Просвещение приносит благие плоды обществу только тогда, когда основанием ему служит Вера....
(Святитель Московский Филарет)
Мои дорогие дети и уважаемые родители ! Вам предстоит ещё очень долгий путь по удивительной стране Знаний. Чтобы этот путь был увлекательным, овладейте тремя вещами: наблюдением, удивлением и восхищением!!! Первое, о чем стоит помнить больше всего: относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам. Внимание к каждому человеку, с которым говорите, к каждому делу, которое делаете. Это одна из первых необходимостей в жизни. Учитесь ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ.....ДУМАТЬ, СОПЕРЕЖИВАТЬ....В добрый путь!!!
О себе
Мои ученики – удивительные маленькие человечки, которые только начинают свой жизненный путь. Каждый из них – неизведанная планета, мир, который мне предстоит открыть!В своих детках я вижу огромный потенциал, стремлюсь к успеху каждого ребёнка в отдельности и всего класса в целом.Это огромная ответственность, ежеминутный труд, терпение и взаимное уважение. Считаю, что пока душа еще способна к образованию, нежна и, подобно воску, уступчива, надобно немедленно и с самого начала возбуждать ее ко всяким упражнениям в добре, как говорил Василий Великий, известный учитель 4 века н. э.Результат моей работы проявляется в положительной динамике уровня развития духовных и интеллектуально - творческих способностей учащихся.
Перед современной начальной школой поставлена задача обеспечения соответствия качества предоставляемых образовательных услуг как государственным нормам и стандартам, так и запросам общества. Очень многое в реализации ребенка зависит от семьи и школы. Их общая цель - увидеть, разглядеть способности ребёнка, поддержать и развить их, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы. Необходимо дать каждому ученику возможность развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, с учётом индивидуальных особенностей и склонностей. Личный интерес ученика, его личная увлечённость и мотивированность – залог его успешности и реализованности.
Я разрабатываю и внедряю в практику работы механизмы по выявлению одарённости учащихся, склонности к творческой и исследовательской деятельности. Создаю условия для развития индивидуальных способностей, реализации интересов и потребностей учащихся в образовательном процессе. Разрабатываю и реализую «индивидуальные маршруты» обучения. В своей работе я применяю современные технологии обучения: технологию деятельностного метода (автор Л. Г. Петерсон), технологию развивающего обучения, технологию проблемно-диалогового обучения Е.Л. Мельниковой, технологию продуктивного чтения, информационно-коммуникационные технологии, технологию игрового обучения, технологию исследовательско-проектного метода (авторы В.В.Гузеев, Е.С.Полат, Г.К.Селевко), комплексное исследование «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся» (А. А. Логинова) здоровьесберегающие технологии, технологию оценивания учебных достижений, технологию системы оценки «Портфолио», технологию дифференциации и индивидуализации.
Для того, чтобы все категории учащихся, включая учащихся с ОВЗ, с которыми мне приходится сотрудничать, смогли получить дополнительные знания по предмету, расширить свой кругозор, применить свои знания в новых условиях, приобрести опыт новой деятельности, я организую участие обучающихся в дистанционных и очных интеллектуальных, творческих конкурсах и Акциях международного, всероссийского, регионального уровней. Мои Ученики часто становятся участниками, победителями, призёрами акций, олимпиад и конкурсов, как муниципального, так и регионального, Всероссийского и международного уровней.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Евангелие; В. А. Каверин " Два Капитана"; Ф. М. Достоевский " Бесы", "Идиот"; Л. Н. Толстой "Война и мир"; А. П. Чехов " Рассказы"; Бунин И. А. " Окаянные дни" ; В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"; Амонашвили Ш. А. "Здравствуйте, дети!", "Как живёте, дети?", " Единство цели".
Мой взгляд на мир
"Нет никакого высшего искусства, как искусство воспитания. Живописец и ваятель творят только безжизненную фигуру, а мудрый воспитатель создает живой образ, смотря на который радуется Бог и радуются люди."
(Св. Иоанн Златоуст)
"Учитель должен знать и чувствовать, что на его совести - судьба каждого ребёнка, что от его духовной культуры и идейного богатства зависит разум, здоровье, счастье человека, которого воспитывает школа"
( В. А. Сухомлинский)
Мои достижения
Образование: высшее, Калининградский государственный университет, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов, 1989 год, диплом РВ № 249066; Калининградский областной институт повышения квалификации и подготовки работников образования, духовно-нравственное образование и воспитание, 2002 год, диплом № 1864.
Сведения о повышении квалификации:
Министерство образования Калининградской области Государственное автономное образовательное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт развития образования» с «23» мая 2013 г. по «01» июня 2013 г. по программе: «Современные формы и методы деятельности по организации образовательно-воспитательного процесс», 72 часа, свидетельство № 040567, 2013 г.;
Министерство образования Калининградской области Государственное автономное образовательное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт развития образования» с «23» июня 2017 г. по «30» ноября 2017 г. по программе: «Актуальные вопросы совершенствования начального образования», 72 часа, свидетельство № 19054, 2017 г.;
2018г. 392700032499 рег. номер 677. Курсы повышения квалификации по программе «Управление системами дополнительного образования в условиях реализации регионального проекта «Доступное дополнительное образование для детей Калининградской области» (государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного образования Детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма), 36 ч.
2019г. рег. номер 10901. Курсы повышения квалификации по программе «Оказание первой помощи в образовательной организации» (автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования « Институт современного образования»),18 ч.
2019г. рег. номер 10971. Курсы повышения квалификации по программе « Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ» (автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования « Институт современного образования»), 72 ч.
2020 г. рег. номер 14065. Курсы повышения квалификации по программе « Первая помощь в образовательной организации, содержание, объем и юридические основы при ее оказании» (автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования « Институт современного образования»),18 ч.
2020 г. 392700042605 рег. номер 39095. Курсы повышения квалификации по программе « Современные методические подходы к реализации содержания начального общего образования» (государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития Образования»),48 ч.
2021г. рег. номер 636. Курсы повышения квалификации по программе «Эффективные технологии финансового просвещения младших школьников, особенности и образовательный потенциал» (автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр современного образования»), 21 ч.
2021г. 392700048777 рег. номер 44043. Курсы повышения квалификации по программе «Культурологический подход в реализации комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" (государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития Образования»), 28 ч.
2022г. 392700054603 рег. номер 54597. Курсы повышения квалификации по программе «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования» (государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития Образования»), 48 ч.
2022г. 392700053326 рег. номер 53319 курсы повышения квалификации по программе «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития Образования»), 48 ч.
2022г. 150000180209 рег. номер у-278268/б курсы повышения квалификации по программе «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя( куратора) (федеральное государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» ), 58 ч.
2023г. рег. номер 26406. Курсы повышения квалификации по программе « Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ» (автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования « Институт современного образования»), 72 ч.
Мои награды:
1. Диплом губернатора Псковской области А. А. Турчака, митрополита Псковского и Великолукского Евсевия за участие во 2 (межрегиональном) этапе 9 Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» в Северо-Западном федеральном округе, 2014 г.;
2. Диплом министра образования Калининградской области Трусенёвой С. С. за 2 место в номинации «Лучшая инновационная разработка года». Региональный этап 9 Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя», 2014 г.;
3. Грамота министра образования Калининградской области Трусенёвой С. С. за активное участие в организации областной выставки «Святыни сердца моего», 2014 г.;
4. Грамота главы городского округа г. Пионерский А. О. Преснякова за подготовку участников 6 областной научно-практической конференции по краеведению «Моя малая Родина», 2016 г.
Уровень образовательной организации:
БП письмо за активное участие в «Фестивале народов мира», 2019 г.;
Грамота за многолетний, добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2019 г.;
Грамота за подготовку победителя муниципального конкурса творческих работ учащихся «Кирилл и Мефодий в истории славянской культуры»
БП за активное участие в НПК «Муравьишка», 2020 г.
БП за активное участие в НПК «Муравьишка», 2021 г.;
БП письмо за активное участие в«Фестивале народов мира», 2022 г.
Муниципальный уровень:
Грамота ГБУЗ "Городская детская стоматологическая поликлиника" за участие в акции здоровья " Здоровые зубки-красивая улыбка", 2020 г.;
БП за активное участие в 11- ой научно-практической конференции «Познание и творчество» для учащихся 1-4 классов БП за активное участие в 12 научно-практической конференции «Познание и творчество» для учащихся 1-4 классов
БП МАУДО ДЮЦ «На Комсомольской» за активное сотрудничество в музыкально эстетическом развитии и воспитании учащихся хоровому пению в 2019-2020 учебном году Почётная грамота комитета по образованию г. Калининграда, 2020 г
Региональный уровень:
Сертификат «За достойную организацию площадки в рамках 12 Открытых Бианковских чтений», 2019 г.;
Сертификат «За достойную организацию площадки в рамках 15 Открытых Бианковских чтений», 2022 г.
Благодарственное письмо ГБУК «Калининградская областная детская библиотека им. А.П. Гайдара» за участие учеников 1 «Д» класса
в патриотической акции «Читаем стихи о войне», 2020 г.;
Сертификат «За достойную организацию площадки в рамках 13 Открытых Бианковских чтений», 2020 г.;
Благодарственное письмо ГБУК «Калининградская областная детская библиотека им. А.П. Гайдара» за активное сотрудничество, 2020 г.;
БП на имя директора школы от ГБУК «Калининградской областной детской Библиотеки им. А.П. Гайдара» за активное участие учителей начальной школы в крупных библиотечных акциях- видеомарафоне «Мой любимый Пушкин», патриотической акции к 75-летию Победы «Читаем стихи о войне», 2020 г.;
Сертификат «За достойную организацию площадки в рамках 14 Открытых Бианковских чтений», 2022 г.;
Сертификат «За достойную организацию площадки в рамках 15 Открытых Бианковских чтений», 2023 г.;
БП министерства финансов Калининградской области за активное участие в региональном конкурсе методических разработок «Финансовая грамотность в образовательных учреждениях», декабрь 2021г.
БП от ГАУКОДО КОДЮЦЕКТ за участие во Всемирных Днях наблюдений птиц-2022;
Сертификат участника регионального конкурса лучших воспитательных практик «Нравственный ориентир»,2022 г.
Сертификат участника регионального этапа II Всероссийского
дистанционного конкурса среди классных руководителей на
лучшие методические разработки воспитательных
мероприятий, 2022 г. КОИРО, региональный уровень.
БП Комитета по социальной политике администрации городского округа «Город Калининград», газета «Страна Калининград» и журнал «Маленькая страна Калининград» за организацию участия детей-победителей конкурса «Мой Калининград», 2022 г.;
Благодарность Законодательного собрания Калининградской области за многолетнюю плодотворную патриотическую деятельность, 2023 г.;
ГАУКОДО КОДЮЦЭКТ Сертификат за участие в природоохранной компании «Внимание, тюлень!» и вклад в изучение и сохранение морских млекопитающих Балтийского моря, 2022 г..
Всероссийский уровень
Благодарственные письма от платформы Учи.ру за проведение предметных олимпиад;
Благодарственное письмо от «Учи.ру» за активное участие в развитии онлайн-образования;
Благодарность от nsportal. ru за активное участие в работе социальной сети работников образования;
Благодарственное письмо автономной некоммерческой организации «Научно-образовательный центр педагогических проектов» за подготовку победителя всероссийского конкурса в номинации «9 мая – день Великой Победы», 2020 г;
Благодарность за научное сопровождение авторских проектов в рамках XVI Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования «Моя страна-моя Россия», Российская академия образования, г.Москва, 2019 г.
( очный этап)
Благодарственное письмо от Учи.ру за активную работу на платформе в период с 1 марта по 31 мая 2020 года;
Благодарственные письма от платформы Учи.ру за проведение предметных олимпиад
Диплом «Общественное признание» (Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века») за работу «Особенности адаптации первоклассника», октябрь 2020г.;
Благодарственное письмо автономной некоммерческой организации «Научно-образовательный центр педагогических проектов» за подготовку победителя всероссийского конкурса в номинации «9 мая – день Великой Победы», 2020 г.;
Сертификат отличия 1 степени (независимая международная аттестация по теме «Переходные этапы школьного обучения: проблемы и решения», 2020 г.
Благодарственные письма от платфоры Учи.ру за проведение предметных олимпиад;
Сертификат участника во Всероссийском конкурсе «За нравственный подвиг учителя», 2022 г. ;
.
Международный уровень
Сертификат от ГАУКОДО КОДЮЦЭКТ за активное участие в международной неделе ресурсосбережения, проводимой в рамках проекта ШПИРЕ- 2019
Сертификат от ГАУКОДО КОДЮЦЭКТ за активное участие в международной неделе ресурсосбережения, проводимой в рамках проекта ШПИРЕ- 2020
Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за содействие в проведении игры «Русский медвежонок – 2021»
Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за содействие в проведении игры «Русский медвежонок – 2022»
Сертификат от ГАУКОДО КОДЮЦЭКТ за активное участие в международной неделе ресурсосбережения , проводимой в рамках проекта ШПИРЕ- 2021
БП от ГАУКОДО КОДЮЦЕКТ
за участие
во Всемирных Днях наблюдений птиц-2023 г. ;
Моё портфолио
Если учитель стремится только давать знания-он является обычным урокодателем. Педагог, ищущий, думающий, сопереживающий, должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их чувствами, принципами, желаниями, мечтами и стремлениями. Должно быть требовательным, порой строгим..... но, если ученик чувствует, что учитель интересуется его жизнью, стремится понять и искренне помочь, то он пойдёт за уважающим его Детоводителем.
Создавать нестандартный подход к различным видам учебной деятельности-моё кредо. Стремлюсь, чтобы личностные действия каждого ребёнка были направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволили сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: