Презентация к выступлению по теме " Международные исследования качества образования"
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
TIMSS (Third International Mathematics and Science Study) Цель: Основная цель сравнительная оценка качества математического и естественнонаучного образования в начальной и основной школе. учащиеся начальной школы (3-4 классы), основной школы (7-8 классы), а также выпускники средней школы. Целевое население:
PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study ) Цель: Его целью является сравнение уровня и качества чтения и понимания текста учащимися начальной школы в странах мира, а также выявление и интерпретация различий в национальных системах образования с целью совершенствования процесса обучения чтению. учащиеся 4 классов, которым на момент проведения исследования исполнилось 9,5 лет. Целевое население:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на ШМО учителей художественно-эстетического цикла на тему: "Проблемы повышения качества образования средствами ИКТ"
Что нового даёт применение новых информационных технологий в управлении качеством образования?...
Доклад на педсовете на тему: "Способы повышения качества образования на всех уровнях современной московской школы".
Передача своего опыта по повышению качества образования в начальной школе....
выступление по теме "Международная программа Эко-школа-зеленый флаг"
Международная программа Эко-школа-зеленый флаг...
Доклад по теме: Проблемы снижения качества образования и пути их решения.
Доклад и презентация на тему:Проблемы снижения качества образования и пути их решения.Можно использовать на ШМО....
Презентация "Здоровьесберегающая образовательная среда как условие повышения качества образования обучающихся"
laquo; Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха» Нестандартный урок- это « импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структу...
Презентация "Личностно-ориентированный подход как фактор повышения качества образования детей с умственной отсталостью"
Наиболее сложной категорией детей к включению в образовательное пространство являются дети с умственной отсталостью. Категория умственно отсталых детей представляет собой весьма неоднородную группу. Д...