Сравнительный анализ результатов процесса адаптации обучающихся первого класса А
материал по логопедии
Сравнительный анализ результатов процесса адаптации
обучающихся первого класса А
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkala_adaptatsii1.3_1.4.docx | 41.32 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3
Дорогобужского района Смоленской области
Сравнительный анализ результатов процесса адаптации
обучающихся первого класса А
в 2020-21 учебном году
№п\п | Список обучающихся | Учебная активность | Усвоение учебного материала | Взаимоотношения с одноклассниками | |||
Начало учебного года | Конец учебного года | Начало учебного года | Конец учебного года | Начало учебного года | Конец учебного года | ||
1 | А.Алиджон | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
2 | Г.Эвелина | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 |
3 | Д.Семен | 0 | 3 | 1 | 3 | 3 | 4 |
4 | Д. Полина | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 |
5 | З.Артем | 0 | 3 | 1 | 3 | 5 | 5 |
6 | И.Данила | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 |
7 | И.Ольга | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 |
8 | К.Алексей | 2 | 4 | 1 | 3 | 1 | 3 |
9 | К.Иван | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
10 | К.Вера | 2 | 2 | 3 | 3 | 5 | 5 |
11 | К.Мария | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 |
12 | К.Наталья | 0 | 2 | 1 | 3 | 3 | 4 |
13 | К.Софья | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 |
14 | О. Надежда | 4 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 |
15 | П.Степан | 5 | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 |
16 | П.Надежда | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
17 | П.Иван | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 |
18 | П. Виктория | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
19 | Р. Виктория | 4 | 4 | 1 | 3 | 4 | 4 |
20 | Р.Алена | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
21 | С. Григорий | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 |
22 | Т. Артем | 1 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 |
23 | Т. Матвей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
24 | Ч. Алиса | 4 | 4 | 1 | 3 | 4 | 4 |
Средний балл для логопедической группы | 2,2 | 3,6 | 2,6 | 3 | 3,6 | 4 | |
Средний балл для детей без проблем произношения | 3,1 | 3,7 | 3,1 | 3,3 | 4 | 4,3 |
Выделенные строки-дети с проблемами произношения
Вывод. Дети с проблемами произношения в начале учебного года имеют более низкие результаты, чем дети без проблем произношения.
Сравнительные показатели результативности формирования учебной активности у детей из логопедической группы и группы детей, не имевших нарушений звукопроизношения
На диаграмме заметно, что показатели к концу учебного года возросли в обеих группах, но в логопедической группе разница в росте показателей по формированию учебной активности выше, чем у детей , не имеющих проблем звукопроизношения.
Сравнительные показатели результативности усвоения учебного материала у детей из логопедической группы и группы детей, не имевших нарушений звукопроизношения
На диаграмме заметно, что показатели к концу учебного года возросли в обеих группах, но в логопедической группе разница в росте показателей по усвоению учебного материала выше, чем у детей , не имеющих проблем звукопроизношения.
Сравнительные показатели результативности развития коммуникативных навыков у детей из логопедической группы и группы детей, не имевших нарушений звукопроизношения
На диаграмме заметно, что показатели к концу учебного года возросли в обеих группах, в логопедической группе разница в росте показателей по формированию коммуникативных навыков одинакова с детьми , не имеющими проблем звукопроизношения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет по результатам психолого-педагогической диагностики в рамках введения ФГОС и адаптации учащихся первых классов 2014-2015 учебный год
Отчет о групповых занятиях по программе "Я - первоклассник" для учащихся 1а и 1б классов....
Рекомендации психолога по успешной адаптации обучающихся первых классов для учителей
Рекомендации психолога учителям первоклассников...
Педагогический проект ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СЛОГОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОГО ЛОГОПУНКТА
Цель проекта: формирование навыков слогового анализа и синтеза у обучающихся первых классов с задержкой психического развития через специальные игры и упражнения в ...
Психологическое сопровождение процесса адаптации учащихся первых классов к новым условиям обучения и воспитания
Психологическая готовность ребёнка к школе...
Анализ результатов диагностики адаптации 1, 2, 3. 5 классов. 2017-2018 учебный год.
Анализ результатов диагностики адаптации 1, 2, 3. 5 классов.2017-2018 учебный год....
Сравнительный анализ результатов тестирования по методике И.С. Авериной, Е. И. Шабановой и Е.Н.Задориной «Медис» логопедической группы 1-х классов
Сравнительный анализ результатов тестированияпо методике И.С. Авериной, Е. И. Шабановой и Е.Н.Задориной «Медис» логопедической группы 1-х классов...
«Сравнительный анализ результатов исследования готовности дошкольников и первоклассников к обучению в школе в 2022/2023 учебном году»
Трудности первоклассников:üнедостаточный уровень концентрации внимания, самоконтроля, уравновешенности поведенияü эмоциональная нестабильность, агрессия;ü недостаточная сформированность зрительно-мото...