РЕЦЕНЗИЯ на методические рекомендации учителю по теме "Современный урок", созданные учителем начальных классов Лазуренко М.П.
статья на тему

Лазуренко Марина Павловна

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема развития у учащихся научной грамотности, исследовательских и творческих умений и навыков. Эпоха высоких технологий требует от учащегося не шаблонных, привычных действий и подходов, а гибкости, беглости, оригинальности и разработанности мышления при решении актуальных задач, возникающих в процессе его жизнедеятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл retsenziya_na_metodicheskie_rekomendatsii.docx11.84 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЦЕНЗИЯ

на методические рекомендации учителю по теме "Современный урок",

созданные учителем начальных классов Лазуренко М.П.

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема развития у учащихся научной грамотности, исследовательских и творческих умений и навыков. Эпоха высоких технологий требует от учащегося не шаблонных, привычных действий и подходов, а гибкости, беглости, оригинальности и разработанности мышления при решении актуальных задач, возникающих в процессе его жизнедеятельности.

Предложенные методические рекомендации содержат пошаговые действия технологии деятельностного обучения, отличительные особенности задач открытого и закрытого типа, конспекты - примеры использования открытых задач на уроках в начальной школе, описаны критерии оценивания задач открытого типа, методические основы "о чём важно помнить педагогу при планировании современного урока, описан развивающий метод обучения - кроссенс, а также алгоритм его составления.

Плюсом рецензируемой работы является её комплексность, что позволяет учителям начальной школы самостоятельно использовать на уроках методы работы, подходы к использованию учебного материала. Реализация данных подходов и методов является залогом эффективности урока, повышению качества образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Формирование регулятивных универсальных учебных действий в начальных классах"

Методические рекомендации "Формирование регулятивных универсальных учебных действий в начальных классах". Данные методические рекомендации направлены на методическую помощь учителям начальных классов,...

Работа над правописанием безударных гласных в корне слова. (Методические рекомендации и упражнения из опыта работы учителя начальных классов)

Как научить детей писать грамотно? Как объяснить одно из самых сложных правил русского языка так, чтобы всем детям  было понятно? Как развить орфографическую зоркость? Эти вопросы задает себе каж...

Методические рекомендации по учету особенностей проявления темперамента учащихся начальных классов в период адаптации в работе учителя

Период адаптации не всегда прходит легко. Часто детям трудно адаптироваться к новому распорядку дня, к новой роли ученика, к новым требованиям, к классному коллективу, к  учебной нагрузке. Облегч...

Методические рекомендации по организации проектной деятельности учащихся в начальных классах

Описывается опыт работы над коллективным проектом с учащимися 4 классов....

Методические рекомендации по проведению итогового урока «Изобразительное искусство» (2 класс)

Методические рекомендации по проведению итогового урока «Изобразительное искусство» (2 класс)Тема: «Обобщающий урок «Как говорит искусство?»Время проведения: 45 мин.Цель:...

Сборник творческой группы учителей города Ачинска"Оргдиалог на уроках математики в начальных классах"

Данный сборник материалов является итогом работы коллектива Межмуниципального Инновационного   Комплекса «Разработка различных средств оргдиалога в начальных классах» города Ачин...

Методические рекомендации по обучению детей с ЗПР учителем начальных классов в общеобразовательной школе.

Методические рекомендации по обучению детей с задержкой психического развития (далее ЗПР) учителем начальных классов в общеобразовательной школе, адресованы учителям начальной школы, у которых в массо...