Таблицы результатов предметных УУД
методическая разработка на тему

Лосева Ирина Борисовна

В материале представлены сводные таблицы  сформированности УУД учащихся класса по учебным предметам в начальной школе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass.docx32.83 КБ
Файл 2_klass.docx32.14 КБ
Файл 3_klass.docx31.95 КБ
Файл 4_klass.docx31.69 КБ
Файл 1_klass_rus.docx20.39 КБ
Файл 2_klass_rus.docx20.64 КБ
Файл 3_klass_rus.docx20.27 КБ
Файл 4_klass_rus.docx23.97 КБ

Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА

 1  класс (1 полугодие)

Ф.И учащегося

Пространственное ориентирование

Сравнение предметов по основным признакам

Времен

ные представления

Числа

от 1 до 10

Сложение

Вычита

ние

Сравнение выраже

ний

Название компонен

тов

Название геометрических фигур

Единицы измерения

Решение  задач

Числа

от 10 до 20

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

 2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ИТОГО:

«+»  -  да

 «-»  -  нет                                                                                                

МАТЕМАТИКА

 1  класс (2 полугодие)

Ф.И учащегося

Пространственное ориентирование

Сравнение предметов по основным признакам

Времен

ные представления

Числа

от 1 до 10

Сложение

Вычита

ние

Сравне

ние выраже

ний

Назва

ние компонентов

Название геометрических фигур

Единицы измерения

Решение  задач

Числа

от 10 до 20

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ИТОГО:

«+»  -  да

 «-»  -  нет                



Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА

 2  класс  (1 полугодие)

Ф.И учащегося

Нумера

ция чисел в пределах 100

Сложение

Вычита

ние

Порядок действий

Сравнение выраже

ний

Название компонен

тов

Единицы измерения

Решение уравнений

Решение  задач

Умноже

ние

Деление

Умение пользоваться чертежными инстру

ментами

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ИТОГО:

В – усвоил, не испытывает трудностей          с – иногда испытывает трудности                 н – надо поработать

МАТЕМАТИКА

 2  класс  (2 полугодие)

Ф.И учащегося

Нумера

ция чисел в пределах 100

Сложение

Вычита

ние

Порядок действий

Сравне

ние выраже

ний

Название компонен

тов

Единицы измерения

Решение уравнений

Решение  задач

Умноже

ние

Деление

Умение пользова

ться чертежными инстру

ментами

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ИТОГО:

В – усвоил, не испытывает трудностей          с – иногда испытывает трудности                 н – надо поработать



Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА

3   класс (1 полугодие)

Ф.И учащегося

Нумера

ция  многозначных чисел

Сложение. Вычита

ние

Табличное

умноже

ние и деление

Порядок действий

Равенства и неравенства

Название компонен

тов

Единицы измерения

Решение уравнений

Решение простых задач

Решение составных задач

Вне табличное умноже

ние и деление

Умение пользоваться инстру

ментами

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ИТОГО:

В – усвоил, не испытывает трудностей          с – иногда испытывает трудности                 н – надо поработать

МАТЕМАТИКА

3   класс (2 полугодие)

Ф.И учащегося

Нумера

ция  многозначных чисел

Сложение. Вычита

ние

Табличное

умноже

ние и деление

Порядок действий

Равенства и неравенства

Название компонен

тов

Единицы измерения

Решение уравнений

Решение простых задач

Решение составных задач

Вне табличное умноже

ние и деление

Умение пользоваться инстру

ментами

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ИТОГО:

В – усвоил, не испытывает трудностей          с – иногда испытывает трудности                 н – надо поработать



Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА

4   класс (1 полугодие)

Ф.И учащегося

Нумера

ция  многозначных чисел

Сложение. Вычита

ние

Табличное

умножение и деление

Порядок действий

Вне табличное умножение и деление

Нахождение периметра

Нахождение площади

Арифметические действия с именован

ными числами

Решение составных задач

Равенст

ва и неравенства

Решение

уравнений

Доли, дроби

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ИТОГО:

В – усвоил, не испытывает трудностей          с – иногда испытывает трудности                 н – надо поработать

МАТЕМАТИКА

4   класс (2 полугодие)

Ф.И учащегося

Нумера

ция  многозначных чисел

Сложение. Вычита

ние

Табличное

умножение и деление

Порядок действий

Вне табличное умножение и деление

Нахождение периметра

Нахождение площади

Арифметические действия с именован

ными числами

Решение составных задач

Равенст

ва и неравенства

Решение

уравнений

Доли, дроби

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ИТОГО:

В – усвоил, не испытывает трудностей          с – иногда испытывает трудности                 н – надо поработать



Предварительный просмотр:

РУССКИЙ ЯЗЫК

1 класс (1 полугодие)

Ф.И учащегося

Умение определять границы предложений

Оформление предложений

Перенос слов

Звуко-буквенный анализ

Алфавит

Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу

Словарные слова

Парные звонкие и глухие согласные

Безударная гласная в корне

Развитие речи

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ИТОГО:

«+»  -  да        

«-»  -  нет                                                                                                

РУССКИЙ ЯЗЫК

1 класс (2 полугодие)

Ф.И учащегося

Умение определять границы предложений

Оформление предложений

Перенос слов

Звуко-буквенный анализ

Алфавит

Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу

Словарные слова

Парные звонкие и глухие согласные

Безударная гласная в корне

Развитие речи

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ИТОГО:

«+»  -  да        

«-»  -  нет                                                                                                



Предварительный просмотр:

РУССКИЙ ЯЗЫК

2  класс (1 полугодие)

Ф.И учащегося

Оформление  предложений

Основа предложений

Слова-названия, слова-признаки, слова –действия

Звуко-буквенный анализ

Написание букв Ъ и Ь

Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу

Словарные слова

Парные звонкие и глухие согласные

Безударная гласная в корне

Развитие речи

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ИТОГО:

В – усвоил, не испытывает трудностей          с – иногда испытывает трудности                 н – надо поработать

РУССКИЙ ЯЗЫК

2  класс (2 полугодие)

Ф.И учащегося

Оформление  предложений

Основа предложений

Слова-названия, слова-признаки, слова –действия

Звуко-буквенный анализ

Написание букв Ъ и Ь

Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу

Словарные слова

Парные звонкие и глухие согласные

Безударная гласная в корне

Развитие речи

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Итого

В – усвоил, не испытывает трудностей          с – иногда испытывает трудности                 н – надо поработать



Предварительный просмотр:

РУССКИЙ ЯЗЫК

3  класс (1 полугодие)

Ф.И учащегося

Парные звонкие и глухие согласные

Безударная гласная в корне

Разделитель

ный Ъ и Ь

Разбор слова по составу

Части речи

Основа предложения

Виды  предложений

Фонетичес

кий анализ слова

Словар

ные слова

Развитие речи

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ИТОГО:

В – усвоил, не испытывает трудностей          с – иногда испытывает трудности                 н – надо поработать

РУССКИЙ ЯЗЫК

3  класс (2 полугодие)

Ф.И учащегося

Парные звонкие и глухие согласные

Безударная гласная в корне

Разделитель

ный Ъ и Ь

Разбор слова по составу

Части речи

Основа предложения

Виды  предложений

Фонетичес

кий анализ слова

Словар

ные слова

Развитие речи

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ИТОГО:

В – усвоил, не испытывает трудностей          с – иногда испытывает трудности                 н – надо поработать



Предварительный просмотр:

РУССКИЙ ЯЗЫК

4  класс (1 полугодие)

Ф.И учащегося

Виды  предложений

Основа предложения

Части речи

Морфологи

ческий разбор частей речи

Разделительный Ъ и Ь

Парные согласные

Безударная гласная в корне

Фонетичес

кий анализ слова

Словар

ные слова

Развитие речи

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ИТОГО:

В – усвоил, не испытывает трудностей          с – иногда испытывает трудности                 н – надо поработать

РУССКИЙ ЯЗЫК

4  класс (2 полугодие)

Ф.И учащегося

Виды  предложений

Основа предложения

Части речи

Морфологи

ческий разбор частей речи

Разделительный Ъ и Ь

Парные согласные

Безударная гласная в корне

Фонетичес

кий анализ слова

Словар

ные слова

Развитие речи

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

3

4

г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ИТОГО:

В – усвоил, не испытывает трудностей          с – иногда испытывает трудности                 н – надо поработать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблицы требований предметных результатов

Мониторинг предметных результатов - составная часть новой системы оценивания учебных успехов младших школьников....

Таблицы требований предметных результатов по русскому языку 1-4 классы ПНШ

Методическая разработка направлена на отслеживание учебных успехов младших школьников  Разработка была представлена на городском методическом семинаре....

Диагностика (Таблица достижения предметных результатов обучения) первого дополнительного класса (вариант 2)

Диагностика (Таблица достижения предметных результатов обучения)  первого дополнительного класса в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающи...

Итоговые таблицы сформированности предметных умений и универсальных учебных действий (входной контрольной работы, 1 класс)

Критерии оценивания предметных результатовКритерии оценивания познавательных результатовКритерии оценивании регулятивных результатов...

Сводная таблица достижений предметных результатов по математике в 1классе

Сводная таблица достижений предметных результатов по математике в 1 классе...

"Таблицы учёта предметных результатов по предметам в 1классе"

Таблица учёта предметных результатов по математике, окружающему миру, русскому языку, литературному чтению для учащихся 1 класса представляет собой свод таблиц с программными требованиями по всем разд...

Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 2 класса 2021-2022 учебный год

Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 2 класс за 2021-2022 учебный год....