Дифференцированный подход к контролю и оценке учебной деятельности младших школьников.
статья по теме

 

Изменения в содержании современного образования, перенос акцентов с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий требует определённых изменений в системе  контрольно-оценочной деятельности учителя.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированный подход к контролю и оценке учебной деятельности младших школьников.

Изменения в содержании современного образования, перенос акцентов с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельнос...

Доклад на тему:ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ....

Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников

Выступление на педсовете по теме: " Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников" в виде презентации...

Методическая работа «Деятельностный подход в обучении — основа организации учебной деятельности младших школьников »

Методическая работа «Деятельностный подход в  обучении — основа организации учебной деятельности младших школьников »....

Семинар « Современные подходы к оценке учебных достижений младших школьников»

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные ...

Контроль и оценка учебной работы младших школьников по математике

Контроль иоценка - важнейшие компоненты учебной деятельности. Они помогают ребёнку осмыслить изученное.Цель статьи -  познакомить с опытом работы учителей Лицея № 387....