Мониторинг выявления уровня компетентности обучающихся в результате освоения программы «Шахматы»
методическая разработка
Мониторинг выявления уровня компетентности обучающихся в результате освоения программы «Шахматы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 24.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта диагностики уровня ключевых компетенций
обучающихся по программе «Шахматы»
№ | Ф.И. обучающегося | Компетенции | Итог | Компетенции | Итог | ||||||
Вводная диагностика | Промежуточная диагностика | ||||||||||
самопроявления | информационная | коммуникативная | самопроявления | информационная | коммуникативная | ||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
Уровень по группе | |||||||||||
Ниже среднего | |||||||||||
Средний | |||||||||||
Выше среднего | |||||||||||
Высокий |
Карта диагностики уровня метапредметных компетенций
обучающихся по программе
№ | Ф.И. обучающегося | социальные | иссследовательские | экологические | технологические | здоровьесберегающие | Художественно-эстетические | Нач. года | Середина года | Динамика | |||||||||
ввод | итог | ввод | итог | ввод | итог | ввод | итог | ввод | итог | ввод | итог | ||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
Уровень по группе | |||||||||||||||||||
Ниже среднего | |||||||||||||||||||
Средний | |||||||||||||||||||
Выше среднего | |||||||||||||||||||
Высокий |
Карта диагностики уровня предметных компетенций
обучающихся по программе
Ф.И. обучающегося | Правила | Умения | Логическое мышление | Решение задач | Здоровье сберегающие | ТБ | Нач. года | Середина года | ||||||||
ввод | итог | ввод | итог | ввод | итог | ввод | итог | ввод | итог | ввод | итог | |||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
Уровень по группе | ||||||||||||||||
Ниже среднего | ||||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||||
Выше среднего | ||||||||||||||||
Высокий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы по развитию зрительного восприятия
Мониторинг позволяет сделать качественный и количественный анализ развития зрительного восприятия каждого ребенка и наметить пути и объем коррекционно-развивающей работы. А также, позволяет получить м...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы по социально-бытовой ориентировке в школе для слабовидящих детей.
Одной из важнейших предпосылок для создания таких оптимальных для детей с функциональными нарушениями зрения условий является организация системы мониторинга достижения детьми с нарушением зрения план...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы по пространственной ориентировке.
Одной из важнейших предпосылок для создания таких оптимальных для детей с функциональными нарушениями зрения условий является организация системы мониторинга достижения детьми с нарушением зрения план...
Система оценивания планируемых результатов освоения программы учебного занятия (модуля) «Шахматы».
Система оценивания планируемых результатов освоения программы учебного занятия (модуля) «Шахматы»....
Методики выявления уровня компетентности обучающихся в результате освоения дополнительной образовательной программы
Методики выявления уровня компетентности...
Методики выявления уровня компетентности обучающихся в результате освоения дополнительной образовательной программы
Методики выявления уровня компетентности...