Индивидуальный план саморазвития учителя начальных классов Хановой Рамили Мударисовны
статья на тему
Для аудитории учителей начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_razvitiya.docx | 20.52 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Гимназия №26», город Набережные Челны РТ
Индивидуальный план саморазвития учителя начальных классов
Хановой Рамили Мударисовны
Личная карта
Дата рождения: 17.10.1964
Образование: высшее
Педагогический стаж: 32 года
Награды, год награждения:
- Обладатель Республиканского гранта МО и Н РТ «Наш лучший учитель – 2012»,
- Почетная грамота Управления образования и по делам молодёжи г. Набережные Челны, 2014 год
- Почётная грамота МО и Н РТ, 2017 год
Участие в профессиональных конкурсах:
- Лауреат V Всероссийского конкурса методических разработок «Я реализую ФГОС», 2017 год
- Участник школьного конкурса профессионального мастерства «Учитель года», 2015 год
Являюсь автором печатных работ:
- Публикация методической разработки урока математики на сайте электронных СМИ «Альманах педагога/almanahpedagoga.ru»
Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме: «Теоретические и методические аспекты преподавания в условиях реализации ФГОС по предметным областям». НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», г. Казань,2016 год,108 часов; «Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной траектории одаренного ребенка» НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», г. Казань, 2016 года, 144 часа.
Методическая проблема методического объединения учителей начальных классов:
«Развитие профессиональных компетентностей педагогов начальной школы как фактор достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС».
Тема самообразования: «Организация внеурочной работы в начальной школе в условиях ФГОС»
Сроки работы над темой самообразования: 2017-2021 учебные годы
Цель
Изучить основные аспекты и условия организации внеурочной работы, в том числе по работе с информацией, у младших школьников посредством использования педагогических технологий.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
● повышение качества проведения внеурочной работы;
● внедрение интерактивных форм организации внеурочной деятельности с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
● использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
● воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
● разработка методических материалов по внеурочной деятельности.
Перечень вопросов по самообразованию:
● изучение психолого-педагогической литературы;
● разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
● анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
●планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
● разработка рабочих программ кружков в соответствии с ФГОС;
● формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
● формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
● участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
● умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе:
● выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах .
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная); интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
Методы процесса самообразования:
1.Изучение ФГОС начального общего образования.
2.Изучение проектирования универсальных учебных действий.
4.Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.
5.Разработка, подготовка методических материалов, докладов и т. д.
6.Анализ своей работы и ее результатов, участие в экспериментальной работе, проводимой в учебном заведении.
Формы самообразования:
•индивидуальная – через индивидуальный план,
•групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы.
План самообразования разработан на 2017-2021 г. г. и включает следующие этапы.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2017-2018 г. | Изучение ФГОС начального общего образования. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. | 2017-2021 г. | Участие в семинарах для учителей начальных классов. |
Практический | Внедрение опыта работы. | 2017-2021г. | Выступление на августовской конференции работников образования «Использование информационно - образовательной среды при организации внеурочной работы в условиях ФГОС ». проведение внеклассных мероприятий, круглого стола для родителей. |
Обобщающий | Подведение итогов | 2017-2021 г. | Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2017- 2021 г. | Анализ проделанной работы по проблеме. Создание банка статей по теме самообразования. Представление опыта на практических семинарах учителей, собственных сайтах и сайте школы. Ведение персонального сайта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...
Индивидуальный план подготовки учителя начальных классов Довбня Светланы Александровны к реализации требований ФГОС
Данный план составлен на этапе перехода к ФГОС....
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....
Индивидуальный план саморазвития учителя начальных классов
Развитие творческих способностей человека является одной из важнейших проблем общества. Особую актуальность данная проблема приобретает в последнее время в связи с переходом на федеральный государстве...