«Использование приемов критического мышления на уроках в начальных классах»
презентация к уроку
Новые стандарты, инновации,
Технологии, проблемные ситуации,
Методы, формы, приёмы…
Что в современном уроке применить мы готовы?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_urok_po_tehnkritmyshlen.ppt | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…»
Структура урока вызов осмысление рефлексия
Если ребенок мыслит критически, он легко вступает в любую фазу урока.
Вызов: Мозговая атака (штурм) Верите ли вы, что … Корзина идей Таблица «Знаю – Хочу узнать – Узнал» Дерево предсказаний
ПРИЕМ «КОРЗИНА ИДЕЙ» - Мы говорим почва. А что же такое почва? Каждая группа после обсуждения высказывает свои предположения. - Почва – это … … земля … растительная земля … вещество … суша, а не вода … место обитания, дом животных …
Таблица «Знаю – Хочу узнать – Узнал» «Знаю» «Хочу узнать» «Узнал» Степь – природная зона Как выглядит степь в разное время года? Кто живет в степи? … …
Познание мира «Откуда пришла книга?»
Осмысление: Кластер Чтение с остановками Бортовой журнал Таблица «Знаю – Хочу узнать – Узнал»
Кластер
Пример кластера
Таблица «Знаю – Хочу узнать – Узнал» «Знаю» «Хочу узнать» «Узнал» Степь – природная зона Как выглядит степь в разное время года? Кто живет в степи? … …
Методика «Бортовой журнал» Схема заполнения журнала Имя _____________________________________ Тема ______________________________________ Дата ______________________________________ Время работы _____________________________ Ключевые понятия Рисунок или схема
Рефлексия: Синквейн Таблица «толстых» и «тонких» вопросов Ассоциации Дерево предсказаний
Синквейн Первая строка – существительное , тема синквейна. Вторая строка – два прилагательных , описывающих тему. Третья строка – три глагола : действия, которые производит существительное. Четвертая строка – фраза из 4-х слов , передающая ваше отношение к существительному. Пятая строка – синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.
Таблица «толстых» и «тонких» вопросов «тонкие» вопросы «толстые вопросы» Тонкие вопросы – требуют фактического ответа Толстые вопросы требуют обстоятельного развернутого ответа
Сюжетная таблица Литературное чтение. Н.Носов «Заплатка» Кто? Что? Когда? Где? Почему? Бобка Порвал штаны Однажды На заборе Зацепился Мама Ругала Увидела Ребята Бобка
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»
Технология РКМЧП представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Она позволяет решать следующие задач...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, ПРИЕМ “КЛАСТЕР”
При составлении плана урока учитель набирает необходимый теоретический материал, задания и упражнения. Затем перед педагогом встает проблема, в какой форме подать это детям для лучшего усвоения ...
Выступление: "Использование приемов критического мышления на уроках в начальной школе"
Технология «Развития критического мышления» позволяет строить учебный процесс на научно-обоснованных закономерностях взаимодействия личности и информации, технология направлена на развитие навык...
Использование технологии критического мышления на уроках в начальных классах
Технология критического мышления. Приёмы работы...
«Использование приемов критического мышления на уроках в начальных классах»
laquo;Использование приемов критического мышления на уроках в начальных классах»Цели: - расширить понятие о критическом мышлении и приемах развития критического мышления;- показать приемы...
Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках в начальных классах
Интересные приемы ТРКМ, которые можно применить на уроках в начальных классах...
Мастер-класс «Использование приемов критического мышления на уроках в начальной школе»
Технология критического мышления формирует поисково-исследовательскую деятельность обучающихся. Дети учатся находить главную мысль в тексте, работают с разными источниками информации.Тема мастер-класс...