Главные вкладки
Малышева Ирина Арнгольдтовна
Сайт учителя начальных классов, педагога дополнительного образования
Профессия: учитель начальных классов, технологии, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Развитие интеллектуальных способностей учащихся и повышение уровня мастерства учителя через внедрение новейших образовательных технологий
Увлечения: Рукоделие, рисование, фотография, музыка, психология
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: д. Солонечно-Талое, Партизанский район
Место работы: МКОУ "Солонечно-Талинская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malysheva-irina-arngoldtovnaК школьнику необходимо относиться не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь.
Быть УЧИТЕЛЕМ - значит постоянно быть впереди!
Быть УЧИТЕЛЕМ - значит непрерывно учиться самому!
Быть УЧИТЕЛЕМ - значит верить в возможность изменить вокруг себя МИР.
Быть УЧИТЕЛЕМ - значит любить, отдавая воспитаннику частичку души и сердца.
Быть УЧИТЕЛЕМ - значит мечтать и надеяться на то, что в конце пути
передашь факел идущему следом - такому же мечтателю.
Всему, что необходимо знать, научить нельзя.
УЧИТЕЛЬ может сделать только одно - указать дорогу.
О себе
Родилась 10 апреля 1971 года в д. Солонечно-Талое Партизанского района Красноярского края. Выпускница Солонечно-Талинской школы 1986 г.
В 1990 году с отличием закончила Канское педагогическое училище по специальности «Учитель обслуживающего труда, воспитатель ГПД».
С 15 августа 1990 года по настоящее время работаю в МКОУ "Солонечно-Талинская ООШ" учителем начальных классов.
В моём первом классе был 21 первоклассник!
В 1995 году успешно закончила Красноярский педагогический университет имени В. П. Астафьева по специальности "Педагогика и методика начального обучения".
Имею высшую квалификационную категорию с 2010 года.
Целью моей педагогической деятельности является развитие интеллектуальных и творческих способностей личности ребёнка, обладающей знаниями, умениями, навыками по различным дисциплинам, умеющей реально оценить окружающую обстановку и применить свои знания и умения в конкретной жизненной ситуации.
Достижению поставленной цели способствует применение в моей практике:
-различных педагогических технологий (здоровьесберегающей, сотрудничества, использование общественных ресурсов и др.);
-нестандартных форм и методов обучения (индивидуальные и групповые занятия, работа в парах и группах, ролевая игра, метод тестового контроля, проблемный, эвристический, частично-поисковый метод и др.);
-проектной и исследовательской деятельности;
-интегрированных и нестандартных уроков.
Нахожусь в постоянном поиске новых способов и приёмов обучения.
Имею активную жизненную позицию. Постоянно принимаю участие в различных мероприятиях и конкурсах, вовлекаю в участие детей класса и школы.
Имею троих детей. Знаю на практике, что значит воспитывать и дать возможность научиться самому.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", В. П. Астафьев "Затеси", Барбара Де Анджелис "Счастье в семье и любви", В. Миллер "Как договориться с ребёнком", А. Курпатов "3 ошибки наших родителей. Конфликты и комплексы", М. Литвак "Как узнать и изменить свою судьбу" и другие
Мой взгляд на мир
Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, поверить в себя. Главное - не навредить, не исказить его судьбу! Дать возможность каждому ребёнку стать успешным, полезным человеком.
Мир необъятен и непостижим. Человек никогда до конца не сможет разгадать его тайны, поэтому мы должны принимать его таким, какой он есть - загадочным и непредсказуемым. Ничто не даётся даром в этом мире, для каждого свои задачи и испытания. Самая главная задача - это приобретение знания и жизненного опыта.
Очень важно понять: "Судьба каждого человека в его руках, и только он сам может изменить свою судьбу".
Мои достижения
Своими достижениями считаю:
- высокие результаты в обучении и призовые места в конкурсах моих учеников;
- личные участия в мероприятиях и конкурсах различного уровня.
Моё портфолио
Учитель - это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни.
Учительский труд - это вечный поиск, неуспокоенность. И это любовь. Любовь к своему делу, своим ученикам.
Воспитывать - это отдавать то, чем сам обладаешь.
Учить и воспитывать может только тот, кто сам учится и воспитывается, кто умеет прощать и щадить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты