Портфолио как средство формирования критериального самооценивания младших школьников
статья
Что такое критериальное самооценивание? Для чего оно нужно младшим школьникам? Почему так важно его формировать в младшем школьном возрасте? Почему современные портфолио не подходят для наших детей? Наданные вопросы ответит статья "Портфолио как средство формирования критериального самооценивания младших школьников".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_kak_sredstvo_formirovaniya_kriterialnogo_samootsenivaniya_mladshih_shkolnikov_.pdf | 127.45 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Концепция "Развитие исследовательских умений в системе деятельностного подхода как средство формирования личностных компетенций младшего школьника"
Актуальность темы обусловлена обновлением содержания обучения. В соответствии с ФГОС ставится новая цель: готовность к саморазвитию. В обучении главенствует деятельностный метод, системы развива...
Мастер-класс: "Карта познания" как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника в рамках ФГОС.
Составление "Карты познания" является эффективным приемом по формированию и развитию критического мышления ,активизации познавательного процесса, формирования навыков самоанализа и самоконтроля.В данн...
Инновационное содержание курса математики УМК "Планета знаний" как средство формирования математического мышления младших школьников
Новизной в моей работе является выявление соотношения заданий с развитием основных психических процессов и мыслительных операций, отслеживание динамики развития интеллектуального уровня учеников. Меня...
Обобщение опыта по теме: «Работа со словообразовательными моделями как средство формирования орфографической зоркости младших школьников»
Нужно учить детей с первых лет обучения в школе не только умению разбирать слова по составу, но и умению использовать результаты этого разбора для выбора правильного написания слова, для определения е...
Технология проблемного обучения как средство средство формирования учебной мотивации младших школьников
Технология проблемного обучения как средство средство формирования учебной мотивации младших школьников...
Мастер- класс: " Критериальное самооценивание младших школьников"
Введение Федерального образовательного стандарта общего образования ставит перед учителем задачу изменения традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и расширению оценочного инструментария...
Портфолио как средство развития УУД у младшего школьника
Портфолио для ученика начальной школы – это дневник достижений. Основное его назначение - продемонстрировать успехи ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, ко...