Презентация "Здоровьесберегающая образовательная среда как условие повышения качества образования обучающихся"
презентация к уроку
« Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха»
Нестандартный урок- это « импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру».
«Проявляйте живой интерес к жизни ребенка, к его радостям, огорчениям, стремлениям, успехам, неудачам, к его личностным переживаниям, при необходимости содействуйте, выражайте ему «сорадость», «сочувствие» или «вызывайте доверие и искренность ребенка к вам вашей доверительностью и искренностью к нему», «выражайте живой интерес к увлечениям отдельных детей», «удивляйтесь, восхищайтесь, радуйтесь, когда тот или иной ребенок совершает достойный поступок, проявляет смекалку»-Ш.А.Амонашвили
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nestandartnye_formy_provedeniya_urokov.pptx | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
научить добывать знания в процессе поисковой деятельности решать учебную задачу творчески контролировать и оценивать свои знания и умения обнаруживать и фиксировать свою недостаточность умение осуществлять рефлексию
« Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха» В.А. Сухомлинский
Нестандартный урок- это « импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру» По И.П. Подвласову
Уроки в форме соревнования и игр у рок-турнир у рок-эстафета д еловая игра КВН р олевая игра у рок-викторина у рок-конкурс
Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы у рок-репортаж у рок-изобретательство у рок-рецензия м озговая атака урок- исследова - ние
Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала у рок мудрости у рок-блок у рок-откровение
Уроки-публичные формы общения аукцион телемост «живая газета» «устный журнал» т елепере -дача дискуссия
Уроки, опирающиеся на фантазию урок- путешест - вие у рок-подарок у рок-сюрприз у рок-сказка
Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций у рок-суд у рок-трибунал у рок-цирк у рок-следствие
Перенесённые в рамки урока формы внеклассной работы у рок- театрали - зация у рок-диспут у рок-концерт « следствие ведут знатоки » «посидел- ки »
Интегрированные уроки Трансформация традиционных способов организации урока у рок- зачёт т елеурок б ез телевидения п арный опрос экспресс- опрос
Океан Знаний Речка Сосчитай-ка Логическая полянка
Жишино Пасса жи ры, уса жи вайтесь в вагоны. Ж. раф, морж . , уж . , мыш . , ёж . к, стриж . , чиж . . и и и и и и и
Пчела жужж . т. Змея ш . пит. А лежебока рыж . й кот Отлежал себе ж . вот. Жишино Проезжаем ро щу . и и и и
Лес безударных гласных К..рмить, х..л..да, пр..мая, в..с..лит, с..рить, сн..говик, б..жать. Алгоритм Проверка
Поляна непроизносимых согласных говорящий неправду сверкнуть говорящий правду приятный на вкус образовавшийся из дерева чудный ощущать гневный затрещать люди одинакового возраста не быть в данном месте очаровательный служащий для проезда запоздалый путешествие на чем-либо относящийся к кости относящийся к крепости относящийся к области любящий повелевать знаменитый белая бабочка приветствие при встрече веселый выраженный словами центральный орган человека небесное светило страшный принимать участие приспособление для восхождения торжественное мероприятие принесший весть вызывающий интерес
Тема: «Три склонения имен существительных ». Узнал по улыбке ( Д.п .) Обратился к помощи ( Д.п .) Пожелал дедушке ( Д.п .) Оделся к зарядке ( Д.п .) Полезно организму ( Д.п .) Следовать добру ( Д.п .) Благодаря любви ( Д.п .) -Определите падеж. Выделите окончания у существительных. Как вы думаете, почему падежи одинаковые, а окончания отличаются ? -Какую работу предлагаете провести, чтобы решить эту проблему?
Кластер
Сюжетная таблица Литературное чтение. Н.Носов «Заплатка» Кто? Что? Когда? Где? Почему? Бобка Порвал штаны Однажды На заборе Зацепился Мама Ребята Бобка
Синквейн Первая строка – существительное , тема синквейна. Вторая строка – два прилагательных , описывающих тему. Третья строка – три глагола : действия, которые производит существительное. Четвертая строка – фраза из 4-х слов , передающая ваше отношение к существительному. Пятая строка – синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.
«Проявляйте живой интерес к жизни ребенка, к его радостям, огорчениям, стремлениям, успехам, неудачам, к его личностным переживаниям, при необходимости содействуйте, выражайте ему « сорадость », «сочувствие» или «вызывайте доверие и искренность ребенка к вам вашей доверительностью и искренностью к нему», «выражайте живой интерес к увлечениям отдельных детей», «удивляйтесь, восхищайтесь, радуйтесь, когда тот или иной ребенок совершает достойный поступок, проявляет смекалку» Ш. А. Амонашвили
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения
«Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения»Советы родителям....
«Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения» Классное родительское собрание
Разработка классного родительского собрания во 2 классе «Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения»...
Классное родительское собрание 2 класс (Чупина Т.И.) «Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения»
Ход классного родительского собрания по ЗОЖ, презентация и советы родителям по созранению здоровья детей....
Создание здоровье сберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения
Знание здоровье сберегающих технологий важная составляющая технологий компетентности современного учителя. Используя технологии учитель разрешает проблему перегрузки и переутомления учащихся на уроке....
Информатизация образовательного процесса как условие повышения качества обучения.
Выступление на педагогическом совете...
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Доклад на школьном педсовете по методической проблеме школы....
Тема: «Современные образовательные технологии, как условие повышения качества образовательного процесса в реализации ФГОС»
Под качеством образования понимается совокупность существенных свойств и характеристик результатов образования, способных удовлетворить потребности школьников, общества и заказчиков образования....