Анализ результатов ВПР по русскому языку 2 класс
статья (2 класс) на тему
Помещаемый материал содержит буклет, презентацию и проблемно-ориентированный отчёт по результатам ВПР 12.10.17г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya2.pptx | 1.4 МБ |
otchyot_po_vpr_2_kl.docx | 212.03 КБ |
buklet_nov.rar | 768.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как это начиналось…
Уточнялось…..
Рекомендовалось… План-график проведения ВПР в образовательных организациях (ОО); Порядок проведения ВПР в ОО; Инструкции по проведению ВПР в ОО; Описание ВПР по русскому языку 2 кл .
Выполнялось…. октября 2017 года обучающиеся 2 А и 2Б классов МОУ СОШ №1 выполняли задания Всероссийской проверочной работы по русскому языку и успешно справились с предложенной задачей.
Отправлялось… Результаты ВПР: Выполняли работу 45 уч . - 90% Не участвовал в ВПР 5 уч . - 10% Высший балл получили 5 уч . - 11% Низший балл 0 - 0% Справились на «5» 23 уч . - 51% Справились на «4» 19 уч . - 40% Справились на «3» 3 уч . - 9%
Анализировалось… Индивидуальные результаты участников; Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО ФГОС; Выполнение заданий; Статистика по отметкам; Распределение первичных баллов.
Общая гистограмма отметок по школе
Сопоставлялось… Текущие оценки обучающихся с полученными баллами за задания; Оценки, полученные в ходе тематического контроля, с соответствующими заданиями в материалах ВПР; Четвертные оценки по русскому языку с отметками, полученными за ВПР.
Подводились итоги… На заседании школьного методического объединения учителей начальных классов; На очередной школьной планёрке при директоре и завуче; На классных родительских собраниях; На школьном педагогическом совете.
И вот сделаны выводы и даны рекомендации… Обучающиеся 2 классов успешно справились с заданиями Всероссийской проверочной работы; На школьном м/о учителей начальных классов изучить опыт ВПР-17 и разработать систему упражнений, направленных на отработку некоторых пробелов в знаниях обучающихся.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Аналитический отчёт
по результатам выполнения Всероссийской проверочной работы
по русскому языку учащимися 2 классов МОУ СОШ №1
р.п. Пачелма 12 октября 2017/18 учебного года.
Выполнила: учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Кирилова Галина Владимировна.
Анализ ВПР во 2 классах МОУ СОШ №1 р.п. Пачелма
(русский язык)
12 октября 2017-18 учебный год.
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № 873 «О внесении измениний в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 года № 69 «О проведении мониторинга качества образования» Всероссийская проверочная работа по русскому языку во 2 классах проводилась 12 октября 2017 года.
В проверочной работе приняли участие 45 обучающихся 2 класса .
Не участвовали в тестировании 5 обучающихся : они отсутствовали по состоянию здоровья (справки имеются).
Всего участникам предстояло выполнить 7 заданий по русскому языку.
На выполнение проверочной работы отводился один урок (45 минут).
Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводилась в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.
Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).
Задание 2 предполагало знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.
Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости– твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно-языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.
Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).
Результаты выполнения проверочной работы по русскому языку
Задание 1. Списывание текста
Задания 1 проверочной работы направлены прежде всего на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а также овладение первоначальными представлениями о нормах русского родного литературного языка(орфоэпических, лексических, грамматических и правил речевого этикета. Задание 1 проверяет традиционное базовое правописное умение обучающихся безошибочно списывать текст, применяя правила правописания. Проверять собственный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
Кол-во учащихся | Выполняли работу | 0 - 6 баллов | 7 - 12 баллов | 13 - 17 баллов | 18 - 21баллов |
50 уч. (100%) | 45 уч. (90%) | -нет | 3 уч. (7%) | 19 уч. (42%) | 23уч. (51%) |
Максимальный балл, который можно получить за всю работу- 21.
Максимальный балл по школе - 21 (из 21 возможных) набрали Платонов Егор, Смирнова Анастасия, Ешкина Ирина, Лёвина Екатерина и Папшева Анастасия; минимальный – 6 не набрал никто из учащихся.
Качество знаний - 93%
Успеваемость- 100%
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 -6 | 7 - 12 | 13 - 17 | 18 - 21 |
Итоги ВПР по русскому языку :
кол-во уч-ся | выполняло работу | на «4» и «5» | % качества | % успеваемости | на «2» % |
50 | 45 | 42 | 93% | 100% | 0% |
1 |
Школа: МОУ средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Пачелма | ||||||||||||||||||||
ВПР октябрь 2017. 2 класс | ||||||||||||||||||||
Дата: 12.10.2016 | ||||||||||||||||||||
Предмет: Русский язык | ||||||||||||||||||||
Индивидуальные результаты участников | ||||||||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 21 | ||||||||||||||||||||
N | ФИО | Класс | Вар. | Выполнение заданий | Перв. балл | Отм. | ||||||||||||||
№ | ||||||||||||||||||||
1K1 | 1K2 | 1K3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||
М | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | |||||||||||
2 А | ||||||||||||||||||||
1 | 2001 | 2 А | 8 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 18 | 5 | ||||||
2 | 2002 | 2 А | 7 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 12 | 3 | ||||||
3 | 2004 | 2 А | 7 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 16 | 4 | ||||||
4 | 2005 | 2 А | 8 | 3 | 3 | 2 | 0 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 19 | 5 | ||||||
5 | 2006 | 2 А | 8 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 20 | 5 | ||||||
6 | 2007 | 2 А | 7 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 18 | 5 | ||||||
7 | 2009 | 2 А | 7 | 3 | 3 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 17 | 4 | ||||||
8 | 2010 | 2 А | 8 | 2 | 3 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 13 | 4 | ||||||
9 | 2011 | 2 А | 8 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 19 | 5 | ||||||
10 | 2012 | 2 А | 8 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 0 | 20 | 5 | ||||||
11 | 2013 | 2 А | 7 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 16 | 4 | ||||||
12 | 2014 | 2 А | 7 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 21 | 5 | ||||||
13 | 2015 | 2 А | 8 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 14 | 4 | ||||||
14 | 2017 | 2 А | 7 | 3 | 3 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 11 | 3 | ||||||
15 | 2018 | 2 А | 7 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 20 | 5 | ||||||
16 | 2019 | 2 А | 7 | 3 | 3 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 13 | 4 | ||||||
17 | 2020 | 2 А | 8 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 13 | 4 | ||||||
18 | 2021 | 2 А | 8 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 18 | 5 | ||||||
*Обозначения: | 1 | |||||||||||||||||||
N | ФИО | Класс | Вар. | Выполнение заданий | Перв. балл | Отм. | |||||||||||||||||||||
№ | |||||||||||||||||||||||||||
1K1 | 1K2 | 1K3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||||||||||
М | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | ||||||||||||||||||
19 | 2022 | 2 А | 7 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 15 | 4 | |||||||||||||
20 | 2023 | 2 А | 8 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 20 | 5 | |||||||||||||
21 | 2024 | 2 А | 7 | 3 | 3 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 16 | 4 | |||||||||||||
22 | 2025 | 2 А | 7 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 17 | 4 | |||||||||||||
2 Б | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2026 | 2 Б | 7 | 3 | 3 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 3 | 1 | 17 | 4 | |||||||||||||
2 | 2027 | 2 Б | 8 | 3 | 3 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 3 | 0 | 16 | 4 | |||||||||||||
3 | 2028 | 2 Б | 8 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 21 | 5 | |||||||||||||
4 | 2029 | 2 Б | 7 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 20 | 5 | |||||||||||||
5 | 2030 | 2 Б | 7 | 2 | 3 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 13 | 4 | |||||||||||||
6 | 2031 | 2 Б | 8 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 0 | 19 | 5 | |||||||||||||
7 | 2032 | 2 Б | 7 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 21 | 5 | |||||||||||||
8 | 2033 | 2 Б | 7 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 20 | 5 | |||||||||||||
9 | 2034 | 2 Б | 7 | 3 | 3 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 14 | 4 | |||||||||||||
10 | 2035 | 2 Б | 8 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 19 | 5 | |||||||||||||
11 | 2036 | 2 Б | 8 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | 0 | 9 | 3 | |||||||||||||
12 | 2037 | 2 Б | 8 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 19 | 5 | |||||||||||||
13 | 2038 | 2 Б | 8 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 20 | 5 | |||||||||||||
14 | 2039 | 2 Б | 7 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 21 | 5 | |||||||||||||
15 | 2040 | 2 Б | 7 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 20 | 5 | |||||||||||||
16 | 2041 | 2 Б | 8 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 0 | 19 | 5 | |||||||||||||
17 | 2042 | 2 Б | 8 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 16 | 4 | |||||||||||||
18 | 2043 | 2 Б | 8 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 21 | 5 | |||||||||||||
19 | 2044 | 2 Б | 7 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 17 | 4 | |||||||||||||
20 | 2045 | 2 Б | 8 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 19 | 5 | |||||||||||||
21 | 2046 | 2 Б | 7 | 3 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 14 | 4 | |||||||||||||
22 | 2047 | 2 Б | 8 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 17 | 4 | |||||||||||||
23 | 2049 | 2 Б | 8 | 3 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 13 | 4 | |||||||||||||
МОУ СОШ №1 р.п. Пачелма(45 уч.) | |||||||||||||||||||||||||||
ВПР октябрь 2017. 2 класс | |||||||||||||||||||||||||||
Дата: 12.10.2016 | |||||||||||||||||||||||||||
Предмет: Русский язык | |||||||||||||||||||||||||||
Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС | |||||||||||||||||||||||||||
№ | Блоки ПООП НОО | Макс | По ОО | Средний % выполнения | 1 | ||||||||||||||||||||||
выпускник научится / | получит возможность научиться | ||||||||||||||||||||||||||
или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | По региону | По России | |||||||||||||||||||||||||
45 уч. | 12518 уч. | 1364900 уч. | |||||||||||||||||||||||||
1K1 | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. | 3 | 96 | 88 | 86 | ||||||||||||||||||||||
1K2 | Применять правила правописания. Безошибочно списывать текст. Проверять собственный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | 3 | 97 | 94 | 92 | ||||||||||||||||||||||
1K3 | 2 | 78 | 80 | 79 | |||||||||||||||||||||||
2 | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Пользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нем для упорядочивания слов | 2 | 70 | 83 | 80 | ||||||||||||||||||||||
3 | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие. | 2 | 79 | 74 | 75 | ||||||||||||||||||||||
4 | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Характеризовать звуки русского языка: согласные твердые/мягкие | 2 | 94 | 78 | 75 | ||||||||||||||||||||||
5 | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Проводить перенос слов по слогам без стечения согласных | 3 | 65 | 63 | 61 | ||||||||||||||||||||||
6 | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Проводить перенос слов по слогам без стечения согласных | 3 | 74 | 73 | 71 | ||||||||||||||||||||||
7 | Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. Самостоятельно составлять предложения | 1 | 76 | 76 | 74 | ||||||||||||||||||||||
1 | Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание | ||||||||||||||||||||||||||
МОУ СОШ №1 р.п. Пачелма(45 уч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВПР октябрь 2017. 2 класс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 12.10.2016 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет: Русский язык | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределение первичных баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая гистограмма первичных баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределение первичных баллов по вариантам | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант | 1 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Кол-во уч. | |||||||||||||||||||||||||||
7 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 4 | 1 | 4 | 3 | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | 23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статистика по отметкам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вся выборка | 1364900 | 2.4 | 15.5 | 36.5 | 45.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пензенская обл. | 12518 | 1.6 | 13.7 | 35.3 | 49.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пачелмский муниципальный район | 108 | 1.9 | 13 | 44.4 | 40.7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(sch583358) МОУ СОШ №1 р.п. Пачелма | 45 | 0 | 6.7 | 42.2 | 51.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая гистограмма отметок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | Кол-во уч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 2 | 12 | 8 | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределение отметок по вариантам | 8 | 1 | 7 | 15 | 23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплект | 3 | 19 | 23 | 45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант | 3 | 4 | 5 | Кол-во уч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 2 | 12 | 8 | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 1 | 7 | 15 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплект | 3 | 19 | 23 | 45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Достижения планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО
по русскому языку.
Результаты проверочной работы показали хороший уровень владения обучающимися базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями:
Наибольшее затруднение вызвали у учащихся:
Задание №2 (Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета.
Пользоваться русским алфавитом - Справились 70% учащихся.
Задание №5(Проводить перенос слов по слогам без стечения согласных). Справились 65 % учащихся.
- Самый высокий процент выполнения заданий с верными ответами более 90%) – задание №1К1,№1К2,№4._______________________________________________________________
- Самый низкий процент выполнения заданий(с верными ответами 65%)–задание №5._______________________________________________________________
- Хорошо усвоены темы: 1)«Звуки русского языка: согласные твердые/мягкие; 2)Применять правила правописания и безошибочно списывать текст; проверять его и исправлять ошибки; 3)Характеризовать звуки русского языка: звонкие-глухие
- Плохо усвоены темы: 1)Перенос слов по слогам без стечения согласных. 2)Пользоваться русским алфавитом.
Причины затруднений при выполнении задания обучающимися: 1)Невнимательность, 2) Непонимание задания,3) Торопливость.
Статистика по отметкам в сравнении с Пачелмским районом и Пензенской областью. Пятёрок получено- больше чем по району и области, четвёрок получено - больше, чем по области,но меньше, чем по району; троек получено - меньше, чем по району и области, двоек 0%, в районе 1,9%, по области 1,6%.
Исходя из проведённого анализа, можно утверждать, что учащиеся школы успешно справились со своим «первым экзаменом» - Всероссийской проверочной работой.
Вместе с тем, учителям есть над чем поработать как фронтально, так и дифференцированно со своими учащимися.
ВЫВОДЫ: -Перенести акцент с на формирование устной и письменной речи: увеличение доли работы со словами без пропусков букв, подкрепление интуитивных стратегий обучения грамотному письму, специально организованная работа по введению в речевой опыт новых слов.
- На уроках чтения постараться организовать коммуникативные ситуации, в которых чтение вслух будет адресованным, и адресованным не учителю, а одноклассникам; больше работать с информационными текстами;.
- На уроках русского языка использовать разные формы работы, направленные на пользование алфавитом; отрабатывать умение делить слова на слоги и для переноса; пополнение словарного запаса учеников, выстраивание связей слов.
- Корректировать механизмы чтения и письма, опираясь на практику работы с верно написанными словами (без пропусков букв и т. п.); постоянно обращаться к смыслу слова и текста.
- результаты проведенного анализа заставляют еще раз указать на
- необходимость дифференцированного подхода в процессе обучения:
- учителю необходимо иметь реальные представления об уровне подготовки каждого обучающегося и ставить перед ним ту цель, которую он может реализовать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планируемые результаты в обучении русскому языку в соответствии с ФГОС. Технологическая карта урока на уроках русского языка.
Доклад о планируемых результатах в обучении русскому языку в соответствии с ФГОС....
Анализ результатов входной диагностики учащихся 1 класса.
Сводная таблица результатов входной диагностики учащихся 1 класса....
Мастер-класс «Метапредметные результаты на уроках русского языка на примере темы 3 класса «Имя прилагательное»
Мастер-класс...
Анализ результатов ВПР в 4-х классах МБОУ ТСОШ №1 за 2019 г.
Анализ результатов ВПР в 4-х классах МБОУ ТСОШ №1 за 2019 г....
Сравнительный анализ результатов процесса адаптации обучающихся первого класса А
Сравнительный анализ результатов процесса адаптацииобучающихся первого класса А...
Анализ результатов ВПР в 4 В классе
Полный анализ ВПР по математике, русскому языку, окружающему миру в 4 В классе....
Анализ результатов ВПР во 2 В классе по русскому языку
Результаты ВПР во 2 классе по русскому языку...