Сводная справка по итогам проведения контрольных работ в 1 и 4 классах
методическая разработка по теме
Руководителю МО после проведения контрольных работ требуется сводная справка с анализом. Предлагаю свой вариант работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svod_kont.docx | 28.42 КБ |
svod_kont.docx | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводная справка по итогам проведения полугодовых контрольных работ среди 1и 4 классов
2012-2013 учебный год
Руководитель МО начальных классов №1 Шомбуй Урана Калдар-ооловна
Классы | Предмет(учитель) | Стартовый результат | Полугодовой результат | у | к | ||
Качество % | Успеваемость % | Качество % | Успеваемость % | ||||
Родной язык | |||||||
1 «а» | Хертек А.О. | 82 % | 100 % | ||||
1 «б» | Хомушку Н.Н. | 75 % | 100 % | ||||
1 «в» | Хертек А.К. | 61% | 90 % | ||||
Итого | 72 % | 96 % | |||||
Техника чтения по родному языку | |||||||
1 «а» | Хертек А.О. | 58 % | 91 % | ||||
1 «б» | Хомушку Н.Н. | 100 % | 100 % | ||||
1 «в» | Хертек А.К. | 71% | 90 % | ||||
Итого | 76 % | 93 % | |||||
Родной язык | |||||||
4 «а» | Шожунчап Е.К. | 66 % | 90 % | 76 % | 100 % | +10 | +10 |
4 «б» | Салчак С.С. | 54 % | 91% | 71 % | 90 % | +1 | +17 |
4 «в» | Хертек А.А. | 50 % | 81 % | 62 % | 95 % | +14 | +12 |
Итого | 56 % | 87 % | 69 % | 95 % | +8 | +13 | |
Техника чтения по родному языку | |||||||
4 «а» | Шожунчап Е.К. | 86 % | 100% | 92 % | 100% | +6 | |
4 «б» | Салчак С.С. | 52 % | 91 % | 61 % | 96 % | +5 | +9 |
4 «в» | Хертек А.А. | 56 % | 86 % | 72 % | 86 % | 0 | +16 |
Итого | 64 % | 92 % | 75 % | 94 % | +2 | +11 | |
Русский язык | |||||||
1 «а» | Хертек А.О./Хертек А.А. | ||||||
1 «б» | Хомушку Н.Н. | ||||||
1 «в» | Хертек А.К./Дивии Ч.Ш. | ||||||
Итого | |||||||
Техника чтения по русскому языку | |||||||
1 «а» | Хертек А.О./Хертек А.А. | ||||||
1 «б» | Хомушку Н.Н. | ||||||
1 «в» | Хертек А.К./диви Ч.Ш. | ||||||
Итого | |||||||
Русский язык | |||||||
4 «а» | Шожунчап Е.К./Адыг Д.Б. | 55 %/40 % | 91 %/ 89% | 63 %/50 % | 100/90 % | +10 | +18 |
4 «б» | Салчак С.С./Чанзан Д.Б. | 50 %/45 % | 80 %/80 % | 50 %/50 % | 83 %/90 % | +13 | +5 |
4 «в» | Хертек А.А./Хертек А.О. | 50 %/54 % | 90 %/83 % | 50 %/60 % | 83%/85 % | +5 | +6 |
Итого | 49 % | 85 % | 53 % | 88 % | +3 | +4 | |
Техника чтения по русскому языку | |||||||
4 «а» | Шож. Е.К./Адыг Д.Б. | 86/56 % | 100/100% | 95/60% | 100/100% | + | +13 |
4 «б» | Салчак С.С./Чанзан Д.Б. | 58 %/45 % | 83/100 % | 58 %/50 % | 83 %/100 % | 0 | +5 |
4 «в» | Хертек А.А./Хертек А.О. | 60%/64 % | 95 %/86 % | 65 %/70 % | 100%/90 % | +9 | +11 |
Итого | 61 % | 94 % | 66 % | 95 % | +1 | +5 | |
Математика | |||||||
1 «а» | Хертек А.О. | 74% | 87% | ||||
1 «б» | Хомушку Н.Н. | 66 % | 100 % | ||||
1 «в» | Хертек А.К. | 59 % | 90 % | ||||
Итого | 66 % | 92 % | |||||
Математика | |||||||
4 «а» | Шожунчап Е.К. | 57 % | 91 % | 61% | 91% | 0 | +4 |
4 «б» | Салчак С.С. | 40 % | 90 % | 45 % | 90 % | 0 | +5 |
4 «в» | Хертек А.А. | 50 % | 83 % | 55 % | 86 % | +3 | +5 |
Итого | 49 % | 88 % | 53 % | 89 % | +1 | +4 | |
Анализ по итогам проведения полугодовых контрольных работ
среди 1 классов за 2011-2012 учебный год.
Родной язык.
С целью изучения усвоения учебного материала в 1-х классах по родному языку был проведён контрольный диктант «Ээрем», с грамматическим заданием. Общий показатель качества обученности 72 % при 96% успеваемости. Результаты указывают на высокий уровень. Самый высокий у 1 «а» (Хертек А.О.) качество-82 %, успеваемость-100%.
Типичные ошибки:
-Большая буква в начале предложения, точка на конце предложения.
-Правописание слов с двойными гласными
-Правописание букв э,ээ,е в начале, середине слова
-Правописание имён собственных.
Рекомендации:
Учителям следует обратить внимание на вышеуказанные ошибки, на аккуратность и на каллиграфию.
Чтение по родному языку.
С целью изучения усвоения техники чтения (скорости, осознанности) проведён контрольно-измерительная работа по чтению. Общий показатель качества обученности-72 %, успеваемости –96 %.Результат высокий. Самый высокий показатель у 1 «б». 100% на 100 %. Ассистент -Шожунчап Е.К. Предполагается, что заданный тест учащиеся выучили наизусть.
Рекомендации:
Уделять внимание
-На пропуск и замену букв, слогов
-На повторы слов и слогов при чтении
-На осознанность чтения
Математика
Цель проверки: Изучение результативности обучения за 1 полугодие.
Метод проверки: комбинированная контрольная работа в 2 вариантах.
Объект проверки: 1 «а» 1 «б» 1 «в»
В ходе проверки установлено:
Уровень знаний учащихся 1 классов на достаточном уровне. Общий показатель качества обученности- 66 % успеваемости-92%. Самый высокий показатель по успеваемости у 1 «б» Хомушку Н.Н. Нет оценки-2, все справились с заданием. По качеству самый высокий показатель у 1 «а» Хертек А.О.
Ошибки, допущенные в работах:
-Вычислительные приёмы
-Нахождение неизвестного слагаемого и вычитаемого
-Составление краткой записи задачи
-Оформление ответа задачи.
Рекомендации:
Учителям следует обратить внимание на вышеуказанные ошибки, на решение и запись текстовой задачи, на аккуратность работ.
Анализ по итогам проведения полугодовых контрольных работ
среди 4 классов за 2011-2012 учебный год.
Предмет: родной язык
Объект: 4 «а» 4 «б» 4 «в»
Метод проверки: контрольный диктант «Чачак-тараалар» с грамматическим заданием
Предметники: Шожунчап Е.К., Салчак С.С., Хертек А.А.
Цель проверки: Изучение результативности обучения за 1 полугодие.
В результате проверки выявлено, что качество и успеваемость обученности выпускных 4 классов на достаточном уровне. Общий показатель качества-69%, успеваемости-95 %. Самый высокий результат у 4 «а» Шожунчап Е.К. По сравнению со стартовыми контрольными работами имеются значительные сдвиги у всех классов.
Типичные ошибки:
-бижик демдектерин домак иштинге салыры
-ыыткыр болгаш дулей ажык эвес ужуктернин шын бижилгези
-дакпырлаан ажык эвес ужуктернин бижилгези
-состу кожурери
- артык ужук киирери
-грамматиктиг онаалганы допчулай кууседири
Рекомендации:
Учителям особое внимание обратить на слабоуспевающих, поработать над правописанием изученных орфограмм. Повторить тему Состав слова.
Сравнительный показатель стартовых и полугодовых контрольных работ по родному языку 4 классов.
Родной язык | качество | успеваемость | качество | успеваемость | у | к | |
4 «а» | Шожунчап Е.К. | 66 % | 90 % | 76 % | 100 % | +10 | +10 |
4 «б» | Салчак С.С. | 54 % | 91% | 71 % | 90 % | +1 | +17 |
4 «в» | Хертек А.А. | 50 % | 81 % | 62 % | 95 % | +14 | +12 |
Итого | 56 % | 87 % | 69 % | 95 % | +8 | +13 |
Чтение по родному языку.
Объект проверки: 4 классы
Дата проведения проверки:13 декабря
Предметники: Шожунчап Е.К., Салчак С.С., Хертек А.А.
По результатам проверки установлено:
Общий показатель качества обученности чтения по родному языку 4 классов на высоком уровне. Общий показатель качества -75 %, успеваемости 94 %.По сравнению со стартовыми показатели успеваемости и качества на +2 +11 баллов выше. Самый высокий результат у 4 «а» Шожунчап Е.К.
Техника чтения по родному языку | качество | успеваемость | качес тво | успеваемость | у | к | |
4 «а» | Шожунчап Е.К. | 86 % | 100% | 92 % | 100% | +6 | |
4 «б» | Салчак С.С. | 52 % | 91 % | 61 % | 96 % | +5 | +9 |
4 «в» | Хертек А.А. | 56 % | 86 % | 72 % | 86 % | 0 | +16 |
Итого | 64 % | 92 % | 75 % | 94 % | +2 | +11 |
Выполняют норму и читают осознанно, соблюдая правила техники чтения-23
Выполняют норму, но не умеют отвечать на вопросы-27
Читают ниже нормы и не умеют пересказать прочитанное-14
Рекомендации:
-дополнительно работать со слабоуспевающими
-проводить диагностику и обсуждать с учащимися результаты проверки, дать самим учащимся найти выход из ситуации, коллективно составить план действий по устранению недочётов.
Предмет: Русский язык.
Метод проверки: Диктант с грамматическим заданием «Редкая гостья»
Объект: 4 классы
Цель проверки: изучение результативности обучения за 1 полугодие.
В 4 классах проведена контрольная работа в форме диктанта с грамматическим заданием «Редкая гостья». Общий показатель результативности обучения 53 % на 88% , что на +4 +3 % выше по сравнению со стартовыми работами. Самые высокие результаты у 1-ой подгруппы 4 «а» Шожунчап Е.К.. 65% на 100 % и у 2-ой подгруппы 4 «в» класса Хертек А.О.
Типичные ошибки:
-Правописание безударных гласных
-Звонкие и глухие согласные в корне и на конце слов
-Разделительный мягкий знак
-Знаки препинания
-Правописание падежных окончаний
-Пропуск и замена букв
-Разбор слова по составу
-Разбор предложения по членам
Рекомендации:
- проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок,
-усилить работу над орфографическими ошибками.
Чтение по русскому языку:
Общий показатель качества ЗУН от числа учащихся выполнивших работы в 4-ых классах составил 66%, что на 5% выше от показателя стартовых контрольных работ. Высокое качество знаний показала первая подгруппа 4 «а» класса (95%) учитель Шожунчап Е.К. Низкое качество знаний показала вторая подгруппа 4 «б» класса (50%) учитель Чанзан Д.Б.
- Выполняют норму и читают осознанно, соблюдая правило техники чтения – 24
2. Выполняют норму, но не умеют отвечать на вопросы или отвечают не полно – 34 чел
3. Читают ниже нормы и не умеют пересказывать прочитанное – 12 чел
Рекомендации: Учителям 4-ых классов необходимо большое внимание уделять на осознанность чтения, выразительность, на соблюдение ударений.
соблюдение ударений.
По математике:
По математике общий показатель качества ЗУН от числа учащихся выполнивших работы в 4-ых классах составил 53%, что на 4% выше показателя стартовых контрольных работ. Высокое качество показал 4 «а» класс (61%), что на 4% выше стартовых контрольных работ.
Учитель Шожунчап Е.К.Низкое качество показал 4 «б» класс (45%) учитель Салчак С.С., но по сравнению со стартовыми работами показатель качества данного класса на 5 % выше.
Учащиеся выполнили контрольную работу удовлетворительно. Хорошо справились над решением примеров. Многие не справились с решением задачи.
Сравнительный показатель стартовых и полугодовых контрольных работ по математике.
классы | предметники | качество | успеваемость | качество | успевамость | у | к |
4 «а» | Шожунчап Е.К. | 57 % | 91 % | 61 % | 91 % | 0 | +4 |
4 «б» | Салчак С.С. | 40 % | 90 % | 45 % | 90 % | 0 | +5 |
4 «в» | Хертек А.А. | 50 % | 83 % | 55 % | 86 % | +3 | +5 |
Итого | 49 % | 88 % | 53 % | 89 % | +1 | +4 |
Рекомендации:
-учителям необходимо работать над решением текстовых задач, нахождением неизвестного слагаемого, вычитаемого.
- на решение логических задач
-на единицы измерения длины, времени, массы.
-на порядок выполнения действий
-на решение уравнений
-на геометрический материал.
Предварительный просмотр:
Сводная справка по итогам проведения полугодовых контрольных работ среди 1и 4 классов
2012-2013 учебный год
Руководитель МО начальных классов №1 Шомбуй Урана Калдар-ооловна
Классы | Предмет(учитель) | Стартовый результат | Полугодовой результат | у | к | ||
Качество % | Успеваемость % | Качество % | Успеваемость % | ||||
Родной язык | |||||||
1 «а» | Хертек А.О. | 82 % | 100 % | ||||
1 «б» | Хомушку Н.Н. | 75 % | 100 % | ||||
1 «в» | Хертек А.К. | 61% | 90 % | ||||
Итого | 72 % | 96 % | |||||
Техника чтения по родному языку | |||||||
1 «а» | Хертек А.О. | 58 % | 91 % | ||||
1 «б» | Хомушку Н.Н. | 100 % | 100 % | ||||
1 «в» | Хертек А.К. | 71% | 90 % | ||||
Итого | 76 % | 93 % | |||||
Родной язык | |||||||
4 «а» | Шожунчап Е.К. | 66 % | 90 % | 76 % | 100 % | +10 | +10 |
4 «б» | Салчак С.С. | 54 % | 91% | 71 % | 90 % | +1 | +17 |
4 «в» | Хертек А.А. | 50 % | 81 % | 62 % | 95 % | +14 | +12 |
Итого | 56 % | 87 % | 69 % | 95 % | +8 | +13 | |
Техника чтения по родному языку | |||||||
4 «а» | Шожунчап Е.К. | 86 % | 100% | 92 % | 100% | +6 | |
4 «б» | Салчак С.С. | 52 % | 91 % | 61 % | 96 % | +5 | +9 |
4 «в» | Хертек А.А. | 56 % | 86 % | 72 % | 86 % | 0 | +16 |
Итого | 64 % | 92 % | 75 % | 94 % | +2 | +11 | |
Русский язык | |||||||
1 «а» | Хертек А.О./Хертек А.А. | ||||||
1 «б» | Хомушку Н.Н. | ||||||
1 «в» | Хертек А.К./Дивии Ч.Ш. | ||||||
Итого | |||||||
Техника чтения по русскому языку | |||||||
1 «а» | Хертек А.О./Хертек А.А. | ||||||
1 «б» | Хомушку Н.Н. | ||||||
1 «в» | Хертек А.К./диви Ч.Ш. | ||||||
Итого | |||||||
Русский язык | |||||||
4 «а» | Шожунчап Е.К./Адыг Д.Б. | 55 %/40 % | 91 %/ 89% | 63 %/50 % | 100/90 % | +10 | +18 |
4 «б» | Салчак С.С./Чанзан Д.Б. | 50 %/45 % | 80 %/80 % | 50 %/50 % | 83 %/90 % | +13 | +5 |
4 «в» | Хертек А.А./Хертек А.О. | 50 %/54 % | 90 %/83 % | 50 %/60 % | 83%/85 % | +5 | +6 |
Итого | 49 % | 85 % | 53 % | 88 % | +3 | +4 | |
Техника чтения по русскому языку | |||||||
4 «а» | Шож. Е.К./Адыг Д.Б. | 86/56 % | 100/100% | 95/60% | 100/100% | + | +13 |
4 «б» | Салчак С.С./Чанзан Д.Б. | 58 %/45 % | 83/100 % | 58 %/50 % | 83 %/100 % | 0 | +5 |
4 «в» | Хертек А.А./Хертек А.О. | 60%/64 % | 95 %/86 % | 65 %/70 % | 100%/90 % | +9 | +11 |
Итого | 61 % | 94 % | 66 % | 95 % | +1 | +5 | |
Математика | |||||||
1 «а» | Хертек А.О. | 74% | 87% | ||||
1 «б» | Хомушку Н.Н. | 66 % | 100 % | ||||
1 «в» | Хертек А.К. | 59 % | 90 % | ||||
Итого | 66 % | 92 % | |||||
Математика | |||||||
4 «а» | Шожунчап Е.К. | 57 % | 91 % | 61% | 91% | 0 | +4 |
4 «б» | Салчак С.С. | 40 % | 90 % | 45 % | 90 % | 0 | +5 |
4 «в» | Хертек А.А. | 50 % | 83 % | 55 % | 86 % | +3 | +5 |
Итого | 49 % | 88 % | 53 % | 89 % | +1 | +4 | |
Анализ по итогам проведения полугодовых контрольных работ
среди 1 классов за 2012-2013 учебный год.
Родной язык.
С целью изучения усвоения учебного материала в 1-х классах по родному языку был проведён контрольный диктант «Ээрем», с грамматическим заданием. Общий показатель качества обученности 72 % при 96% успеваемости. Результаты указывают на высокий уровень. Самый высокий у 1 «а» (Хертек А.О.) качество-82 %, успеваемость-100%.
Типичные ошибки:
-Большая буква в начале предложения, точка на конце предложения.
-Правописание слов с двойными гласными
-Правописание букв э,ээ,е в начале, середине слова
-Правописание имён собственных.
Рекомендации:
Учителям следует обратить внимание на вышеуказанные ошибки, на аккуратность и на каллиграфию.
Чтение по родному языку.
С целью изучения усвоения техники чтения (скорости, осознанности) проведён контрольно-измерительная работа по чтению. Общий показатель качества обученности-72 %, успеваемости –96 %.Результат высокий. Самый высокий показатель у 1 «б». 100% на 100 %. Ассистент -Шожунчап Е.К. Предполагается, что заданный тест учащиеся выучили наизусть.
Рекомендации:
Уделять внимание
-На пропуск и замену букв, слогов
-На повторы слов и слогов при чтении
-На осознанность чтения
Математика
Цель проверки: Изучение результативности обучения за 1 полугодие.
Метод проверки: комбинированная контрольная работа в 2 вариантах.
Объект проверки: 1 «а» 1 «б» 1 «в»
В ходе проверки установлено:
Уровень знаний учащихся 1 классов на достаточном уровне. Общий показатель качества обученности- 66 % успеваемости-92%. Самый высокий показатель по успеваемости у 1 «б» Хомушку Н.Н. Нет оценки-2, все справились с заданием. По качеству самый высокий показатель у 1 «а» Хертек А.О.
Ошибки, допущенные в работах:
-Вычислительные приёмы
-Нахождение неизвестного слагаемого и вычитаемого
-Составление краткой записи задачи
-Оформление ответа задачи.
Рекомендации:
Учителям следует обратить внимание на вышеуказанные ошибки, на решение и запись текстовой задачи, на аккуратность работ.
Анализ по итогам проведения полугодовых контрольных работ
среди 4 классов за 2012-2013 учебный год.
Предмет: родной язык
Объект: 4 «а» 4 «б» 4 «в»
Метод проверки: контрольный диктант «Чачак-тараалар» с грамматическим заданием
Предметники: Шожунчап Е.К., Салчак С.С., Хертек А.А.
Цель проверки: Изучение результативности обучения за 1 полугодие.
В результате проверки выявлено, что качество и успеваемость обученности выпускных 4 классов на достаточном уровне. Общий показатель качества-69%, успеваемости-95 %. Самый высокий результат у 4 «а» Шожунчап Е.К. По сравнению со стартовыми контрольными работами имеются значительные сдвиги у всех классов.
Типичные ошибки:
-бижик демдектерин домак иштинге салыры
-ыыткыр болгаш дулей ажык эвес ужуктернин шын бижилгези
-дакпырлаан ажык эвес ужуктернин бижилгези
-состу кожурери
- артык ужук киирери
-грамматиктиг онаалганы допчулай кууседири
Рекомендации:
Учителям особое внимание обратить на слабоуспевающих, поработать над правописанием изученных орфограмм. Повторить тему Состав слова.
Сравнительный показатель стартовых и полугодовых контрольных работ по родному языку 4 классов.
Родной язык | качество | успеваемость | качество | успеваемость | у | к | |
4 «а» | Шожунчап Е.К. | 66 % | 90 % | 76 % | 100 % | +10 | +10 |
4 «б» | Салчак С.С. | 54 % | 91% | 71 % | 90 % | +1 | +17 |
4 «в» | Хертек А.А. | 50 % | 81 % | 62 % | 95 % | +14 | +12 |
Итого | 56 % | 87 % | 69 % | 95 % | +8 | +13 |
Чтение по родному языку.
Объект проверки: 4 классы
Дата проведения проверки:13 декабря
Предметники: Шожунчап Е.К., Салчак С.С., Хертек А.А.
По результатам проверки установлено:
Общий показатель качества обученности чтения по родному языку 4 классов на высоком уровне. Общий показатель качества -75 %, успеваемости 94 %.По сравнению со стартовыми показатели успеваемости и качества на +2 +11 баллов выше. Самый высокий результат у 4 «а» Шожунчап Е.К.
Техника чтения по родному языку | качество | успеваемость | качес тво | успеваемость | у | к | |
4 «а» | Шожунчап Е.К. | 86 % | 100% | 92 % | 100% | +6 | |
4 «б» | Салчак С.С. | 52 % | 91 % | 61 % | 96 % | +5 | +9 |
4 «в» | Хертек А.А. | 56 % | 86 % | 72 % | 86 % | 0 | +16 |
Итого | 64 % | 92 % | 75 % | 94 % | +2 | +11 |
Выполняют норму и читают осознанно, соблюдая правила техники чтения-23
Выполняют норму, но не умеют отвечать на вопросы-27
Читают ниже нормы и не умеют пересказать прочитанное-14
Рекомендации:
-дополнительно работать со слабоуспевающими
-проводить диагностику и обсуждать с учащимися результаты проверки, дать самим учащимся найти выход из ситуации, коллективно составить план действий по устранению недочётов.
Предмет: Русский язык.
Метод проверки: Диктант с грамматическим заданием «Редкая гостья»
Объект: 4 классы
Цель проверки: изучение результативности обучения за 1 полугодие.
В 4 классах проведена контрольная работа в форме диктанта с грамматическим заданием «Редкая гостья». Общий показатель результативности обучения 53 % на 88% , что на +4 +3 % выше по сравнению со стартовыми работами. Самые высокие результаты у 1-ой подгруппы 4 «а» Шожунчап Е.К.. 65% на 100 % и у 2-ой подгруппы 4 «в» класса Хертек А.О.
Типичные ошибки:
-Правописание безударных гласных
-Звонкие и глухие согласные в корне и на конце слов
-Разделительный мягкий знак
-Знаки препинания
-Правописание падежных окончаний
-Пропуск и замена букв
-Разбор слова по составу
-Разбор предложения по членам
Рекомендации:
- проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок,
-усилить работу над орфографическими ошибками.
Чтение по русскому языку:
Общий показатель качества ЗУН от числа учащихся выполнивших работы в 4-ых классах составил 66%, что на 5% выше от показателя стартовых контрольных работ. Высокое качество знаний показала первая подгруппа 4 «а» класса (95%) учитель Шожунчап Е.К. Низкое качество знаний показала вторая подгруппа 4 «б» класса (50%) учитель Чанзан Д.Б.
- Выполняют норму и читают осознанно, соблюдая правило техники чтения – 24
2. Выполняют норму, но не умеют отвечать на вопросы или отвечают не полно – 34 чел
3. Читают ниже нормы и не умеют пересказывать прочитанное – 12 чел
Рекомендации: Учителям 4-ых классов необходимо большое внимание уделять на осознанность чтения, выразительность, на соблюдение ударений.
соблюдение ударений.
По математике:
По математике общий показатель качества ЗУН от числа учащихся выполнивших работы в 4-ых классах составил 53%, что на 4% выше показателя стартовых контрольных работ. Высокое качество показал 4 «а» класс (61%), что на 4% выше стартовых контрольных работ.
Учитель Шожунчап Е.К.Низкое качество показал 4 «б» класс (45%) учитель Салчак С.С., но по сравнению со стартовыми работами показатель качества данного класса на 5 % выше.
Учащиеся выполнили контрольную работу удовлетворительно. Хорошо справились над решением примеров. Многие не справились с решением задачи.
Сравнительный показатель стартовых и полугодовых контрольных работ по математике.
классы | предметники | качество | успеваемость | качество | успевамость | у | к |
4 «а» | Шожунчап Е.К. | 57 % | 91 % | 61 % | 91 % | 0 | +4 |
4 «б» | Салчак С.С. | 40 % | 90 % | 45 % | 90 % | 0 | +5 |
4 «в» | Хертек А.А. | 50 % | 83 % | 55 % | 86 % | +3 | +5 |
Итого | 49 % | 88 % | 53 % | 89 % | +1 | +4 |
Рекомендации:
-учителям необходимо работать над решением текстовых задач, нахождением неизвестного слагаемого, вычитаемого.
- на решение логических задач
-на единицы измерения длины, времени, массы.
-на порядок выполнения действий
-на решение уравнений
-на геометрический материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по итогам административных контрольных работ
Справка составляется в Excel....
СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ 2-4 классах
СПРАВКАпо итогам диагностических (входных) контрольных работ 2-4 классах...
Приказ УО об итогах муниципальных контрольных работ в 4 классах
Приказ УО об итогах муниципальных контрольных работ в 4 классах...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Справка по итогам входных контрольных работ
Справка по итогам проведения входных контрольных работ во 2-4 классах...
Аналитическая справка по итогам административной контрольной работы за 1 полугодие 2018-2019 уч.г.
Аналитическая справка по результатам административной работы по русскому языкуво 2-4-х классах за первое полугодие 2018-2019 учебного года....
Аналитическая справка по итогам административной контрольной работы по математике за 1 полугодие 2018-2019 уч.г.
Аналитическая справка по результатам административной работы по математике во 2-4-х классах за первое полугодие 2018-2019 учебного года....