Анализ ШМО 2018-19 учебный год
материал
2)Тема МО: «Личностно-деятельностный подход как одно из средств повышения качества знаний, интереса к учебному труду и формирования творческой деятельности обучающихся начальных классов на основе использования информационных технологий»
3)В 2018/2019 учебном году перед учителями были поставлены следующие задачи:
1. Изучить новые нормативные программно-методические документы (учебный план, стандарты и т.д.)
2. Продолжить педагогические эксперименты по поиску новых технологий, форм и методов обучения и воспитания.
3. Выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей
- Организационная работа методического объединения.
4) В начальной школе с 1 сентября функционировало 10 классов, работали 10 учителей начальных классов, 4 воспитателя ГПД. 3 учителя –высшая, 11- первая категория.
5)В рамках работы по преемственности с ДОУ №18 были проведены следующие мероприятия:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ проделанной работы школьного методического объединения начальных классов | 65.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы ШМО учителей начальных классов
за 2018-2019 учебный год
2)Тема МО: «Личностно-деятельностный подход как одно из средств повышения качества знаний, интереса к учебному труду и формирования творческой деятельности обучающихся начальных классов на основе использования информационных технологий»
3)В 2018/2019 учебном году перед учителями были поставлены следующие задачи:
1. Изучить новые нормативные программно-методические документы (учебный план, стандарты и т.д.)
2. Продолжить педагогические эксперименты по поиску новых технологий, форм и методов обучения и воспитания.
3. Выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей
- Организационная работа методического объединения.
4) В начальной школе с 1 сентября функционировало 10 классов, работали 10 учителей начальных классов, 4 воспитателя ГПД. 3 учителя –высшая, 11- первая категория.
5)В рамках работы по преемственности с ДОУ №18 были проведены следующие мероприятия:
№ | Мероприятия |
1. Организационные вопросы | |
1.1. | Экскурсии и целевые прогулки: - участие в проведении Дня знаний; -знакомство с помещениями школы; -участие в праздновании последнего звонка. |
1.2. | Создание уголка первоклассника. |
1.3. | Совместная встреча учителя и учеников начальной школы (выпускников ДОУ) с дошкольниками. «Путешествие в мир знаний». Беседа с детьми о школе, о правилах поведения на уроках, перемене, о школьных принадлежностях. |
1.4. | Обеспечение своевременного медицинского осмотра детей; сбор основных медицинских данных о состоянии здоровья детей. |
1.5. | Посещение праздника Букваря в первом классе. |
1.6. | Экскурсия в школьный музей. |
1.7. | Сюжетно-ролевые и дидактические игры «Школа». |
1.8. | Шефская помощь -постройка снежных сооружений; -участие на субботниках |
1.9. | Совместные выставки рисунков воспитанников ДОУ и учеников 1класса школы «Красный, желтый, зеленый» в рамках «Недели осторожного пешехода» |
2. Методическая работа | |
2.1. | Взаимопосещения уроков, занятий, утренников, спортивных мероприятий, «Дней открытых дверей» |
2.2 | Ежемесячное отражение в планах работы по ознакомлению детей со школой |
2.3. | Мониторинг образовательной деятельности дошкольников |
2.4 | Мониторинг успеваемости и качество знаний выпускников ДОУ в школе |
2.5. | «Театральный калейдоскоп» День открытых дверей для учителей татарского языка. |
3. Взаимодействие с родителями | |
3.1 | Проведение бесед и консультаций по вопросам подготовки к школе |
3.2 | Встреча родителей с учителями школы |
3.3 | Организация тематической выставки для родителей «Что должен знать и уметь первоклассник» |
3.4 | Родительские собрания «Роль игры при подготовке детей к школе»; «Воспитание самостоятельности у детей дошкольного возраста »; «Как почувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника»; «На пороге школы» |
6)педагоги начальной школы приняли участие в очных профессиональных конкурсах, НПК.
№ п/п | ФИО учителя | мероприятие | уровень | результат |
1 | Хафизова Г.Н. | Учитель года-2019 | муниципальный | победитель в номинации |
2 | Хафизова Г.Н. | 50 инновационных идей для РТ | республиканский | Призёр в номинации «Инновации в образовании» |
Учителя начальных классов принимают активное участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах.
№ п/п | ФИО учителя | мероприятие | результат |
1 | Хафизова Г.Н. | VII Всероссийский конкурс авторских программ и элективных курсов «повышение качества образования: интересный опыт и эффективные методы» | Победитель, 2019 |
2 | Рахматуллина Р.М. Кашапова В.Х. | Всероссийский творческий конкурс учебно-методических разработок «Образовательные технологии» Номинация внеурочная деятельность «Азбука дорожного движения» | Сертификат. 2018 |
3 | Шарифуллина А.Г. | Межрегиональный конкурс «Лучший мастер-класс» | Участник 2019 |
4 | Ибрагимова Ф.Ф. | Межрегиональный конкурс «Лучший мастер-класс» | Лауреат 2019 |
7)Педагоги начальной школы обобщают и транслируют свой опыт через публикации
№ п/п | ФИО учителя | Название публикации, выходные данные сборника |
1 | Рахматуллина Р.М. | «Урок Математики», «Математический КВН, 1 класс», Учительский.сайт/ Инфоурок, 2018 |
2 | Шарифуллина А.Г | «Формирование экологической культуры учащихся младших школьников» // материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 2018 |
3 | Хамидуллина С.Н. Харисова Э.А. | «Театр, и дети в нем актеры», (Из опыта работы)/ Духовно-нравственное развитие младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности.// Материалы межрегиональной конференции. Азнакаево, 2019г. |
4 | Кашапова В.Х. Рахматуллина Р.М. Хафизова Г.Н. | «Развитие интеллектуальных способностей младших школьников» (Из опыта работы) / Современное образование: Актуальные вопросы и инновации// Научно-методический журнал. Казань, 2019г. |
5 | Кашапова В.Х. | «Комплексная подготовка учащихся в современном обществе в условиях реализации ФГОС», Учительский.сайт/ Инфоурок, 2019 |
ВСЕГО: | 7/70% |
8)Результативность участия в предметных олимпиадах
Предмет | Уровень | ФИ учащегося | Класс | Результат | ФИО учителя |
Русский язык | муниц. | Маштаков Камиль | 4а | призер | Ибрагимова Ф.Ф. |
Русский язык | муниц. | Хайруллин Ислам | 4а | призер | Ибрагимова Ф.Ф. |
Математика | муниц. | Муллаев Самир | 4а | призер | Ибрагимова Ф.Ф. |
Русский язык | муниц. | Хайруллина Эльвина | 4Б | призёр | Шарифуллина А.Г. |
Русский язык | школьный | Камалиев Рамиль | 4Б | призер | Шарифуллина А.Г. |
ОБЖ | школьный | Тазова Светлана | 4Б | победитель | Шарифуллина А.Г. |
9)Результативность участия в научно-практических конференциях
Название НПК | Уровень | ФИ учащегося | Класс | Результат | ФИО учителя |
III Всероссийская научно-исследовательская конференция с международным участием «На пороге открытия» | всероссийский | Хайруллин Ислам | 4А | Победитель Гран-При | Ибрагимова Ф.Ф. |
III Республиканский творческий конкурс детских коллективов «В созвездии Пушкина и Тукая» | республиканский | Хайруллин Ислам | 4А | Победитель | Ибрагимова Ф.Ф. |
Конференция исследовательских работ «Открытие» | муниципальный | Газизуллина Л., Васильев Р., Назиров К., Ахметшина А., Хамидуллина Л. | 3А,2В | победитель | Хамидуллина С.Н., Харисова Э.А. |
10-11)Результативность участия в интеллектуальных конкурсах конкурсах
Название | Уровень | ФИ учащегося | Класс | Результат | ФИО учителя |
СОМиК | республиканский | Гайнуллина Алина | 1А | победитель | Хафизова Г.Н. |
СОМиК | республиканский | Минаева Амина | 1А | Сереб.уровень | Хафизова Г.Н. |
СОМиК | республиканский | Камалов Ильназар | 1А | Бронз.уровень | Хафизова Г.Н. |
СОМиК | республиканский | Галлямова Ясмина | 1Б | Бронз.уровень | Фархутдинова |
СОМиК | республиканский | Юлдашева Сафия | 1Б | Бронз.уровень | Фархутдинова |
СОМиК | республиканский | Шарифуллин Ильяс | 2Б | победитель | Рахматуллина Р.М. |
СОМиК | республиканский | Зарипова Залия | 2Б | Сереб.уровень | Рахматуллина |
СОМиК | республиканский | Ахметшина Амелия | 3А | Сереб.уровень | Хамидуллина С.Н. |
СОМиК | республиканский | Назиров Карим | 3А | Сереб.уровень | Хамидуллина |
СОМиК | республиканский | Шаймухаметов Ильназ | 3А | Победитель | Хамидуллина С.Н. |
СОМиК | республиканский | Хадиуллин Алмаз | 3А | Победитель | Хамидуллина |
СОМиК | республиканский | Хадиуллин Алмаз | 3А | Бронзовый уровень | Хамидуллина С.Н. |
СОМиК | республиканский | Муллаев Самир | 4А | Призер | Ибрагимова Ф.Ф. |
СОМиК | республиканский | Маштаков Камиль | 4А | Призер | Ибрагимова Ф.Ф. |
СОМиК | республиканский | Хайруллин Ислам | 4А | Призер | Ибрагимова Ф.Ф. |
СОМиК | республиканский | Идиятов Инсаф | 4Б | призер | Шарифуллина |
Эрудит. Онлайн.(конкурс по математике) | Всероссийский | Ахметзянова Милана | 1Б | победитель | Фархутдинова А.Н. |
Время знаний. Олимпиада по русскому языку | Всероссийский | Хакимова Алия | 1Б | победитель | Фархутдинова А.Н. |
Одаренный ребенок | республиканский | Исмаилова Нармин | 1А | участник | Хафизова Г.Н. |
Одаренный ребенок | республиканский | Загидуллин Нурфаяз | 1В | призер | Хайрутдинова Р.Р. |
Одаренный ребенок | республиканский | Миннегулова Лейла | 3Б | лауреат | Мударисова Р.И. |
Одаренный ребенок | республиканский | Хадиуллин Алмаз, Назиров Карим, Ахметшина Амелия | 3А | призер | Хамидуллина С.Н. |
Одаренный ребенок | республиканский | Шаймухаметов Ильназ | 3А | лауреат | Хамидуллина С.Н. |
Одаренный ребенок | республиканский | Ахматханова Файруза, Ярмиев Рафаэль, Хазиев Раниль, Кашапова Диляра | 2А | участник | Кашапова В.Х. |
Одаренный ребенок | республиканский | Муллаев Самир | 4А | Призер | Ибрагимова Ф.Ф. |
Одаренный ребенок | республиканский | Сафуанова Альбина | 4Б | участник | Шарифуллина А.Г. |
Одаренный ребенок | республиканский | Тазова Светлана | 4Б | участник | Шарифуллина А.Г. |
Одаренный ребенок | республиканский | Фарукшина Ильзира | 4Б | участник | Шарифуллина А.Г. |
Одаренный ребенок | республиканский | Камалиев Рамиль | 4Б | участник | Шарифуллина А.Г. |
Быстрее. Выше. Сильнее. | республиканский | Муллаев Самир | 4А | Призер | Хафизова Л.Г. |
Быстрее. Выше. Сильнее. | республиканский | Сунагатов Альмир | 4Б | призер | Шарифуллина А.Г. |
Быстрее. Выше. Сильнее | республиканский | Хайдаров Разиль | 3Б | участник | Мударисова Р.И. |
Интеллект | республиканский | команда | 3Б | 2 место | Мударисова Р.И. |
Интеллект | республиканский | команда | 2А | 2 место | Кашапова В.Х. |
Интеллект | республиканский | команда | 2Б | 2 место | Рахматуллина |
Интеллект | республиканский | команда | 2В | 2 место | Харисова Э.А. |
Интеллект | республиканский | команда | 3А | 2 место | Хамидуллина |
Интеллект | республиканский | команда | 2В | участники | Хайрутдинова |
12)ГАУ «Республиканский олимпиадный центр»
«ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК», «ИНТЕЛЛЕКТ», «БЫСТРЕЕ. ВЫШЕ. СИЛЬНЕЕ.»
Класс | ФИО учителя | Победители | Призёры | Лауреат | Участники |
1А | Хафизова Г.Н. | 1 | |||
1В | Хайрутдинова Р.Р. | 1 | команда | ||
2А | Кашапова В.Х. | команда | 4 | ||
2Б | Рахматуллина Р.М. | команда | |||
2В | Харисова Э.А. | команда | |||
3А | Хамидуллина С.Н. | 3, команда | 1 | ||
3Б | Мударисова Р.И. | команда | 1 | 1 | |
4А | Ибрагимова Ф.Ф. | 2 | 5 | ||
4Б | Шарифуллина А.Г. | 2 | 4 |
13-14)Результативность участия в творческих конкурсах
Название | Уровень | ФИ учащегося | Класс | Результат | ФИО учителя |
Конкурс рисунков «В объятиях Чатыр - Тау» | муниципальный | Загидуллин Нурфаяз | 1 В | 1 место | Хайрутдинова Р.Р. |
Конкурс рисунков «В объятиях Чатыр - Тау» | муниципальный | Гимаев Аскар | 1 В | 2 место | Хайрутдинова Р.Р. |
Символ года -2019 | муниципальный | Загидуллин Нурфаяз | 1 В | 2 место | Хайрутдинова Р.Р. |
Конкурс рисунков «В объятиях Чатыр - Тау» | муниципальный | Шамсутдинова А., Гарифуллина А. | 1 Б | участник | Фархутдинова А.Н. |
Конкурс рисунков «Мир Л.Н.Толстого глазами детей» | школьный | Галиев И. | 1Б | 3 место | Фархутдинова А.Н |
Конкурс рисунков «В объятиях Чатыр - Тау» | муниципальный | Масалимов Салим | 2 Б | 2 место | Рахматуллина Р.М. |
Конкурс рисунков «В объятиях Чатыр - Тау» | муниципальный | Сибгатуллина Камиля Хайруллин Булат | 2 Б | 1 место | Рахматуллина Р.М. |
Конкурс рисунков «В объятиях Чатыр - Тау» | муниципальный | Латыпова Милика | 2 Б | 3 место | Рахматуллина Р.М. |
Конкурс рисунков «В объятиях Чатыр - Тау» | муниципальный | Хазиев Раниль Сиразетдинова Аделя | 2 А | 1 место | Кашапова В.Х. |
Конкурс рисунков «В объятиях Чатыр - Тау» | муниципальный | Ахметзянов Айназ Зиннатуллин Данил Галеев Марсель | 2 А | 2 место | Кашапова В.Х. |
Конкурс рисунков «В объятиях Чатыр - Тау» | муниципальный | Байкин Самир | 2 А | 3 место | Кашапова В.Х. |
Конкурс рисунков «В объятиях Чатыр - Тау» | муниципальный | Фарукшина Ильзира Шамсуллин Расиль | 4Б | призер | Шарифуллина А.Г. |
Конкурс рисунков «В объятиях Чатыр - Тау» | муниципальный | Тазова Светлана Галлямова Наиля | 4Б | победитель | Шарифуллина А.Г. |
Конкурс изобразительного творчества и дизайна «Время создавать» | всероссийский | Фарукшина Ильзира | 4Б | участ ник | Шарифуллина А.Г. |
Литературная беседка | муниципальный | Сафуанова Альбина | 4Б | участ ник | Шарифуллина А.Г. |
Литературная беседка | муниципальный | Ахматханова Файруза | 2А | участник | Кашапова В.Х. |
Республиканский смотр-конкурс деятельности отрядов ЮИД | муниципальный | Газизуллина Лия Хадиуллин Алмаз, Назиров Карим, Ахметшина Амелия | 2В 3А | 1 место | Харисова Э.А. Хамидуллина С.Н. |
Республиканский смотр-конкурс деятельности отрядов ЮИД | муниципальный | Ахматханова Файруза Фазлыева Диана Сахабиев Рузаль Зиннатуллин Данил | 2А | 2 место | Кашапова В.Х. |
Республиканский смотр-конкурс деятельности отрядов ЮИД | региональный | Авзалетдинова Л. Хамидуллина Л. Ишметов М. Назиров К. | 2В 3А | 1 место | Харисова Э.А. Ха |
Конкурс видеороликов «Безопасность на дороге – забота общая» | муниципальный | Газизуллина Лия Авзалетдинова Л. Хамидуллина Л. Ишметов М. Назиров К. | 2В 3А | 1 место | Харисова Э.А. Хамидуллина С.Н. |
Конкурс кроссвордов среди отрядов ЮИД «Страна правил дорожного движения» | муниципальный | Сахипгараева Назиля | 2А | 3 место | Кашапова В.Х. |
Конкурс «Безопасное колесо -19» | муниципальный | Авзалетдинова Л. Хамидуллина Л. Ишметов М. Назиров К. | 3А | 3 место | Хамидуллина С.Н. |
«Папа, мама,я – шахматная семья» | муниципальный | Хайруллин Ислам | 4А | призер | Ибрагимова Ф.Ф. |
15)Успеваемость, качество знаний учащихся начальных классов МБОУ СОШ №7 за 2018-2019 учебный год | ||||||||||||
№ п/п | Ф.И.О. учителя | класс | колич уч-ся | отличников | ударников | "3" | неуспевающие | успеваемость | качество | |||
1 | Кашапова В.Х. | 2А | 23 | 1 | 15 | 7 | 100 | 69,57 | ||||
2 | Рахматуллина Р.М. | 2Б | 30 | 2 | 22 | 6 | 100 | 80 | ||||
3 | Харисова Э.А. | 2В | 25 | 1 | 18 | 4 | 2 | 92 | 76 | |||
Итого | 79 | 4 | 56 | 17 | 2 | 97,47 | 75,95 | |||||
4 | Хамидуллина С.Н. | 3А | 29 | 3 | 16 | 10 | 100 | 65,52 | ||||
5 | Мударисова Р.И. | 3Б | 30 | 19 | 11 | 100 | 63,33 | |||||
Итого | 59 | 3 | 35 | 21 | 100 | 64,41 | ||||||
6 | Ибрагимова Ф.Ф. | 4А | 27 | 3 | 17 | 7 | 100 | 74,07 | ||||
7 | Шарифуллина А.Г. | 4Б | 27 | 1 | 18 | 8 | 100 | 70,37 | ||||
Итого | 54 | 4 | 35 | 15 | 100 | 72,22 | ||||||
| Итого 2-4 кл |
| 192 | 11 | 126 | 53 | 2 | 98,97 | 71,35 |
По итогам диагностических работ в период промежуточной аттестации все ученики первых классов освоили образовательные программы 1 –го класса, рекомендованы к переводу во второй класс.
Примечание: Диваев Наиль- решением МПК рекомендовано обучение в коррекционной школе, Краснов Никита -оставлен на осень
Вывод: Наибольших успехов в обучении достигли учащиеся Рахматуллиной Р.М. (2Б класс, качество знаний составляет 80%), Ибрагимовой Ф.Ф.(4А класс, качество знаний составляет 74%), Шарифуллиной А.Г. (4Б класс, качество знаний составляет 70%)
16)Мониторинг качества знаний учащихся начальных классов МБОУ СОШ №7 г. Азнакаево за три года
№ п/п | Ф.И.О. учителя | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | |||
успев | качество | успев | качество | успев | качество | ||
1 | Хафизова Г.Н. | 100 | 68 | 100 | 68 | - | - |
2 | Фархутдинова А.Н. | 100 | 57,69 | 100 | 70,37 | - | - |
3 | Хайрутдинова Р.Р. | 100 | 54,55 | 100 | 54,55 | - | - |
4 | Кашапова В.Х. | 100 | 62,5 | - | - | 100 | 79,57 |
5 | Рахматуллина Р.М. | 100 | 71,43 | - | - | 100 | 80 |
6 | Харисова Э.А. | 100 | 63,34 | - | - | 92 | 76 |
7 | Хамидуллина С.Н. | - | - | 100 | 70 | 100 | 65,52 |
8 | Мударисова Р.И. | - | - | 96,67 | 63,33 | 100 | 63,33 |
9 | Ибрагимова Ф.Ф. | 100 | 79,31 | 100 | 81,48 | 100 | 74,07 |
10 | Шарифуллина А.Г. | 100 | 57,69 | 100 | 70,37 | 100 | 70,37 |
Итого | 100 | 67,03 | 99,44 | 67,22 | 98,96 | 71,35 |
Вывод: Преподавание в начальных классах осуществляется на удовлетворительном уровне. Наблюдается ПОВЫШЕНИЕ качества обученности – 71,35%, но снижение успеваемости – 98,96%. Среднее качество знаний составляет 68,5%, по сравнению с прошлым учебным годом качество обученности выросло на 4,13%.
17)Результаты всероссийских проверочных работ
Русский язык
ФИО учителя | Кл | Кол-во в классе | Кол-во вып | «5» | «4» | «3» | «2» | Успев | Кач-во | Ср балл | Итоги года |
Ибрагимова Ф.Ф. | 4А | 27 | 27 | 3 | 20 | 4 | - | 100% | 85% | 3,9/ 30б | |
Шарифуллина А.Г. | 4Б | 27 | 27 | 6 | 14 | 7 | - | 100% | 74% | 3,9/ 28,5б | |
Итого | 54 | 54 | 9 | 34 | 11 | - | 100% | 79% | 3,9/ 29,2б |
Математика
ФИО учителя | Кл | Кол-во в классе | Кол-во вып. | «5» | «4» | «3» | «2» | Успев | Кач-во | Ср балл | Итоги года |
Ибрагимова Ф.Ф. | 4А | 27 | 27 | 15 | 12 | - | - | 100% | 100% | 15,9/4,5б | |
Шарифуллина А.Г. | 4Б | 27 | 27 | 13 | 11 | 3 | - | 100% | 88% | 14,4/4,4 | |
Итого | 54 | 54 | 28 | 23 | 3 | - | 100% | 94% | 15/ 4,45 |
Окружающий мир
ФИО учителя | Кл | Кол-во в классе | Кол-во вып. | «5» | «4» | «3» | «2» | Успев | Кач-во | Ср балл | Итоги года |
Ибрагимова Ф.Ф. | 4А | 27 | 27 | 12 | 14 | 1 | - | 100% | 96% | 26,5/4,4 | |
Шарифуллина А.Г. | 4Б | 27 | 27 | 8 | 17 | 2 | - | 100% | 92,5% | 24,24,2 | |
Итого | 54 | 54 | 20 | 31 | 3 | - | 100% | 94% | 25,3/4,3 |
Вывод: В целом, итоги ВПР подтверждают итоги учебного года по результатам промежуточной аттестации, что свидетельствует об объективности внутренней оценке качества обученности.
Типичные ошибки, допущенные при выполнении ВПР, рассмотрены на итогом заседании ШМО, приняты решения по пути предотвращения подобных ошибок при выполнении работ в следующем учебном году.
18)Результаты итоговой контрольной работы учащихся 2, 3, 4 классов по МБОУ СОШ №7 за 2018/2019 учебный год (НАПРИМЕР) | |||||||
МАТЕМАТИКА | |||||||
№ | Класс | Ф.И.О. учителя | Кол-во учащ-ся | Выполнили работу | Годовая контрольная работа (кол-во/процент) | ||
низкий уровень | базовый уровень | повышенный уровень | |||||
1 | 2А | Кашапова В.Х. | 23 | 23 | 0 | 19/83% | 4/17% |
2 | 2Б | Рахматуллина Р.М. | 30 | 30 | 0 | 26/87% | 4/13% |
3 | 2В | Харисова Э.А. | 25 | 24 | 0 | 21/88% | 3/12% |
4 | 3А | Хамидуллина С.Н. | 29 | 29 | 0 | 26/90% | 3/10% |
5 | 3Б | Мударисова Р.И. | 30 | 30 | 0 | 27/90% | 3/10% |
6 | 4А | Ибрагимова Ф.Ф. | 27 | 26 | 0 | 22/84% | 4/16% |
7 | 4Б | Шарифуллина А.Г. | 27 | 27 | 0 | 23/85% | 4/14,8% |
ИТОГО | 191 | 189 | 0 | 164/86,7% | 25/13,2% |
Вывод: результаты контрольной работы по математике позволяют определить уровни сформированности метапредметных результатов и отслеживать динамику их формирования. Базовый уровень освоения УУД составляет 86,7% обучающихся. Данный уровень является оптимальным для освоения обучающимися программы основной ступени образования. Повышенный уровень освоения УУД составляет 13,2% обучающихся. Данный уровень является успешным для освоения обучающимися программы основной ступени образования и развития интеллектуального и творческого потенциала развития личности.
19)РУССКИЙ ЯЗЫК
№ | Класс | Ф.И.О. учителя | Кол-во учащ-ся | Выполнили работу | Годовая контрольная работа (кол-во/процент) | ||
низкий уровень | базовый уровень | повышенный уровень | |||||
1 | 2А | Кашапова В.Х. | 23 | 23 | 0 | 19/83% | 4/17% |
2 | 2Б | Рахматуллина Р.М. | 30 | 30 | 0 | 26/87% | 4/13% |
3 | 2В | Харисова Э.А. | 25 | 24 | 1/4% | 19/79% | 4/17% |
4 | 3А | Хайрутдинова Р.Р. | 29 | 29 | 0 | 25/86% | 4/ 14% |
5 | 3Б | Мударисова Р.И. | 30 | 30 | 0 | 25/83% | 5/17% |
6 | 4А | Ибрагимова Ф.Ф. | 27 | 26 | 0 | 23/88 | 3/12% |
7 | 4Б | Шарифуллина А.Г. | 27 | 27 | 0 | 25/93% | 2/7% |
ИТОГО | 191 | 189 | 1/4% | 162/85,7% | 26/13,7% |
Вывод: результаты контрольной работы по русскому языку позволяют определить уровни сформированности метапредметных результатов и отслеживать динамику их формирования. Базовый уровень освоения УУД составляет 85,7% обучающихся. Данный уровень является оптимальный для освоения обучающимися программы основной ступени образования. Повышенный уровень освоения УУД составляет 13,7% обучающихся. Данный уровень является успешным для освоения обучающимися программы основной ступени образования и развития интеллектуального и творческого потенциала развития личности.
Низкий уровень освоения УУД составляет 4% обучающихся. Данный уровень препятствует успешному освоению основной образовательной программы начального общего образования. Учителю Харисовой Э.А. вести индивидуально-коррекционную работу с учеником, имеющим низкий уровень освоения УУД.
Вывод:
Уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся базовый. Необходимо вести индивидуально-коррекционную работу с учеником, имеющим низкий уровень освоения УУД.
20)ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
№ | Класс | Ф.И.О. учителя | Кол-во учащ-ся | Выполнили работу | Годовая контрольная работа (кол-во/процент) | ||||
низкий уровень | базовый уровень | повышенный уровень | |||||||
1 | 2А | Кашапова В.Х. | 23 | 23 | 0 | 20/87% | 3/13% | ||
2 | 2Б | Рахматуллина Р.М. | 30 | 30 | 0 | 18/60% | 12/40% | ||
3 | 2В | Харисова Э.А. | 25 | 24 | 0 | 20/83% | 4/17% | ||
4 | 3А | Хамидуллина С.Н. | 29 | 29 | 0 | 25/86% | 4/14% | ||
5 | 3Б | Мударисова Р.И. | 30 | 30 | 0 | 16/53% | 14/47 | ||
6 | 4А | Ибрагимова Ф.Ф. | 27 | 26 | 0 | 22/84 | 4/16% | ||
7 | 4б | Шарифуллина А.Г. | 27 | 27 | 0 | 17/59% | 12/41% | 0 | 17/59% |
ИТОГО | 191 | 189 | 0 | 138/73% | 53/28% |
Вывод: результаты контрольной работы по окружающему миру позволяют
определить уровни сформированности метапредметных результатов и отслеживать динамику их формирования. Базовый уровень освоения УУД составляет 73% обучающихся. Данный уровень является оптимальным для освоения обучающимися программы основной ступени образования. Повышенный уровень освоения УУД составляет 53% обучающихся. Данный уровень является успешным для освоения обучающимися программы основной ступени образования и развития интеллектуального и творческого потенциала развития личности.
Низкий уровень освоения УУД составляет 0% обучающихся.
Вывод:
Уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся базовый. Данный уровень является оптимальным для освоения обучающимися программы основной ступени образования
Анализ деятельности ШМО в 2018-2019 учебном году позволяет сделать следующий выводы:
1.Повысить ответственность каждого учителя по овладению учащимися основными знаниями, умениями, навыками определяемыми программой и образовательными стандартами.
2.Работу ШМО считать удовлетворительной
21)Основные задачи методической работы
на 2019 – 2020 учебный год
Задачи на новый учебный год:
- Повышать качество образования через формирование общепредметных и предметных компетенций учащихся.
- Активизировать работу с учащимися, имеющими повышенные образовательные потребности.
- Продолжить внедрение в педагогическую практику новых педагогических и информационных технологий.
- Осуществить обмен педагогическим опытом по вопросам:
- формы внеурочной деятельности;
- использование ИКТ в формировании предметных и общепредметных компетенций учащихся.
- Пополнять портфолио учащихся начальной школы.
Руководитель методического объединения
учителей начальных классов
МБОУ «СОШ №7г.Азнакаево» Рахматуллина Р.М
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы «О результатах ВПР во 2 классе по русскому языку в 2017-2018 учебном году МКОУ Скнаровская оош. »
Цель проверки:- выявить уровень сформированности УУД у обучающихся 2 класса по русскому языку.В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № ...
Анализ результатов диагностики адаптации 1, 2, 3. 5 классов. 2017-2018 учебный год.
Анализ результатов диагностики адаптации 1, 2, 3. 5 классов.2017-2018 учебный год....
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год
В данной статье автор подводит итоги воспитательной работы за учебный год, определяет цели и задачи на новый учебный год....
Анализ работы с одаренными детьми за 2017-2018 учебный год
Анализ работы с одарёнными детьми...
Анализ за 2017-2018 учебный год.
Целью воспитания школьников является создание условий для формирования и развития личности: высококультурной, интеллектуальной, социально активной, гуманной. Воспитание в...
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год
В анализе отражены основные моменты воспитательной работы за год...
Анализ работы МО начальных классов за 2017 - 2018 учебный год
В документе представлены результаты работы учителей учебной и внеучебной деятельности, анализ результатов. выводы, рекомендации и планирование задач на следующий учебный год....