Итоговая диагностика
материал по логопедии (3 класс) на тему

Ильина Евгения Николаевна

Итоговая диагностика

Формирование универсальных учебных действий

(логопедическая диагностика- развитие речи)

(3 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_itogovaya_3_klass.docx27.97 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      Итоговая диагностика

Формирование универсальных учебных действий

(логопедическая диагностика- развитие речи)

(3 класс)

Фамилия, имя учащегося___________________________________

Класс___________________возраст _______________________дата_________

№методики

1

2

3

4

5

6

всего

Кол-во

баллов

Исследование активного и пассивного словаря

Методика 1. «Исследование временных представлений»

Инструкция: Вставь пропущенное слово

1.Зима ,весна,____________________, осень.

2.__________________, день, вечер, ночь.

3.Четверг, пятница, суббота,  ________.

4.  Понедельник, вторник,_________________.

5.Март, апрель,_____________________,июнь.

Методика 2: «Исследование операций обобщения и исключения»

а/Инструкция: Допиши обобщающее слово.

  1. Джинсы, рубашка – это __________  .
  2. Сахарница, блюдце – это  _________ .
  3. Кроссовки, сапоги – это  __________ .
  4. Грабли, вилы – это  ______________  .
  5. Черника, малина – это ___________   .
  6. Кит, жираф – это    ______________
  7.  Диван, стол - это  __________________      
  8.  Тетрадь, пенал - это ________________

б/В каждом ряду слов зачеркните лишнее.

метр, дециметр, килограмм, сантиметр, километр.

сахар, соль, мука, вода, чашка.

плащ, костюм, платье, туфли, пальто.

солнце, свеча, звезда, река, лампа.

капуста, помидор, морковь, лук, яблоко.

корень, суффикс, окончание, прилагательное, приставка.

Методика 3: «Исследование грамматического строя речи»

 

а/Составь предложения и запиши их.

Буренка,на,паслась,корова,лугу._________________________________________________________________________________________________________

Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и , Васька. __________________________________________________________________

б/«Восстановление деформированного текста» Задание на установление правильной последовательности

Инструкция: Составьте связный текст из данных предложений и расположите номера предложений в нужной последовательности.

                Чем дятел кормится

        1.Называется эта птица – дятел.

        2.Живёт у нас в лесу птица.

        3.Сядет на дерево, да не на ветку, как другие птицы, а прямо на ствол.

        4.Сама чёрная, с белыми пестринками, а на затылке у неё перышки красные.

        5.Сидит и клювом по дереву постукивает.

        6.Целый день дятел по лесу летает, еду себе ищет.

        7.Иной раз на снегу под деревом много-много шишек валяется.

        8.Достанет из-под коры личинку или жучка и съест.

        9.Это дятел обедал – семена из сосновых и еловых шишек добывал.

в/Придумай и запиши клички животных

Котенок_______________

Петушок______________

Корова________________

Собака________________

Воробей_______________

Тигренок_____________

Методика 4: «Напиши противоположные по смыслу слова-антонимы»

Узкий-

Мягкий-

Добрый-

Веселый-

Храбрый-

Темный-

Тихий-

Длинный-

молодой

белый-

Методика 5: Методика Мюнстерберга «Оценка избирательности внимания»

Инструкция: найди и подчеркни слова, обозначающие родственников.

ДЖИОТЕЦВЧСБРАТИМГОМАТЬДЖУЕНПСЕСТРАЫОДЛДОЧЬИТОСЫНТБАБУШКА

ВНУКТОЛСМУЖТОЛДУЖЕНАРОЛВНУЧКАТЧТЕТЯРОПАПАПЛЕМЯННИКМСДЯДЯЗИ

Методика 6: Коммуникативные способности

Тест «Общительны ли вы?»

Все люди нуждаются в общении, но эта потребность проявляется по-разному: есть люди общительные, а есть - замкнутые.

ответ «да» обозначается «плюсом», ответ «нет» - «минусом».

Вопросы анкеты:

  1. Я люблю новые знакомства.
  2. Я люблю быть с друзьями больше, чем читать книги или смотреть

телевизор.

  1. Если кто-то скучает или грустит, я могу поднять ему настроение.
  2. у меня много друзей.
  3. Я не люблю сидеть дома.
  4. Мне делают замечания за то, что на уроке разговариваю.

7. Если я хочу что-то узнать, мне легче спросить, чем самому искать в

книгах.

  1. Мне нравится участвовать в разных мероприятиях.

9. Я не стесняюсь обратиться к прохожему на улице.

10.Я люблю поговорить по телефону.

Учитель- логопед                               Ильина Е.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая диагностика по математике 5 класс

Итоговая диагностика по математике 5 класс ФГОС была составлена учителем по изученному материалу учебника, авторы которого Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С . Чесноков...

Стартовая и итоговая диагностика метапредметных результатов

Метапредметные результаты обучения в рамках ФГОС предполагают формирование большого числа самых разных видов действий и соответственно разнообразных диагностических процедур по оценке их достижения....

Спецификация и демонстрационный вариант проверочной работы для итоговой диагностики метапредметных результатов обучения в 4 классах , 2014-2015 учебный год.

Данный материал позволяет выявить уровень сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий выпускников начальной школы как необходимого услови...

Итоговая диагностика в 1 классах

Протокол обследования.Формирование универсальных учебных действий учащихся 1-х классов.Итоговая диагностика, конец учебного года (логопедическое обследование- речевое развитие)...

Готовимся к итоговой диагностике (2-3 класс).

Материал содержит тренировочные упражнения по теме "Безударная гласная в корне слова", "Состав сова", "Родственные слова" (1 и 2 варианты). После того, как учащийся выполнит задания, он может  пр...

Готовимся к итоговой диагностике (фонетика)

Материал содержит упражнения по фонетике (1 и 2 варианты). После выполнения задания учащиеся могут проверить свою работу по ключу....

Итоговая диагностика 1 класс "Начальная школа 21 века

Итоговая диагностика личностных и метапредметных планируемых результатов. 1 класс....