"Таблицы учёта предметных результатов по предметам в 1классе"
методическая разработка (1 класс)
Таблица учёта предметных результатов по математике, окружающему миру, русскому языку, литературному чтению для учащихся 1 класса представляет собой свод таблиц с программными требованиями по всем разделам курса.Каждый раздел состоит из двух блоков "Чему научится учащийся", "Получит возможность научиться". В таблице включён списочный состав класса к каждому разделу. Цель таблиц: индивидуальный учёт предметных знаний по предмету.Информация поможет учителю спланировать и организовать индивидуальные меры коррекции и продвижения учащегося по предмету.Таблицы могут быть использованы в разных УМК.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Таблица результатов по окружающему миру учащихся 1-а класса в 2020/2021 учебном году
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- правильно называть родную страну, родной город, село (малую родину);
- различать флаг и герб России;
- узнавать некоторые достопримечательности столицы;
- называть по именам, отчествам и фамилиям членов своей семьи;
- проводить наблюдения в окружающем мире с помощью взрослого;
- проводить опыты с водой, снегом и льдом;
- различать изученные объекты природы (камни, растения, животных, созвездия);
- различать овощи и фрукты;
- определять с помощью атласа-определителя растения и животных;
- описывать по плану дерево, рыбу, птицу, своего домашнего питомца (кошку, собаку);
- сравнивать растения, животных, относить их к определённым группам;
- сравнивать реку и море;
- использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты;
- находить на глобусе холодные и жаркие районы;
- различать животных холодных и жарких районов;
- изготавливать модели Солнца, звёзд, созвездий, Луны;
- различать прошлое, настоящее и будущее;
- называть дни недели и времена года в правильной последовательности;
- соотносить времена года и месяцы;
- находить некоторые взаимосвязи в окружающем мире;
- объяснять причины возникновения дождя и ветра;
- перечислять цвета радуги в правильной последовательности;
- ухаживать за комнатными растениями, животными живого уголка;
- мастерить простейшие кормушки и подкармливать птиц;
- раздельно собирать мусор в быту;
- соблюдать правила поведения в природе;
- правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки;
- подбирать одежду для разных случаев;
- правильно обращаться с электричеством и электроприборами;
- правильно переходить улицу;
- соблюдать правила безопасной езды на велосипеде;
- различать виды транспорта;
- соблюдать правила безопасности в транспорте.
Таблица результатов по окружающему миру учащихся 1-а класса в 2020/2021 учебном году
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
№ п/п | Список Класса | |||||||||||||||||||
Учащийся научится: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
1 | правильно называть родную страну, родной город, село (малую родину); | |||||||||||||||||||
2 | различать флаг и герб России; | |||||||||||||||||||
3 | узнавать некоторые достопримечательности столицы; | |||||||||||||||||||
4 | называть по именам, отчествам и фамилиям членов своей семьи; | |||||||||||||||||||
5 | проводить наблюдения в окружающем мире с помощью взрослого; | |||||||||||||||||||
6 | проводить опыты с водой, снегом и льдом; | |||||||||||||||||||
7 | различать изученные объекты природы (камни, растения, животных, созвездия); | |||||||||||||||||||
8 | различать овощи и фрукты; | |||||||||||||||||||
9 | определять с помощью атласа-определителя растения и животных; | |||||||||||||||||||
10 | описывать по плану дерево, рыбу, птицу, своего домашнего питомца (кошку, собаку); | |||||||||||||||||||
11 | сравнивать растения, животных, относить их к определённым группам; | |||||||||||||||||||
12 | сравнивать реку и море; | |||||||||||||||||||
13 | использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты; | |||||||||||||||||||
14 | находить на глобусе холодные и жаркие районы; | |||||||||||||||||||
15 | различать животных холодных и жарких районов; | |||||||||||||||||||
16 | изготавливать модели Солнца, звёзд, созвездий, Луны; | |||||||||||||||||||
17 | различать прошлое, настоящее и будущее; | |||||||||||||||||||
18 | называть дни недели и времена года в правильной последовательности; | |||||||||||||||||||
19 | соотносить времена года и месяцы; | |||||||||||||||||||
20 | находить некоторые взаимосвязи в окружающем мире; | |||||||||||||||||||
21 | объяснять причины возникновения дождя и ветра; | |||||||||||||||||||
22 | перечислять цвета радуги в правильной последовательности; | |||||||||||||||||||
23 | ухаживать за комнатными растениями, животными живого уголка; | |||||||||||||||||||
24 | ухаживать за комнатными растениями, животными живого уголка; | |||||||||||||||||||
25 | раздельно собирать мусор в быту; | |||||||||||||||||||
26 | раздельно собирать мусор в быту; | |||||||||||||||||||
27 | правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки; | |||||||||||||||||||
28 | правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки; | |||||||||||||||||||
29 | правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки; | |||||||||||||||||||
30 | правильно переходить улицу; | |||||||||||||||||||
31 | правильно переходить улицу; | |||||||||||||||||||
32 | правильно переходить улицу; | |||||||||||||||||||
33 | правильно переходить улицу; |
Предварительный просмотр:
Таблица учёта предметных результатов по математике учащихся 1-- класса в 2020/2021 учебном году
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
- вести счет десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
Учащийся получит возможность научиться - *
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
№ п/п | Список учащихся класса Параметры | |||||||||||||||||||
Учащийся научится: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
1 | считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета; | |||||||||||||||||||
2 | читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20; | |||||||||||||||||||
3 | объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи; | |||||||||||||||||||
4 | выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4; | |||||||||||||||||||
5 | распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее; | |||||||||||||||||||
6 | выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку; | |||||||||||||||||||
7 | читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см. | |||||||||||||||||||
8* | вести счет десятками; | |||||||||||||||||||
9 | обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати. | |||||||||||||||||||
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
- проверять и исправлять выполненные действия.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
№ п/п | Список учащихся класса Параметры | |||||||||||||||||||
Учащийся научится: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
1 | понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства; | |||||||||||||||||||
2 | выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения; | |||||||||||||||||||
3 | выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10); | |||||||||||||||||||
4 | объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20. | |||||||||||||||||||
5* | выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; | |||||||||||||||||||
6 | называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента; | |||||||||||||||||||
7 | проверять и исправлять выполненные действия |
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;
Учащийся получит возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
№ п/п | Список учащихся класса Параметры | |||||||||||||||||||
Учащийся научится: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
1 | решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания; | |||||||||||||||||||
2 | составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов; | |||||||||||||||||||
3 | отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения; | |||||||||||||||||||
4 | устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи; | |||||||||||||||||||
5 | составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению; | |||||||||||||||||||
6* | составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения; | |||||||||||||||||||
7 | составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения; | |||||||||||||||||||
8 | отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения; решать задачи в 2 действия; | |||||||||||||||||||
9 | проверять и исправлять неверное решение задачи. |
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
№ п/п | Список учащихся класса Параметры | |||||||||||||||||||
Учащийся научится: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
1 | понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости; | |||||||||||||||||||
2 | описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.; | |||||||||||||||||||
3 | находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга); | |||||||||||||||||||
4 | находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга); | |||||||||||||||||||
5 | находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч). | |||||||||||||||||||
6* | выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами. |
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
№ п/п | Список учащихся класса Параметры | |||||||||||||||||||
Учащийся научится: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
1 | измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними; | |||||||||||||||||||
2 | чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки; | |||||||||||||||||||
3 | выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету. | |||||||||||||||||||
4* | соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см). | |||||||||||||||||||
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ | ||||||||||||||||||||
1 | читать небольшие готовые таблицы; | |||||||||||||||||||
2 | строить несложные цепочки логических рассуждений; | |||||||||||||||||||
3 | определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку. | |||||||||||||||||||
4* | определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами; | |||||||||||||||||||
5 | проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы. |
Учащийся получит возможность научиться - *
Предварительный просмотр:
Таблица учёта результатов по русскому языку учащихся 1-_ класса в 2020/2021 учебном году
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ПРОГРАММЫ
Развитие речи
Обучающийся научится:
- слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;
- пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;
- составлять текст из набора предложений;
- выбирать заголовок для текста из ряда заголовков и самостоятельно озаглавливать текст;
- различать устную и письменную речь;
- различать диалогическую речь;
- отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;
- определять тему и главную мысль текста;
- соотносить заголовок и содержание текста;
- составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);
- составлять текст по его началу и по его концу;
- составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ПРОГРАММЫ
Развитие речи
№ п/п | Список учащихся класса Параметры | |||||||||||||||||||
Учащийся научится: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
1 | слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос; | |||||||||||||||||||
2 | пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку; | |||||||||||||||||||
3 | составлять текст из набора предложений; | |||||||||||||||||||
4 | составлять текст из набора предложений; | |||||||||||||||||||
5 | различать устную и письменную речь; | |||||||||||||||||||
6 | различать диалогическую речь; | |||||||||||||||||||
7 | различать диалогическую речь; | |||||||||||||||||||
8* | анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте; | |||||||||||||||||||
9 | анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте; | |||||||||||||||||||
10 | соотносить заголовок и содержание текста; | |||||||||||||||||||
11 | составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка); | |||||||||||||||||||
12 | составлять текст по его началу и по его концу; | |||||||||||||||||||
13 | составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка. |
Система языка
Фонетика, орфоэпия, графика
Обучающийся научится:
- понимать различие между звуками и буквами;
- устанавливать последовательность звуков в слове и их количество;
- различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить;
- определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;
- различать гласный звук [и] и согласный звук [й];
- различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;
- различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;
- различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;
- обозначать ударение в слове;
- правильно называть буквы русского алфавита;
- называть буквы гласных как показателей твёрдости-мягкости согласных звуков;
- определять функцию мягкого знака (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.
Обучающийся получит возможность научиться
- наблюдать над образованием звуков речи;
- устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;
- определять функцию букв е, ё, ю, я в словах типа клён, ёлка и др.;
- обозначать на письме звук [й’] в словах типа майка, быстрый;
- располагать заданные слова в алфавитном порядке;
- устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;
- находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (вода, стриж, день, жить и др.);
- произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём в учебнике).
- Фонетика, орфоэпия, графика
№ п/п | Список учащихся класса Параметры | |||||||||||||||||||
Учащийся научится: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
1 | понимать различие между звуками и буквами; устанавливать последовательность звуков в слове и их количество; | |||||||||||||||||||
2 | различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить; | |||||||||||||||||||
3 | определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный; | |||||||||||||||||||
4 | различать гласный звук [и] и согласный звук [й]; различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить; | |||||||||||||||||||
5 | различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить; | |||||||||||||||||||
6 | различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги; обозначать ударение в слове; | |||||||||||||||||||
7 | называть буквы гласных как показателей твёрдости-мягкости согласных звуков; определять функцию мягкого знака (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука. | |||||||||||||||||||
8* | определять функцию букв е, ё, ю, я в словах типа клён, ёлка и др.;обозначать на письме звук [й’] в словах типа майка, быстрый; | |||||||||||||||||||
9 | располагать заданные слова в алфавитном порядке | |||||||||||||||||||
10 | устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель; | |||||||||||||||||||
11 | находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (вода, стриж, день, жить и др.); | |||||||||||||||||||
12 | произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём в учебнике). |
Лексика
Обучающийся научится:
- различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга – агник);
- определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;
- классифицировать и объединять заданные слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);
- определять группу вежливых слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения).
Обучающийся получит возможность научиться:
- осознавать слово как единство звучания и значения;
- осознавать, что значение слова можно уточнить или определить с помощью толкового словаря;
- различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет (признак, действие);
- на практическом уровне различать слова – названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов;
- иметь представление о многозначных и однозначных словах (простые случаи), о словах, близких и противоположных по значению;
- подбирать слова, близкие и противоположные по значению, при решении учебных задач.
Лексика
№ п/п | Список учащихся класса Параметры | |||||||||||||||||||
Учащийся научится: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
1 | различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга – агник); | |||||||||||||||||||
2 | определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения; | |||||||||||||||||||
3 | классифицировать и объединять заданные слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.); | |||||||||||||||||||
4 | определять группу вежливых слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения). | |||||||||||||||||||
5* | осознавать слово как единство звучания и значения; осознавать, что значение слова можно уточнить или определить с помощью толкового словаря; | |||||||||||||||||||
6 | различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет (признак, действие);на практическом уровне различать слова – названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов; | |||||||||||||||||||
7 | иметь представление о многозначных и однозначных словах (простые случаи), о словах, близких и противоположных по значению; | |||||||||||||||||||
8 | подбирать слова, близкие и противоположные по значению, при решении учебных задач. |
Морфология и Синтаксис
Обучающийся получит возможность научиться:
- различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);
- соотносить слова – названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
- соотносить слова – названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
- соотносить слова – названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
- различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».
Синтаксис
Обучающийся научится:
- различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;
- выделять предложения из речи;
- соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;
- определять границы предложения в деформированном тексте (из 2-3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения;
- соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;
- составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);
- составлять предложения по схеме, рисунку на заданную тему (например, на тему «Весна»);
- писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;
- устанавливать связь слов в предложении; сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения
Морфология и Синтаксис
№ п/п | Список учащихся класса Параметры | |||||||||||||||||||
Учащийся научится: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
1 | различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов); | |||||||||||||||||||
2 | соотносить слова – названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; | |||||||||||||||||||
3 | соотносить слова – названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; | |||||||||||||||||||
4 | соотносить слова – названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; | |||||||||||||||||||
5 | различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | |||||||||||||||||||
6 | различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | |||||||||||||||||||
7 | соблюдать в устной речи интонацию конца предложений; | |||||||||||||||||||
8 | определять границы предложения в деформированном тексте (из 2-3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения; соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам; | |||||||||||||||||||
9 | составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме); | |||||||||||||||||||
10 | составлять предложения по схеме, рисунку на заданную тему (например, на тему «Весна»); | |||||||||||||||||||
11 | писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы. | |||||||||||||||||||
12* | определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения; устанавливать связь слов в предложении; |
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
а) применять изученные правила правописания:
- раздельное написание слов в предложении;
- написание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением;
- отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт;
- перенос слов;
- прописная буква в начале предложения, именах собственных;
- непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
- знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;
б) безошибочно списывать текст объёмом 20 – 25 слов с доски и из учебника; в) писать под диктовку тексты объёмом 15 – 20 слов в соответствии с изученными правилами.
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;
- писать двусложные слова с безударным гласным звуком (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела);
- писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб и др.);
- применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;
- пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля.
Орфография и пунктуация
№ п/п | Список учащихся класса Параметры | |||||||||||||||||||
Учащийся научится: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
1 | раздельное написание слов в предложении; | |||||||||||||||||||
2 | написание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением; | |||||||||||||||||||
3 | отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт; | |||||||||||||||||||
4 | перенос слов; | |||||||||||||||||||
5 | прописная буква в начале предложения, именах собственных; | |||||||||||||||||||
6 | непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника); | |||||||||||||||||||
7 | знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; | |||||||||||||||||||
8 | безошибочно списывать текст объёмом 20 – 25 слов с доски и из учебника; в) писать под диктовку тексты объёмом 15 – 20 слов в соответствии с изученными правилами. | |||||||||||||||||||
9* | определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов; | |||||||||||||||||||
10 | писать двусложные слова с безударным гласным звуком (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела); | |||||||||||||||||||
11 | писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб и др.); | |||||||||||||||||||
12 | пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля. | |||||||||||||||||||
13 | пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля. |
Обучающийся получит возможность научиться - *
Предварительный просмотр:
Таблица учёта результатов по литературному чтению учащихся 1-- класса в 2020/2021 учебном году
Предметные результаты
Виды речевой и читательской деятельности
Учащиеся научатся:
- воспринимать на слух различные виды текстов (художественные, научно-познавательные, учебные, справочные);
- осознавать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, толковать их в соответствии с изучаемым материалом под руководством учителя;
- читать по слогам и целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения, понимать смысл прочитанного;
- читать различные книги, осуществлять выбор книги для самостоятельного чтения по названию, оглавлению, обложке;
- различать понятия добро и зло на основе прочитанных рассказов, и сказок;
- отвечать на вопрос: «Почему автор дал своему произведению такое название?»; «Чем тебе запомнился тот или иной герой произведения?»;
- называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев;
- различать научно-познавательный и художественный тексты; выявлять их особенности под руководством учителя;
- анализировать с помощью учителя (о каком предмете идёт речь, как догадались) загадки, сопоставлять их с отгадками;
- читать и понимать смысл пословиц и поговорок, воспринимать их как народную мудрость, соотносить содержание произведения с пословицей и поговоркой.
Учащиеся получат возможность научиться:
- читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;
- читать целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения; при чтении отражать настроение автора;
- ориентироваться в учебной книге, её элементах; находить сходные элементы в книге художественной;
- просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в рабочей тетради;
- осмыслять нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями;
- распределять загадки на тематические группы, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма;
- пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана и под руководством учителя.
Предметные результаты «Виды речевой и читательской деятельности»
№ п/п | Список учащихся класса Параметры | |||||||||||||||||||
Учащийся научится: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
1 | воспринимать на слух различные виды текстов (художественные, научно-познавательные, учебные, справочные); | |||||||||||||||||||
2 | осознавать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, толковать их в соответствии с изучаемым материалом под руководством учителя; | |||||||||||||||||||
3 | осознавать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, толковать их в соответствии с изучаемым материалом под руководством учителя; | |||||||||||||||||||
4 | читать различные книги, осуществлять выбор книги для самостоятельного чтения по названию, оглавлению, обложке; | |||||||||||||||||||
5 | различать понятия добро и зло на основе прочитанных рассказов, и сказок; | |||||||||||||||||||
6 | отвечать на вопрос: «Почему автор дал своему произведению такое название?»; «Чем тебе запомнился тот или иной герой произведения?»; | |||||||||||||||||||
7 | называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев; | |||||||||||||||||||
8 | различать научно-познавательный и художественный тексты; выявлять их особенности под руководством учителя; | |||||||||||||||||||
9 | анализировать с помощью учителя (о каком предмете идёт речь, как догадались) загадки, сопоставлять их с отгадками; | |||||||||||||||||||
10 | читать и понимать смысл пословиц и поговорок, воспринимать их как народную мудрость, соотносить содержание произведения с пословицей и поговоркой. |
Творческая деятельность
Учащиеся научатся:
- пересказывать текст подробно на основе картинного плана под руководством учителя;
- восстанавливать деформированный текст на основе картинного плана под руководством учителя;
- составлять высказывание на тему прочитанного или прослушанного произведения.
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять небольшие высказывания о ценности дружбы и семейных отношений под руководством учителя; соотносить смысл своего высказывания со смыслом пословиц и поговорок о дружбе и семейных ценностях; употреблять пословицы и поговорки в соответствии с задачами, поставленными учителем;
- сочинять свои загадки в соответствии с представленными тематическими группами, используя средства художественной выразительности.
Литературоведческая пропедевтика
Учащиеся научатся:
- различать малые фольклорные жанры (загадка, песенка, потешка) и большие фольклорные жанры (сказка);
- отличать прозаический текст от поэтического;
- находить различия между научно-познавательным и художественным текстом;
- называть героев произведения, давать характеристику.
Учащиеся получат возможность научиться:
- отгадывать загадки на основе выявления существенных признаков предметов, осознавать особенности русских загадок, соотносить их с народными ремёслами, распределять загадки по тематическим группам, составлять свои загадки в соответствии с тематическими группами;
- находить в текстах народных и литературных сказок факты, связанные с историей России, её культурой (исторические события, традиции, костюмы, быт, праздники, верования и пр.);
- использовать знания о рифме, особенностях стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки, юмористического произведения в своей творческой деятельности.
Творческая деятельность и Литературоведческая пропедевтика
№ п/п | Список учащихся класса Параметры | |||||||||||||||||||
Учащийся научится: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
1 | пересказывать текст подробно на основе картинного плана под руководством учителя; | |||||||||||||||||||
2 | восстанавливать деформированный текст на основе картинного плана под руководством учителя; | |||||||||||||||||||
3 | составлять высказывание на тему прочитанного или прослушанного произведения. | |||||||||||||||||||
4 | составлять высказывание на тему прочитанного или прослушанного произведения. | |||||||||||||||||||
5 | отличать прозаический текст от поэтического; | |||||||||||||||||||
6 | находить различия между научно-познавательным и художественным текстом; | |||||||||||||||||||
7 | называть героев произведения, давать характеристику | |||||||||||||||||||
8* | составлять небольшие высказывания о ценности дружбы и семейных отношений под руководством учителя; соотносить смысл своего высказывания со смыслом пословиц и поговорок о дружбе и семейных ценностях; употреблять пословицы и поговорки в соответствии с задачами, поставленными учителем; | |||||||||||||||||||
9 | сочинять свои загадки в соответствии с представленными тематическими группами, используя средства художественной выразительности. | |||||||||||||||||||
10 | отгадывать загадки на основе выявления существенных признаков предметов, осознавать особенности русских загадок, соотносить их с народными ремёслами, распределять загадки по тематическим группам, составлять свои загадки в соответствии с тематическими группами; | |||||||||||||||||||
11 | находить в текстах народных и литературных сказок факты, связанные с историей России, её культурой (исторические события, традиции, костюмы, быт, праздники, верования и пр.); | |||||||||||||||||||
12 | использовать знания о рифме, особенностях стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки, юмористического произведения в своей творческой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблицы требований предметных результатов
Мониторинг предметных результатов - составная часть новой системы оценивания учебных успехов младших школьников....

Таблицы требований предметных результатов по русскому языку 1-4 классы ПНШ
Методическая разработка направлена на отслеживание учебных успехов младших школьников Разработка была представлена на городском методическом семинаре....

Диагностика (Таблица достижения предметных результатов обучения) первого дополнительного класса (вариант 2)
Диагностика (Таблица достижения предметных результатов обучения) первого дополнительного класса в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающи...

Таблица учёта сдачи тем по предметам
Одна из наиболее часто встречающихся проблем преемственности при переходе детей из начальных классов в среднее звено заключается в том, что ученики плохо знают теорию. Решением этой проблемы може...

Сводная таблица достижений предметных результатов по математике в 1классе
Сводная таблица достижений предметных результатов по математике в 1 классе...

Предметные результаты освоения предмета "Английский язык" в начальной школе.
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобрет...

Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 2 класса 2021-2022 учебный год
Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 2 класс за 2021-2022 учебный год....