диагностическая карта сформированности УУД у обучающихся с ЗПР
методическая разработка
диагностическая карта сформированности УУД у обучающихся с ЗПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_forminovaniyaya_uud_u_obucha.doc | 88.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта формирования УУД у обучающегося_________класса с ЗПР.
ФИО обучающегося_____________________________________________________
Критерии | Оценка УУД | Начало года | Конец года |
Личностные УУД | Балл | ||
1. Сформированность мотивации к учебной деятельности | 2б-выполняет самостоятельно | ||
1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||
0б-большинство умений не сформировано | |||
2. Сформированность позитивного отношения к себе и окружающему миру | 2б-выполняет самостоятельно | ||
1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||
0б- большинство умений не сформировано | |||
3. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | 2б-выполняет самостоятельно | ||
1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||
0б- большинство умений не сформировано | |||
4. Освоение социальных норм, воспитание и трудолюбие | 2б-выполняет самостоятельно | ||
1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||
0б- большинство умений не сформировано | |||
5. Готовность и способность обучающегося к саморазвитию | 2б-выполняет самостоятельно | ||
1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||
0б- большинство умений не сформировано | |||
Индивидуальный показатель | |||
Коммуникативные УУД | |||
1. Умение отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу | 2б- отвечает на все вопросы | ||
1б- частично отвечает на вопросы | |||
0б- не идет на контакт (агрессивен или пассивен) | |||
2. умение участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время. Умение работать в паре | 2б.- осознанно стремится к сотрудничеству | ||
1б. работает в паре ситуативно | |||
0б.-не идет на контакт (агрессивен или пассивен) | |||
3. Умение соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить | 2б.-тактичен, вежлив, соблюдает этикет | ||
1б.-частично соблюдает этикет | |||
0б.- молчалив или агрессивен | |||
4. Понимание речевого обращения другого человека | 2б.-понимает речевое обращение другого человека | ||
1б.- не всегда понимает речевое обращение другого человека | |||
0б.-молчалив или агрессивен | |||
5. умение слушать и понимать речь других | 2б.-слышит, понимает и дает собеседнику обратную связь | ||
1б.- слышит, понимает, обратную связь дает ситуативно. | |||
0б.-не слышит, не может дать обратную связь. | |||
Индивидуальный показатель | |||
Познавательные УУД. | |||
1. Умение ориентироваться в учебнике, отвечать на простые и сложные вопросы учителя, задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | 2б.-выполняет самостоятельно | ||
1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога. | |||
0б.- большинство умений не сформировано. | |||
а2.Умение подробно пересказывать прочитанное или прослушанное составлять простой план. | 2б-выполняет самостоятельно. | ||
1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога. | |||
0б-большинство умений не сформированы. | |||
3.Умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Умение группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | 2б-сформированы операции обобщение, выделение существенных признаков. |
| |
1б-частично сформированы операции обобщения , выделение | |||
0б.-не сформированы операции выделения существенных признаков, операции сравнения затруднена | |||
2б-сформированы операции обобщение, выделение существенных признаков. | |||
1б-часично сформированы операции обобщения, выделение существенных признаков. | |||
0б-несформированы операции выделения существенных признаков, операции сравнения затруднена. | |||
5. Умение ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | 2б-самостоятельно ориентирует в учебнике. | ||
1б.-ориентируется самостоятельно, но делает ошибки. Задает много вопросов | |||
0б.-самостоятельно не может ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | |||
Индивидуальный показатель | |||
Регулятивные УУД | |||
1. Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно | 2б.-осознает, что надо делать в процессе решения практической задачи, регулирует весь процесс выполнения | ||
1б.-предъявляемое требование осознается лишь частично, невозможность решать новую практическую задачу, объясняет отсутствие адекватных способов решения | |||
0б.-включаясь в работу, быстро отвлекается или ведет себя хаотично, нуждается в пошаговом контроле со стороны учителя, не может ответить на вопросы о том, что он собирается делать или что сделал. | |||
2. Умение самостоятельно соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | 2б. – высокий уровень ориентировки на заданную систему требований, может сознательно контролировать свои действия | ||
1б.- ориентировка на систему требований развита недостаточно, средние показатели объема и концентрации внимания | |||
0б.- не контролирует учебные действия, не замечает допущенных ошибок, заметив ошибку, ученик не может обосновать своих действий | |||
3. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко ли выполняет, возникли ли сложности при выполнении | 2б.- работает точно по образцу, может оценить действия других учеников | ||
1б.-может ориентироваться на образец но делает ошибки | |||
0б-неумение опираться на образец | |||
4. Умение оценивать свои возможности | 2б.-умеет самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновать правильность или ошибочность результат, соотнося его со схемой действия | ||
1б.- приступая к решению новой задача, пытается оценить свои возможности относительно ее решения | |||
0б.-неумение опираться на образец | |||
5. Умение использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольники и т.д. | 2б.- использует простейшие приборы сам | ||
1б.- использует простейшие приборы, допуская ошибки | |||
0б.-не умеет использовать простейшие приборы | |||
Индивидуальный показатель | |||
Итоги формирования УУД. |
Критерии индивидуальных показателей: 10-8 баллов – высокий уровень, 7-5 балов – средний уровень, 4-0 баллов – низкий уровень.
Итоги формирования УУД (регулятивных, коммуникативных, познавательных, личностных): 30-25 баллов- высокий уровень, 25-15 баллов- средний уровень, 14-0 баллов – низкий уровень.
Подпись учителя:_____________________________________
Подпись родителя_____________________________________
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта сформированности УУД обучающегося
Технологическая карта сформированности УУД обучающегося отражает регулятивные, коммуникативные, интеллектуальные умения и навыки . Вид работы на уроке, самооценка результата работы, изложени...
Диагностические карты уровня сформированности универсальных учебных действий учащегося (ейся) начальной школы ( разработка)
Диагностические карты уровня сформированности универсальных учебных действий( личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) учащегося (ейся) начальной школы...
Карта мониторинга уровня сформированности личностных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости
Карта мониторинга уровня сформированности личностных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости...
Карта сформированности речевых навыков обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости
7 год обучения...
Диагностическая карта, отражающая сформированность УУД через проектную задачу по русскому языку "Вокруг света" в 3 классе.
Диагностическая карта отражает результаты в баллах и коэффициенте овладения умениями.Представлен уровень овладения сформированности познавательных УУД, волевой саморегуляции, умения планировать, спосо...
Диагностическая карта сформированности предметных результатов
Диагностическая карта сформированности предметных результатов разработана для обучающихся занимающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной...
Диагностическая карта сформированости личностных результатов
Диагностическая карта сформированности личностных результатов для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой степью умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множеств...