Выступление на методическом объединении 2015г.
презентация к уроку
Основной целью модернизации всей системы образования является повышение качества образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план работы с учениками | 936.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Основной целью модернизации всей системы образования является повышение качества образования.
Цель: Создание комплексной технологии индивидуального сопровождения, как особой культуры психологической и педагогической поддержки, помощи в решении задач развития, обучения и социализации учащихся.
Задачи: 1. Создать социально-психологические условия для решения актуальных задач развития, обучения и социализации учащихся. 2. Систематически отслеживать психолого-педагогический статус ученика и динамику его психологического и личностного развития в процессе школьного обучения. 3. Предупреждать возникновения проблем в психическом и личностном развитии ребёнка.
Алгоритм деятельности педагога 1 этап: Диагностика (наблюдения, тесты, срезы…) 2 этап: Апробация выбранной модели индивидуализации образования. Определение зоны актуального и ближайшего развития, формирование «групп».
1. Вариативный образовательный маршрут для учащихся с опережающими темпами развития и высоким уровнем учебной мотивации. «Хочу быть успешным!» 2. Для учащихся с ослабленным здоровьем. «По дороге здоровья» 3. Для учащихся с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении. «По дороге к знаниям».
Индивидуальные проявления на занятиях Список детей Индивидуальные проявления детей Педагогические задачи Проявляют особый интерес к занятиям, активны, любят придумывать интересные задачи Поддерживать и развивать их интерес, давать усложненные задания, предъявлять более высокие требования Не проявляют внешне свою активность , но всегда внимательны, малоинициативны Воспитывать уверенность в своих силах, поощрять начинания, развивать творческую инициативу Не проявляют интереса к занятиям, невнимательны, не всегда могут ответить на вопросы Вскрыть причины такого поведения, проводить индивидуальные занятия Внимательно слушают , но ответить на поставленные вопросы не могут, предпочитают отмалчиваться, застенчивы, имеют пробелы в знаниях Проводить индивидуальную работу по преодолению застенчивости, на отдельных занятиях ликвидировать пробелы в знаниях
Выводы: реализуется положительная динамика качества обучения в классе повышается уровень предметных и метапредметных результатов повышается уровень самооценки учебно-познавательной деятельности Увеличивается число учащихся – победителей конкурсов и олимпиад
Задача: Определить состав группы детей с ослабленным здоровьем и трудностями в обучении для создания программ внеурочной деятельности по социализации обучающихся и оказанию детям , в первую очередь, психолого-педагогической помощи. ( до 1 мая 2016 года).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на методическом объединение учителей начальных классов Тема: «Технология формирования типа правильной читательской деятельности».
: Технология формирования типа правильной читательской деятельностиОбразовательные технологии в образовательной системе «Школа 2100»Технология проблемно - диалогического обученияТехнология ...
Выступление на методическом объединении в форме эссе.
Учительский поиск путей поддержки уникальности ученика....
Выступление на методическом объединении учителей начальной школы Тема: Причины и методы устранения ошибок на пропуски, замену и искажение букв, слогов, слов.
Причины дисграфии у младших школьников....
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов по теме: Компетентностно-деятельностный подход в реализации ФГОС
В выступлении раскрываются понятия "компетентность" и "компетенция", а так же показана разница в формулировке заданий в «знаниевом» и компетентностно-деятельностном подходе при обучении ма...
Выступление на методическом объединении
Психологические особенности детей младшего школьного возраста...
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов
Развитие навыков управления эмоциями и эмоциональными состояниями,а также адекватного поведения в стрессовых ситуациях....
Методическая разработка выступления на методическом объединении классных руководителей по профилактике ДДТТ и пропаганде ПДД. «Использование информационных технологий при изучении правил дорожного движения»
В современной школе, осуществляющей мониторинг и диагностику, личностно-ориентированное и развивающее обучение, поток информации, получаемый участниками образовательного процесса, многократно увеличив...