Мониторинг выявления уровня компетентности обучающихся в результате освоения программы «Шахматы»
методическая разработка

Ягудина Нажия Гафуановна

Мониторинг выявления уровня  компетентности обучающихся в результате освоения программы «Шахматы» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx24.17 КБ

Предварительный просмотр:

Карта диагностики уровня ключевых компетенций

обучающихся по программе «Шахматы»

Ф.И.

обучающегося

Компетенции

Итог

Компетенции

Итог

Вводная диагностика

Промежуточная  диагностика

самопроявления

информационная

коммуникативная

самопроявления

информационная

коммуникативная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Уровень по группе

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Высокий

Карта диагностики уровня метапредметных компетенций

обучающихся по программе

Ф.И.

обучающегося

социальные

иссследовательские

экологические

технологические

здоровьесберегающие

Художественно-эстетические

Нач. года

Середина года

Динамика

ввод

итог

ввод

итог

ввод

итог

ввод

итог

ввод

итог

ввод

итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Уровень по группе

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Высокий

Карта диагностики уровня предметных компетенций

обучающихся по программе

Ф.И.

обучающегося

Правила

Умения

Логическое мышление

Решение задач

Здоровье сберегающие

ТБ

Нач. года

Середина года

ввод

итог

ввод

итог

ввод

итог

ввод

итог

ввод

итог

ввод

итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Уровень по группе

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Высокий

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы по развитию зрительного восприятия

Мониторинг позволяет сделать качественный и количественный анализ развития зрительного восприятия каждого ребенка и наметить пути и объем коррекционно-развивающей работы. А также, позволяет получить м...

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы по социально-бытовой ориентировке в школе для слабовидящих детей.

Одной из важнейших предпосылок для создания таких оптимальных для детей с функциональными нарушениями зрения условий является организация системы мониторинга достижения детьми с нарушением зрения план...

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы по пространственной ориентировке.

Одной из важнейших предпосылок для создания таких оптимальных для детей с функциональными нарушениями зрения условий является организация системы мониторинга достижения детьми с нарушением зрения план...

Система оценивания планируемых результатов освоения программы учебного занятия (модуля) «Шахматы».

Система оценивания планируемых результатов освоения программы учебного занятия (модуля) «Шахматы»....