Урок "открытие" нового знания. Карта
план-конспект урока на тему
Карта урока.
Тип урока: освоение нового знания.
Технология деятельного подхода.
1) Этап урока.
2) Цельэтапа. Формируемые УУД.
3) Деятельность учителя.
Деятельность учащегося.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_onz.docx | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок ………………… в …. классе.
Тема:
Цели деятельности учителя:
Задачи:
создать условия …….;
способствовать развитию ……..;
создать условия для формирования ….. .
Тип урока: ОНЗ
Технология деятельностного метода.
Литература:
Оборудование:
Этап урока | Цель этапа, формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Мотивация к учебной деятельности | Цели: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством эмоциональной обстановки; определить содержательные рамки урока. Перечень УУД, формируемых у обучающихся на данном этапе: - внутренняя позиция школьника (Л); - учебно-познавательная мотивация (Л). | ||
Актуализация знаний и фиксация «незнания» в учебном действии | Цель: выявить уровень знаний и индивидуальные затруднения, обсуждение затруднений «Чего мы еще не знаем?») Перечень УУД, формируемых у обучающихся на данном этапе 1) активизировать мыслительные операции: сравнение, анализ; (П) 2) мотивировать учащихся к выполнению учебного действия, направленного на выявление проблемной ситуации; (Л) 3) организовать фиксацию учащимися «незнания» ; (Р) 4) постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем (Р); 5) построение речевых высказываний (П); 6) постановка вопросов (К); | ||
Построение и реализация проекта выхода из затруднения | Цель: решение учебной задачи. Способ выхода из затруднения – это подводящий диалог, деятельность учащихся по исследованию проблемной ситуации Перечень УУД, формируемых у обучающихся на данном этапе: 1) самоопределение (Л); 2) постановка познавательной цели (П); 3) познавательная инициатива (Р); 4) построение речевых высказываний (К); 5) выбор наиболее эффективного способа реализации поставленной задачи (П). 6) планирование деятельности (Р) 7) планирование учебного сотрудничества (К)- учащиеся повторяют правила работы в группах 8) подведение под понятие (П); | ||
Первичное закрепление. | Цель: усвоение нового способа действий, осознанность восприятия, первичное обобщение во внешней речи. Перечень УУД, формируемых у обучающихся на данном этапе: 1) анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П); 2) извлечение из текстов необходимой информации (П); 3) установление причинно−следственных связей (П); 4) осознание и произвольное построение речевого высказывания (П); 5) построение логической цепи рассуждений, доказательство (П); 6) выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); 7) формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К); 8) использование критериев для обоснования своего суждения (К); 9) следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л). | ||
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Цель: организовать самостоятельную деятельность на новый способ действия, проверка по эталону. Перечень УУД, формируемых у обучающихся на данном этапе: 1) анализ, синтез, сериация, (П); 2) поиск и выделение необходимой информации (П); 3)умение структурировать знания (П); 4) смысловое чтение, извлечение необходимой информации (П); 5) выбор наиболее эффективного способа реализации поставленной задачи (П). 6) построение речевых высказываний (П); 7) выведение следствий (П); 8)доказательство (П); 9) формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К). | С/работа с проверкой | Выполнение работы и проверка. |
Включение в систему знаний | Цель: организовать повторение необходимого для непрерывного обучения, каждый для себя делает вывод о том, что он уже умеет. Закрепить знания и умения учащихся. Перечень УУД, формируемых у обучающихся на данном этапе: 1) анализ, сериация, (П); 2) поиск и выделение необходимой информации (П); 3) умение структурировать знания (П); 4) смысловое чтение, извлечение необходимой информации (П); 5) выбор наиболее эффективного способа реализации поставленной задачи (П); 6) использование общих приемов решения задач (П); 7) построение речевых высказываний (П); 8) выведение следствий (П); 9) планирование учебного сотрудничества (К); 10) формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К); | ||
Рефлексия учебной деятельности на уроке | Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса Перечень УУД, формируемых у обучающихся на данном этапе: 1) внутренняя позиция школьника (Л); 2) самооценка на основе критерия успешности (Л); 3) рефлексия способов и условий действия (П); 4) адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности (Л); 5) контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П); 6) формулирование и аргументация своего мнения (К); | 1.Какую цель ставили в начале урока? 2.Удалось решить поставленную цель? 3.Где можно применить полученные знания? 4.Что на уроке у вас получилось хорошо? 5.Чтобы вы хотели исправить? Спасибо за урок. | Самооценка учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по математике 1 класс УМК "Планета знаний"
План-конспект урока по математике "Состав числа 6" 1 класс УМК "Планета знаний"...
Технологическая карта по УМК "Планета знаний". Синтаксис и пунктуация.
Технологическая карта УМК "Планета знаний" предназначена для обучения детей в 1 классе по теме"Синтаксис и пунктуация" в рамках инновационной программы: "Условия формирования УУД". Обучени...
Технологическая карта урока окр. мир "В мире звука" по УМК "Планета знаний" 2 класс
Дана технологическая карта урока окр.мир "В мире звука" 2 класс умк "Планета знаний"...
3 класс. Технологическая карта урока. Обобщение знаний об имени прилагательном.
На уроке присутствует групповая работа, применяется интерактивная игра "Иду в гости"...
Технологическая карта к уроку русского языка во 2 классе по теме: «Слова с безударными гласными в корне слова» (по системе Л.В. Занкова) Тип урока: закрепление новых знаний
Технологическая карта урока русского языка во 2 классеТема урокаСлова с безударными гласными в корне словаТип уроказакрепление новых знаний; ЦельНаучить школьников ...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...