Протокол педагогического совета "Образование для всех и для каждого. Инклюзивное образование " 2016 уч.год
материал по теме
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/25/picture-102199-1472150926.jpg)
Кладовая педагогического мастерства "Единство всех и уникальность каждого"
Выступление учителя начальных классов на очном туре Педагогического марафона "Учительство Подмосковья - воспитанию будущего поколения"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/08/picture-846442-1478599756.jpg)
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Процесс психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях инклюзии – это сложный многоуровневый динамический процесс, основанный на тесном мотивированном взаимодействии специалистов раз...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/31/picture-928814-1496261162.jpg)
Инклюзивное образование – как инновационная деятельность педагога в целях создания адекватных образовательных условий для всех обучающихся
На сегодняшний день в РТ с каждым годом увеличивается рост детей с ограниченными возможностями. Однако существует проблема территориальной удаленности детей с ограниченными возможностями, ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/04/picture-588544-1549276954.jpg)
"Эссе "Использование современных педагогических технологий" - по итогам дистанционного курса по инклюзивному образованию
Эссе по итогам заочного обучения на курсах повышения квалификации в период с 11.02. - 16.02.19г "Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий&quo...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/07/picture-54956-1475844542.jpg)
Межрайонный семинар-практикум «Инклюзивное образование в условиях интеграции детей с ОВЗ в ОУ» Доклад по теме: «Школа – территория для всех. Технология сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательном пространстве» (тренинг тьюторства)
Начиная работу с детьми с ОВЗ, педагоги, психологи, социальные педагоги встают перед проблемой организации для них учебного процесса, выбора форм и методов работы с этой категорией воспитанников. В ка...