отчёт по самообразованию учителя
материал (3 класс) на тему

Кожемякина Вероника Саркисовна

В работе  представлен отчёт по самообразованию учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazov._3_klass.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

государственное казенное  общеобразовательное учреждение Свердловской области

«Сухоложская  школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Отчет педагога по самообразованию

за 2016  – 2017 учебный год

Кожемякиной В.С.

Тема самообразования:      «Использование коррекционно- развивающих технологий в рамках введения  ФГОС  для детей с ОВЗ»

Цель: расширение знаний о коррекционно- развивающих технологиях и их применение в практической деятельности

Задачи:         

- продолжать работу по изучению литературы по теме самообразования

- развивать навыки работы по использованию коррекционно- развивающих технологий в своей пед. деятельности

- всесторонне использовать в своей работе  изученные технологии, создавая новые источники информации;

- создать условия для формирования инновационной компетенции обучающихся класса.

- периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности; совершенствовать свои знания в области инновационных педагогических технологий;

№ п/п

Планируемые направления деятельности

Сроки

Реализация

Примечание

1.

2.

3.

4

5

6

7

8

9

10

Ознакомление с методической литературой по теме

Знакомство

с опытом работы педагогов, использующих инновационные пед технологии  на учительских сайтах

Работа собственной педагогической мастерской

.

Взаимодействие с участниками образовательных отношений.

Практический выход.

Участие в конкурсах: представление конспектов уроков, вн. занятий с  использованием инновационных педагогических технологий , подготовка детей к участию в конкурсах

 Повышение профессионального уровня

 Планирование работы со слабоуспевающими обучающимися

Обобщение опыта

Посещение уроков коллег

В теч. года

В теч. года.

В теч. года

По графику

Октябрь 2016 г.

12.11.16 г

13.11.2016г

06.01.17 г

Февраль 2017 г

21.06.16 г

11.11.16-12.11.16 г

В теч. года

В теч. года

В теч. года

Использование коррекционно-развивающих технологий в учебно-воспитательном процессе в работе с детьми с ОВЗ »

«Интегрированные коррекционно-развивающие занятия». Постоева Л.Д., Лукина Г.А- С.-П.Речь. 2006г.

« Коррекционно - развивающие технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» Вагина Юлия Дмитриевна, Пельменёва Мария Фёдоровна МБОУ НОШ №3 г.Балей

Изучение опыта работы педагогов: статьи, открытые уроки, изучение материалов, используемых педагогами  на уроках и во внеурочной деятельности; знакомство с материалами инфоуроков.

Пополнение банка методических разработок,  «банка проектов»

 собственного портфолио  и обучающихся

Создание  презентаций к урокам, занимательные задания разного уровня сложности, тренировочные тесты для детей, карточки с заданиями по предметам; сбор материала по теме:

«коррекционно-развивающие технологии»

Использование  изученного материала   в работе с родителями (собрания, консультации, индивидуальные задания в сети интернет); с детьми (подготовка и защита проектов); с воспитателем и специалистами  (вн. мероприятия, кл.часы)

Проведение мероприятий с воспитателем ГПД и учителями –предметниками.

Проведение открытого урока «Знакомство с разнообразием грибов»

 – Всероссийский конкурс «Вопросита» - олимпиада» Профессиональные качества современного педагога»

- Международный творческий конкурс метод. разработок «Талантофф»

-Всероссийская блиц-олимпиада «Современные образовательные технологии по ФГОС»

Областной дистанционный конкурс поделок «Зима – весёлая пора»

1.  Изучение опыта работы учителей на метод. объединении , участие в круглых столах, изучение опыта работы коллег округа через Интернет-ресурсы

2.Прохождение курсов повышения квалификации

1.Изучение литературы по теме

2. Создание программы по устранению учебных дефицитов

  1. Публикации

  1. Участие в работе соц. сетей, выступление на метод. объединении учителей нач. классов в ОУ

Использование к\р технологий на уроках и занятиях:

Флягина Н.С., Казанцева С.Н., Мокрушина О.В.

Изучение

литературы

Работа с материалом в сети интернет

 Работа с папками-накопителями и эл. носителями

 

Родительские собрания, защита проектов детьми, проведение кл. часов,

совместные экскурсии, походы, праздники, вн. мероприятия.

1 место

Дипломант 1 степени

2 место

Сертификат за подготовку участников

Камышловский пед. колледж. Участие в проведении круглого стола по теме: «Результаты подго

товки  студентов по специальности 44.02.05

К-Ур. пед. колледж

«Подготовка экспертов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа проф. деят-ти работников, аттестующихся  в целях установления кв. категории» 16 часов.  

Вершинин к, Харитонова Н

- Свидетельство о публикации на сайте инфоурок метод разработки «Безопасность а сети  Интернет»; «Познавательно-игровое мероприятие по пожарной безопасности»- 11.09.16 г

- Свидетельство публикации  метод разработки на сайте «готовим урок»-12.11.16 г

Благодарность за активное участие в работе соц. сети работников образования – 11.09.2016 г;

13.11.16 г

Анализ посещённых мероприятий, обмен опытом.

Выводы: 

Для учителя:                                                                                                                  

  • повышение качества преподавания учебных предметов и проведения вн. мероприятий
  • участие в работе соц. сетей работников образования
  • участие в интернет-конкурсах  
  • подготовка детей к участию в конкурсах различного уровня

Для обучающихся:

  • усиление положительной мотивации обучения;
  • участие детей в конкурсах
  • активизация познавательной деятельности учащихся.

Дата:  __18.04.2017 г____

Тема на   2017-2018  учебный год: «Использование коррекционно- развивающих технологий в рамках введения  ФГОС  для детей с ОВЗ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт по теме самообразования учителя иностранного языка "Внеклассная работа по иностранному языку для учащихся первого класса как подготовка к новому учебному предмету"

Данная работа будет полезна  молодым учителям в качестве примерного материала для оформления отчётной документации , а также тем, кто работает над успешной адаптацией учащихся начальной школы к н...

Отчёт по самообразованию учителя начальных классов

Отчёт по самообразованию учителя начальных классов по теме "Развитие креативности и интеллекта младших школьников в условиях перехода на новые стандарты"...

Отчёт по самообразованию учителя начальных классов Нестеровой Веры Андреевны.

Данный документ содержит материал о результатах самообразования учителя начальных классов Нестеровой В. А. в 4 "Б" классе за 2021-2022 учебный год....

Отчёт по самообразованию учителя начальных классов Татарниковой Татьяны Викторовны

Данный документ содержит материал о результатах самообразования учителя начальных классов Татарниковой Т.В. в 4 "Г" классе за 2021-2022 учебный год....

Отчёт по самообразованию учителя начальных классов на тему: «Проблемное обучение как способ повышения мотивации учения на уроках математики»

В данной работе приведены примеры того. как проблемное обучение способствует мотивации обучения школьников на уроках математики. В работе представлена виды проблемного обучения и их применение на урок...

Отчёт по самообразованию учителя начальных классов

Отчёт по самообразованию учителя на тему: "Развитие логического мышления на уроках математики через решение задач на движение"....

Отчёт по самообразованию учителя начальных классов

Отчёт по самообразованию учителя на тему: "Развитие познавательных способностей младших школьников в рамках реализации ФГОС»....