Анализ за 2017-2018 учебный год.
учебно-методический материал на тему
Целью воспитания школьников является создание условий для формирования и развития личности: высококультурной, интеллектуальной, социально активной, гуманной. Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к труду, бережного отношения ко всему живому - вот ведущие ценности, которыми руководствуется каждый педагог и которыми насыщается воспитательная система школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vosp_rab_2.docx | 28.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы за 2017-2018
Ф.И.О. воспитателя Демченко Елена Олеговна
Характеристика группы.
- Группа — 4 класс (К)
- количество воспитанников в группе 13 человек.
Из них:
мальчиков: 8
девочек: 4
Количество воспитанников в группе:
- Начало 1 четверти - 13 человек.
- На конец 4четверти -13человек
- Выбыли -0
- Пришли -1
1.Бутусова Вика
2.Волкова Ира
3.Исламбаева Ксения
4.Журавлев Иван
5. Лебедева Ира
6.Лыскин Эльдар
7.Кротов Сергей
8. Сырф Витя
9.Фатунин Андрей
10.Шаламберидзе Алексей
11.Шаулов Борис
12.Якушев Никита
13.Свиридов Алексей
На сегодняшний день13 человек
Из них мальчиков – 9 человек;
Девочек -4 человек;
Возрастной состав:
2005 год | 2006 год | 2007 год | ||
Девочки | Исламбаева К | Лебедева И ,Волкова И, Бутусова В | ||
Мальчики | Шаулов Боря Шаламберидзе А | Фатюнин ,Журавлев И, Якушев Н Свиридов А | ЛыскинЭ,Сырф В, Кротов С | |
Итого: | 3 | 4 | 6 |
Успеваемость воспитанников по результатам 2017-2018уч.года:
На «4» и «5» : Волкова И., Лебедева И., Кротов С., Фатюнин А.,
Свиридов А
На «3» и «4» : Бутусова В., Исламбаева К., Журавлев И., Сырф В, Якушев Н., Лыскин Э,.Шаламберидзе А
На «3»: Шаулов Б.
Неаттестованных в классе нет.
В классном коллективе учебная мотивация -удовлетворительная, уровень познавательной деятельности – средний и уровень успеваемости – средний.
Краткая характеристика воспитанников :
Многодетные семьи :Шаламберидзе А. , Бутусова В. ,
Приемные семьи( родители- опекуны): Исламбаева К., Лебедева И.
Инвалидность имеют: Исламбаева К., Кротов С., Фатюнин А. ,Журавлев И. ,Шаулов Б. ,Якушев Н.
Группа риска(девиантное поведение): Кротов С. ,Сырф В.
Отношения между детьми добрые, дружеские. Эмоциально-психологический фон в группе - ровный. Поведение детей –удовлетворительное , дети поддаются педагогической коррекции , но в течение года возникли проблемы в поведении у следующих воспитанников : Кротова С. , Сырфа В. – расторможены , конфликтны, используют нецензурные выражения в общении со сверстниками.
Повышен сексуальный интерес к противоположному полу. С этими детьми проводилась индивидуальная коррекционная работа , беседы с детьми и их родителями.
Цель воспитательной работы:
Воспитание единого школьного коллектива, изучение интересов и потребностей воспитанников.
Задачи воспитательной работы:
- Создавать благоприятные, отношения для формирования положительного психологического климата в школьном коллективе, утверждение моральных норм;
- Дать возможность воспитанникам удовлетворить свои духовные потребности в общении, в совместном выполнении дел;
- Воспитывать всестороннее развитие детей, любить музыку, художественную литературу, свой край, свою малую Родину, уважать старших;
- Вовлекать детей в общественную работу, общешкольную, районную, вызывающую гордость за свою школу;
- Формировать здоровый образ жизни и физическое воспитание обучающихся;
Работу планировалось проводить по следующим направлениям:
- Трудовое воспитание и профориентация.
Цель: Формирование и закрепление трудовых навыков. Воспитание
трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.
- Гражданско – правовое и патриотическое воспитание. Основы гражданского самосознания.
Цель: Воспитание чувства любви, интереса к истории Отечества, Малой Родины, своему народу.
- Подготовка к семейной жизни
Цель: внедрение разнообразных форм и методов совместной деятельности, направленной на формирование родственных взаимоотношений;
- Приобретение бытовых навыков
Цель: Создание наиболее эффективных условий для эффективного формирования социально-бытовых представлений и навыков, необходимых для подготовки к самостоятельной жизни и успешной адаптации в социум воспитанников.
- Работа с детьми «Группы риска»
Цель:помощь в решении личностных трудностей и проблем социализации, в построении конструктивных отношений со сверстниками;
Физкультурно-оздоровительное направление
Цель: Стремление укреплять здоровье детей, закаливать организм ,ответственно относиться к своему здоровью и здоровью других людей. Постепенно раскрывать отрицательные влияния алкогольной и наркотической зависимости, табака-курение на здоровье и жизнь общества.
Социальное направление
Цель: умение оказывать сочувствие , поддержку, принимать помощь другого.
Нравственно-эстетистическое направление
Цель: прививать этетические знания и любовь к прекрасному, формировать морально-нравственные качества личности , характера , навыки и привычки поведения принятые в обществе.
В течение года были организованы мероприятия по гражданской обороне: беседа о противопожарной безопасности «Внимание, дети!»; Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях; Фильм о чрезвычайных ситуациях.
Сведения об воспитанников по состоянию здоровья
Группа здоровья | ||
1 | 2 | 3 |
Волкова Ира Бутусова Вика Лебедева Ира Журавлев Иван Лыскин Эльдар Кротов Сергей Шаламберидзе Алексей Исламбаева Ксения Фатюнин Андрей Свиридов А | Шаулов Боря Якушев Никита Сырф Витя |
- Анализ индивидуальной работы:
Ф.И. воспитанников | Что сделано | Результат |
ШаламберидзеАлекей | Беседа на тему: «Мое поведение» Беседа на тему: «Гигиенические навыки» Беседы на тему: «Воровство» | Не всегда, получается, справиться со своим поведением. Овладел гигиеническими навыками: может стирать, без напоминания может умыться, принять душ и т.д. Стал меньше воровать, но иногда срывается и берет |
Шаулов Боря | Беседа на тему: «Гигиенические навыки» | Слабо владеет гигиеническим навыками: не всегда может постирать за собой (носки, трусы). |
Кротов Сергей | Беседа на тему: «Мое поведение» Беседа на тему: «Обманывать и ябедничать не хорошо» | Не всегда, получается, справиться со своим поведением, в поведение не адекватен, требует к себе постоянного внимания. Постоянно говорит на повышенном тоне. Без результата, не желает исправиться. |
Лыскин Эльдар | Беседа на тему: «Гигиенические навыки» Беседа на тему: «Об учебе» | Пока не скажешь Эльдару, что надо идти стирать носки не пойдет. Не желает научиться стирать, начинает плакать. Эльдар не желает писать, читать, не хочет ни чего делать. Причина интеллектуальная утомляемость. |
Волкова Ира | Беседа: «Гигиенические навыки». Беседа на тему: «Мое поведение» | Овладела и может сама постирать свои носки и трусы без напоминания, умыться. Иногда бывает, упряма, не желает ни чего делать, разговаривает в столовой. |
Лебедева Ира | Беседа на тему: «Гигиенические навыки». Беседа на тему: «Нельзя срываться и драться без причины. Умей постоять за себя». | Овладел гигиеническими навыками: может стирать, без напоминания может умыться, принять душ и т.д. Иногда срывается на ребят, если, что не так кто-то сделает. |
Сырф Витя | Беседа на тему: «Мое поведение, в общественных местах, школе». | Не всегда, получается, справиться со своим поведением, в поведение не адекватен, требует к себе постоянного внимания. |
В течении всего учебного года дети принимали участие в традиционных общественных мероприятиях:
- «День Учителя»
- «Новый Год»
- «8 Марта»
- «Встреча Масленицы»
- «День Победы»
Учащиеся принимали участия в фестивалях детского творчества : Благотворительные акции « Цвет жизни» на тему: «Я рисую Москву», «Я+мои друзья», Конкурс (Лучшая новогодняя игрушка в Воронцовском парке) , «Театр папы Карло» , «Пасхальные мотивы» и т.д.
Смотреть таблицу
В течение всего учебного года велась работа с родителями :
- Систематически проводились родительские собрания
- Постоянные консультации родителей по пятницам(психолог, администрация школы, врачи)
- Давались советы по обучению и воспитанию детей класса
- Приглашали родителей на все праздничные мероприятия
Выводы:
- В следующем году надо больше работать над поведением детей в общественных местах, развитием волевых усилий при встрече с трудностями. Научить доводить начатое дело до конца, развивать физически.
- Работать над дальнейшим сплочением детского коллектива, воспитывать чувства дружбы и товарищества.
- Поддерживать дружбу, развивать стремление быть честными, скромными, внимательными к другим.
- Воспитывать у воспитанников навыки культурного поведения. Развивать чувства бережного отношения к окружающей среде, патриотизма, гражданского долга.
Итог:
- Намеченный на год план реализован полностью
30.05.2018год.
Воспитатель: Демченко Е.О. /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы «О результатах ВПР во 2 классе по русскому языку в 2017-2018 учебном году МКОУ Скнаровская оош. »
Цель проверки:- выявить уровень сформированности УУД у обучающихся 2 класса по русскому языку.В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № ...
Анализ результатов диагностики адаптации 1, 2, 3. 5 классов. 2017-2018 учебный год.
Анализ результатов диагностики адаптации 1, 2, 3. 5 классов.2017-2018 учебный год....
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год
В данной статье автор подводит итоги воспитательной работы за учебный год, определяет цели и задачи на новый учебный год....
Анализ работы с одаренными детьми за 2017-2018 учебный год
Анализ работы с одарёнными детьми...
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год
В анализе отражены основные моменты воспитательной работы за год...
Анализ работы МО начальных классов за 2017 - 2018 учебный год
В документе представлены результаты работы учителей учебной и внеучебной деятельности, анализ результатов. выводы, рекомендации и планирование задач на следующий учебный год....
Анализ конечных результатов работы школы на первой ступени обучения за 2013 – 2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018 учебный год
Выписка из анализа конечных результатов работы начальной школы за 2013-2018 уч. годы...