Индивидуальный план методического развития учителя начальных классов Богдановой И.М.
учебно-методический материал на тему
Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование - процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_metodicheskogo_razvitiya_uchitelya.docx | 19.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план методического развития
учителя начальных классов
Богдановой Ильгизы Мустакимовны.
Срок реализации 2014-2019 год.
Тема самообразования:
"Повышение профессиональной подготовленности"
Актуальность темы:
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь: «самообразование- целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования - интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала».
Цель:
Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения детей с ОВЗ , имеющих умственную отсталость в условиях введения ФГОС ООО.
Задачи:
- планировать учебно-воспитательный процесс с учетом конкретных условий данного заведения;
- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей обучающихся;
- формировать интерес обучающихся к учению;
- организовать учебно-воспитательную работу с обучающимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
- выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной и других видов деятельности обучающихся в соответствии с решаемыми задачами;
- формировать знания, умения и навыки, необходимые обучающимся для самостоятельного использования знаний в процессе своего самосовершенствования.
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися, преподавателями, администрацией учебного заведения;
- учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач;
- аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.
Этапы работы:
1 этап 2014 - 2015 год - подготовительный
2 этап 2016 - 2017 год - основной
3 этап 2018- 2019 год - заключительный
Предполагаемый результат: 2014- 2019 года.
- Разработка рабочих программ по предметам для детей с ОВЗ, имеющих умственную отсталость в соответствии с ФГОС;
- Повышение качества преподаваемых предметов;
- Участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- Умение оказывать практическую помощь коллегам.
- Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
- Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
- Продолжение публикации материалов в личной методической веб-странице.
Способ демонстрации результата проделанной работы
Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом, на заседаниях учителей РМО.
Форма отчета по проделанной работе
Обобщение опыта работы на уровне школы.
Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...
Индивидуальный план профессионального развития.
Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...
Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме « Использование технологии проектного обучения с целью формирования УУД»
План самообразования составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме: «Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС»
Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал. Чтобы оставаться профессионалом, требуется н...
Индивидуальный план методической работы
План работы на 2019-2020 учебный год...