Календарно - тематическое планирование по математике 2 класс по программе "Перспектива"
учебно-методический материал (2 класс) на тему
Учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 128 с., ч. 2 – 112 с.)
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 96 с., ч. 2 – 9
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_klass_pourochnoe_perspektiva.doc | 489.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по математике
№ п/п | Тема урока | Кол-во ча сов | Планируемые результаты обучения | Виды и формы контроля | Примечание | |||
предметные | метапредметные умения | личностные результаты | ||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. ЧИСЛО 0. | ||||||||
| ||||||||
1 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | 1 | - использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием; – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; — вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок). | Познавательные: -осмысление математических действий и величин. Регулятивные: - освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Коммуникативные: -умение отвечать на поставленный вопрос, - умение работать в парах и малых группах. | Осознавать математические составляющие окружающего мира; прибрести элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности | Беседа. Групповая работа. | с. 3-4 | |
2 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | 1 | Беседа. Групповая работа. | с. 4-5 | ||||
3 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | 1 | Фронтальный опрос. Групповая работа. | с. 6-7 | ||||
4 | Луч, его направления | 1 | — чертить луч; —называть геометрическую фигуру. | Познавательные : — отличать луч от других геометрических фигур и объяснять своё суждение. Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм. Коммуникативные: — вступать в учебный диалог; — формулировать понятные для партнёра высказывания. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, - понимание необходимости расширения знаний; | Беседа | с. 7-9 | |
5 | Луч, его направления | 1 | Беседа | с. 9-11 | ||||
6 | Числовой луч. | 1 | — чертить числовой луч; — отмечать заданные точки на числовом луче; — находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; — раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; — вычислять математические выражения, используя значение числового луча. | Познавательные: — определять числовой луч; — использовать значение числового луча для вычисления математических выражений и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебные задания по заданному правилу. Коммуникативные: — комментировать собственные учебные действия; — учитывать разные мнения в рамках учебного диалога. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | Устный опрос. | с. 11-13 | |
7 | Числовой луч. | 1 | Устный опрос. | с. 13-15 | ||||
8 | Числовой луч. | 1 | Устный опрос. | с. 16-17 | ||||
9 | Числовой луч. Устный счёт | 1 | Устный опрос. Самостоятельная работа. | с. 18-19 | ||||
10 | Обозначение луча. | 1 | — чертить луч; —называть геометрическую фигуру. | Познавательные: — отличать луч от других геометрических фигур и объяснять своё суждение. Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм. Коммуникативные: — вступать в учебный диалог; — формулировать понятные для партнёра высказывания. | Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения | Фронтальный опрос. Беседа. | с. 20-22 | |
11 | Обозначение луча. | 1 | Текущий. Беседа. | с. 22-23 | ||||
12 | Угол. Обозначение угла. | 1 | — определять угол; — чертить угол; — определять вершину и стороны угла; — называть угол и читать его название. | Познавательные: — отличать угол от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение. Регулятивные: — выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом. Коммуникативные: -умение отвечать на поставленный вопрос, - умение работать в парах и малых группах. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; - соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | Фронтальный опрос. Групповая работа. | с. 23-27 | |
13 | Контрольная работа №1 «Повторение пройденного в 1 классе» | 1 | -умение работать самостоятельно; -умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; -умение рассуждать; логически мыслить. | Познавательные: — использовать приобретённые умения для вычисления арифметических выражений и при решении задач на умножение. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | Контрольная работа | ||
14 | Сумма одинаковых слагаемых. Работа над ошибками. | 1 | — определять выражения с одинаковыми слагаемыми; — составлять арифметическое выражение с действием сложения | Познавательные: — осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя; Регулятивные: — соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. | с. 28-29 | |
| ||||||||
15 | Умножение. | 1 | — подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения; — составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения; — вычислять арифметическое выражение любым способом. | Познавательные: — соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием умножения и обосновывать своё суждение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: — формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | Фронтальный опрос. Беседа | с. 30-32 | |
16 | Умножение. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 32-33 | ||||
17 | Умножение числа 2. | 1 | — составлять таблицу умножения числа 2; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. | Познавательные: — определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: — выполнять учебные задания в паре; — формулировать высказывания, используя математические термины. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | Фронтальный опрос. Работа в паре | с. 33-34 | |
18 | Умножение числа 2. | 1 | Фронтальный опрос. Работа в паре | с. 35 | ||||
19 | Ломаная линия. Обозначение ломаной. | 1 | — определять ломаную линию среди различных геометрических фигур; — чертить ломаную линию; — обозначать геометрическую фигуру. | Познавательные: — отличать ломаную линию от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение. Регулятивные: — выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом. Коммуникативные: — формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами | Фронтальный опрос. Беседа | с. 36-37 | |
20 | Многоугольник. Устный счёт | 1 | — определять многоугольник среди различных геометрических фигур; — чертить многоугольник; — обозначать геометрическую фигуру. | Познавательные: — различать многоугольники и обосновывать своё суждение. Регулятивные: — контролировать выполнение учебного задания. Коммуникативные: — формулировать собственное высказывание. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. | с. 38-39 | |
21 | Умножение числа 3. | 1 | — составлять таблицу умножения числа 3; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. | Познавательные: — определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: — выполнять учебные задания в паре; — формулировать высказывания, используя математические термины. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | Фронтальный опрос. Беседа | с. 40-41 | |
22 | Умножение числа 3. | 1 | Фронтальный опрос. Работа в паре | с. 41-42 | ||||
23 | Умножение числа 3. | 1 | Фронтальный опрос. Работа в паре | с. 42-43 | ||||
24 | Куб. | 1 | -распознавать куб; — находить на модели куба его элементы: вершины, грани, ребра; — находить в окружающей обстановке предметы в форме куба. | Познавательные: — различать куб и обосновывать своё суждение. Регулятивные: — контролировать выполнение учебного задания. Коммуникативные: — формулировать собственное высказывание. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами | Текущий. Беседа | с. 44-47 | |
25 | Проверочная работа №1 | 1 | -умение работать самостоятельно; -умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; -умение рассуждать; логически мыслить. | Познавательные: — использовать приобретённые умения для вычисления арифметических выражений и при решении задач. Регулятивные: — выполнять задание в соответствии с целью. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | Самостоятельная работа. | ||
26 | Умножение числа 4. | 1 | — составлять таблицу умножения числа 4; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. | Познавательные: — определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: — выполнять учебные задания в паре; — формулировать высказывания, используя математические термины. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | Фронтальный опрос. Работа в паре | с. 48-49 | |
27 | Умножение числа 4. | 1 | Фронтальный опрос. Работа в паре | с.49-50 | ||||
28 | Контрольная работа №2 за 1 четверть | 1 | умение работать самостоятельно; -умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; -умение рассуждать; логически мыслить | Познавательные: — использовать приобретённые умения для вычисления арифметических выражений и при решении задач. Регулятивные: — выполнять задание в соответствии с целью. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при изучении математики | Контрольная работа | ||
29 | Множители. Произведение. | 1 | — использовать знания для вычисления арифметических выражений. умение работать самостоятельно; | Познавательные: — использовать приобретённые умения для вычисления арифметических выражений и при решении задач. Регулятивные: — выполнять задание в соответствии с целью. Познавательные: — определять компоненты и результат действия умножения; — определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; — применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: — выполнять учебные задания в группе; — формулировать высказывания, используя математические термины. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при изучении математики — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | Контрольная работа Фронтальный опрос. Работа в группе. | с. 50-53 | |
30 | Закрепление пройденного | 1 | -умение работать самостоятельно; -умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; -умение рассуждать; логически мыслить. | Познавательные: — использовать приобретённые умения для вычисления арифметических выражений и при решении задач. Регулятивные: — выполнять задание в соответствии с целью. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при изучении математики | Фронтальный опрос. | ||
31 | Умножение числа 5. | 1 | — составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. | Познавательные: — определять компоненты и результат действия умножения; — определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: — выполнять учебные задания в паре; — формулировать высказывания, используя математические термины. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | Фронтальный опрос. Работа в группе . | с. 54-56 | |
32 | Умножение числа 6. | 1 | — составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. | Познавательные: — определять компоненты и результат действия умножения; — определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: — выполнять учебные задания в паре; — формулировать высказывания, используя математические термины. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | Фронтальный опрос. Работа в группе | с. 57 | |
33 | Умножение числа 6. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 58-59 | ||||
34 | Умножение чисел 0 и 1. | 1 | - применять знание особых случаев умножения чисел 0 и 1. | Познавательные: — научить умножать числа 0 и 1; — определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 1, и обосновывать своё мнение; — определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 0, и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — учитывать правило при выполнении учебного задания. Коммуникативные: — формулировать корректное высказывание. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | Фронтальный опрос. Беседа | с. 59-61 | |
35 | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. | 1 | — заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения; — применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1; — использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение. | Познавательные: — определять компоненты и результат действия умножения; — определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; — использовать данные таблицы умножения для вычисления арифметических выражений; — применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: — выполнять учебные задания в паре; — формулировать высказывания, используя математические термины. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | Фронтальный опрос. Беседа | с. 61-62 | |
36 | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 62-63 | ||||
37 | Таблица умножения в пределах 20. | 1 | — вычислять арифметические выражения, используя действия сложения и умножения,
| Познавательные: — выбирать вариант выполнения задания; — использовать данные таблицы умножения для вычисления арифметических выражений. Регулятивные: — выполнять учебное действие в соответствии с заданием. Коммуникативные: — адекватно использовать речь для представления результата. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | Фронтальный опрос. Беседа | с. 64-65 | |
38 | Таблица умножения в пределах 20. Устный счёт | 1 | Самостоятельная работа. | с. 65-66 | ||||
39 | Повторение пройденного. Практическая работа. | 1 | — применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1; — использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение. | Регулятивные : — выполнять задание в соответствии с целью. Коммуникативные: — выполнять учебные задания в паре. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, —элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | Фронтальный опрос. Работа в группе Практическая работа | с. 67-71 | |
40 | Контрольная работа № 3 «Умножение» | 1 | -умение работать самостоятельно; -умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; -умение рассуждать; логически мыслить. | Регулятивные: — выполнять задание в соответствии с целью. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при изучении математики | Контрольная работа | ||
| ||||||||
41 | Задачи на деление. | 1 | — выполнять действие деления; — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части. | Познавательные: — использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять его конкретный смысл. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание; — выполнять учебные задания в рамках учебного диалога. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | Фронтальный опрос. Беседа | с.72-73 | |
42 | Деление. | 1 | — составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления; — вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков, схем. | Познавательные: — использовать действие деление при решении арифметического выражения. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание. | - положительное отношение к предмету математики; | Фронтальный опрос. Беседа | с. 74-75 | |
43 | Деление на 2. | 1 | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деление. | Познавательные: — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание, используя математические термины | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; | Фронтальный опрос. Беседа | с. 76-78 | |
44 | Деление на 2. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 78-79 | ||||
45 | Пирамида. | 1 | - распознавать пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.; — находить на модели пирамиды её элементы: вершины, грани, ребра; — находить в окружающей обстановке предметы в форме пирамиды. | Познавательные: — различать пирамиду и обосновывать своё суждение. Регулятивные: — контролировать выполнение учебного задания. Коммуникативные: — формулировать собственное высказывание. | -осознание математических составляющих окружающего мира. | Фронтальный опрос. Беседа | с. 80-82 | |
46 | Деление на 3. | 1 | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления | Познавательные: — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | Фронтальный опрос. Беседа | с. 82-85 | |
47 | Деление на 3. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 85-87 | ||||
48 | Деление на 3. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 87-88 | ||||
49 | Проверочная работа № 2 | 1 | — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения. | Регулятивные: — выполнять задание в соответствии с целью. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения | Самостоятельная работа. | ||
50 | Делимое. Делитель. Частное. | 1 | - называть компоненты действия деления и его результат; вычислять арифметическое выражение, используя действие деления; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; | Познавательные: — определять компоненты и результат действия деления; — определять вариант представления арифметического выражения с действием деления и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: — формулировать высказывания, используя математические термины. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | Фронтальный опрос. Беседа | с. 88-89 | |
51 | Делимое. Делитель. Частное. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 90 | ||||
52 | Деление на 4. | 1 | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. | Познавательные: — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | Фронтальный опрос. Беседа | с. 91-92 | |
53 | Деление на 4. Устный счёт | 1 | Беседа Самостоятельная работа | с. 92-93 | ||||
54 | Деление на 5. | 1 | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. | Познавательные: — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | Фронтальный опрос. Беседа | с.94-95 | |
55 | Деление на 5. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 95-96 | ||||
56 | Порядок выполнения действий. | 1 | — использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия первой и второй ступени. | Познавательные: — определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени, и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное действие в соответствии с правилом. Коммуникативные: — учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; | Фронтальный опрос. Беседа | с. 97-99 | |
57 | Порядок выполнения действий. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа Самостоятельная работа | с. 99-100 | ||||
58 | Диагностическая работа | 1 | — решать задачи; — использовать таблицу умножения и деления в пределах 20 при вычислении. | Регулятивные: — выполнять задание в соответствии с целью. | -положительное отношение к результату изучения темы предмета математики; | Самостоятельная работа | ||
59 | Контрольная работа № 4 за 2 четверть | 1 | — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения. | Регулятивные: — выполнять задание в соответствии с целью. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения | Самостоятельная работа | ||
60 | Деление на 6. | 1 | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления | Познавательные: — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | Фронтальный опрос. Беседа | с. 101-103 | |
61 | Деление на 7,8,9 и 10. | 1 | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. | Познавательные: — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | Фронтальный опрос. Беседа | с. 104-106 | |
ЧИСЛА ОТ 0 ДО 100 | ||||||||
| ||||||||
62 | Повторение пройденного. Практическая работа. Счёт десятками. | 1 | — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части; — использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — выполнять порядковый счёт десятками; — выполнять вычисления арифметических выражений с десятками. | Познавательные: — различать приёмы вычисления единиц и десятков и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять задание в соответствии с целью; — проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | Фронтальный опрос. Беседа. Практическая работа. | с. 107-112 | |
63 | Круглые числа. | 1 | — выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами; — сравнивать круглые числа с другими числами, используя соответствующие знаки. | Познавательные: — определять круглые числа и обосновывать своё мнение; — использовать историческое название круглых чисел. Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя правило. Коммуникативные: — формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики | Фронтальный опрос. Беседа | с. 112-116 | |
64 | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | - читать и записывать числа от 21 до 100; -раскладывать двузначные числа на десятки и единицы. | Познавательные: — определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное действие в соответствии с заданием; — проверять результат выполненного задания. Коммуникативные: — формулировать высказывания, используя математические термины; — адекватно использовать речевые средства для представления результата. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | Фронтальный опрос. Беседа | с. 116-117 | |
65 | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 118 | ||||
66 | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 119-120 | ||||
67 | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 120-121 | ||||
68 | Старинные меры длины. | 1 | — измерять длину предмета старинными мерами; — решать задачи со старинными мерами длины. | Познавательные: — определять старинные меры длины для измерения предмета и обосновывать своё мнение; — соотносить значения разных мер длины и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: — выполнять задания в рамках учебного диалога | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;— проявление интереса к процессу измерения длины предмета. | Фронтальный опрос. Беседа | с. 3-4 | |
69 | Старинные меры длины. Устный счёт | 1 | Фронтальный опрос. Беседа. Самостоятельная работа. | с. 5-6 | ||||
70 | Метр. | 1 | — измерять длину предметов при помощи метра; — переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры; — выполнять вычисления с именованными числами; — сравнивать именованные числа. | Познавательные: — соотносить значение разных единиц измерения длины и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом. Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; — творчески относиться к процессу измерения предметов.
| Фронтальный опрос. Беседа. | с. 6-8 | |
71 | Метр. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа. | с. 9-12 | ||||
72 | Знакомство с диаграммами. | 1 | — понимать информацию, представленную с помощью диаграммы. | Познавательные : — отличать диаграмму и объяснять своё суждение. Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм. Коммуникативные: — вступать в учебный диалог; — формулировать понятные для партнёра высказывания. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | Фронтальный опрос. Беседа | с. 13-14 | |
73 | Знакомство с диаграммами. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 15-16 | ||||
74 | Умножение круглых чисел. | 1 | — выполнять умножение круглых чисел двумя способами | Познавательные: — определять рациональный способ умножения двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: — комментировать разные способы умножения круглых чисел. | Проявлять: — интерес к изучению темы; — позитивное отношение к расшифровке известного изречения; — позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы. | Фронтальный опрос. Беседа | с. 17-18 | |
75 | Умножение круглых чисел. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 19-21 | ||||
76 | Деление круглых чисел. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 21-23 | ||||
77 | Деление круглых чисел. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа. | с. 23-25 | ||||
78 | Проверочная работа № 3 | 1 | — решать задачи; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу умножения и деления при вычислении. | Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью | — позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы. | Самостоятельная работа. | ||
79 | Повторение пройденного. Практическая работа. | 1 | — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения. | Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: — комментировать разные способы умножения и деления круглых чисел. | Проявлять: — интерес к изучению темы; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | Беседа. Практическая работа | с. 25-27 | |
80 | Контрольная работа № 5 «Умножение и деление круглых чисел» | 1 | — решать задачи; — использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения. | Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью | — позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы. | Самостоятельная работа. | ||
| ||||||||
81 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | — выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; — решать задачи и записывать вычисления в столбик. | Познавательные: — определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение; — определять удобную форму записи сложения и вычитания чисел в пределах 100 столбиком без перехода через разряд. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления; — проверять результат выполненного задания. Коммуникативные: — комментировать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины. | Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи; — осознание собственных достижений при освоении учебной темы; — позитивное отношение к результатам обучения. | Фронтальный опрос. Беседа | с. 28-29 | |
82 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 30-32 | ||||
83 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 33-35 | ||||
84 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Устный счёт. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 35-37 | ||||
85 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | — выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; — решать задачи и записывать вычисления в столбик. | Познавательные: — определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение; — определять удобную форму записи сложения и вычитания чисел в пределах 100 столбиком без перехода через разряд. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления; — проверять результат выполненного задания. Коммуникативные: — комментировать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины. | Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи; — осознание собственных достижений при освоении учебной темы; — позитивное отношение к результатам обучения. | Фронтальный опрос. Беседа | с. 38-40 | |
86 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 41-42 | ||||
87 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с.43-44 | ||||
88 | Проверочная работа № 4 | — решать задачи; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу умножения и деления при вычислении. | Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью | — осознание собственных достижений при освоении учебной темы; — позитивное отношение к результатам обучения. | Самостоятельная работа. | |||
89 | Сложение с переходом через десяток. | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | Познавательные: — определять порядок письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение; — определять удобную форму записи при письменном сложении двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления; — проверять результат выполненного задания. Коммуникативные: — комментировать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины. | Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи; — осознание собственных достижений при освоении учебной темы; — позитивное отношение к результатам обучения. | Фронтальный опрос. Беседа | с. 44-46 | ||
90 | Сложение с переходом через десяток. | Фронтальный опрос. Беседа | с. 47-49 | |||||
91 | Скобки. | 1 | — читать арифметические выражения со скобками; — выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками. | Познавательные: — определять отличие выражений со скобками и без скобок и обосновывать своё мнение; — определять порядок действий при вычислении выражения со скобками и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебные действия в соответствии с правилом; — выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | Фронтальный опрос. Беседа | с. 49-50 | |
92 | Скобки. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 50-51 | ||||
93 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4. | 1 | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | Познавательные: — определять порядок письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение; — определять удобную форму записи при письменном вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. Коммуникативные: — комментировать, работая в паре, действия письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, используя математические термины; — согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | Фронтальный опрос. Работа в паре. | с. 52-53 | |
94 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4. | 1 | Фронтальный опрос. Работа в паре. | с. 54-55 | ||||
95 | Закрепление пройденного | 1 | — решать задачи; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу умножения и деления при вычислении. | Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. | — осознание собственных достижений при освоении учебной темы; — позитивное отношение к результатам обучения. | Фронтальный опрос. | ||
96 | Числовые выражения. | 1 | — вычислять, записывать и решать различные числовые выражения; — решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового выражения. | Познавательные: — определять числовое выражение и обосновывать своё мнение; — использовать новую терминологию при чтении и записи числового выражения. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания, используя математические термины. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | Фронтальный опрос. Беседа | с. 56-57 | |
97 | Числовые выражения. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 58-59 | ||||
98 | Контрольная работа № 6 за 3 четверть | 1 | — решать задачи; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу умножения и деления | Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. | — осознание собственных достижений при освоении учебной темы; — позитивное отношение к результатам обучения. | Самостоятельная работа. | ||
99 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14. | 1 | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | Познавательные: — определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение; — определять удобную форму записи при письменном сложении и вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. Коммуникативные: — комментировать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, используя математические термины; — согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | Фронтальный опрос. Беседа Работа в паре. | с. 60-61 | |
100 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14. | 1 | с. 62-63 | |||||
101 | Повторение пройденного. Работа над ошибками. | 1 | — вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; — решать составные задачи в два действия и записывать решение в виде числового выражения; —составлять и записывать числовые выражения. | Регулятивные: — выполнять задание в соответствии с целью; — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания, используя математические термины. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, —элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности | Фронтальный опрос. Беседа | с. 63 | |
102 | Длина ломаной. | 1 | — измерять длину ломаной; — чертить ломаную линию заданной длины | Познавательные: — определять ломаную линию среди геометрических фигур; — определять порядок действий при измерении геометрической фигуры и обосновывать их последовательность. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять самопроверку учебного задания. Коммуникативные: — формулировать понятные для партнёра высказывания с использованием математических терминов | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | Фронтальный опрос. Беседа | с. 63-65 | |
103 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 1 | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | Познавательные: — определять порядок письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение; — определять удобную форму записи при письменном вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. Коммуникативные: — комментировать, работая в паре, действия письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, используя математические термины; — согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; | Фронтальный опрос. Беседа Работа в паре. | с. 65-66 | |
104 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа Работа в паре. | с. 67-68 | ||||
105 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа Работа в паре. | с. 68-69 | ||||
106 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа Работа в паре. | с. 69 | ||||
107 | Взаимно-обратные задачи. | 1 | — составлять и решать взаимно обратные задачи. | Познавательные: — определять взаимно обратные задачи и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | Фронтальный опрос. Беседа | с. 70-71 | |
108 | Рисуем диаграммы. | 1 | — находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы | Познавательные: — использовать кодирование условий текстовой задачи с помощью диаграмм. Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм. Коммуникативные: — вступать в учебный диалог; — формулировать понятные для партнёра высказывания. | - понимание необходимости расширения знаний;- соблюдение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | Фронтальный опрос. Беседа | с. 72-73 | |
109 | Прямой угол. Устный счёт. | 1 | — чертить прямой угол, называть его | Познавательные: — определять в интерьере класса, в окружающих предметах прямые углы и объяснять своё суждение. Регулятивные: — выполнять учебное задание по алгоритму. Коммуникативные : — адекватно взаимодействовать в учебном диалоге. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | Фронтальный опрос. Беседа | с. 73-74 | |
110 | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | — измерять стороны геометрической фигуры (прямоугольник и квадрат); — строить геометрические фигуры по заданному размеру. | Познавательные: — определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник) и обосновывать своё мнение; — определять различие прямоугольника и квадрата и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм. Коммуникативные: — выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, - понимание необходимости расширения знаний; -соблюдение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | Фронтальный опрос. Беседа Работа в паре. | с. 75-76 | |
111 | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа Работа в паре. | с. 76-77 | ||||
112 | Периметр многоугольника. | 1 | — измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр. | Познавательные : — определять значение и смысл термина «периметр многоугольника». Регулятивные : — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | - понимание необходимости расширения знаний; -соблюдение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | Фронтальный опрос. Беседа | с. 78-79 | |
113 | Периметр многоугольника. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 80-81 | ||||
114 | Закрепление изученного. Проверочная работа № 5 | 1 | — решать задачи; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу умножения и деления при вычислении. | Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. | — осознание собственных достижений при освоении учебной темы; — позитивное отношение к результатам обучения. | Самостоятельная работа. | с.82-83 | |
| ||||||||
115 | Переместительное свойство умножения. | 1 | — применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения. | Познавательные: — определять арифметическое выражение, для которого используется переместительное свойство умножения, и обосновывать своё суждение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: — формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога | - проявлять интерес к изучению темы. | Фронтальный опрос. Беседа | с. 84-85 | |
116 | Умножение чисел на 0 и на 1. | 1 | — сравнивать арифметические выражения с умножением на 0 и на 1; -умножать число на 0 и на 1, используя правило. | Познавательные: — определять значение выражения с множителем 1 или 0 и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом умножения числа на 0 и на 1. Коммуникативные: — комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | Фронтальный опрос. Беседа | с. 85-86 | |
117 | Час. Минута. | 1 | Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот. Выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд. Решать задачи с единицами измерения времени. Выполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: >, <, =. | Познавательные: — соотносить значение разных единиц времени и обосновывать своё мнение; — оценивать длительность временного интервала и обосновывать своё мнение; — использовать приобретённые знания для определения времени на слух и по часам. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом; — выполнять взаимопроверку учебного задания. Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; — адекватно использовать речевые средства для представления результата | — проявлять интерес к изучению темы; — проявлять желание определять время по часам. | Фронтальный опрос. Беседа | с. 87-89 | |
118 | Час. Минута. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 90-91 | ||||
119 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | Познавательные: — определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и обосновывать своё мнение; — определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение; — определять удобный приём вычисления и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — выполнять взаимопроверку учебного задания. Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | Фронтальный опрос. Беседа | с. 92-93 | |
120 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 93-94 | ||||
121 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 95-96 | ||||
122 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 96 | ||||
123 | Проверочная работа № 6 | 1 | — решать задачи; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу умножения и деления при вычислении. | Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. | — осознание собственных достижений при освоении учебной темы; — позитивное отношение к результатам обучения. | Самостоятельная работа. | ||
124 | Повторение изученного | 1 | - применять полученные знания на практике; — решать задачи; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу умножения и деления при вычислении. | Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | — основы мотивации учебной деятельности; — позитивное отношение к результатам обучения. | Фронтальный опрос. Беседа | с.97-99 | |
125 | Повторение изученного | 1 | Фронтальный опрос. Беседа | с. 99-101 | ||||
126 | Комплексная работа | 1 | - применять полученные знания на практике; — решать задачи; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу умножения и деления при вычислении. | Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. | — осознание собственных достижений при освоении учебной темы; — позитивное отношение к результатам обучения. | Самостоятельная работа. | ||
127 | Контрольная работа № 7 «Итоговая контрольная работа за год» | 1 | — решать задачи; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу умножения и деления при вычислении. | Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. | — осознание собственных достижений при освоении учебной темы; — позитивное отношение к результатам обучения. | Самостоятельная работа | ||
128 | Повторение изученного | 1 | - применять полученные знания на практике; — решать задачи; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу умножения и деления при вычислении. | Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | — основы мотивации учебной деятельности; — позитивное отношение к результатам обучения | Фронтальный опрос. Беседа | с. 101-103 | |
129 | Повторение изученного | 1 | - применять полученные знания на практике; — решать задачи; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу умножения и деления при вычислении. | Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | — основы мотивации учебной деятельности; — позитивное отношение к результатам обучения | Фронтальный опрос. Беседа | с. 103-106 | |
Резервные уроки 7 часов | ||||||||
130 | 1 | |||||||
131 | 1 | |||||||
132 | 1 | |||||||
133 | 1 | |||||||
134 | 1 | |||||||
135 | 1 | |||||||
136 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....