диагностическая карта сформированности УУД у обучающихся с ЗПР
методическая разработка
диагностическая карта сформированности УУД у обучающихся с ЗПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 88.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта формирования УУД у обучающегося_________класса с ЗПР.
ФИО обучающегося_____________________________________________________
Критерии | Оценка УУД | Начало года | Конец года |
Личностные УУД | Балл | ||
1. Сформированность мотивации к учебной деятельности | 2б-выполняет самостоятельно | ||
1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||
0б-большинство умений не сформировано | |||
2. Сформированность позитивного отношения к себе и окружающему миру | 2б-выполняет самостоятельно | ||
1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||
0б- большинство умений не сформировано | |||
3. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | 2б-выполняет самостоятельно | ||
1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||
0б- большинство умений не сформировано | |||
4. Освоение социальных норм, воспитание и трудолюбие | 2б-выполняет самостоятельно | ||
1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||
0б- большинство умений не сформировано | |||
5. Готовность и способность обучающегося к саморазвитию | 2б-выполняет самостоятельно | ||
1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||
0б- большинство умений не сформировано | |||
Индивидуальный показатель | |||
Коммуникативные УУД | |||
1. Умение отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу | 2б- отвечает на все вопросы | ||
1б- частично отвечает на вопросы | |||
0б- не идет на контакт (агрессивен или пассивен) | |||
2. умение участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время. Умение работать в паре | 2б.- осознанно стремится к сотрудничеству | ||
1б. работает в паре ситуативно | |||
0б.-не идет на контакт (агрессивен или пассивен) | |||
3. Умение соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить | 2б.-тактичен, вежлив, соблюдает этикет | ||
1б.-частично соблюдает этикет | |||
0б.- молчалив или агрессивен | |||
4. Понимание речевого обращения другого человека | 2б.-понимает речевое обращение другого человека | ||
1б.- не всегда понимает речевое обращение другого человека | |||
0б.-молчалив или агрессивен | |||
5. умение слушать и понимать речь других | 2б.-слышит, понимает и дает собеседнику обратную связь | ||
1б.- слышит, понимает, обратную связь дает ситуативно. | |||
0б.-не слышит, не может дать обратную связь. | |||
Индивидуальный показатель | |||
Познавательные УУД. | |||
1. Умение ориентироваться в учебнике, отвечать на простые и сложные вопросы учителя, задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | 2б.-выполняет самостоятельно | ||
1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога. | |||
0б.- большинство умений не сформировано. | |||
а2.Умение подробно пересказывать прочитанное или прослушанное составлять простой план. | 2б-выполняет самостоятельно. | ||
1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога. | |||
0б-большинство умений не сформированы. | |||
3.Умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Умение группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | 2б-сформированы операции обобщение, выделение существенных признаков. |
| |
1б-частично сформированы операции обобщения , выделение | |||
0б.-не сформированы операции выделения существенных признаков, операции сравнения затруднена | |||
2б-сформированы операции обобщение, выделение существенных признаков. | |||
1б-часично сформированы операции обобщения, выделение существенных признаков. | |||
0б-несформированы операции выделения существенных признаков, операции сравнения затруднена. | |||
5. Умение ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | 2б-самостоятельно ориентирует в учебнике. | ||
1б.-ориентируется самостоятельно, но делает ошибки. Задает много вопросов | |||
0б.-самостоятельно не может ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | |||
Индивидуальный показатель | |||
Регулятивные УУД | |||
1. Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно | 2б.-осознает, что надо делать в процессе решения практической задачи, регулирует весь процесс выполнения | ||
1б.-предъявляемое требование осознается лишь частично, невозможность решать новую практическую задачу, объясняет отсутствие адекватных способов решения | |||
0б.-включаясь в работу, быстро отвлекается или ведет себя хаотично, нуждается в пошаговом контроле со стороны учителя, не может ответить на вопросы о том, что он собирается делать или что сделал. | |||
2. Умение самостоятельно соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | 2б. – высокий уровень ориентировки на заданную систему требований, может сознательно контролировать свои действия | ||
1б.- ориентировка на систему требований развита недостаточно, средние показатели объема и концентрации внимания | |||
0б.- не контролирует учебные действия, не замечает допущенных ошибок, заметив ошибку, ученик не может обосновать своих действий | |||
3. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко ли выполняет, возникли ли сложности при выполнении | 2б.- работает точно по образцу, может оценить действия других учеников | ||
1б.-может ориентироваться на образец но делает ошибки | |||
0б-неумение опираться на образец | |||
4. Умение оценивать свои возможности | 2б.-умеет самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновать правильность или ошибочность результат, соотнося его со схемой действия | ||
1б.- приступая к решению новой задача, пытается оценить свои возможности относительно ее решения | |||
0б.-неумение опираться на образец | |||
5. Умение использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольники и т.д. | 2б.- использует простейшие приборы сам | ||
1б.- использует простейшие приборы, допуская ошибки | |||
0б.-не умеет использовать простейшие приборы | |||
Индивидуальный показатель | |||
Итоги формирования УУД. |
Критерии индивидуальных показателей: 10-8 баллов – высокий уровень, 7-5 балов – средний уровень, 4-0 баллов – низкий уровень.
Итоги формирования УУД (регулятивных, коммуникативных, познавательных, личностных): 30-25 баллов- высокий уровень, 25-15 баллов- средний уровень, 14-0 баллов – низкий уровень.
Подпись учителя:_____________________________________
Подпись родителя_____________________________________
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта сформированности УУД обучающегося
Технологическая карта сформированности УУД обучающегося отражает регулятивные, коммуникативные, интеллектуальные умения и навыки . Вид работы на уроке, самооценка результата работы, изложени...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/09/picture-52264-1491754387.jpg)
Диагностические карты уровня сформированности универсальных учебных действий учащегося (ейся) начальной школы ( разработка)
Диагностические карты уровня сформированности универсальных учебных действий( личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) учащегося (ейся) начальной школы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/26/picture-197289-1490508809.jpg)
Карта мониторинга уровня сформированности личностных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости
Карта мониторинга уровня сформированности личностных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/08/picture-765526-1457424189.jpg)
Карта сформированности речевых навыков обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости
7 год обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/04/picture-891880-1651692369.jpg)
Диагностическая карта, отражающая сформированность УУД через проектную задачу по русскому языку "Вокруг света" в 3 классе.
Диагностическая карта отражает результаты в баллах и коэффициенте овладения умениями.Представлен уровень овладения сформированности познавательных УУД, волевой саморегуляции, умения планировать, спосо...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/03/picture-1461668-1677830230.jpg)
Диагностическая карта сформированности предметных результатов
Диагностическая карта сформированности предметных результатов разработана для обучающихся занимающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/03/picture-1461668-1677830230.jpg)
Диагностическая карта сформированости личностных результатов
Диагностическая карта сформированности личностных результатов для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой степью умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множеств...