Индивидуальный образовательный маршрут Афлятуновой К.А. 2016-2020 год.
материал
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный образовательный маршрут Афлятуновой К.А. 2016-2020 год. | 26.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №34»
Индивидуальный образовательный маршрут
профессионального развития
Афлятуновой Кристины Александровны
г. Нижневартовск, 2016 год
Информационная справка
Учитель: Афлятунова Кристина Александровна
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: В 2015 году окончила Нижневартовский Государственный университет по направлению «Педагогическое образование. Начальное образование» степень бакалавра; 2017г. Нижневартовский Государственный университет по направлению «Менеджмент в образовании» степень магистра.
Дата прохождения аттестации: сентябрь 2020 год
Квалификационная категория: нет
Дата прохождения курсов повышения квалификации:
В межаттестационный период окончила курсы повышения квалификации по темам: «Инклюзия – эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ, создания условий для полноценный реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования», 72 часа - 2019 год; «Современная методика организации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (в свете требований ФГОС НОО)», 72 часа, 2020 год; «Занятия по изобразительному искусству с детьми 6-10 лет: практические рекомендации для педагогов», 36 часов, 2020 год. Принимала участие в конференции «17 региональная студенческая научная конференция», 2015 год, «Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения», 2019год; в семинаре «Социокультурные истоки», 2017 г., «Современные образовательные технологии залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС», 2019год; в вебинарах «Дистанционная форма обучения младших школьников в условиях карантина», «Внимание: Слово! Работа со словом как основа понимания текста», «Система приёмов понимания текста и её формирование у начинающих читателей», «Современный русский язык: дисплейные тексты», «Рабочие листы для онлайн-обучения: Первые шаги к дистанту», «Анализ, коррекция и развитие пространственных представлений у дошкольников и младших школьников на примере адаптированных фигур Тейлора», «Включаем «мысленный экран». Развитие читательского воображения младших школьников в курсе внеурочной деятельности», «Что такое «диалог с текстом»? Формирование у младших школьников операций диалога с текстом в курсе внеурочной деятельности», в педсовете «Программа развития математической одарённости младших школьников», 2015г., «Средства профессионального саморазвития педагога», 2016г., «Отчёт работы за год молодёжного объединения школы №24» - 2017 год, «Формы обучения педагогов», 2019г., «Профессиональный стандарт педагога-новое качество образования»- 2020 год. Педагогический стаж: 4 года.
Пояснительная записка
Методическая тема школы МБОУ «СШ №34»: «Современные подходы к организации качественного учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»
Тема работы МО: «Повышение качества образования через освоение новых технологий и осуществление компетентостного подхода в начальной школе».
Тема по самообразованию: «Развитие математической одарённости младших школьников».
Цель: Развитие обучающихся 3-4 классов с признаками математической одарённости
Задачи:
1. Создавать ситуации успеха.
2. Формировать умения конструктивно выстраивать отношение со сверстниками.
3. Формировать умение «видеть» задачные ситуации в окружающей жизни и формулировать вопросы к ним.
4. Формировать умение представлять задачные ситуации в виде устного текста, рисунка, модели, схемы, математической записи.
5. Формировать умение проверять правильность решения задачи.
6. Формирование умения находить закономерности.
7. Формирование умения решения задач на проектирование, моделирование и конструирование различных математических объектов.
Сроки работы над проблемой: 2016-2020г.
Форма отчета о проделанной работе проходила через участие в методических объединениях учителей начальных классов.
Профессиональное направление.
- Изучить образовательные стандарты, уяснить их особенности.
- Изучение нового УМК, учебников; уяснить их особенности и требования к ним.
- Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии с требованиями ФГОС.
- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет.
- Плановое повышение квалификации на курсах.
- Аттестация на первую квалификационную категорию.
- Подготовка и выступление на педагогическом совете школы по теме:
«ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ».
Методическое направление.
- Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
- Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города через интернет.
- Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
- Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
- Создать собственный УМК лучших разработок уроков, сценариев внеклассных мероприятий.
- Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся.
- Представлять опыт работы через открытые уроки на школьном, городском уровне.
- Продолжить участие в олимпиадах, конкурсах.
- Продолжить посещение семинаров. Активизировать выступление перед коллегами на МО, педсоветах.
- Продолжить обобщение собственного педагогического опыта.
Информационно-компьютерные технологии.
- Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
- Совершенствовать навыки работы на компьютере.
- Мною создан персональный сайт, который пополняется
- моими разработками, программами.
- Создана электронная почта для контакта с единомышленниками.
- Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор)
- Составление мультимедийных презентаций о работе в качестве учителя, классного руководителя.
- Сбор и анализ в интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
- Формировать копилку методических материалов.
- Разработать пакет тестового материала в электронном виде.
- Разработать комплект тематических занятий, родительских собраний , внеклассных мероприятий в электронном варианте и использовать их в процессе воспитательной работы с классным коллективом.
- Помещение своих разработок на сайте в интернете.
Охрана здоровья.
- Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
Формы самообразовательной деятельности по программе:
- Курсы повышения квалификации;
- Методические практикумы в школе;
- Обсуждение специальной педагогической и психологической литературы;
- Освоение информационных образовательных технологий;
- Обсуждение проблем самообразования и повышения качества образования на заседаниях МО.
Ожидаемые результаты.
- Повышения качества преподавания;
- Разработанные программы, сценарии;
- Выступления на МО, педсоветах;
- Разработка тестов, дидактических материалов;
- Разработка и проведение открытых уроков по собственным и инновационным технологиям;
- Обобщение опыта по исследуемой проблеме.
Направления работы индивидуального образовательного маршрута
Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | сроки | Форма представления результата своей работы | Где, когда, кем заслушивается | Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении | ||
Профессиональное направление деятельности | |||||||
Профессиональное | Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС | Август | программы | Решение педагогического совета пр. №1 от «31» августа 2019 приказ №444 от 31 августа 2020 года | |||
профессиональное | Публикации в электронном СМИ | В течение учебного года | Внеклассное мероприятие, Разработку урока | Сайт | Свидетельства публикаций Сертификат о персональном сайте в социальной сети работников образования | ||
профессиональное | Плановое повышение квалификации на курсах для учителей начальных классов | В течение учебного года | «Современная методика организации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (в свете требований ФГОС НОО)» | МО школы | Сертификат, удостоверение | ||
профессиональное | Работать над повышением процента учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемым предметам. | В течение года | Отчёты, диагностики, мониторинги | МО, педагогических советах | Приказы по ОУ | ||
Методическое направление | |||||||
методическое | Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Сентябрь, октябрь | Семинары, курсы | г. Нижневартовск, ЦРО | МО | ||
методическое | Изучать опыт работы лучших учителей | Учебный год | Уроки | Школы, города, региона через Интернет | Внедрять в учебный процесс | ||
методическое | Добиваться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня | Ноябрь- апрель | «ФГОС тест», «Русский медвежонок» и др. | Результаты олимпиад, творческих работ | Грамоты | ||
методическое | Создать собственный УМК лучших разработок уроков, сценариев внеклассных мероприятий. | Учебный год | Отчёт, презентации | МО, педагогический совет | |||
методическое | Представлять опыт работы через открытые уроки | февраль | Тема: «Имя прилагательное» | Открытый урок | Самоанализ урока | ||
Информационно-компьютерные технологии | |||||||
Изучать информационно-компьютерные технологии | Внедрять их в учебный процесс | ||||||
Пополнять свой персональный сайт | В течение года | Разработки уроков, презентации, внеклассные мероприятия | Сайт | ||||
Освоение новых компьютерных программ и ТСО | курсы | Составление мультимедийных презентаций | Помещение своих разработок, презентаций на сайте |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...