№ п/п | № в четверти | Кол-во часов | Тема урока | Требования к уровню подготовки (УУД) | Вид контроля. Измерители | Домашнее задание (учебник) |
| 1 четверть (36 часов) |
| Числа и операции над ними(53 ч) |
1 | 1 | 1 | Турнир 1. «Самый последний день каникул». | Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
- Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
- В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
- Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
- Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
- Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
- Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
| Самоконтроль |
|
2 | 2 | 1 | Дроби. Сравнение дробей. | Фронтальная работа |
|
3 | 3 | 1 | Дроби. Сравнение дробей. | Индивидуальная работа |
|
4 | 4 | 1 | Нахождение части числа. | Самостоятельная работа. Фронтальная работа |
|
5 | 5 | 1 | Нахождение части числа. М.д. №1 | Работа в парах |
|
6 | 6 | 1 | Нахождение числа по его части. | Самостоятельная работа |
|
7 | 7 | 1 | Нахождение числа по его части. | Практическая работа |
|
8 | 8 | 1 | Какую часть одно число составляет от другого.
| Самостоятельная работа |
|
9 | 9 | 1 | Какую часть одно число составляет от другого. | Фронтальная работа |
|
10 | 10 | 1 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | Самостоятельная работа |
|
11 | 11 | 1 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | Самостоятельная работа |
|
12 | 12 | 1 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Индивидуальная работа |
|
13 | 13 | 1 | Контрольная работа № 1 | Периодический (рубежный.) Индивидуальная работа. Контрольная работа № 1 |
|
14 | 14 | 1 | Работа над ошибками. Сравнение дробей. М.д. №2 | Самостоятельная работа |
|
15 | 15 | 1 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
- Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
- В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
- Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
- Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать. | Фронтальная работа |
|
16 | 16 | 1 | Математический тест по теме «Дроби» | Самостоятельная работа |
|
17 | 17 | 1 | Чтение и запись чисел. | Самостоятельная работа |
|
18 | 18 | 1 | Класс единиц и класс тысяч. | Фронтальная работа |
|
19 | 19 | 1 | I, II, III разряды в классе единиц и в классе тысяч | Самостоятельная работа |
|
20 | 20 | 1 | I, II, III разряды в классе единиц и в классе тысяч | Фронтальная работа |
|
21 | 21 | 1 | Представление числа в виде суммы его разрядных слагаемых. | Работа с алгоритмом |
|
22 | 22 | 1 | Сравнение чисел. | Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
- Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
- В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
- Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
- Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать. | Практическая работа |
|
23 | 23 | 1 | Устная и письменная нумерация многозначных чисел | Самостоятельная работа |
|
24 | 24 | 1 | Числовой луч. | Фронтальная работа |
|
25 | 25 | 1 | Движение по числовому лучу. | Самостоятельная работа |
|
26 | 26 | 1 | Расположение на числовом луче точек с заданными координатами |
|
|
27 | 27 | 1 | Точные и приближенные значения величин |
|
|
28 | 28 | 1 | Округление чисел. | Фронтальная работа |
|
29 | 29 | 1 | Операции сложения и вычитания над числами в пределах от 1 до 1 000 000. | Фронтальная работа |
|
30 | 30 | 1 | Операции сложения и вычитания над числами в пределах от 1 до 1 000 000.М.д. №3 | Самостоятельная работа |
|
31 | 31 | 1 | Чтение и запись многозначных чисел | Индивидуальная работа | С. 73 №9 |
32 | 32 | 1 | Чтение и запись многозначных чисел |
|
|
33
| 33 | 1 | Приёмы рациональных вычислений. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
34 | 34 | 1 | Контрольная работа №2 по теме «Нумерация многозначных чисел» | Индивидуальная. Контрольная работа за I четверть |
|
35 | 35 | 1 | Работа над ошибками |
|
|
36 | 36 | 1 | Повторение и обобщение изученного материала за 1 четверть. |
|
|
| 2 четверть (28 часов) |
37 | 1 | 1 | Умножение чисел на 10, 100, 1000. | Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
- Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
- В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
- Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
- Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать. | Практическая работа |
|
38 | 2 | 1 | Умножение чисел на 10, 100, 1000. | Практическая работа |
|
39 | 3 | 1 | Деление чисел на 10, 100, 1000.
| Индивидуальная работа |
|
40 | 4 | 1 | Деление чисел на 10, 100, 1000. | Фронтальная работа |
|
41 | 5
| 1 | Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. | Самостоятельная работа |
|
42 | 6 | 1 | Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. М.д. №4 | Индивидуальная работа |
|
43 | 7 | 1 | Письменное умножение и деление на однозначное число. | Практическая работа |
|
44 | 8 | 1 | Письменное умножение и деление на однозначное число. | Практическая работа |
|
45 | 9 | 1 | Умножение на двухзначное число. | Фронтальная работа |
|
46 | 10 | 1 | Умножение и деление на двухзначное число. | Фронтальная работа |
|
47 | 11 | 1 | Умножение и деление на двухзначное число. | Практическая работа |
|
48 | 12 | 1 | Умножение на трехзначное число. | Фронтальная работа |
|
49 | 13 | 1 | Умножение и деление на трехзначное число. | Фронтальная работа |
|
50 | 14 | 1 | Умножение и деление на трехзначное число. | Самостоятельная работа |
|
51 | 15 | 1 | Деление числа на произведение. | Практическая работа |
|
52 | 16 | 1 | Деление числа на произведение | Индивидуальная работа |
|
53 | 17 | 1 | Арифметические действия над числами. | Фронтальная работа |
|
| Величины и их измерение (10 ч) |
54 | 18 | 1 | Единицы длины. Арифметический диктант. | Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
- Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
- В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
| Групповая работа |
|
55 | 19 | 1 | Единицы массы. Грамм, тонна. | Фронтальная работа |
|
56 | 20 | 1 | Единицы измерения величин. Самостоятельная работа. | Фронтальная работа |
|
57 | 21 | 1 | Единицы площади
| Практическая работа |
|
58 | 22 | 1 | Площадь прямоугольного треугольника. Любителям математики | Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
| Индивидуальная работа |
|
59
| 23 | 1 | Единицы площади. | Фронтальная работа |
|
60 | 24 | 1 | Приближённое вычисление площадей. Палетка. | Парная |
|
61 | 25 | 1 | Единицы объёма. Арифметический диктант. | Групповая |
|
62 | 26 | 1 | Точные и приближенные значения величин Подготовка к контрольной работе.
| Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
- Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
- Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать. | Самостоятельная работа |
|
63 | 27 | 1 | Контрольная работа №3 за II четверть |
| Индивидуальная. Контрольная работа за II четверть |
|
64 | 28 | 1 | Работа над ошибками |
|
|
|
3 четверть (40 часов) |
Текстовые задачи (28ч) |
65 | 2 | 1 | Решение задач |
|
|
|
66 | 1 | 1 | Решение простых задач | Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
- Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
- В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
| Практическая работа |
|
67 | 2 | 1 | Решение задач на одновременное движение | Практическая работа |
|
68 | 3-4 | 2 | Решение задач на одновременное движение по числовому лучу
|
|
|
69 | 5 | 1 | Решение задач на встречное движение | Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
- Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
- Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать. | Практическая работа |
|
70 | 6 | 1 | Решение задач на встречное движение | Фронтальная работа |
|
71 | 7 | 1 | Решение задач на встречное движение | Самостоятельная работа |
|
72 | 8 | 1 | Решение задач на встречное движение | Самостоятельная работа с уровнями инварианта |
|
73 | 9 | 1 | Решение задач на движение в противоположном направлении | Фронтальная работа |
|
74 | 10 | 1 | Решение задач на движение в противоположном направлении | Самостоятельная работа в парах |
|
75 | 11 | 1 | Решение задач на движение в противоположном направлении | Самостоятельная работа с уровнями инварианта |
|
76 | 12 | 1 | Решение задач на движение в противоположном направлении |
|
|
77 | 13 | 1 | Контрольная работа №4 | Контрольная работа |
|
78
| 14
| 1 | Работа над ошибками | Фронтальная работа. Индивидуальная работа |
|
79 | 15 | 1 | Решение задач на движение вдогонку | Парная |
|
80 | 16 | 1 | Решение задач на движение вдогонку | Работа в парах |
|
81 | 17 | 1 | Решение задач на движение вдогонку | Самостоятельная работа |
|
82 | 18 | 1 | Решение задач на движение вдогонку | Самостоятельная работа с уровнями инварианта |
|
83 | 19
| 1 | Решение задач на движение с отставанием | Фронтальная работа |
|
84 | 20 | 1 | Решение задач на движение с отставанием | Фронтальная и индивидуальная работы |
|
85 | 21 | 1 | Решение задач на движение с отставанием |
|
|
86 | 22 | 1 | Решение задач на движение с отставанием |
|
|
87
| 23
| 1 | Задачи с альтернативным условием |
| Фронтальная работа |
|
88 | 24 | 1 | Задачи с альтернативным условием | Групповая, работа в парах |
|
89 | 25 | 1 | Задачи с альтернативным условием М.д. №5 | Самостоятельная работа |
|
90 | 26 | 1 | Контрольная работа №5 | Контрольная работа |
|
91 | 27 | 1 | Работа над ошибками | Самостоятельная работа с уровнями инварианта |
|
Элементы геометрии (10 ч) |
92 | 28
| 1 | Изменение положения объемных фигур на плоскости | Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
- Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
- Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать. | Работа в парах |
|
93 | 29 | 1 | Изменение положения объемных фигур на плоскости | Групповая |
|
94 | 30 | 1 | Изменение положения объемных фигур на плоскости | Работа в парах |
|
95 | 31 | 1 | Объемные фигуры, составленные из кубов и параллелепипедов | Самостоятельная работа |
|
96 | 32 | 1 | Объемные фигуры, составленные из кубов и параллелепипедов | Индивидуальная.
|
|
97 | 33 | 1 | Объемные фигуры , составленные из кубов и параллелепипедов |
|
|
98 | 34 | 1 | Контрольная работа №6 за III четверть
| Контрольная работа |
|
99 | 35 | 1 | Работа над ошибками | Фронтальная работа |
|
100 | 36 | 1 | Прямоугольная система координат на плоскости | Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
- Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
- В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
|
|
|
101 | 37 | 1 | Прямоугольная система координат на плоскости |
|
|
Элементы алгебры(3ч) |
102
| 38 | 1 | Вычисление значений числовых выражений |
| Фронтальная работа | Инд. карточка |
103 | 39 | 1 | Вычисление значений числовых выражений | Фронтальная работа | Инд. карточка |
104 | 40 | 1 | Вычисление значений числовых выражений | Фронтальная работа | Инд. карточка |
4 четверть (32 часа) |
Элементы алгебры (7 ч) |
105 | 1 | 1 | Свойства арифметических действий | Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
- Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
- В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
- Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
- Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
| Фронтальная работа |
|
106 | 2 | 1 | Свойства арифметических действий | Индивидуальная работа. Работа в парах |
|
107 | 3
| 1 | Порядок выполнения действий | Групповая |
|
108 | 4 | 1 | Порядок выполнения действий
| Фронтальная работа |
|
109 | 5 | 1 | Использование уравнений при решении текстовых задач М.д. №6 | Групповая работа |
|
110 | 6 | 1 | Использование уравнений при решении текстовых задач
| Самостоятельная работа с уровнями инварианта |
|
111 | 7 |
| Использование уравнений при решении текстовых задач
|
|
|
|
| Элементы стохастики (10 ч) |
112 | 8 | 1 | Сбор и обработка статистической информации о явлениях окружающей действительности |
| Фронтальная работа |
|
113 | 9 | 1 | Сбор и обработка статистической информации о явлениях окружающей действительности | Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
- Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
- Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
- В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
| Практическая работа |
|
114 | 10 | 1 | Понятие о вероятности случайного события | Практическая работа |
|
115 | 11 | 1 | Стохастические игры | Практическая работа |
116 | 12 | 1 | Справедливые и несправедливые игры | Индивидуальная работа |
|
117 | 13 | 1 | Понятие среднего арифметического нескольких чисел
| Практическая работа |
|
118 | 14 | 1 | Задачи на нахождение среднего арифметического | Фронтальная работа |
|
119 | 15 | 1 | Задачи на нахождение среднего арифметического | Групповая |
|
120 | 16 | 1 | Круговые диаграммы | Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
| Самостоятельная работа с уровнями инварианта |
|
121 | 17 | 1 | Круговые диаграммы М.д. №7 | Групповая |
|
| Занимательные и нестандартные задачи(10 ч) |
122 | 18 | 1 | Контрольная работа №7 | Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
| Индивидуальная. Контрольная работа №7 |
|
123 | 19 | 1 | Работа над ошибками. | Фронтальная, работа в парах |
|
124 | 20 | 1 | Принцип Дирихле | Индивидуальная, самостоятельная |
|
125 | 21 | 1 | Принцип Дирихле | Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
- Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
- Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
- В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
| Фронтальная работа |
|
126 | 22 | 1 | Математические ребусы | Фронтальная работа |
|
127 | 23 | 1 | Нестандартные задачи | Практическая работа |
|
128 | 24 | 1 | Занимательные задачи | Фронтальная работа |
|
129 | 25 | 1 | Задачи на принцип Дирихле
| Работа в парах. Практическая работа |
|
130 | 26 | 1 | Контрольная работа №8 за IV четверть | Индивидуальная. Контрольная работа за IV четверть |
|
131 | 27 | 1 | Работа над ошибками. Повторение.
| Индивидуальная работа. Работа в парах. |
|
| Итоговое повторение (5ч) |
132 | 28 | 1 | Сложение и вычитание | Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
- Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
- В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
| Индивидуальная работа. Годовая контрольная работа |
|
133 | 29 | 1 | Умножение и деление | Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
| Индивидуальная работа |
|
134 | 30 | 1 | Итоговая контрольная работа | Фронтальная работа |
|
135 | 31 | 1 | Работа над ошибками | Самостоятельная работа |
|
136 | 32 | 1 | Повторение. Величины и геометрические фигуры. Итоговый урок
|
|
|