Календарно - тематическое планирование по математике 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме

Кунц Анастасия Сергеевна

КТП по математике 4 класс "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx70.25 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс (136 часов)

№ п/п

№ в четверти

Кол-во часов

Тема урока

Требования к уровню подготовки (УУД)

Вид контроля.

Измерители

Домашнее задание (учебник)

1 четверть (36 часов)

Числа и операции над ними(53 ч)

1

1

1

Турнир 1. «Самый последний день каникул».

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

 Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
  • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
  • Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
  • Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Самоконтроль

2

2

1

Дроби. Сравнение дробей.

Фронтальная работа

3

3

1

Дроби. Сравнение дробей.

Индивидуальная работа

4

4

1

Нахождение части числа.

Самостоятельная работа. Фронтальная работа

5

5

1

Нахождение части числа. М.д. №1

Работа в парах

6

6

1

Нахождение числа по его части.

Самостоятельная работа

7

7

1

Нахождение числа по его части.

Практическая работа

8

8

1

Какую часть одно число составляет от другого.

Самостоятельная работа

9

9

1

Какую часть одно число составляет от другого.

Фронтальная работа

10

10

1

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

Самостоятельная работа

11

11

1

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

Самостоятельная работа

12

12

1

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Индивидуальная работа

13

13

1

Контрольная работа № 1

Периодический (рубежный.) Индивидуальная работа. Контрольная работа № 1

14

14

1

Работа над ошибками. Сравнение дробей.

М.д. №2

Самостоятельная работа

15

15

1

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

 Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
  • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать.

Фронтальная работа

16

16

1

Математический тест по теме «Дроби»

Самостоятельная  работа

17

17

1

Чтение и запись чисел.

Самостоятельная работа

18

18

1

Класс единиц и класс тысяч.

Фронтальная работа

19

19

1

I, II, III разряды в классе единиц и в классе тысяч

Самостоятельная работа

20

20

1

I, II, III разряды в классе единиц и в классе тысяч

Фронтальная работа

21

21

1

Представление числа в виде суммы его разрядных слагаемых.

Работа с алгоритмом

22

22

1

Сравнение чисел.

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

 Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
  • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать.

Практическая работа

23

23

1

Устная и письменная нумерация многозначных чисел

Самостоятельная работа

24

24

1

Числовой луч.

Фронтальная работа

25

25

1

Движение по числовому лучу.

Самостоятельная работа

26

26

1

Расположение на числовом луче точек с заданными координатами

27

27

1

Точные и приближенные значения величин

28

28

1

Округление чисел.

Фронтальная работа

29

29

1

Операции сложения и вычитания над числами в пределах от 1 до 1 000 000.

Фронтальная работа

30

30

1

Операции сложения и вычитания над числами в пределах от 1 до 1 000 000.М.д. №3

Самостоятельная работа

31

31

1

Чтение и запись многозначных чисел

Индивидуальная работа

С. 73 №9

32

32

1

Чтение и запись многозначных чисел

33

33

1

Приёмы рациональных вычислений. Подготовка к контрольной  работе.

34

34

1

Контрольная работа №2 по  теме «Нумерация многозначных чисел»

Индивидуальная.

Контрольная работа за I четверть

35

35

1

Работа над ошибками

36

36

1

Повторение и обобщение изученного материала за 1 четверть.

2 четверть (28 часов)

37

1

1

Умножение чисел на 10, 100, 1000.

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

 Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
  • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Договариваться с людьми,  выполняя различные роли в группе, сотрудничать.

Практическая работа

38

2

1

Умножение чисел на 10, 100, 1000.

Практическая работа

39

3

1

Деление чисел на 10, 100, 1000.

Индивидуальная работа

40

4

1

Деление чисел на 10, 100, 1000.

Фронтальная работа

41

5

1

Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями.

Самостоятельная работа

42

6

1

Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. М.д. №4

Индивидуальная работа

43

7

1

Письменное умножение и деление на однозначное число.

Практическая работа

44

8

1

Письменное умножение и деление на однозначное число.

Практическая работа

45

9

1

Умножение на двухзначное число.

Фронтальная работа

46

10

1

Умножение и деление на двухзначное число.

Фронтальная работа

47

11

1

Умножение и деление на двухзначное число.

Практическая работа

48

12

1

Умножение на трехзначное число.

Фронтальная работа

49

13

1

Умножение и деление на трехзначное число.

Фронтальная работа

50

14

1

Умножение и деление на трехзначное число.

Самостоятельная работа

51

15

1

Деление числа на произведение.

Практическая работа

52

16

1

Деление числа на произведение

Индивидуальная работа

53

17

1

Арифметические действия над числами.

Фронтальная работа

Величины и их измерение (10 ч)

54

18

1

Единицы длины. Арифметический диктант.

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Групповая работа

55

19

1

Единицы массы. Грамм, тонна.

Фронтальная работа

56

20

1

Единицы измерения величин. Самостоятельная работа.

Фронтальная работа

57

21

1

Единицы площади

Практическая работа

58

22

1

Площадь прямоугольного треугольника. Любителям математики

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Индивидуальная работа

59

23

1

Единицы площади.

Фронтальная работа

60

24

1

Приближённое вычисление площадей. Палетка.

Парная

61

25

1

Единицы объёма. Арифметический диктант.

Групповая

62

26

1

Точные и приближенные значения величин Подготовка к контрольной работе.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
  • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать.

Самостоятельная работа

63

27

1

Контрольная работа №3 за II четверть

Индивидуальная.

Контрольная работа за II четверть

64

28

1

Работа над ошибками

3 четверть (40 часов)

Текстовые задачи  (28ч)

65

2

1

Решение задач

66

1

1

Решение простых задач

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Практическая работа

67

2

1

Решение задач на одновременное движение

Практическая работа

68

3-4

2

Решение задач на одновременное движение по числовому лучу

69

5

1

Решение задач на встречное движение

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
  • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать.

Практическая работа

70

6

1

Решение задач на встречное движение

Фронтальная работа

71

7

1

Решение задач на встречное движение

Самостоятельная работа

72

8

1

Решение задач на встречное движение

Самостоятельная работа с уровнями инварианта

73

9

1

Решение задач на движение в противоположном направлении

Фронтальная работа

74

10

1

Решение задач на движение в противоположном направлении

Самостоятельная работа в парах

75

11

1

Решение задач на движение в противоположном направлении

Самостоятельная работа с уровнями инварианта

76

12

1

Решение задач на движение в противоположном направлении

77

13

1

Контрольная работа №4

Контрольная работа

78

14

1

Работа над ошибками

Фронтальная работа. Индивидуальная работа

79

15

1

Решение задач на движение вдогонку

Парная

80

16

1

Решение задач на движение вдогонку

Работа в парах

81

17

1

Решение задач на движение вдогонку

Самостоятельная работа

82

18

1

Решение задач на движение вдогонку

Самостоятельная работа с уровнями инварианта

83

19

1

Решение задач на движение с отставанием

Фронтальная работа

84

20

1

Решение задач на движение с отставанием

Фронтальная и индивидуальная работы

85

21

1

Решение задач на движение с отставанием

86

22

1

Решение задач на движение с отставанием

87

23

1

Задачи с альтернативным условием

Фронтальная работа

88

24

1

Задачи с альтернативным условием

Групповая, работа в парах

89

25

1

Задачи с альтернативным условием

М.д. №5

Самостоятельная работа

90

26

1

Контрольная работа №5

Контрольная  работа

91

27

1

Работа над ошибками

Самостоятельная работа с уровнями инварианта

Элементы геометрии (10 ч)

92

28

1

Изменение положения объемных фигур на плоскости

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
  • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать.

Работа в парах

93

29

1

Изменение положения объемных фигур на плоскости

Групповая

94

30

1

Изменение положения объемных фигур на плоскости

Работа в парах

95

31

1

 Объемные фигуры, составленные из кубов и параллелепипедов

Самостоятельная работа

96

32

1

Объемные фигуры, составленные из кубов и параллелепипедов

Индивидуальная.

97

33

1

Объемные фигуры , составленные из кубов и параллелепипедов

98

34

1

Контрольная работа №6 за III четверть

Контрольная работа

99

35

1

Работа над ошибками

Фронтальная работа

100

36

1

Прямоугольная система координат на плоскости

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

101

37

1

Прямоугольная система координат на плоскости

Элементы алгебры(3ч)

102

38

1

Вычисление значений числовых выражений

Фронтальная работа

Инд. карточка

103

39

1

Вычисление значений числовых выражений

Фронтальная работа

Инд. карточка

104

40

1

Вычисление значений числовых выражений

Фронтальная работа

Инд. карточка

4 четверть (32 часа)

Элементы алгебры (7 ч)

105

1

1

Свойства арифметических действий

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
  • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Фронтальная работа

106

2

1

Свойства арифметических действий

Индивидуальная работа. Работа в парах

107

3

1

Порядок выполнения действий

Групповая

108

4

1

Порядок выполнения действий

Фронтальная работа

109

5

1

Использование уравнений при решении текстовых задач

М.д. №6

Групповая работа

110

6

1

Использование уравнений при решении текстовых задач

Самостоятельная работа с уровнями инварианта

111

7

Использование уравнений при решении текстовых задач

Элементы стохастики (10 ч)

112

8

1

Сбор и обработка статистической информации о явлениях окружающей действительности

Фронтальная работа

113

9

1

Сбор и обработка статистической информации о явлениях окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Практическая работа

114

10

1

Понятие о вероятности случайного события

Практическая работа

115

11

1

Стохастические игры

Практическая работа

116

12

1

Справедливые и несправедливые игры

Индивидуальная работа

117

13

1

Понятие среднего арифметического нескольких чисел

Практическая работа

118

14

1

Задачи на нахождение среднего арифметического

Фронтальная работа

119

15

1

Задачи на нахождение среднего арифметического

Групповая

120

16

1

Круговые диаграммы

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Самостоятельная работа с уровнями инварианта

121

17

1

Круговые диаграммы

М.д. №7

Групповая

Занимательные и нестандартные задачи(10 ч)

122

18

1

Контрольная работа №7

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Индивидуальная.

Контрольная работа №7

123

19

1

Работа над ошибками.

Фронтальная, работа в парах

124

20

1

Принцип Дирихле

Индивидуальная, самостоятельная

125

21

1

Принцип Дирихле

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Фронтальная работа

126

22

1

Математические ребусы

Фронтальная работа

127

23

1

Нестандартные задачи

Практическая работа

128

24

1

Занимательные задачи

Фронтальная работа

129

25

1

Задачи на принцип Дирихле

Работа в парах.

Практическая работа

130

26

1

Контрольная работа №8 за IV четверть

Индивидуальная.

Контрольная работа за IV четверть

131

27

1

Работа над ошибками.

Повторение.

Индивидуальная работа. Работа в парах.

Итоговое повторение (5ч)

132

28

1

Сложение и вычитание

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Индивидуальная работа. Годовая контрольная работа

133

29

1

Умножение и деление

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Индивидуальная работа

134

30

1

Итоговая контрольная работа

Фронтальная работа

135

31

1

Работа над ошибками

Самостоятельная работа

136

32

1

Повторение. Величины и геометрические фигуры.

Итоговый урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....