Дифференцированный подход к контролю и оценке учебной деятельности младших школьников.
статья по теме
Изменения в содержании современного образования, перенос акцентов с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий требует определённых изменений в системе контрольно-оценочной деятельности учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differencirovannyy_podhod_k_kontrolyu_i_ocenke_uchebnoy_deyatelnosti_mladshih_shkolnikov.pdf | 215.42 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированный подход к контролю и оценке учебной деятельности младших школьников.
Изменения в содержании современного образования, перенос акцентов с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельнос...
«Использование дифференцированного обучения на уроках русского языка как средство формирования ситуации успеха в учебной деятельности младшего школьника»
Выступление на августовской секции учителей начальных классов...
Доклад на тему:ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ....
Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников
Выступление на педсовете по теме: " Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников" в виде презентации...
Методическая работа «Деятельностный подход в обучении — основа организации учебной деятельности младших школьников »
Методическая работа «Деятельностный подход в обучении — основа организации учебной деятельности младших школьников »....
Семинар « Современные подходы к оценке учебных достижений младших школьников»
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные ...
Контроль и оценка учебной работы младших школьников по математике
Контроль иоценка - важнейшие компоненты учебной деятельности. Они помогают ребёнку осмыслить изученное.Цель статьи - познакомить с опытом работы учителей Лицея № 387....