Мотивационное письмо.
учебно-методический материал
Значимость участия в Селективной дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Тьюторское сопровождение развития одаренности у обучающихся» для моего профессионального и личностного развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zarutskaya_t.p.docx | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Значимость участия в Селективной дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Тьюторское сопровождение развития одаренности у обучающихся» для моего профессионального и личностного развития.
1.Заруцкая Татьяна Петровна
2. Муниципальное автономное нетиповое общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 2» Мариинского муниципального района.
3.Учитель начальных классов, руководитель МО УНК МАНОУ «Гимназия № 2».
4. В качестве главных мотивов достижения более высокого уровня профессионального развития выделяю: желание быть современным, стремление расширить профессиональные возможности, необходимость соответствовать требованиям времени, удовольствие от развития, любознательность, интерес, стремление к успеху, расширение индивидуальных профессиональных ресурсов, профессиональная успешность, признание со стороны коллег, родителей и учеников.
5.Проблему развития одарённости у обучающихся. В организации работы с одарёнными детьми существуют определённые проблемы: отсутствие у педагогов знаний об особенностях проявления детской одарённости, видовом её разнообразии; ориентация на «уравнивание» под «среднего» без прогноза на индивидуальное развитие.
6.В течение 5 лет возглавляю работу школьного методического объединения учителей начальных классов (состав-20 человек), членом методического совета гимназии. Являюсь активным участником районного методического объединения, даю открытые уроки, выступаю на семинарах, научно-практических конференциях.
Делилась опытом своей работы на заседании научно-координационного совета в КРИПКиПРО по теме: «Отчёт по работе опытной площадки по ОРКСЭ »; на августовской конференции по теме: «Педагогический мониторинг учителя начальных классов как инструмент повышения качества образования», в рамках августовского педагогического совещания по теме: «Развитие логических умений младших школьников на уроках математики как составляющих функциональной грамотности». Получила благодарность за представленный проект кейса «Познавательные УУД» на проблемно-ориентированном семинаре «Анализ результатов диагностики сформированности УУД младших школьников, участвующих в региональном проекте КРИПКиПРО «Развитие профессиональных компетенций учителя начальных классов, обеспечивающих сформированность универсальных учебных действий младших школьников». В рамках областного семинара по теме: «Методическая работа как фактор развития профессионализма педагогических работников в условиях стандартизации образования» представляла деловую игру по теме: «Образ компетентного педагога».
На протяжении ряда лет являюсь наставником и методистом студентов ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж. Даю открытые уроки, консультирую студентов, выступаю на совместных педагогических советах и конференциях. В марте 2020 года прошла обучение и получила свидетельство ВОРЛД СКИЛС Россия на право участия в демонстрационном экзамене.
С 2019 года являюсь тьютором КРИПКиПРО по реализации начального общего образования. Статьи, разработки уроков и занятий внеурочной деятельности, контрольно-измерительные материалы для учителя и учащихся размещены на сайте образовательной организации в разделе «Тьюторство».
Активно участвую в конкурсах педагогического мастерства. Результаты участия в конкурсах: победитель областного конкурса «Первый учитель»(2012 г.); победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» (2015, 2017 г.);лауреат Всероссийского конкурса «Учитель цифрового века» (2016 г.), победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников имени А.С.Макаренко (2018, 2019 г.).
_______________________________ Заруцкая Т.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие внимания, влияющее на мотивационную деятельность младших школьников
В презентации представлены ключевые моменты исследовательской деятельности ведущих специалистов в области психологии внимания; мониторинг проблемных параметров развития ребенка и перспективные з...
Коррекция мотивационной сферы у детей, попавших в трудную жизненную ситуацию
Статья содержит практические рекомендации по коррекции и развитию мотивационной сферы детей, попавших в трудную жизненную ситуацию....
Исследовательский проект по теме: «Развитие мотивационной сферы учения через проектно-исследовательскую деятельность учащихся»
Проблемная ситуацияС одной стороны с рождения в ребёнке заложены любопытство, любознательность, способность удивляться и творить.С другой же стороны мы знаем, что, придя в школу первого сентября...
ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ НА УСПЕШНОСТЬ АДАПТАЦИИ
От отношения учителя к ученикам на этом начальном этапе адаптации к школе во многом зависит то, как будут складываться взаимоотношения учитель - ученик, отношения, определяющие в значительной степени ...
Развитие образного мышления как мотивационный фактор младших школьников с пониженной успеваемостью
Проблема школьной неуспеваемости при увеличении числа детей, которые не справляются с программой и уже в начале обучения попадают в разряд неуспевающих, является очень актуальной. Её решение требуе...
Мотивационное письмо
В этом письме раскрываются проблемы современного обучения и воспитания....
Выступление на тему: «Формы работы на уроках письма и развития речи по повышению мотивационной сферы обучающихся с интеллектуальными нарушениями в начальных классах» (из опыта работы).
Материал раскрывает основные формы работы на уроках письма и развития речи по повышению мотивационной сферы обучающихся с интеллектуальными нарушениями в начальных классах...