Презентация к выступлению по теме "Бинарный урок- технология достижения новых образовательных результатов"
презентация к уроку

Вертей Юлия Николаевна

Два или три  педагога в классе... Педагог и специалист коррекционно- развивающего обучения.Педагог начальных классов и педагог дополнительного образования. Тема бинарных занятий и уроков  с регулярным постоянством обсуждается в педагогическом сообществе.   Наиболее часто она встречается в  колледжах, где занятие учителя, преподающего дисциплины общего образования дополняются практикоориентированными заданиями от мастеров производственного обучения. Мне понравился опыт  в рамках инклюзивного обучения, когда учитель в связке со специалистом( например логопедом)  в рамках бинарного урока  не только разбирают основную тему, но и корректируют звуковую сторону произношения и правописания слов. Презентация поможет найти эти точки соприкосновения и  главное: поможет вашим коллегам познакомиться с технологией и создат свой дует , а может быть творческое трио.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tehnologiya_provedeniya_binarnogo_uroka_1.ppt1.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бинарный урок- технология достижения новых образовательных результатов Вертей Юлия Николаевна ГБОУ «Школа № 2053» педагог- куратор начального уровня образования

Слайд 2

Бинарный урок -это нетрадиционный урок , который ведут два педагога ( специалиста) для достижения одной образовательной цели.

Слайд 3

Важно! Психологическая совместимость педагогов, настрой на сотрудничество - главное условие его проведения! Педагоги -организаторы , активные соавторы, которые в сотрудничестве с создают условия для проблемно- поисковой деятельности, расширяют мировоззрение обучающихся за счёт межпредметных связей с учётом их особенностей и устойчивых интересов.

Слайд 4

Риски Положительные тенденции Сложная подготовка Эффективны в рамках ФГОС ( межпредметные связи, работа в группах, применение полученных УУД) Психологическая несовместимость педагогов Повышение компетентности педагогов, стимуляция самообразования, взаимообогащение обучающим инструментарием Ступенчатость Новые уровни сотрудничества в педагогическом и ученическом коллективе Превращение урока в шоу Высокий обучающий коэффициент ( проблемно- поисковый, практик ориентированный) Личностно- ориентированный подход организации ( учёт индивидуальных особенностей участников урока и их интересов) Профориентация и профилизация Возможность для обучающихся получить помощь специалиста

Слайд 5

Бинарный урок- это урок современного образования, который могут провести только специалисты высокого уровня, умеющие современно организовать образовательную деятельность. Наличие и количество проведённых бинарных уроков может стать показателем уровня организации образовательного процесса в школе, её потенциальным резервом и катализатором .

Слайд 7

Цель бинарного урока-создать условия мотивированного применения учебных универсальных достижений для повышения качества образования

Слайд 8

Планируем результаты на каждом этапе урока. Конструируем сценарий взаимодействия. Наполняем содержанием.

Слайд 9

Форма технологической карты для подготовки бинарного урока Этап урока/учебная ситуация Планируемые результаты этапа Взаимодействие педагогов Включаемые в процесс обучающиеся Формы взаимодействия Приёмы работы Самоопределение к деятельности, мотивация. Актуализация, постановка учебной задачи( проблемно-поисковая) Решение учебной задачи. Поиск информации. Первичное закрепление. Фиксирование первых результатов и анализ затруднений. Отработка самостоятельных навыков и применение на практике Оценка уровня овладения новым материалом Итог. Рефлексия. Постановка новых учебных целей с учётом полученных знаний -личностные метапредметные - предметные (описываются на каждом этапе)

Слайд 10

Выбор форм: «Интересно только тогда, когда есть желание узнать» ( Мотивация-страшная сила.)

Слайд 11

Индивидуальная карточка для проведения рефлексии и самооценки у обучающихся

Слайд 13

Творческих успехов и высоких результатов вам, коллеги!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемное обучение как одно из средств достижения нового образовательного результата Проблемное обучение как одно из средств достижения

Технологии проблемного обучения способствует развитию творческих способностей, саморорганизацию, умение самостоятельно добывать знания...

Освоение технологий, обеспечивающих достижения новых образовательных результатов обучающихся в объединении «Цветная фантазия»

Новые педагогические технологии могут радикально перестроить процесс обучения. В условиях дополнительного образования ребенок развивается, участвуя в игровой, познавательной, трудовой деятельности....

Достижение нового образовательного результата через использование технологии деятельностного типа.

Основная задача школы в условиях внедрения стандартов второго поколения: подготовка ученика, способного решать жизненные задачи и проблемы, чтобы знания становились инструментом, а не оставались залеж...

Методический семинар на тему " ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА "

На уроках, построенных с использованием этой технологии, успеха добиваются даже самые слабые ученики. Они заражаются всеобщим интересом поиска истины и незаметно для себя включаются в коллективный диа...

Презентация к методическому семинару"ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА"

На уроках, построенных с использованием этой технологии, успеха добиваются даже самые слабые ученики. Они заражаются всеобщим интересом поиска истины и незаметно для себя включаются в коллективный диа...

Методический семинар. Выступление по теме «Рефлексия как способ достижения новых образовательных результатов».

     Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика начальных классов набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать ...