Педагогическая характеристика обучающегося 2 класса .
материал (2 класс)
Педагогическая характеристика обучающегося 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_harakteristika_artyom_andreev.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая характеристика
обучающегося 2 класса ГБОУ ООШ с.Песочное
Андреева Артёма Олеговича
Артём родился 17 октября 2011г. Обучается в ГБОУ ООШ с.Песочное с 1 сентября 2019г. по программе «Школа России» (АОП ЗПР). До поступления в школу детский сад посещал. Социально – бытовые условия, в которых живёт и воспитывается ребёнок, хорошие. Семья полная.
Заключение ПМПК: задержка психического развития (7.1) .
Внешний вид Артёма всегда опрятный. Гигиена тела соблюдается. Во время уроков активен. Школьные принадлежности опрятны. Режим дня ребенка в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Воспитанием и развитием ребенка в семье занимаются мама и папа .Ведущая рука левая, слабо развита мелкая моторика рук, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по русскому языку и математике. У Артёма хороший уровень восприятия, мышления, воображения, плохо развита память, что способствует плохому усвоению и применению знаний на практике. Темп работы за год увеличился, ребенок не утомляется. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, наблюдается отклонение в развитии фонематического восприятия, имеют место логопедические проблемы. Артём не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допускает пропуски и перестановки букв. Неправильно произносит звуки, речь не четкая, речевая активность низкая. Сформированность знаний и умений по основным предметам. Сформированность математических знаний и умений: сформировано знание числовой последовательности , знает и применяет алгоритмы устных и письменных вычислений, порядок действия , решает задачи простого и усложненного характера только по схеме, затрудняется самостоятельно сравнивать числа, величины. Сформированность навыков чтения: читает целыми словами, темп чтения средний, наблюдаются замены и искажения букв, пропуски и перестановки букв. Пересказывает прочитанное. С интересом работает по иллюстрации. В течение учебного года несколько стихотворений выучил наизусть и выразительно рассказывал. Сформированность навыка письма: допускает ошибки на правила правописания. Достаточно объективен в оценке своих способностей и возможностей. Обладает такими личностными качествами, как целеустремленность, эмоциональность, позитивное мировосприятие. Психологические данные о ребенке: Имеются нарушения зрительного и слухового восприятия. Скорость восприятия информации на уроке замедленна, имеются неточности. Внимание недостаточно устойчивое. Сильно напрягает зрение и слух при работе с компьютером. Бывают головные боли, эмоциональные спады, перебои настроения. Основная проблема ребенка заключается в том, что он не чётко видит и плохо слышит. Темп работы Артёма немного отстает от темпа работы остальных учеников, что часто приводит к психическому дискомфорту ребёнка. Поэтому обязательным условием работы с данным ребёнком является рациональное построение учебных занятий, ограничение зрительных нагрузок, применение корригирующих средств, а также организация специальных занятий, направленных на устранение пробелов в знаниях. Мама и папа всегда интересуются успехами Артёма в учебе, и делами в школе и классе, оказывают посильную помощь учителю.
Артём – добрый и открытый ребёнок. Очень ответственный и исполнительный ребёнок, всегда готов прийти на помощь сверстникам и педагогам. Без труда способен поделиться чем-либо. Поручения учителя выполняет. Взаимоотношения с одноклассниками ровные, ко всем ребятам относится одинаково. Неимпульсивен, спокоен. По отношению к сверстникам агрессии не проявляет. Правила поведения в школе соблюдает. Игровая деятельность доминирует над учебной.
Директор школы: /С.В.Снегирев/
Классный руководитель: /Макеева Н.М./
Дата: 9 ноября 2020 года.
По окружающему миру с самостоятельными работами справляется. Не
испытывает трудности при осмыслении учебного материала.
переменах. Любит погулять, играть на улице. В трудовой деятельности
активен. Посещает кружки в школе «Читалочка», «Уроки нравственности»,
«Игры на свежем воздухе». Вне школы посещает английский язык,
спортивную секцию. В классных и общешкольных мероприятиях принимает
активное участие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
имя существительное 2класс введение нового
на основе деятельностного метода происходит введение понятия "имя существительное", может использоваться в любых УМК....
Коррекционно-развивающее занятие по математике "Математическое лото" 2класс
Коррекционно-развивающее занятие по математике в форме игры "Математическое лото" по теме:«Нумерация чисел в пределах 100» 2 класс. Данное занятие направлено на развивтие зрительной памяти, конц...
Презентация к уроку математики во 2классе
Презентация к уроку математики "Трёхзначные числа". Устный счёт....
Презентация к уроку математики во 2классе.
Презентация к уроку математики "Трёхзначные числа". Устный счёт....
Урок русского языка во 2классе "Безударная гласная в корне слова"
Урок русского языка во 2 классе по программе "Школа-2100". Тема: "Безударная гласная в корне слова"...
Открытый урок окруж. мира "Страны мира", 2класс, Плешаков
Урок-путешествие....
Конспект урока математики тема «Обобщение знаний о геометрических фигурах» 2класс
Урок математики во 2 классе по УМК "Планета знаний" содержит презинтацию....