Технология проблемно-диалогического обучения
методическая разработка
Технология проблемно-диалогического обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технология проблемно-диалогического обучения | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Технология проблемно-диалогического обучения.
Фрагмент урока окружающего мира
УМК «Школа 2100», 2 класс
Тема урока: «Путешествие в Австралию»
Этап урока | Деятельность учителя. Содержание урока | Деятельность обучающихся | УУД |
Постановка учебной задачи | Лена и мама на зимние каникулы поедут в Санкт-Петербург, а Миша и папа в Австралию. Помогите им собрать вещи. - Разбейтесь на группы. Ваша задача - составить список вещей, которые можно взять с собой в Санкт-Петербург и в Австралию на зимние каникулы... - Итак, вы готовы? Давайте проверим, как вы справились с заданием. Побуждение к осознанию противоречия. Чего мы не знаем? Какая погода в Австралии зимой? - Так как же узнать, какая же из групп права, а какая ошибается? Ответить на этот вопрос нам поможет стихотворение. Она располагается под нами. Там, очевидно, ходят вверх ногами, Там наизнанку вывернутый год. Там расцветают в октябре сады, Там в январе, а не в июле лето, Там протекают реки без воды Они в пустыне пропадают где-то. - О каком городе, стране или континенте это стихотворение: о Санкт-Петербурге или об Австралии? - Что вас удивило в стихотворении? Что интересного заметили? Значит, какие мы всё-таки возьмём вещи в Австралию, в то время, когда у нас зима? Почему? - Так какая же группа оказалась у нас права? Молодцы. - Кто может озвучить тему урока? | Выполнять установки учителя. Одна из групп утверждает, что в Санкт-Петербург нужно взять тёплые вещи, но и в Австралию тоже. Возникает противоречие.
- об Австралии - летние вещи, т. к. когда у нас зима, у них - лето, значит жарко, т. е. зимние вещи в это время в Австралии не пригодятся - «Путешествие в Австралию» | Л: принять образа хорошего ученика. К:планировать учебное сотрудничества с учителем и сверстниками М: высказывать, обосновывать свою точку зрения, ориентироваться в своей системе знаний. П: строить рассуждения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология проблемно-диалогического обучения.Презентация.
Презеннтация к выступлению....
Технология проблемно-диалогического обучения
Этот материал дает представление о технологии проблемно-диалогического обучения...
Мастер-класс по теме: "Реализация технологии проблемно-диалогического обучения на уроках О.С."Школа 2100"
В данной статье представлены материалы из опыта работы по технологии проблемно - диалогического обучения на уроках....
Презентация "Технология проблемно-диалогического обучения"+ выступление на педсовете
Сегодня обществу нужен человек, способный принимать самостоятельные решения, обладающий приёмами учения, готовый к самообразованию, умеющий жить среди людей, готовый к с...
Программа стажировки "Практика реализации технологии проблемно-диалогического обучения в начальной школе в аспекте требований ФГОС"
организация деятельности педагогов-стажёров по практическому применению технологии проблемно-диалогического обучения на уроках в начальных классах на основе системно-деятельностного...
«Реализация технологии проблемно-диалогического обучения в образовательном процессе начальной школы».
«Реализация технологии проблемно-диалогического обучения в образовательном процессе начальной школы»....
Технология проблемно-диалогического обучения. План работы творческой группы учителей, применяющих эту технологию.
Материал предназначен для учителей, применяющих в своей работе технологию проблемно-диалогического обучения....