Итоговая диагностика УУД
материал (1 класс)
Предварительный просмотр:
Итоговая диагностика УУД. 1 класс 2018-2019 уч.год
ФИ ученика | Вари ант | РУУД | % | Познавательные УУД | % | ЛУУД | |||||||||||
Зд 1 | Зд 2 | Зд 3 | Зд 4 | Зд 5 | Зд 6 | Зд 7 | Зд 8 | Зд 9 | Зд 10 | Зд 11 | % | ||||||
Алсанов Артем | Умение определять цель деятельности на уроке | 1 в. – умение работать по плану | 2 в. – умение высказывать своё предположение | 1 в. – умение контролировать выполнение заданий | 2 в. – умение работать по плану | Регулятивные универсальные учебные действия | Умение ориентироваться в учебнике: искать информацию | Умение сравнивать и группировать предметы | Умение извлекать информацию из сюжетного рисунка | Умение переводить информацию из рисунка в схематический рисунок | Умение переводить информацию из схематического рисунка в текст | Умение вычитывать информацию из текста и схемы | Познавательные универсальные учебные действия | Умение оценивать чужие поступки | Умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения | Личностные универсальные учебные действия | |
Алтаева Василиса | |||||||||||||||||
Ардаев Артур | |||||||||||||||||
Бадмаева Анастасия | |||||||||||||||||
Батоширеева Ирина | |||||||||||||||||
Бимбаева Дарина | |||||||||||||||||
Борисова Анна | |||||||||||||||||
Бухаева Марина | |||||||||||||||||
Гынденова Сарана | |||||||||||||||||
Данцаранова Роза | |||||||||||||||||
Ермакова Софья | |||||||||||||||||
Ефремова Юлия | |||||||||||||||||
Зенцева Вероника | |||||||||||||||||
Карпукова Виталина | |||||||||||||||||
Лаптева София | |||||||||||||||||
Очирова Ирина | |||||||||||||||||
Самбуев Александр | |||||||||||||||||
Самбуева Милана | |||||||||||||||||
Телятников Данил | |||||||||||||||||
Токтохоева Вероника | |||||||||||||||||
Трапезникова Вика | |||||||||||||||||
Хандажапов Арсалан | |||||||||||||||||
Хмелев Олег | |||||||||||||||||
Хонгоров Егор | |||||||||||||||||
Хусаева Сэлмэг | |||||||||||||||||
Цыбенов Аюши | |||||||||||||||||
Цыбикова Аяна | |||||||||||||||||
Цыренов Эрдэни | |||||||||||||||||
Чинкирова Полина | |||||||||||||||||
Средний процент | 87 | 37 | 77,7 | 11,1 | 66,6 | 61 | 37 | 75,9 | 42,5 | 51,8 | 18,5 | 15,3 | 38,8 | 81,5 | 52,7 | 66,6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая диагностика по математике 5 класс
Итоговая диагностика по математике 5 класс ФГОС была составлена учителем по изученному материалу учебника, авторы которого Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С . Чесноков...
Итоговая диагностика
Итоговая диагностикаФормирование универсальных учебных действий(логопедическая диагностика- развитие речи)(3 класс)...
Стартовая и итоговая диагностика метапредметных результатов
Метапредметные результаты обучения в рамках ФГОС предполагают формирование большого числа самых разных видов действий и соответственно разнообразных диагностических процедур по оценке их достижения....
Спецификация и демонстрационный вариант проверочной работы для итоговой диагностики метапредметных результатов обучения в 4 классах , 2014-2015 учебный год.
Данный материал позволяет выявить уровень сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий выпускников начальной школы как необходимого услови...
Итоговая диагностика в 1 классах
Протокол обследования.Формирование универсальных учебных действий учащихся 1-х классов.Итоговая диагностика, конец учебного года (логопедическое обследование- речевое развитие)...
Готовимся к итоговой диагностике (2-3 класс).
Материал содержит тренировочные упражнения по теме "Безударная гласная в корне слова", "Состав сова", "Родственные слова" (1 и 2 варианты). После того, как учащийся выполнит задания, он может пр...
Готовимся к итоговой диагностике (фонетика)
Материал содержит упражнения по фонетике (1 и 2 варианты). После выполнения задания учащиеся могут проверить свою работу по ключу....