Целесообразность и эффективность использования ИКТ для достижения планируемых результатов урока
презентация к уроку на тему
Презентация о использования ИКТ в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lenshina_i._v.pptx | 259.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ: ПОВЫШАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ МОТИВАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ АКТИВИЗИРУЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ РАЗВИВАЕТ УМЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПОЗВОЛЯЕТ УЧАЩИМСЯ ОВЛАДЕТЬ ПРАКТИЧЕСКИМИ СПОСОБАМИ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ, ОСВОИТЬ НАВЫКИ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПОЗВОЛЯЕТ: ПРОВОДИТЬ УРОКИ НА ВЫСОКОМ ЭСТЕТИЧЕСКОМ И ЭМОЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ (АНИМАЦИЯ, МУЗЫКА) ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗНООБРАЗНУЮ НАГЛЯДНОСТЬ УРОКА ИЛИ МЕРОПРИЯТИЯ ПОВЫСИТЬ ОБЪЁМ ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ НА УРОКЕ В 1,5 -2 РАЗА СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ПРОГРАММЕ Power Point ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ И ПОСОБИЯ (ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ, ТРЕНАЖЁРЫ, ВИДЕОУРОКИ И Т. П.)
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ УРОКОВ Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей .
Преимущества SMART доски Наглядность Красочность Простота Динамичность Практичность Эффективность
Учитывая психологические особенности младшего школьника, работа с использованием ИКТ должна быть чётко продумана и дозирована. Таким образом, применение ИКТ на уроках должно носит щадящий характер. Планируя урок (работу) в начальной школе, учитель должен тщательно продумать цель, место и способ использования ИКТ .
ИКТ может использоваться на различных этапах урока: на этапе подготовки учащихся к усвоению новых знаний; на этапе усвоения новых знаний; на этапе закрепления новых знаний; на этапе подведения итогов урока; на этапе к омментирования домашнего задания.
Используя ИКТ на уроке, учитель должен помнить о том, что перегруженность урока средствами ИКТ ведёт к нерациональному распределению рабочего времени, снижению активности учащихся и эффективности обучения в целом.
РЕЗУЛЬТАТАМИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ СТАНОВЯТСЯ: всестороннее развитие учащихся и педагогов организация процесса обучения на более высоком методическом уровне повышение эффективности и качества образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»
«Использование системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»...
Использование инновационных образовательных технологий в достижении планируемых результатов ФГОС НОО.
Автор останавливается на возможностях современных образовательных технологий в формировании базовых компетентностей современного человека. Даётся понятие "инновационные образовательные технологии". Ук...
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Использование проблемно-диалогического обучения младших школьников по предметам «Математика» и «Окружающий мир»...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ «Тестовая контрольная работа по русскому языку для 2 класса как эффективная форма оценки достижения планируемых результатов в ООП НОО»
Содержание 1. Актуальность темы.2. Цели и задачи проекта.3. Методы и формы работы...
Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.
Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...
Выступление "Использование учебно-лабораторного оборудования на уроках для достижения планируемых результатов"
Выступление на окружной конференции "Введение ФГОС в общеобразовательных учреждениях Западного образовательного округа Самарской области"...
Выступление на городском педагогическом форуме "Эффективные способы и средства оценки достижений планируемых результатов на уровне НОО"
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО представляет собой один из инструментов реализации требований ФГОС НОО к результатам освоения ООП НОО и направлена на обеспечен...