Выступление на методическом объединении 2015г.
презентация к уроку

Афлятунова Кристина Александровна

Основной целью модернизации всей системы образования является повышение качества образования.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Актуальность Основной целью модернизации всей системы образования является повышение качества образования.

Слайд 3

Цель: Создание комплексной технологии индивидуального сопровождения, как особой культуры психологической и педагогической поддержки, помощи в решении задач развития, обучения и социализации учащихся.

Слайд 4

Задачи: 1. Создать социально-психологические условия для решения актуальных задач развития, обучения и социализации учащихся. 2. Систематически отслеживать психолого-педагогический статус ученика и динамику его психологического и личностного развития в процессе школьного обучения. 3. Предупреждать возникновения проблем в психическом и личностном развитии ребёнка.

Слайд 5

Алгоритм деятельности педагога 1 этап: Диагностика (наблюдения, тесты, срезы…) 2 этап: Апробация выбранной модели индивидуализации образования. Определение зоны актуального и ближайшего развития, формирование «групп».

Слайд 6

1. Вариативный образовательный маршрут для учащихся с опережающими темпами развития и высоким уровнем учебной мотивации. «Хочу быть успешным!» 2. Для учащихся с ослабленным здоровьем. «По дороге здоровья» 3. Для учащихся с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении. «По дороге к знаниям».

Слайд 8

Индивидуальные проявления на занятиях Список детей Индивидуальные проявления детей Педагогические задачи Проявляют особый интерес к занятиям, активны, любят придумывать интересные задачи Поддерживать и развивать их интерес, давать усложненные задания, предъявлять более высокие требования Не проявляют внешне свою активность , но всегда внимательны, малоинициативны Воспитывать уверенность в своих силах, поощрять начинания, развивать творческую инициативу Не проявляют интереса к занятиям, невнимательны, не всегда могут ответить на вопросы Вскрыть причины такого поведения, проводить индивидуальные занятия Внимательно слушают , но ответить на поставленные вопросы не могут, предпочитают отмалчиваться, застенчивы, имеют пробелы в знаниях Проводить индивидуальную работу по преодолению застенчивости, на отдельных занятиях ликвидировать пробелы в знаниях

Слайд 9

Выводы: реализуется положительная динамика качества обучения в классе повышается уровень предметных и метапредметных результатов повышается уровень самооценки учебно-познавательной деятельности Увеличивается число учащихся – победителей конкурсов и олимпиад

Слайд 10

Задача: Определить состав группы детей с ослабленным здоровьем и трудностями в обучении для создания программ внеурочной деятельности по социализации обучающихся и оказанию детям , в первую очередь, психолого-педагогической помощи. ( до 1 мая 2016 года).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на методическом объединение учителей начальных классов Тема: «Технология формирования типа правильной читательской деятельности».

: Технология формирования типа правильной читательской деятельностиОбразовательные технологии в образовательной системе «Школа 2100»Технология проблемно - диалогического обученияТехнология ...

Выступление на методическом объединении в форме эссе.

Учительский поиск путей  поддержки уникальности ученика....

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов по теме: Компетентностно-деятельностный подход в реализации ФГОС

В выступлении раскрываются понятия "компетентность" и "компетенция", а так же показана  разница в формулировке заданий в  «знаниевом» и компетентностно-деятельностном подходе при обучении ма...

Выступление на методическом объединении

Психологические особенности детей младшего школьного возраста...

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов

Развитие навыков управления эмоциями и эмоциональными состояниями,а также адекватного поведения в стрессовых ситуациях....

Методическая разработка выступления на методическом объединении классных руководителей по профилактике ДДТТ и пропаганде ПДД. «Использование информационных технологий при изучении правил дорожного движения»

В современной школе, осуществляющей мониторинг и диагностику, личностно-ориентированное и развивающее обучение, поток информации, получаемый участниками образовательного процесса, многократно увеличив...