Модель инклюзивного образования в МБОУ Родниковской СОШ
презентация к уроку

Мехнина Татьяна Васильевна

Цель инклюзивного образования в МБОУ Родниковской СОШ: обеспечение доступного и качественного образования всем детям, в том числе детям с ОВЗ с учетом их особых образовательных потребностей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл inklyuziya_opyt.pptx67.96 КБ
PDF icon model.pdf497.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Августовский педагогический совет «Качество жизни как образовательный результат средствами и ресурсами региональных, федеральных проектов» Опыт организации инклюзии в МБОУ Родниковской СОШ №6 Педагог-психолог МБОУ Родниковской СОШ №6 Мехнина Т.В. 2019

Слайд 2

Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017–2025 годы http://docs.cntd.ru/document/450363439

Слайд 3

Модель инклюзии в МБОУ Родниковской СОШ №6 Модель была разработана применительно к МБОУ Родниковской СОШ № 6 и направлена на создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья не только в одном образовательном учреждении, но и в одном классе с нормально развивающимися сверстниками. Модель ( Приложение 1 )

Слайд 4

Для реализации Модели разработаны и утверждены необходимые нормативные локальные акты, регламентирующие организацию инклюзивного образования в МБОУ Родниковской СОШ №6 При разработке и реализации Модели учитывался нозологический состав обучающихся МБОУ Родниковской СОШ №6, а также возможности сетевого и межведомственного взаимодействия Модель инклюзии в МБОУ Родниковской СОШ №6

Слайд 5

В МБОУ Родниковской СОШ №6 созданы специальные условия: кадровые условия ( Приложение 4 ); материально-технические условия ( Приложение 4.1 ); информационно-методические ( Приложение 4.2 ); взаимодействие с родителями ( Приложение 4.3 ); временной режим ( Приложение 4.4 ) разработаны специальные образовательные программы, учитывающие особенности психофизического развития ребенка, его индивидуальные возможности ( Приложение 6 ); организация проведения профессиональных проб и профессиональной ориентации http://rods6.ucoz.ru/2018/psich/8-9_klassy_rabochaja_programma_zanjatij_po_profori.pdf Модель инклюзии в МБОУ Родниковской СОШ №6

Слайд 6

Результаты реализации Модели Разработанная и реализуемая Модель имеет положительные стабильные результаты на протяжении последних лет ( Приложение 7 ): обучающиеся с ОВЗ вовлечены в образовательное пространство в соответствии со своими психофизическими особенностями. Получив образование соответствующего уровня обучающиеся с ЛУО со свидетельством установленного образца поступают в учебные заведения (КГБПОУ « Ачинский торгово-экономический техникум», КГАПОУ « Ачинский колледж транспорта и сельского хозяйства», КГБПОУ «Назаровский аграрный техникум им. А.Ф. Вепрева», КГБПОУ « Шарыповский строительный техникум». Закончив образование, выпускники трудоустраиваются, тем самым реализуют себя в обществе.

Слайд 7

Уважаемые коллеги!!! Поздравляю всех с началом нового учебного года!!! Вам, неравнодушные, активные, смелые, желаю успехов, уважения обучающихся и коллег, мирного неба, семейного благополучия, отсутствия проблем со здоровьем, терпения и удачи!!!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ.

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества. Ра...

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ.

Долгое время работа с детьми c ограниченными возможностями здоровья носила интуитивный характер, что не всегда способствовало получению желаемых результатов.Школьники учатся и используют полученные зн...

Проект «Модель развития технологического образования в МБОУ Верхнекужебарская СОШ»

Проект «Модель развития технологического образования в МБОУ Верхнекужебарская СОШ»...

Инклюзивное образование как социально-психологическая модель

Инклюзивное образование как социально-психологическая модель...

Методологическое обоснование разработки модели школьного инклюзивного образования

Методологическое обоснование разработки модели школьного инклюзивного образования, доклад....

Статья "Инклюзивное образование, как современная модель образования"

Инклюзивное образованиеВ России обучение детей с особенностями здоровья имеет более чем 200-летнюю историю. В 1806 году в городе Павловске было открыто первое училище для 12-и глухонемых детей, а в 18...