Протокол динамического наблюдения для детей с оу
методическая разработка (4 класс)
Протокол динамического наблюдения для детей с оу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол динамического наблюдения
результатов обучения, воспитания, развития детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ ООШИ № 22 г. Томска
ФИО_______________________________________________
Дата рождения___________
Класс_________________
Заключение МБУ ПМПК ______________________________________________________
Рекомендации МБУ ПМПК:____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
С какого времени обучается в ОУ______________ Дата составления протокола__________
До поступления в школу: не посещал ДОУ / посещал ДОУ (группу) общеразвивающего вида, компенсирующего вида (нужное подчеркнуть)
Характер проблем, имеющихся у ребенка: двигательные, речевые нарушения, эмоционально-волевая незрелость, нарушения познавательной деятельности, нарушения поведения, нарушения зрения, нарушения слуха (нужное подчеркнуть)
Состав семьи: полная / неполная (нужное подчеркнуть). Количество детей в семье:______
Фактически воспитанием занимается мать, отец, бабушка, дедушка, опекун (нужное подчеркнуть)
Социальный статус семьи: благополучная / неблагополучная (нужное подчеркнуть)
Наличие инвалидности: есть / нет (нужное подчеркнуть)
Наличие двуязычия (да/нет). Родной язык ребенка____________
Сформированность основных навыков
Делает хорошо – 4
Делает – 3
Делает не всегда – 2
Делает, но редко – 1
Не делает - 0
№ п/п | Вид деятельности ребенка | Первичная диагностика Дата | Промежуточ. диагностика Дата | Итоговая диагностика Дата |
Маршрутная деятельность | ||||
1.1 | Знает, где раздевалка; приходя в школу, идет в раздевалку, в соответствующее место; верхнюю одежду вешает на вешалку, переобувается, пакет в обувью вешает на вешалку | |||
1.2 | В классе находит свое место; достает из портфеля необходимые вещи, в соответствии с уроком; портфель помещает на соответствующее место | |||
1.3 | В течение урока находится в классе, сидит или двигается в соответствии с указаниями учителя | |||
1.4 | Во время перемены вместе с другими учениками под руководством учителя выходит из класса, гуляет в рекреации или идет в столовую, в спортзал, в другие классы, после уроков – в раздевалку | |||
2 | Витальная деятельность (навыки самообслуживания) | |||
2.1 | Во время урока (или на перемене) может попроситься в туалет | |||
2.2 | Может самостоятельно сходить в туалет во время перемены | |||
2.3 | Находясь в столовой, ест | |||
2.4 | Может самостоятельно одевается | |||
3 | Коммуникативная деятельность | |||
3.1 | Выполняет инструкции учителя | |||
3.2 | Может повторять действия за учителем | |||
3.3 | Поднимает руку, когда знает ответ | |||
3.4 | Отвечает на вопросы | |||
3.5 | Копирует то, что делают другие ученики, если не успел за учителем | |||
3.6 | На перемене общается со сверстниками | |||
4. | Учебная деятельность | |||
4.1 | Может самостоятельно открыть учебник или тетрадь на нужном месте | |||
4.2 | Может самостоятельно писать | |||
5 | Этика отношений | |||
5.1 | Здоровается (прощается) в соответствии с ситуацией | |||
5.2 | Обращается к учителям на «вы», к сверстникам на «ты» | |||
5.3 | Помогает другим по просьбе | |||
5.4 | Помогает другим без просьбы, по ситуации | |||
5.5 | Поздравляет, выражает радость успеху других | |||
5.6 | Переживает за других в случае грустной ситуации | |||
6. | Осознавание себя и смысла учебы | |||
6.1 | Не пропускает уроки без уважительной причины | |||
6.2 | Адекватно воспринимает похвалу и критику | |||
6.3 | Стремится исправить свое поведение или отметку | |||
Итого: |
Высокий уровень – 100 -80 баллов
Хороший уровень - 79-59
Средний уровень, норма – 58-38
Слабый уровень, субнормальный – 39-25
Уровень патологии – 24 - 0
Сформированность познавательной деятельности
Высокий уровень - 4
Хороший уровень - 3
Средний уровень - 2
Низкий уровень - 1
Патологический уровень - 0
№ п/п | Результаты психолого-педагогического обследования | Первичная диагностика Дата | Промежуточ. диагностика Дата | Итоговая диагностика Дата |
1.1 | Представления об окружающем мире | |||
1.2 | Временные представления | |||
1.3 | Вступает в контакт, понимает обращенную речь | |||
1.4 | Понимает содержание текста | |||
1.5 | Устанавливает причинно-следственные связи | |||
2. | Особенности внимания | |||
2.1 | Концентрация внимания | |||
2.2 | Скорость переработки информации | |||
3. | Особенности памяти | |||
3.1 | Кратковременная речевая память | |||
3.2 | Кратковременная зрительная память | |||
4. | Особенности мышления | |||
4.1 | Визуальное структурное мышление | |||
4.2 | Понятийное интуитивное мышление | |||
4.3 | Понятийное логическое мышление | |||
4.4 | Понятийное образное мышление | |||
4.5 | Абстрактное мышление | |||
4.6 | Понятийное речевое мышление | |||
5. | Развитие устной речи | |||
5.1 | Состояние звукопроизношения | |||
5.2 | Состояние фонематического восприятия | |||
5.3 | Состояние лексики | |||
5.4 | Состояние грамматики | |||
6. | Школьная мотивация | |||
Итого: |
7. | Тревожность (баллы в итоговую сумму не включаются) |
Высокий уровень – 80 -64 баллов
Хороший уровень - 63-48 баллов
Средний уровень, норма – 47-30 баллов
Слабый уровень, субнормальный – 29-20 баллов
Уровень патологии – 19 - 0 баллов
Знания и навыки по программному материалу
№ п/п | Вид деятельности ребенка | Первичная диагностика Дата | Промежуточ. Диагностика Дата | Итоговая диагностика Дата |
1. | Математика | |||
1.1 | Математические представления | |||
1.2 | Счет | |||
1.3 | Представления о числе | |||
1.4 | Арифметические действия | |||
1.5 | Задачи | |||
2 | Чтение | |||
2.1 | Знание букв | |||
2.2 | Чтение слогов | |||
2.3 | Чтение слов | |||
2.4 | Техника чтения | |||
2.5 | Понимание прочитанного | |||
3. | Письмо | |||
3.1 | Зрительно-моторные навыки | |||
3.2 | Выкладывание слов из азбуки | |||
3.3 | Списывание | |||
3.4 | Письмо под диктовку | |||
3.5 | Самостоятельное письмо | |||
Итого: |
Высокий уровень – 60 - 48 баллов
Хороший уровень - 47 - 36 баллов
Средний уровень, норма – 35-23 балла
Слабый уровень, субнормальный – 22-15 баллов
Уровень патологии – 14 - 0 баллов
ВСЕГО БАЛЛОВ
Высокий уровень – 240 - 192 балла
Хороший уровень - 191 - 143 баллов
Средний уровень, норма – 142-91 балл
Слабый уровень, субнормальный – 90 -60 баллов
Уровень патологии – 59 - 0 баллов
Выводы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заполняли (ФИО): Учитель-дефектолог_____________(_______________) Учитель-логопед________________(_______________ ) Педагог-психолог_____________(_______________) Классный руководитель____________(______________) | Заполнял (подпись): ____________ ____________ ____________ ____________ | Заполнял (подпись): ____________ ________________________ ____________ | Заполнял (подпись): ____________________________________ ____________ |
Ознакомлены (ФИО): Родители (законные представители)_____________(______________) Куратор ПМПк____________(_______________) | Ознакомлены (подпись): ____________ ____________ | Ознакомлены (подпись): ____________ ____________ | Ознакомлены (подпись): __________ __________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник динамического наблюдения
Дневник динамического наблюдения для учащихся, прошедших ПМПК....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/14/picture-382468-1389712397.jpg)
Из опыта организации динамических перемен для детей с ОВЗ
Эту работу я использовала на переменках в классе «Особый ребенок»; при работе воспитателем в ГПД с детьми «0 – 1» класса «Особый ребенок».Гладун И. П. – воспитатель высшей категории.2012 –...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-333599-1383553074.jpg)
Статья: « Динамические паузы, как здоровьесберегающие технологии в обучении детей с ОВЗ младшего школьного возраста ».
В статье говорится о значении динамических пауз в обучении детей с ОВЗ младшего школьного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/14/picture-1001470-1705201452.jpg)
Протокол наблюдения за проявлением готовности и способности ребенка к общению и взаимодействию
Протокол наблюдения за проявлением готовности и способности ребенка с задержкой психического развития к общению и взаимодействию...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/23/picture-232339-1600875093.jpg)
Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога
Представлен опыт разработки Дневника динамичесчкого наблюдения обучающихся ОВЗ...