Диагностическая карта, отражающая сформированность УУД через проектную задачу по русскому языку "Вокруг света" в 3 классе.
опыты и эксперименты по технологии

Белёва Вера Петровна

Диагностическая карта отражает результаты в баллах и коэффициенте овладения умениями.Представлен уровень овладения сформированности познавательных УУД, волевой саморегуляции, умения планировать, спосорбность к рефлексии. В таблице отражен уровень сформированности коммуникативных умений.

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная задача по русскому языку "Новости программы «Вокруг света»", 3, 4 класс совместно

Задача построена на сравнении языка жителей незнакомого острова с русским языком...

Проектная задача по русскому языку для учащихся 2 класса на тему "Однокоренные слова"

Данная разработка предназначена длявыявления степени осознанности действий учащихся и уровень овладения способами самоконтроля при решении орфографических задач по теме "Однокоренные слова"...

Мастер – класс «Формирование коммуникативной компетенции на уроках в начальной школе». (Диагностическое занятие в форме решения проектной задачи для учеников 4 классов «Поющие дороги»)

Участники мастер- класса получат знания о формировании коммуникативных УУД на уроках в начальной школе, педагоги смогут использовать приобретенные знания и приемы в своей практике или  сопостовля...

Проектная задача по русскому языку "Новости программы "Вокруг света"

 Проектная задача проводитя после изучения темы "Окончание-значимая часть слова". Учащиеся на этом этапе знают работу окончаний, умеют определять падеж слов, называющих предметы ...

Экспертный лист проектной задачи "Новости программы "Вокруг света"

Экспертный лист проектной задачи ( сводный по классу , оценочный лист работы группы)...

Проектная задача по русскому языку в 3 классе.

Эта проектная задача помогает проверить знания по теме "Части речи"...

Открытый урок по русскому языку во 2 классе. Проектная задача по русскому языку.

Цели и задачи:1. обучение младших школьников совместному решению задач;2. более глубокое освоение детьми способов проверки орфограмм;3. подготовка к предъявлению результатов и оценке усвоения темы;4. ...