Сравнительный анализ результатов процесса адаптации обучающихся первого класса А
материал по логопедии

DanilovaMarinaEvgenevna

Сравнительный анализ результатов процесса адаптации

обучающихся первого класса А

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkala_adaptatsii1.3_1.4.docx41.32 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3

Дорогобужского района Смоленской области

Сравнительный анализ результатов процесса адаптации

обучающихся первого класса А

в 2020-21 учебном году

№п\п

Список обучающихся

Учебная активность

Усвоение учебного материала

Взаимоотношения с одноклассниками

Начало учебного года

Конец учебного года

Начало учебного года

Конец учебного года

Начало учебного года

Конец учебного года

1

А.Алиджон

4

4

4

4

5

5

2

Г.Эвелина

3

4

3

3

3

4

3

Д.Семен

0

3

1

3

3

4

4

Д. Полина

2

3

1

3

3

3

5

З.Артем

0

3

1

3

5

5

6

И.Данила

2

3

3

3

3

4

7

И.Ольга

3

3

3

3

4

4

8

К.Алексей

2

4

1

3

1

3

9

К.Иван

3

4

4

4

4

4

10

К.Вера

2

2

3

3

5

5

11

К.Мария

5

5

4

4

4

5

12

К.Наталья

0

2

1

3

3

4

13

К.Софья

4

4

3

3

3

3

14

О. Надежда

4

4

2

3

4

4

15

П.Степан

5

5

3

3

4

4

16

П.Надежда

3

4

4

4

5

5

17

П.Иван

3

3

1

2

3

4

18

П. Виктория

4

4

3

4

4

4

19

Р. Виктория

4

4

1

3

4

4

20

Р.Алена

3

3

4

4

4

4

21

С. Григорий

4

4

3

3

4

4

22

Т. Артем

1

3

3

3

4

4

23

Т. Матвей

5

5

5

5

5

5

24

Ч. Алиса

4

4

1

3

4

4

 Средний балл для логопедической группы

2,2

3,6

2,6

3

3,6

4

Средний балл для детей без проблем произношения

3,1

3,7

3,1

3,3

4

4,3

Выделенные строки-дети с проблемами произношения

Вывод. Дети  с проблемами произношения в начале учебного года имеют более низкие результаты, чем дети без проблем произношения.

Сравнительные показатели результативности формирования учебной активности у детей из логопедической группы и группы детей, не имевших нарушений звукопроизношения

На диаграмме заметно, что показатели к концу учебного года возросли в обеих группах, но  в логопедической группе разница в росте показателей  по формированию учебной активности выше, чем у детей , не имеющих проблем звукопроизношения.

 Сравнительные показатели результативности усвоения учебного материала у детей из логопедической группы и группы детей, не имевших нарушений звукопроизношения

На диаграмме заметно, что показатели к концу учебного года возросли в обеих группах, но  в логопедической группе разница в росте показателей  по усвоению учебного материала выше, чем у детей , не имеющих проблем звукопроизношения.

Сравнительные показатели результативности развития коммуникативных навыков  у детей из логопедической группы и группы детей, не имевших нарушений звукопроизношения

На диаграмме заметно, что показатели к концу учебного года возросли в обеих группах,   в логопедической группе разница в росте показателей  по формированию коммуникативных навыков одинакова с  детьми  , не имеющими проблем звукопроизношения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СЛОГОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОГО ЛОГОПУНКТА

Цель проекта: формирование  навыков слогового анализа и синтеза у обучающихся  первых классов   с задержкой психического развития  через  специальные игры и упражнения в ...

Анализ результатов диагностики адаптации 1, 2, 3. 5 классов. 2017-2018 учебный год.

Анализ результатов  диагностики адаптации 1, 2, 3. 5 классов.2017-2018 учебный год....

Сравнительный анализ результатов тестирования по методике И.С. Авериной, Е. И. Шабановой и Е.Н.Задориной «Медис» логопедической группы 1-х классов

Сравнительный анализ результатов тестированияпо методике И.С. Авериной, Е. И. Шабановой и Е.Н.Задориной «Медис» логопедической группы 1-х классов...

«Сравнительный анализ результатов исследования готовности дошкольников и первоклассников к обучению в школе в 2022/2023 учебном году»

Трудности первоклассников:üнедостаточный уровень концентрации внимания, самоконтроля, уравновешенности поведенияü эмоциональная нестабильность, агрессия;ü недостаточная сформированность зрительно-мото...