Педагогическое представление на обучающегося 2 а класса
методическая разработка

Брагинец Жанна Яковлевна

Педагогическое представление

на обучающегося 2 а класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_na_obuchayushchegosya_2_klassa.docx26.23 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическое представление

на обучающегося 2 а класса -------------------

     Ф.И.О. 31.07.2010 года рождения, проживающий по адресу ул. __________________________, обучается в МБОУСОШ № 1 по программе «Школа России» с 1 сентября 2017 года.

Родители:

Мать: --------------, ведущий --------------------- России Советского р-на, проживающая по адресу ------------------------

Отец: ----------------------, менеджер, ИП -------------------., проживающий по адресу ----------------------

Семья -----------------состоит из ----- человек, кроме ---------------- в семье есть две младшие сестры и один несовершеннолетний старший брат (от первого брака со стороны матери). В семье преобладает демократический стиль воспитания. 

Ученик за время учебы показал себя как пассивный ученик. У мальчика низкий уровень работоспособности, быстро утомляется, испытывает трудности при подготовке домашних заданий, при устных ответах, а также при усвоении нового материала. При возникновении трудностей не преодолевает их, а ищет помощь извне, или отступает.

 Во время уроков обучающийся с трудом включается в учебный процесс, что влечет за собой не усвоение содержания учебного материала по всем предметам. Большую часть урока ребенок занимается посторонними делами, или просто лежит на парте, может спать.

Отношение к школе у обучающегося положительное, но особой заинтересованности к учебному материалу не проявляет. Любимый предмет ученика – физкультура.

По основным предметам ________________ имеет следующие результаты обученности:

русский язык – низкий уровень. Скорость письма не соответствует норме, при этом результаты контрольного списывания неудовлетворительные, допускаются ошибки, как на изученные орфограммы, так и пропуски, замены букв, результаты проверочных работ и диктантов низкие, не всегда может себе продиктовать нужное слово. Диктант на конец второго класса написал на «2».

математика – низкий уровень. Результаты контрольных работ отрицательные, с решением примеров в одно действие в пределах 10 справляется, частично владеет элементарными геометрическими понятиями, решает задачи в одно действие в пределах 10, с задачами в 2 действия   не справляется. Типичные ошибки: нахождение значений числовых выражений, табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 задания, задания, связанные с ориентацией в пространстве, с итоговой контрольной работой не справился (из семи заданий, к пяти не приступил), повторную переаттестацию не прошел, условно оставлен на осень.

 

Моисей отличается открытостью и непосредственностью, но не всегда соблюдает правила поведения в школе. На переменах часто не может найти себе занятие, переходит от одной группы детей к другой, со звонком на урок может убегать из кабинета. Контактов с учителем избегает, сфера общения с детьми ограничена, порой присутствует капризность, обидчивость.

Мальчик нуждается в постоянной помощи при изучении предметного материала, эмоциональной поддержке.

        01.06.2019 г.                                                                    Брагинец Ж.Я.

                                             Результаты освоения УУД на конец 2 класса

УУД

Результат овладения

                            Метапредметные  результаты:

умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач

н

способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения

н

умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения

н/ср

понимание необходимости ориентироваться на позицию партнёра, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге

н/ср

стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции

н/ср

умение задавать вопросы

н/ср

Предметные  результаты:

овладение   нормами русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета

н

умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов

н

умение проверять написанное

н/ср

умение (в объёме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение

н

способность контролировать свои действия, проверять написанное

н/ср

Личностные  результаты:

осознание языка как основного средства человеческого общения

н/ср

восприятие русского языка как явления национальной культуры

н/ср

понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека

н

способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

н

              Результаты освоения предметного материала на конец 2 класса

Русский язык (зуны)

  • раздельное написание слов в предложении

н\ср

  • написание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением

н/ср

  • отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт;

н/ср

  • перенос слов;

н

  • прописная буква в начале предложения, именах собственных;

н

  • непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

н

  • знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

н

б) безошибочно списывать текст объёмом 20 – 25 слов с доски и из учебника;
       

н/сред

в) писать под диктовку тексты объёмом 15 – 20 слов в соответствии с изученными правилами.

н

Математика 2 класс (зуны)

считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

н/ср

читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;

н/ср

объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

н

выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

ср

распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

н

выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

н/ср

читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

н

Арифметические действия. Сложение и вычитание

понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

н

выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

н/ср

выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

ср

объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

н

Работа с текстовыми задачами

решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

н/ср

составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

н

отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

н

устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

н

составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению

н

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

н/ср

описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

н/ср

находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

ср

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

н/ср

находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

н

Работа с информацией

читать небольшие готовые таблицы;

н

строить несложные цепочки логических рассуждений;

ср

определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

н/ср

                             

Литературное чтение 2 класс. Зуны

воспринимать на слух различные виды текстов (художественные, научно-познавательные, учебные, справочные);

н

осознавать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, толковать их в соответствии с изучаемым материалом под руководством учителя;

н

читать по слогам и целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения, понимать смысл прочитанного;

н

читать различные книги, осуществлять выбор книги для самостоятельного чтения по названию, оглавлению, обложке;

н

различать понятия добро и зло на основе прочитанных рассказов и сказок;

н/ср

отвечать на вопрос: «Почему автор дал своему произведению такое название?»; «Чем тебе запомнился тот или иной герой произведения?»;

н

называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев;

н

различать научно-познавательный и художественный тексты; выявлять их особенности под руководством учителя;

н

анализировать с помощью учителя (о каком предмете идёт речь, как догадались) загадки, сопоставлять их с отгадками;

н

читать и понимать смысл пословиц и поговорок, воспринимать их как народную мудрость, соотносить содержание произведения с пословицей и поговоркой.

н

Творческая деятельность

пересказывать текст подробно на основе картинного плана под руководством учителя;

н

восстанавливать деформированный текст на основе картинного плана под руководством учителя;

н

составлять высказывание на тему прочитанного или прослушанного произведения.

н

Литературоведческая пропедевтика

различать малые фольклорные жанры (загадка, песенка, потешка) и большие фольклорные жанры (сказка);

н

отличать прозаический текст от поэтического;

н

находить различия между научно-познавательным и художественным текстом;

н

называть героев произведения, давать характеристику.

н


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичное представление инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ "Лобаскинская средняя школа"

Материал содержит Актуальность, концептуальность, теоретическую базу опыта, ведущую педагогическую идею, оптимальность и эффективность средств, результативность опыта, возможность тиражирования, налич...

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов Тимофеевой Наталии Валерьевны

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классовТимофеевой Наталии Валерьевны...

Педагогическая диагностика обучающихся 1 класса

Резултаты диагностики в 1 классе....

Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МОУ "Луховский лицей" г.о. Саранск Великановой Е. А. 2018

Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МОУ "Луховский лицей" г.о. Саранск «Организация системы оценивания учебных достижений младших ...

Педагогическое представление на обучающегося для психолого-медико-педагогической комиссии

Педагогическое представление на обучающегосядля психолого-медико-педагогической комиссии (характеристика)...

Педагогическая характеристика обучающегося 2 класса .

Педагогическая характеристика  обучающегося 2 класса....

Психолого-педагогическая характеристика обучающегося 3 класса

Психолого-педагогическая характеристика обучающегося 3 класса....