Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
КТП по математике 3 класс "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_3_klass_2100.docx | 76.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС (136 ч.)
МАТЕМАТИКА
№ п/п | № в четверти | Кол-во часов | Тема урока (страницы учебника) | Требования к уровню подготовки (УУД) | Вид контроля. Измерители | Домашнее задание (учебник) | ||||||||||
1 четверть (36 часов) | ||||||||||||||||
Числа и операции над ними(53 ч) | ||||||||||||||||
Числа от 1 до 1000 (14 ч) | ||||||||||||||||
1 | 1 | 1 | Сотня. Счет сотнями. (ч.1 с.4-5) | Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| Самоконтроль | (ч.1 с.5 №5) | ||||||||||
2 | 2 | 1 | Сотня. Счет сотнями. (с.6-9) | Фронтальная работа | С.6 №5 С. 9 №6 | |||||||||||
3 | 3 | 1 | Тысяча. (с.10-11) | Индивидуальная работа | С. 11 №8 | |||||||||||
4 | 4 | 1 | Трехзначные числа. (с.12-17) | Самостоятельная работа. Фронтальная работа | С. 13 №9 С. 15 №7 С. 17 №6,7 | |||||||||||
5 | 5 | 1 | Разряд сотен, десятков, едениц. (с.18-19) М.д. №1 | Работа в парах | С. 19 №6 | |||||||||||
6 | 6 | 1 | Разряд сотен, десятков, единиц. (с.20-21) | Самостоятельная работа | С. 21 №7 | |||||||||||
7 | 7 | 1 | Работа над ошибками. Разрядные слагаемые. (с.24-25) | Практическая работа | С. 25 №6 | |||||||||||
8 | 8 | 1 | Чтение и запись трехзначных чисел. (с.26-27) | Самостоятельная работа | С. 27 №8 | |||||||||||
9 | 9 | 1 | Чтение и запись трехзначных чисел. (с.28-29) | Фронтальная работа | С. 29 №4 | |||||||||||
10 | 10 | 1 | Последовательность чисел. (с.30-31) | Самостоятельная работа | С. 31 №5 | |||||||||||
11 | 11 | 1 | Сравнение чисел. (с.32-33) | Самостоятельная работа | С. 33 №8 | |||||||||||
12 | 12 | 1 | Сравнение чисел. (с.34-35) | Индивидуальная работа | С. 35 №8 | |||||||||||
13 | 13 | 1 | Контрольная работа № 1 | Периодический (рубежный.) Индивидуальная работа. Контрольная работа № 1 | ||||||||||||
14 | 14 | 1 | Работа над ошибками. Арифметические действия над числами (с.36-37) М.д. №2 | Самостоятельная работа | С. 36 №7 | |||||||||||
Дробные числа (7ч) | ||||||||||||||||
15 | 15 | 1 | Доли (с.38-39) | Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в | Самостоятельная работа | С. 39 №6,7 | ||||||||||
16 | 16 | 1 | Сравнение долей (с.40-41) | Фронтальная работа | С. 41 №7 | |||||||||||
17 | 17 | 1 | Сравнение долей (с.42-43) | Самостоятельная работа | С. 43 №8(а) | |||||||||||
18 | 18 | 1 | Нахождение доли числа (с.44-45) | Фронтальная работа | С. 45 №7 | |||||||||||
19 | 19 | 1 | Нахождение доли числа. (с.46-47) | Самостоятельная работа | С.47 №8 | |||||||||||
20 | 20 | 1 | Нахождение сисла по доле. (с.48-49) | Фронтальная работа | С.49 №7 | |||||||||||
21 | 21 | 1 | Нахождение числа по доле. (с.50-51) М.д. №3 | Работа с алгоритмом | С. 51 №8 | |||||||||||
Сложение и вычитание чисел(15 ч) | ||||||||||||||||
22 | 22 | 1 | Операция сложения надчислами в пределах 1000 (с.52-53) | Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в | Практическая работа | С. 53 №10 | ||||||||||
23 | 23 | 1 | Операция сложения надчислами в пределах 1000 (с.54-55) | Самостоятельная работа | С. 55 №8 | |||||||||||
24 | 24 | 1 | Операция вычитания над числами в пределах 1000 (с.56-57) | Фронтальная работа | С. 57 №8 | |||||||||||
25 | 25 | 1 | Операция вычитания над числами в пределах 1000 (с.58-59) | Самостоятельная работа | С. 59 №8 | |||||||||||
26 | 26 | 1 | Устное сложение и вычитание в пределах 100 | |||||||||||||
27 | 27 | 1 | Устное сложение и вычитание в пределах 100 | |||||||||||||
28 | 28 | 1 | Устное сложение и вычитание в пределах 100 (с.60-63) | Фронтальная работа | С. 61 №5 С. 63 №8 | |||||||||||
29 | 29 | 1 | Устное сложение и вычитание в пределах 100 (с.64-67) | Фронтальная работа | С. 65 №8 С. 67 №8 | |||||||||||
30 | 30 | 1 | Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. (с.68-71) М.д. №4 | Самостоятельная работа | С. 69 №8 С. 71 №7 | |||||||||||
31 | 31 | 1 | Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. (с.72-73) | Индивидуальная работа | С. 73 №9 | |||||||||||
32 | 32 | 1 | Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. | |||||||||||||
33 | 33 | 1 | Повторение и обобщение материала. Подготовка к контрольной работе. | |||||||||||||
34 | 34 | 1 | Контрольная работа за I четверть | Индивидуальная. Контрольная работа за I четверть | ||||||||||||
35 | 35 | 1 | Работа над ошибками | |||||||||||||
36 | 36 | 1 | Повторение и обобщение изученного материала за 1 четверть. | |||||||||||||
2 четверть (28 часов) | ||||||||||||||||
Умножение и деление чисел в пределах 100 (17 ч) | ||||||||||||||||
37 | 1 | 1 | Операции умножения и деления надчислами впределах100 (с.76-77) | Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в | Практическая работа | С. 77 №8 | ||||||||||
38 | 2 | 1 | Операции умножения и деления надчислами впределах100 (с.78-79) | Практическая работа | С. 79 №7 | |||||||||||
39 | 3 | 1 | Операции умножения и деления надчислами впределах100 (с.80-81) | Индивидуальная работа | С. 81 №6 | |||||||||||
40 | 4 | 1 | Распределительное свойство умноженияи деления относительно суммы (с.82-83) | Фронтальная работа | С. 83 №8 | |||||||||||
41 | 5 | 1 | Решение задач (с.84-85) | Самостоятельная работа | С. 85 №10 | |||||||||||
42 | 6 | 1 | Распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (с.86-87) М.д. №5 | Индивидуальная работа | С. 87 №8 | |||||||||||
43 | 7 | 1 | Умножение и деление на 100 (с.88-89) | Практическая работа | С. 89 №7 | |||||||||||
44 | 8 | 1 | Устное умножение и деление чисел, сводимых к действиям в пределах 100 (с.90-91) | Практическая работа | С. 91 №7 | |||||||||||
45 | 9 | 1 | Сочетательное свойство умножения. (с.92-93) | Фронтальная работа | С. 93 №5 | |||||||||||
46 | 10 | 1 | Операции умножения и деления над числами в пределах 1000 (с.94-95) | Фронтальная работа | С. 95 №7 | |||||||||||
47 | 11 | 1 | Операции умножения и деления над числами в пределах 1000. Подготовка к контрольной работе. (ч.2 с.2-6) | Практическая работа | Ч. 2 с. 4 №5,6 | |||||||||||
48 | 12 | 1 | Контрольная работа № 2 | Тематический. Индивидуальная. Контрольная работа № 2 | ||||||||||||
49 | 13 | 1 | Работа над ошибками. Внетабличное умножение и деление. (с.7-9) | Фронтальная работа | С. 9 №7 | |||||||||||
50 | 14 | 1 | Деление с остатком. Проверка деления с остатком. (с.10-11) | Самостоятельная работа | С. 11 №10 | |||||||||||
51 | 15 | 1 | Письменные приемы умножения трехзначного числа на однозначное. (с.12-13) | Практическая работа | С. 13 №10 | |||||||||||
52 | 16 | 1 | Запись умножения в столбик. (с.14-15) | Индивидуальная работа | С. 15 №7 | |||||||||||
53 | 17 | 1 | Письменные приемы деления трехзначных на однозначное. Запись деления с уголком (с.16-17) | Фронтальная работа | С. 17 №8 | |||||||||||
Величины и их измерение (10 ч) | ||||||||||||||||
54 | 18 | 1 | Объем. Единицы объема: 1 см3,1дм3,1м3. (18-19) | Регулятивные УУД:
| Групповая работа | С.19 №8 | ||||||||||
55 | 19 | 1 | Соотношениямежду единицами измерения объема (с.20-21) | Фронтальная работа | С. 21 №9 | |||||||||||
56 | 20 | 1 | Формулы объема прямоугольного параллелепипеда(куба) (с.22-23) М.д. №6 | Фронтальная работа | С. 23 №7 | |||||||||||
57 | 21 | 1 | Время. Единицы измерения времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год. (с.24-25) | Практическая работа | С. 25 №8 (б,в) | |||||||||||
58 | 22 | 1 | Соотношения между единицами измерения времени.Календарь. (с.26-27) | Познавательные УУД:
| Индивидуальная работа | С. 27 №8 | ||||||||||
59 | 23 | 1 | Длина. Единицы длины: 1мм, 1км (с.28-29) | Фронтальная работа | С. 29 №8 | |||||||||||
60 | 24 | 1 | Соотношения между единицами измерения длины (30-31) | Парная | С. 31 №9 | |||||||||||
61 | 25 | 1 | Масса. Единица –центнер. Соотношения между единицами измерения массы. (с.32-33) | Групповая | С. 33 №8 | |||||||||||
62 | 26 | 1 | Скорость, расстояние. Зависимость между величинами. Подготовка к контрольной работе. (34-35) | Коммуникативные УУД:
Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в | Самостоятельная работа | С. 35 №8 | ||||||||||
63 | 27 | 1 | Контрольная работа за II четверть | Индивидуальная. Контрольная работа за II четверть | ||||||||||||
64 | 28 | 1 | Работа над ошибками | |||||||||||||
3 четверть (40 часов) | ||||||||||||||||
Текстовые задачи (27ч) | ||||||||||||||||
65 | 1 | 1 | Решение простых задач (с.36-37) | Регулятивные УУД:
| Практическая работа | С. 37 №7 | ||||||||||
66 | 2 | 1 | Решение простых задач (с.42-43) | Практическая работа | С. 43 №7 | |||||||||||
67 - 68 | 3-4 | 2 | Решение простых задач | |||||||||||||
69 | 5 | 1 | Решение составных задач (с.44-45) | Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в | Практическая работа | С.45 №8 | ||||||||||
70 | 6 | 1 | Решение составных задач (46-47) | Фронтальная работа | С. 47 №7 | |||||||||||
71 | 7 | 1 | Решение составных задач (с.48-49) | Самостоятельная работа | С. 49 №5 | |||||||||||
72 | 8 | 1 | Пропедевтика функциональной зависимости. (с.50-51) | Самостоятельная работа с уровнями инварианта | С. 51 №9 | |||||||||||
73 | 9 | 1 | Пропедевтика функциональной зависимости. (с.52-53) М.д. №7 | Фронтальная работа | С. 53 №8 | |||||||||||
74 | 10 | 1 | Пропедевтика функциональной зависимости при решении задач с пропорциональными величинами. (с.54-55) | Самостоятельная работа в парах | С. 55 №6 | |||||||||||
75 | 11 | 1 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. (с.56-57) | Самостоятельная работа с уровнями инварианта | С. 57 №7,8 | |||||||||||
76 | 12 | 1 | Контрольная работа № 3 | Тематический. Индивидуальная. Контрольная работа № 3 | ||||||||||||
77 | 13 | 1 | Работа над ошибками | |||||||||||||
78 | 14 | 1 | Решение простых задач на движение (с.58-59) | Фронтальная работа. Индивидуальная работа | С. 59 №8 | |||||||||||
79 | 15 | 1 | Решение простых задач на движение (с.60-61) | Парная | С. 61 №8 | |||||||||||
80 | 16 | 1 | Решение простых задач на движение (с.62-63) | Работа в парах | С.63 №9 | |||||||||||
81 | 17 | 1 | Моделирование задач (с.64-65) | Самостоятельная работа | С. 65 №9 | |||||||||||
82 | 18 | 1 | Моделирование задач (с.66-67) | Самостоятельная работа с уровнями инварианта | С. 66 №4 | |||||||||||
83 | 19 | 1 | Моделирование задач (68-69) | Фронтальная работа | С. 69 №5 | |||||||||||
84 | 20 | 1 | Моделирование задач Подготовка к контрольной работе. (с.70-73) | Фронтальная и индивидуальная работы | С. 71 №8, С. 73 «№6 | |||||||||||
85 | 21 | 1 | Контрольная работа № 4 | Тематический. Индивидуальная. Контрольная работа № 4 | ||||||||||||
86 | 22 | 1 | Работа над ошибками | |||||||||||||
87 | 23 | 1 | Задачи с альтернативным условием (с.74-77) | Фронтальная работа | С. 75 №7, С. 77 №7 | |||||||||||
88 | 24 | 1 | Задачи с альтернативным условием (с.78-81) | Групповая, работа в парах | С. 79 №7,8 С.81 №9 | |||||||||||
89 | 25 | 1 | Задачи с альтернативным условием (с.82-83) М.д. №9 | Самостоятельная работа | С. 83 №7 | |||||||||||
90 | 26 | 1 | Алгоритм с повторением (циклом) (с.84-85) | Практическая работа | С. 85 №6 | |||||||||||
91 | 27 | 1 | Самостоятельная работа по теме «Решение задач» (с.86-87) | Самостоятельная работа с уровнями инварианта | С. 87 №6 | |||||||||||
Элементы геометрии (10 ч) | ||||||||||||||||
92 | 28 | 1 | Куб, прямоугольный параллелепипед.Их элементы. (с.88-89) | Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в | Работа в парах | С. 89 №6 | ||||||||||
93 | 29 | 1 | Отпечатки объемных фигурнаплоскости. (с.90-91) | Групповая | С. 91 №8 | |||||||||||
94 | 30 | 1 | Виды треугольников: прямоугольный,остроугольный (с.92-93) | Работа в парах | С. 93 №4 | |||||||||||
95 | 31 | 1 | Виды треугольников: тупоугольный.Подготовка к контрольной работе (94-95) | Самостоятельная работа | С. 95 №4 | |||||||||||
96 | 32 | 1 | Контрольная работа за III четверть | Индивидуальная. Контрольная работа за III четверть | ||||||||||||
97 | 33 | 1 | Виды треугольников: равносторонний. | |||||||||||||
98 | 34 | 1 | Виды треугольников: равнобедренный. (ч. 3 с.2-5) | Фронтальная работа | Ч. 3 С. 3№6 С. 5 №8 | |||||||||||
99 | 35 | 1 | Виды треугольников: разносторонний. (с.6-9) | Фронтальная работа | С. 7№8 С. 7№7 | |||||||||||
100 | 36 | 1 | Изменение положения плоских фигур на плоскости | Регулятивные УУД:
| ||||||||||||
101 | 37 | 1 | Изменение положения плоских фигур на плоскости | |||||||||||||
Элементы алгебры(3ч) | ||||||||||||||||
102 | 38 | 1 | Выражения с двумя переменными. | Фронтальная работа | Инд. карточка | |||||||||||
103 | 39 | 1 | Нахождение значений выражений вида а+ b; а*b; а:b. | Фронтальная работы | Инд. карточка | |||||||||||
104 | 40 | 1 | Неравенства с одной переменной. | Фронтальная работа | Инд. карточка | |||||||||||
4 четверть (32 часа) | ||||||||||||||||
Элементы алгебры (7 ч) | ||||||||||||||||
105 | 1 | 1 | Решение подбором неравенств с одной переменной вида: а+х≤b; а±х≥b. (с.10-11) | Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| Фронтальная работа | С. 11 №9 | ||||||||||
106 | 2 | 1 | Решение уравнений вида: х±а=с±b; а-х=с± b; х±а=с· b; а-х=с: b (с.12-13) | Индивидуальная работа. Работа в парах | С. 13 №9 | |||||||||||
107 | 3 | 1 | Решение уравнений вида: х:а=с±b; а·х=с± b; а:х=с±b; а:х=с· b (с.14-15) | Групповая | С. 15 №8 | |||||||||||
108 | 4 | 1 | Прямая пропорциональность. (с.16-17) | Фронтальная работа | С. 17 №8 | |||||||||||
109 | 5 | 1 | Обратная пропорциональность. (с.18-19) М.д. №10 | Групповая работа | С. 19 №5 | |||||||||||
110 | 6 | 1 | Использование уравнений при решении текстовых задач (с.20-21) | Самостоятельная работа с уровнями инварианта | С. 20 №4 | |||||||||||
111 | 7 | Использование уравнений при решении текстовых задач | ||||||||||||||
Элементы стохастики (10 ч) | ||||||||||||||||
112 | 8 | 1 | Решение комбинаторных задач с помощью таблиц и графов (с.24-25) | Фронтальная работа | С. 25 №8 | |||||||||||
113 | 9 | 1 | Упорядоченный перебор вариантов. Дерево выбора (26-27) | Коммуникативные УУД:
Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. Регулятивные УУД:
| Практическая работа | С. 27 №8 | ||||||||||
114 | 10 | 1 | Случайные эксперименты (с.28-29) | Практическая работа | С. 29 №6 С. 31 №6 | |||||||||||
115 | 11 | 1 | Запись результатов случайного эксперимента. (с.30-31) | Практическая работа | ||||||||||||
116 | 12 | 1 | Понятиеочастотесобытия в серииодинаковых случайных экспериментов. (с.32-33) | Индивидуальная работа | С. 33 №7 | |||||||||||
117 | 13 | 1 | Понятия «чаще», «реже», «невозможно», «возможно», «случайно» (с.34-35) | Практическая работа | С. 35 №6 | |||||||||||
118 | 14 | 1 | Первоначальное представлениео сборе и обработке статистической информации (с.36-37) | Фронтальная работа | С. 37 №6 | |||||||||||
119 | 15 | 1 | Чтение информации,заданной с помощью линейных и столбчатых диаграмм, таблиц,графов (с.38-39) | Групповая | С. 39 №5 | |||||||||||
120 | 16 | 1 | Построение простейших линейных диаграмм по содержащейся в таблице информации (с.40-41) | Познавательные УУД:
| Самостоятельная работа с уровнями инварианта | С. 41 №4 | ||||||||||
121 | 17 | 1 | Круговые диаграммы. (с.42-43) М.д. №11 | Групповая | С. 43 №7 | |||||||||||
Занимательные и нестандартные задачи(10 ч) | ||||||||||||||||
122 | 18 | 1 | Контрольная работа №5 (с.44-45) | Познавательные УУД:
| Индивидуальная. Контрольная работа №5 | С. 45 №6 | ||||||||||
123 | 19 | 1 | Работа над ошибками.Уникурсальные кривые (46-49) | Фронтальная, работа в парах | С. 47 №7 С. 49 №4 | |||||||||||
124 | 20 | 1 | Логические задачи.Решение задач с помощью таблиц и графов. (с.50-51) | Индивидуальная, самостоятельная | С. 51 №6 | |||||||||||
125 | 21 | 1 | Множество, элемент множества, подмножества, пересечение множеств | Коммуникативные УУД:
Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. Регулятивные УУД:
| Фронтальная работа | |||||||||||
126 | 22 | 1 | Объединение множеств, высказывания с кванторами общности и существования | Фронтальнаяработа | ||||||||||||
127 | 23 | 1 | Объединение множеств, высказывания с кванторами общности и существования. (с.52-53) | Практическая работа | С. 53 №6 | |||||||||||
128 | 24 | 1 | Затруднительные положения: задачи на переправы, переливания, взвешивания. (с.54-55) | Фронтальная работа | С. 55 №5 | |||||||||||
129 | 25 | 1 | Задачи на принцип Дирихле (с.56-57) | Работа в парах. Практическая работа | С. 57 №7,8 | |||||||||||
130 | 26 | 1 | Контрольная работа за IV четверть | Индивидуальная. Контрольная работа за IV четверть | С. 59 №7 | |||||||||||
131 | 27 | 1 | Работа над ошибками. Повторение. (с.62) (с.60-61) | Индивидуальная работа. Работа в парах. | С. 61 №5 | |||||||||||
Повторение изученного в 3 классе (5ч) | ||||||||||||||||
132 | 28 | 1 | Годовая контрольная работа | Регулятивные УУД:
| Индивидуальная работа. Годовая контрольная работа | |||||||||||
133 | 29 | 1 | Работа над ошибками. Повторение. Сложение и вычитание, умножение и деление. (с.67-68) | Познавательные УУД:
| Индивидуальная работа | |||||||||||
134 | 30 | 1 | Повторение. Сложение и вычитание (с.63-66) | Фронтальная работа | С. 64 №11 | |||||||||||
135 | 31 | 1 | Повторение. Умножение и деление. (с.68-72) | Самостоятельная работа | С. 66 №11 | |||||||||||
136 | 32 | 1 | Повторение. Величины и геометрические фигуры Итоговый урок (с.78-79) (с.68-72) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....