Проектирование системы оценки планируемых результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталостью
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Проектирование системы личностных и предметных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) по ФГОС с УО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оценивание личностных и предметных результатов | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта мониторинга уровня сформированности личностных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости
Карта мониторинга уровня сформированности личностных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости...
рабочие адаптированные программы начального общего образования для детей с лёгкой степенью умственной отсталости для 3 класса
Рабочие адаптированные программы начального общего образования для детей с нарушениями интеллекта (лёгкая степень умственной отсталости) для 3 класса....
рабочие программы и календарно-тематические планирования ( 4 класс) по предметам начальной школы для детей с лёгкой степенью умственной отсталости
Календарно-тематические планирования по предметам начальной школы для обучающихся 4 класса с лёгкой степенью умственной отсталости составлены по примерной программе В.В. Воронковой и ориен...
Рабочие программы по предметам начальной школы для обучающихся 4 класса с лёгкой степенью умственной отсталости
Рабочие программы по предметам начальной школы для обучающихся 4 класса с лёгкой степенью умственной отсталости составлены на основе примерной программы В.В, Воронковой и ориентированы на учебни...
Конспект логопедического занятия "Совершенствование грамматического строя речи по сказке "Маша и медведь" для обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталость и, РАС и ТМНР
Урок - занятие для обучающихся 3-4 классов...
Презентация «Командный подход в организации и планировании индивидуальных занятий с детьми с лёгкой степенью умственной отсталости»
В презентации кратко представлены специфические особенности психических функций познавательной сферы умственно отсталых учащихся, особенности образования таких учащихся, этапы организации работы ...
Программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) с рабочей тетрадью для реализации в 1-4 классах.
В программе коррекционно-развивающих занятий определены основные направления коррекционной работы:- развитие мышления;- развитие познавательной деятельности;- двигательная и сенсомоторная координация...