Итоговая диагностика в 1 классах
тест по логопедии (1 класс) на тему
Протокол обследования.
Формирование универсальных учебных действий учащихся 1-х классов.
Итоговая диагностика, конец учебного года
(логопедическое обследование- речевое развитие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass.docx | 525.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол обследования.
Формирование универсальных учебных действий учащихся 1-х классов.
Итоговая диагностика, конец учебного года
(логопедическое обследование- речевое развитие)
Фамилия имя ребенка_____________________________________класс___ дата обсл.______
№ методики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | всего | ||
Кол-во баллов |
Методика 1 Коммуникативные способности
Задание 1. На какой картинке изображено, что все дети хотят заниматься? Поставь в кружочке крестик.
Задание 2. На какой картинке изображено, что всем детям нравится играть вместе?
Задание 3. На какой картинке изображено, что все дети хотят слушать сказку?
Методика 2 Способность к построению речевого высказывания. (подумай, какие слова относятся к человеку, птице, животному)
Клюв
Рот
Пасть
Крылья
Птенец
Детеныш
Шерсть
Волосы
Перья
Ребенок
Руки
лапы
Методика3 .
Найди общее название. (Перед тобой ряд слов, напиши общее название каждой группе слов)
Автобус, троллейбус-
Овца, лошадь-
Груша, слива-
Роза, тюльпан-
Методика 4 «Антонимы»
Подчеркни «наоборот» (из трех вариантов в скобках подчеркните слово, противоположное по значению первому)
День- (утро, вечер, ночь)
Весна- (лето, сутки, осень)
Умный- (хороший, красивый, глупый)
Здоровье- (болезнь, беда, веселье)
Деревня- (село, город, поселок)
Методика 5 . Фонематический слух
Цель. Проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия.
Текст задания. Посмотрите на расположенные на листе картинки, видите, под ними есть небольшие кружочки. Вам нужно будет самостоятельно назвать каждую картинку. Если в названии картинки есть звук [с], то нужно зачеркнуть кружок под ней. Первая картинка "солнце", в слове "солнце" есть звук [с], значит, нужно
зачеркнуть кружок. А теперь приступайте к самостоятельному выполнению задания.
Методика 6 «Аналогии» Подумай, как связаны слова в первой паре, и допиши подходящее по смыслу слово.
Молоток у столяра, а у художника………
Варенье сладкое, а горчица…………
Пилот управляет самолетом, а повар……….
Рисуем карандашом, а пишем………….
Летом идет дождь, а зимой….....
Методика 7.
Составление словосочетаний и предложений. ( Дополни предложения нужными числительными)
Я живу в доме номер_________
В нашем доме _____________________этажей.
Наша квартира на____________этаже.
В нашей квартире__________комнаты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая диагностика по математике 5 класс
Итоговая диагностика по математике 5 класс ФГОС была составлена учителем по изученному материалу учебника, авторы которого Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С . Чесноков...
Спецификация и демонстрационный вариант проверочной работы для итоговой диагностики метапредметных результатов обучения в 4 классах , 2014-2015 учебный год.
Данный материал позволяет выявить уровень сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий выпускников начальной школы как необходимого услови...
Готовимся к итоговой диагностике (2-3 класс).
Материал содержит тренировочные упражнения по теме "Безударная гласная в корне слова", "Состав сова", "Родственные слова" (1 и 2 варианты). После того, как учащийся выполнит задания, он может пр...
Итоговая диагностика 1 класс "Начальная школа 21 века
Итоговая диагностика личностных и метапредметных планируемых результатов. 1 класс....
Итоговая диагностика по русскому языку для 2 класса
Подготовка к тестированию МЦКО для 2 класса...
Итоговая диагностика 4 класс
1.Спецификация диагностической работы2. План диагностической работы3. Диагностическая работа для обучающихся начальной школы...
Итоговая диагностика 1 класс
Итоговая диагностика 1 класс. Моя разработка....