Карта сформированности навыков грамотного чтения у школьников
материал по чтению на тему
Предварительный просмотр:
Карта сформированности навыков грамотного чтения у школьников ______________ класса
№ | Выразительность чтения | Осознанность | Способ чтения | Правильность чтения | Темп чтения | ||||||||
Фамилия, имя | выразительно | монотонно | Выделение главной мысли | Ответы на вопросы | слоговое | Слоговое + Целые слова | Целыми словами, группами слов | Замена, искажение, пропуск | повторы | Постановка ударения | Ошибки в окончании | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема по самообразованию:"Организация поэтапной работы над словом с непроверяемым написанием как средство развития навыка грамотного письма младших школьников".
- научить младших школьников работать над словами с непроверяемыми написаниями; - развивать наблюдательность, умение находить причинно-следственные связи, сопоставлять и сравнивать, делать вы...
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
НА МАТЕРИАЛЕ ПОЭТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.Основным приемом, обеспечивающим развитие навыка чтения, является многократное обращение к тексту, перечитывание его каждый раз с новым заданием.Для трениро...
Формирование навыков смыслового чтения младших школьников с художественным текстом
На современном этапе в соответствии с требованиями федеральногогосударственного образовательного стандарта учащиеся начальной школыдолжны не только научиться читать вслух и молча, но и пользоват...
Презентация "Мониторинг сформированности навыков смыслового чтения"
Систематический анализ достижений учеников – обязательное условие работы учителя. Смысл диагностирования в том, чтобы получить, по возможности, реальную и наглядн...
Причины недостаточной сформированности навыков смыслового чтения в начальной школе, пути решения проблем.
Выступление учителя начальных классов...