Индивидуальная программа методической деятельности учителя.
материал
Индивидуальная программа методической деятельности учителя начальных классов на 2019-2020 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma_metodicheskoy_deyatelnosti_uchitelya_nachalnyh_klassov.docx | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа методической деятельности
Малышевой Ирины Арнгольдтовны на 2019-2020 учебный год.
РАЗДЕЛЫ | МЕРОПРИЯТИЯ | СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ | РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ |
Учебно-методическая работа | 1.Составление индивидуальной программы методической деятельности. 2. Составление Рабочих программ, календарно-тематического планирования по преподаваемым предметам. 3.Работа над темой самообразования: «Развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся через уроки и внеурочные занятия в рамках ФГОС НОО». 4.Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся. 5.Разработка различных заданий, тестовых, диагностических и других работ. 6.Изучение новых программ и УМК по преподаваемым предметам. 7.Участие в работе РМО учителей начальных классов, технологии, русского языка и литературы. 8.Изучение «Новых стандартов» образования в начальных классах, основной школе. 9.Участие в различных конкурсах, олимпиадах. 10.Проектная деятельность по предметам. | Июнь Август-сентябрь В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года март В течение учебного года В течение учебного года | Индивидуальная программа методической деятельности. Рабочие программы, календарно-тематическое планирование. Создание методической копилки учителя по теме самообразования. Создание исследовательских и познавательных проектов учащимися. Участие в научно-практической конференции. Создание индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся по формированию предметных результатов, овладению УУД. Использование на уроках и во внеурочной деятельности разработанного материала. Работа с использованием новых программ и учебников. Обобщение и распространение наработанного опыта. Получение новой информации. Преподавание предметов в соответствии с требованиями «Новых стандартов». Аналитическая справка о работе. Разработанные и реализованные проекты. |
Научно-методическая работа | 1.Изучение литературы по теме самообразования: «Развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся через уроки и внеурочные занятия в рамках ФГОС НОО». 2. Прохождение курсов повышения квалификации. 3.Приобретение, изучение и использование литературы по предметам, новым педтехнологиям и др.
4.Применение в работе новых форм, методов, технологий | В течение учебного года Январь 2020 г. В течение учебного года В течение учебного года | Пополнение методической копилки учителя. Пополнение теоретических знаний и применение их на практике. Повышение качества усвоения учебного материала, сформированность предметных компетенций обучаемых, УУД. Создание тестов, карточек, презентаций в программах Word, Excel, Краб, PowerPoint. |
Внеурочная деятельность по предметам | 1. Разработка и реализация проектов. 2. Участие учащихся в акциях, конкурсах, концертах разного уровня. 3. Проведение предметных олимпиад, дней. | В течение учебного года В течение учебного года Декабрь-февраль | Разработанные и реализованные проекты. Конкурсные работы, концертные номера и т. д. Повышение интереса к изучаемым предметам, качества усвоения учебного материала, расширение кругозора учащихся. |
Воспитательная работа | 1.Составление плана воспитательной работы. 2.Разработка сценариев классных часов, мероприятий, праздников для детей и их родителей. | Август-сентябрь В течение учебного года | План воспитательной работы. Сценарии классных часов, праздников и др.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план методического развития учителя начальных классов Богдановой И.М.
Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учите...
ПРОГРАММА инновационной деятельности учителя "Организация работы с одарёнными детьми"
Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способным...
Индивидуальная программа профессионального развития учителя
Формирование УУД в рамках ФГОС....
Индивидуальная программа профессионального развития учителя
В этой программе прописаны использование технологии индивидуального обучения...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной деятельности учителя-дефектолога «КОРРЕКЦИЯ ДЕФИЦИТАРНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА»
Рабочая программа учителя-дефектолога «Коррекция дефицитарного развития обучающихся с расстройством аутистического спектра» (далее – Программа) разработана и предназначена для работы...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной деятельности учителя-дефектолога «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) «ДУМАЕМ, ПРОБУЕМ, ДЕЙСТВУЕМ» (ВАРИАНТ 1)
Рабочая программа учителя-дефектолога «Развитие познавательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями» «Думаем, пробуем, действуем» (в...
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. Как вы понимаете методическую деятельность учителя по формированию УУД.
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. Как вы понимаете методическую деятельность учителя по формированию УУД....
- Мне нравится (1)