Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Кунц Анастасия Сергеевна

КТП по математике 3 класс "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_3_klass_2100.docx76.21 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС (136 ч.)

МАТЕМАТИКА

№ п/п

№ в четверти

Кол-во часов

Тема урока (страницы учебника)

Требования к уровню подготовки (УУД)

Вид контроля.

Измерители

Домашнее задание (учебник)

1 четверть (36 часов)

Числа и операции над ними(53 ч)

Числа от 1 до 1000 (14 ч)

1

1

1

Сотня. Счет сотнями.

(ч.1 с.4-5)

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

 Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
  • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
  • Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
  • Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Самоконтроль

(ч.1 с.5 №5)

2

2

1

Сотня. Счет сотнями.

 (с.6-9)

Фронтальная работа

С.6 №5

С. 9 №6

3

3

1

Тысяча.

(с.10-11)

Индивидуальная работа

С. 11 №8

4

4

1

Трехзначные числа.

(с.12-17)

Самостоятельная работа. Фронтальная работа

С. 13 №9

С. 15 №7

С. 17 №6,7

5

5

1

Разряд сотен, десятков, едениц.

(с.18-19)

М.д. №1

Работа в парах

С. 19 №6

6

6

1

Разряд сотен, десятков, единиц.

 (с.20-21)

Самостоятельная работа

С. 21 №7

7

7

1

Работа над ошибками.

Разрядные слагаемые.

(с.24-25)

Практическая работа

С. 25 №6

8

8

1

Чтение и запись трехзначных чисел.

(с.26-27)

Самостоятельная работа

С. 27 №8

9

9

1

Чтение и запись трехзначных чисел.

 (с.28-29)

Фронтальная работа

С. 29 №4

10

10

1

Последовательность чисел.

(с.30-31)

Самостоятельная работа

С. 31 №5

11

11

1

Сравнение чисел.

(с.32-33)

Самостоятельная работа

С. 33 №8

12

12

1

Сравнение чисел.

(с.34-35)

Индивидуальная работа

С. 35 №8

13

13

1

Контрольная работа № 1

Периодический (рубежный.) Индивидуальная работа. Контрольная работа № 1

14

14

1

Работа над ошибками. Арифметические действия над числами

(с.36-37)

М.д. №2

Самостоятельная работа

С. 36 №7

Дробные числа (7ч)

15

15

1

Доли

(с.38-39)

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

 Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
  • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в

Самостоятельная работа

С. 39 №6,7

16

16

1

Сравнение долей

(с.40-41)

Фронтальная работа

С. 41 №7

17

17

1

Сравнение долей

(с.42-43)

Самостоятельная работа

С. 43 №8(а)

18

18

1

Нахождение доли числа

(с.44-45)

Фронтальная работа

С. 45 №7

19

19

1

Нахождение доли числа.

(с.46-47)

Самостоятельная работа

С.47 №8

20

20

1

Нахождение сисла по доле.

(с.48-49)

Фронтальная работа

С.49 №7

21

21

1

Нахождение числа по доле.

(с.50-51)

М.д. №3

Работа с алгоритмом

С. 51 №8

Сложение и вычитание чисел(15 ч)

22

22

1

Операция сложения надчислами в пределах 1000

(с.52-53)

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

 Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
  • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в

Практическая работа

С. 53 №10

23

23

1

Операция сложения надчислами в пределах 1000

 (с.54-55)

Самостоятельная работа

С. 55 №8

24

24

1

Операция вычитания над числами в пределах 1000

(с.56-57)

Фронтальная работа

С. 57 №8

25

25

1

Операция вычитания над числами в пределах 1000

 (с.58-59)

Самостоятельная работа

С. 59 №8

26

26

1

Устное сложение и вычитание в пределах 100

27

27

1

Устное сложение и вычитание в пределах 100

28

28

1

Устное сложение и вычитание в пределах 100 (с.60-63)

Фронтальная работа

С. 61 №5

С. 63 №8

29

29

1

Устное сложение и вычитание в пределах 100 (с.64-67)

Фронтальная работа

С. 65 №8

С. 67 №8

30

30

1

Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.

(с.68-71)

М.д. №4

Самостоятельная работа

С. 69 №8

С. 71 №7

31

31

1

Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.

 (с.72-73)

Индивидуальная работа

С. 73 №9

32

32

1

Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.

33

33

1

Повторение и обобщение материала. Подготовка к контрольной  работе.

34

34

1

Контрольная работа за I четверть

Индивидуальная.

Контрольная работа за I четверть

35

35

1

Работа над ошибками

36

36

1

Повторение и обобщение изученного материала за 1 четверть.

2 четверть (28 часов)

Умножение и деление чисел в пределах 100  (17 ч)

37

1

1

Операции умножения и деления надчислами впределах100

(с.76-77)

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

 Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
  • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в

Практическая работа

С. 77 №8

38

2

1

Операции умножения и деления надчислами впределах100

 (с.78-79)

Практическая работа

С. 79 №7

39

3

1

Операции умножения и деления надчислами впределах100

 (с.80-81)

Индивидуальная работа

С. 81 №6

40

4

1

Распределительное свойство умноженияи деления относительно суммы

(с.82-83)

Фронтальная работа

С. 83 №8

41

5

1

Решение задач

(с.84-85)

Самостоятельная работа

С. 85 №10

42

6

1

Распределительное свойство умножения и деления относительно суммы

 (с.86-87)

М.д. №5

Индивидуальная работа

С. 87 №8

43

7

1

Умножение и деление на 100

 (с.88-89)

Практическая работа

С. 89 №7

44

8

1

Устное умножение и деление чисел, сводимых к действиям в пределах 100

 (с.90-91)

Практическая работа

С. 91 №7

45

9

1

Сочетательное свойство умножения.

(с.92-93)

Фронтальная работа

С. 93 №5

46

10

1

Операции умножения и деления над числами в пределах 1000

 (с.94-95)

Фронтальная работа

С. 95 №7

47

11

1

Операции умножения и деления над числами в пределах 1000.

Подготовка к контрольной работе.

(ч.2 с.2-6)

Практическая работа

Ч. 2 с. 4 №5,6

48

12

1

Контрольная работа № 2

Тематический. Индивидуальная.

Контрольная работа № 2

49

13

1

Работа над ошибками.

Внетабличное умножение и деление.

 (с.7-9)

Фронтальная работа

С. 9 №7

50

14

1

Деление с остатком. Проверка деления с остатком.

(с.10-11)

Самостоятельная работа

С. 11 №10

51

15

1

Письменные приемы умножения трехзначного числа на однозначное.

(с.12-13)

Практическая работа

С. 13 №10

52

16

1

Запись умножения в столбик.

(с.14-15)

Индивидуальная работа

С. 15 №7

53

17

1

Письменные приемы деления трехзначных на однозначное. Запись деления с уголком

(с.16-17)

Фронтальная работа

С. 17 №8

Величины и их измерение (10 ч)

54

18

1

Объем. Единицы объема: 1 см3,1дм3,1м3.

(18-19)

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Групповая работа

С.19 №8

55

19

1

Соотношениямежду единицами измерения объема

(с.20-21)

Фронтальная работа

С. 21 №9

56

20

1

Формулы объема прямоугольного параллелепипеда(куба)

(с.22-23)

М.д. №6

Фронтальная работа

С. 23 №7

57

21

1

Время. Единицы измерения времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год.

(с.24-25)

Практическая работа

С. 25 №8 (б,в)

58

22

1

Соотношения между единицами измерения времени.Календарь.

(с.26-27)

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Индивидуальная работа

С. 27 №8

59

23

1

Длина. Единицы длины: 1мм, 1км

(с.28-29)

Фронтальная работа

С. 29 №8

60

24

1

Соотношения  между единицами измерения длины

(30-31)

Парная

С. 31 №9

61

25

1

Масса. Единица –центнер. Соотношения между единицами измерения массы.

(с.32-33)

Групповая

С. 33 №8

62

26

1

Скорость, расстояние. Зависимость между величинами. Подготовка к контрольной работе.

(34-35)

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
  • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в

Самостоятельная работа

С. 35 №8

63

27

1

Контрольная работа за II четверть

Индивидуальная.

Контрольная работа за II четверть

64

28

1

Работа над ошибками

3 четверть (40 часов)

Текстовые задачи  (27ч)

65

1

1

Решение простых задач

(с.36-37)

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Практическая работа

С. 37 №7

66

2

1

Решение простых задач

 (с.42-43)

Практическая работа

С. 43 №7

67

-

68

3-4

2

Решение простых задач

69

5

1

Решение составных задач

(с.44-45)

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
  • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в

Практическая работа

С.45 №8

70

6

1

Решение составных задач

 (46-47)

Фронтальная работа

С. 47 №7

71

7

1

Решение составных задач

 (с.48-49)

Самостоятельная работа

С. 49 №5

72

8

1

Пропедевтика функциональной зависимости.

(с.50-51)

Самостоятельная работа с уровнями инварианта

С. 51 №9

73

9

1

Пропедевтика функциональной зависимости.

 (с.52-53)

М.д. №7

Фронтальная работа

С. 53 №8

74

10

1

Пропедевтика функциональной зависимости при решении задач с пропорциональными величинами.

(с.54-55)

Самостоятельная работа в парах

С. 55 №6

75

11

1

Решение задач.

Подготовка к контрольной работе.

(с.56-57)

Самостоятельная работа с уровнями инварианта

С. 57 №7,8

76

12

1

Контрольная работа № 3

Тематический.

Индивидуальная.

Контрольная работа № 3

77

13

1

Работа над ошибками

78

14

1

Решение простых задач на движение

(с.58-59)

Фронтальная работа. Индивидуальная работа

С. 59 №8

79

15

1

Решение простых задач на движение

 (с.60-61)

Парная

С. 61 №8

80

16

1

Решение простых задач на движение

 (с.62-63)

Работа в парах

С.63 №9

81

17

1

Моделирование задач

(с.64-65)

Самостоятельная работа

С. 65 №9

82

18

1

Моделирование задач

 (с.66-67)

Самостоятельная работа с уровнями инварианта

С. 66 №4

83

19

1

Моделирование задач

 (68-69)

Фронтальная работа

С. 69 №5

84

20

1

Моделирование задач

Подготовка к контрольной работе.

(с.70-73)

Фронтальная и индивидуальная работы

С. 71 №8,

С. 73 «№6

85

21

1

Контрольная работа № 4

Тематический. Индивидуальная.

Контрольная работа № 4

86

22

1

Работа над ошибками

87

23

1

Задачи с альтернативным условием

(с.74-77)

Фронтальная работа

С. 75 №7,

С. 77 №7

88

24

1

Задачи с альтернативным условием

 (с.78-81)

Групповая, работа в парах

С. 79 №7,8

С.81 №9

89

25

1

Задачи с альтернативным условием

 (с.82-83)

М.д. №9

Самостоятельная работа

С. 83 №7

90

26

1

Алгоритм с повторением (циклом)

(с.84-85)

Практическая работа

С. 85 №6

91

27

1

Самостоятельная работа по теме «Решение задач»

(с.86-87)

Самостоятельная работа с уровнями инварианта

С. 87 №6

Элементы геометрии (10 ч)

92

28

1

Куб, прямоугольный параллелепипед.Их элементы.

(с.88-89)

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
  • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в

Работа в парах

С. 89 №6

93

29

1

Отпечатки объемных фигурнаплоскости.

(с.90-91)

Групповая

С. 91 №8

94

30

1

Виды треугольников: прямоугольный,остроугольный

(с.92-93)

Работа в парах

С. 93 №4

95

31

1

 Виды треугольников: тупоугольный.Подготовка к контрольной работе

(94-95)

Самостоятельная работа

С. 95 №4

96

32

1

Контрольная работа за III четверть

Индивидуальная.

Контрольная работа за III четверть

97

33

1

Виды треугольников: равносторонний.

98

34

1

Виды треугольников: равнобедренный.

(ч. 3 с.2-5)

Фронтальная работа

Ч. 3

С. 3№6

С. 5 №8

99

35

1

Виды треугольников: разносторонний.

(с.6-9)

Фронтальная работа

С. 7№8

С. 7№7

100

36

1

Изменение положения плоских фигур на плоскости

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

101

37

1

Изменение положения плоских фигур на плоскости

Элементы алгебры(3ч)

102

38

1

Выражения с двумя переменными.

Фронтальная работа

Инд. карточка

103

39

1

Нахождение значений выражений вида а+ b; а*b; а:b.

Фронтальная работы

Инд. карточка

104

40

1

Неравенства с одной переменной.

Фронтальная работа

Инд. карточка

4 четверть (32 часа)

Элементы алгебры (7 ч)

105

1

1

Решение подбором неравенств с одной переменной вида: а+х≤b; а±х≥b.

(с.10-11)

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
  • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Фронтальная работа

С. 11 №9

106

2

1

Решение уравнений вида: х±а=с±b;

а-х=с± b;

х±а=с· b;

а-х=с: b

(с.12-13)

Индивидуальная работа. Работа в парах

С. 13 №9

107

3

1

Решение уравнений вида: х:а=с±b;      а·х=с± b; а:х=с±b;              а:х=с· b

 (с.14-15)

Групповая

С. 15 №8

108

4

1

Прямая пропорциональность.

(с.16-17)

Фронтальная работа

С. 17 №8

109

5

1

Обратная пропорциональность.

(с.18-19)

М.д. №10

Групповая работа

С. 19 №5

110

6

1

Использование уравнений при решении текстовых задач

(с.20-21)

Самостоятельная работа с уровнями инварианта

С. 20 №4

111

7

Использование уравнений при решении текстовых задач

Элементы стохастики (10 ч)

112

8

1

Решение комбинаторных задач с помощью таблиц  и графов

(с.24-25)

Фронтальная работа

С. 25 №8

113

9

1

Упорядоченный перебор вариантов. Дерево выбора

(26-27)

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Практическая работа

С. 27 №8

114

10

1

Случайные эксперименты

(с.28-29)

Практическая работа

С. 29 №6

С. 31 №6

115

11

1

Запись результатов случайного эксперимента.

(с.30-31)

Практическая работа

116

12

1

Понятиеочастотесобытия в серииодинаковых случайных экспериментов.

(с.32-33)

Индивидуальная работа

С. 33 №7

117

13

1

Понятия «чаще», «реже», «невозможно», «возможно», «случайно»

(с.34-35)

Практическая работа

С. 35 №6

118

14

1

Первоначальное представлениео сборе и обработке статистической информации

(с.36-37)

Фронтальная работа

С. 37 №6

119

15

1

Чтение информации,заданной с помощью линейных и столбчатых диаграмм, таблиц,графов

(с.38-39)

Групповая

С. 39 №5

120

16

1

Построение простейших линейных диаграмм по содержащейся в таблице информации

(с.40-41)

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Самостоятельная работа с уровнями инварианта

С. 41 №4

121

17

1

Круговые диаграммы.

(с.42-43)

М.д. №11

Групповая

С. 43 №7

Занимательные и нестандартные задачи(10 ч)

122

18

1

Контрольная работа №5 (с.44-45)

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Индивидуальная.

Контрольная работа №5

С. 45 №6

123

19

1

Работа над ошибками.Уникурсальные кривые

(46-49)

Фронтальная, работа в парах

С. 47 №7

С. 49 №4

124

20

1

Логические задачи.Решение задач с помощью таблиц и графов.

(с.50-51)

Индивидуальная, самостоятельная

С. 51 №6

125

21

1

Множество, элемент множества, подмножества, пересечение множеств

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Фронтальная работа

126

22

1

Объединение множеств, высказывания с кванторами общности и существования

Фронтальнаяработа

127

23

1

Объединение множеств, высказывания с кванторами общности и существования.

(с.52-53)

Практическая работа

С. 53 №6

128

24

1

Затруднительные положения: задачи на переправы, переливания, взвешивания.

(с.54-55)

Фронтальная работа

С. 55 №5

129

25

1

Задачи на принцип Дирихле

(с.56-57)

Работа в парах.

Практическая работа

С. 57 №7,8

130

26

1

Контрольная работа за IV четверть

Индивидуальная.

Контрольная работа за IV четверть

С. 59 №7

131

27

1

Работа над ошибками.

Повторение.

(с.62) (с.60-61)

Индивидуальная работа. Работа в парах.

С. 61 №5

Повторение изученного в 3 классе (5ч)

132

28

1

Годовая контрольная работа

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Индивидуальная работа. Годовая контрольная работа

133

29

1

Работа над ошибками.

Повторение. Сложение и вычитание, умножение и деление. (с.67-68)

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Индивидуальная работа

134

30

1

Повторение. Сложение и вычитание

(с.63-66)

Фронтальная работа

С. 64 №11

135

31

1

Повторение. Умножение и деление.

(с.68-72)

Самостоятельная работа

С. 66 №11

136

32

1

Повторение. Величины и геометрические фигуры

Итоговый урок

(с.78-79)

(с.68-72)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....