Карта сформированности УУД
материал
Карта сформированности УУД в решении проектных задач
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта сформированности УУД | 22.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень сформированности универсальных учебных действий
I полугодие 2017 – 2018 учебного года.
Проектная задача ____________________
Дата проведения:__ Карта для эксперта________класс
№ п/п | Ф.И. учащегося | Способен понять задачу или задание | Умеет действовать в соответствии с заданной инструкцией | Способен понимать позиции разных участников коммуникации | Умеет осуществлять продуктивное взаимодействие с другими участниками группы | Осуществляет инициативные действия при работе в группе, способен к самостоятельному решению может взять на себя ответственность | Может оказывать помощь другим членам команды без всяких уговоров, видит сам кому нужна помощь | Способен критически и содержательно оценивать свой результат | Обладает самостоятельностью суждений, критичностью по отношению к своим и чужим действиям и высказываниям | Умеет презентовать свой продукт, отвечать на поставленные вопросы | Обладает способностью лидера, может организовать работу группы так, чтобы были задействованы в работе | |
1 | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
26 | ||||||||||||
27 |
Уровень контроля
2- действие не демонстрируется учеником
3-действие освоено слабо, ученик демонстрирует его неуверенно, часто нужна направляющая роль учителя, другого ученика.
4- действие освоено, ученик демонстрирует его уверенно иногда нужна направляющая роль учителя, другого ученика.
5- действие освоено на высоком уровне.
Анализ уровня сформированности УУД.
1.Способен понять задачу или задание:
_ учащихся - _% действие освоено слабо, ученик демонстрирует его неуверенно, часто нужна направляющая роль учителя, другого ученика;
-- учащихся- --% действие освоено, ученик демонстрирует его уверенно иногда нужна направляющая роль учителя, другого ученика.;--
_учащихся ---% действие освоено на высоком уровне.
2.Умеет действовать в соответствии с заданной инструкцией:
_ учащихся - _% действие освоено слабо, ученик демонстрирует его неуверенно, часто нужна направляющая роль учителя, другого ученика;
-- учащихся- --% действие освоено, ученик демонстрирует его уверенно иногда нужна направляющая роль учителя, другого ученика.;--
_учащихся ---% действие освоено на высоком уровне
3.Способен понимать позиции разных участников коммуникации:
_ учащихся - _% действие освоено слабо, ученик демонстрирует его неуверенно, часто нужна направляющая роль учителя, другого ученика;
-- учащихся- --% действие освоено, ученик демонстрирует его уверенно иногда нужна направляющая роль учителя, другого ученика.;--
_учащихся ---% действие освоено на высоком уровне.
4.Умеет осуществлять продуктивное взаимодействие с другими участниками группы:
_ учащихся - _% действие освоено слабо, ученик демонстрирует его неуверенно, часто нужна направляющая роль учителя, другого ученика;
-- учащихся- --% действие освоено, ученик демонстрирует его уверенно иногда нужна направляющая роль учителя, другого ученика.;--
_учащихся ---% действие освоено на высоком уровне.
5.Осуществляет инициативные действия при работе в группе, способен к самостоятельному решению может взять на себя ответственность:
_ учащихся - _% действие освоено слабо, ученик демонстрирует его неуверенно, часто нужна направляющая роль учителя, другого ученика;
-- учащихся- --% действие освоено, ученик демонстрирует его уверенно иногда нужна направляющая роль учителя, другого ученика.;--
_учащихся ---% действие освоено на высоком уровне
6.Может оказывать помощь другим членам команды без всяких уговоров, видит сам кому нужна помощь:
_ учащихся - _% действие освоено слабо, ученик демонстрирует его неуверенно, часто нужна направляющая роль учителя, другого ученика;
-- учащихся- --% действие освоено, ученик демонстрирует его уверенно иногда нужна направляющая роль учителя, другого ученика.;--
_учащихся ---% действие освоено на высоком уровне
7.Способен критически и содержательно оценивать свой результат:
_ учащихся - _% действие освоено слабо, ученик демонстрирует его неуверенно, часто нужна направляющая роль учителя, другого ученика;
-- учащихся- --% действие освоено, ученик демонстрирует его уверенно иногда нужна направляющая роль учителя, другого ученика.;--
_учащихся ---% действие освоено на высоком уровне
8.Обладает самостоятельностью суждений, критичностью по отношению к своим и чужим:
_ учащихся - _% действие освоено слабо, ученик демонстрирует его неуверенно, часто нужна направляющая роль учителя, другого ученика;
-- учащихся- --% действие освоено, ученик демонстрирует его уверенно иногда нужна направляющая роль учителя, другого ученика.;--
_учащихся ---% действие освоено на высоком уровне
9.Умеет презентовать свой продукт, отвечать на поставленные вопросы:
_ учащихся - _% действие освоено слабо, ученик демонстрирует его неуверенно, часто нужна направляющая роль учителя, другого ученика;
-- учащихся- --% действие освоено, ученик демонстрирует его уверенно иногда нужна направляющая роль учителя, другого ученика.;--
_учащихся ---% действие освоено на высоком уровне
10.Обладает способностью лидера, может организовать работу группы так, чтобы были задействованы в работе:
_ учащихся - _% действие освоено слабо, ученик демонстрирует его неуверенно, часто нужна направляющая роль учителя, другого ученика;
-- учащихся- --% действие освоено, ученик демонстрирует его уверенно иногда нужна направляющая роль учителя, другого ученика.;--
_учащихся ---% действие освоено на высоком уровне
Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пути решения: ___________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:
_______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта сформированности УУД обучающегося
Технологическая карта сформированности УУД обучающегося отражает регулятивные, коммуникативные, интеллектуальные умения и навыки . Вид работы на уроке, самооценка результата работы, изложени...
Карта сформированности основных понятий ученика, приступившего к обучению в 1 классе
Как правило, дети, поступающие в 1 класс, имеют разные уровни подготовки. Данная "Карта сформированности" поможет учителю и психологу зафиксировать те знания с которыми ученик приступил к обучению и к...
Технологическая карта сформированности УУД
Технологическая карта сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов по ФГОС НОО, которая поможет учителю начальных классов отследить результаты освоения образовательной пр...
Карта сформированности УУД при переходе из начальной в среднюю школу
Карты готовности ребенка к обучению в 5 классе как психолого-педагогический инструмент преемственности между начальной и средней школой с позиций формирования УУД....
Карта сформированности УУД для портфолио
Карта сформированности УУД для портфолио необходима для отслеживания личностного роста обучающегося. Хранится в портфолио обучающегося в разделе "Отзывы и пожелания"...
Карта сформированности предметных умений и УУД (3кл. программа "Начальная школа 21века")
Карта позволяет увидеть динамику формирования предметных и УУД у каждого ребенка, а так же всего класса....