Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников
статья на тему
Введение:
Глава 1. История и теория возникновения тестов.
Глава 2. Тесты - одно из средств проверки и оценки результатов обучения школьников.
Глава 3. Из опыта работы применения тестов контроля знаний,умений и навыков учащихся 1,2-3-х классов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология оценивания учебных достижений младших школьников
Данная статья повествует об использовании различных видов самооценки учащихся в условиях безотметочного обучения. Статья сопровождается презентацией, где представлены фрагменты уроков по данной пробле...
Дифференцированный подход к контролю и оценке учебной деятельности младших школьников.
Изменения в содержании современного образования, перенос акцентов с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельнос...
Дифференцированный подход к контролю и оценке учебной деятельности младших школьников.
Изменения в содержании современного образования, перенос акцентов с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельнос...
ВКР по теме: Использование тестирования как средства диагностики и контроля учебных достижений младших школьников по русскому языку
Проблема диагностики и контроля образовательных достижений учащихся - одна из основных проблем современного образования. Реализация требований к результатам освоения основной образовательной про...
Технология мониторинга качества учебных достижений младших школьников
В статье представлен материал из авторского проекта "Организация мониторинговых исследований при отслеживании качества обучения младших школьников", в котором представлена технология отслеживани...
Контроль и оценка учебной работы младших школьников по математике
Контроль иоценка - важнейшие компоненты учебной деятельности. Они помогают ребёнку осмыслить изученное.Цель статьи - познакомить с опытом работы учителей Лицея № 387....