Отчет о работе за 2015-16 уч. год
методическая разработка на тему

Беклемешева Наталья Владимировна

Здесь вы можете увидеть образец анализа профессиональной деятельности учителя за учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchyot_o_rabote_beklemeshevoy.doc99.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ профессиональной деятельности учителя за 2015_-2016__ учебный год

ФИО ___Беклемешева Наталья Владимировна ______________________

ОУ  МОУ «Железнодорожная СОШ №1»  __________________________

 

Тема самообразования:  Использование проектных задач в начальных классах как средство успешной социализации младших школьников.

Цель:  способствовать успешной социализации младших школьников через использование технологии проектных задач в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • изучение технологии проектной задачи;
  • использование данной технологи в практической деятельности;
  • разработка  собственных проектных задач;
  • общение опыта перед коллегами школы, района.

Статистические сведения об учителе:

Критерии

Сведения

Нагрузка в 2015-2016 году

18 ч + 0,25 внеурочной деятельности

Педагогический стаж

24 года

Квалификационная категория

I категория

Подтверждение категории

2012

Повышение квалификации

В 2015-16 уч.г. - нет

Факультативы, элективные курсы

« Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей», «Детская риторика» 

Электронная почта

nata_vaksa@mail.ru 

Сотовый телефон

8 9086498546

Критерии профессиональной деятельности:

КАЧЕСТВЕННЫЕ

Выбор программы и учебника:

УМК «Школа России»

- программа курса

 (указать наименование, автора, издательство, год издания)
Программа «Русский язык», 2 класс, авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.Н. Дементьева,  Н.А.Стефаненко М.В. Бойкина, - М.: «Просвещение», 2011

Программа «Литературное чтение», 2 класс, авт. Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина - М.: «Просвещение», 2011

Программа «Математика», 2 класс, авт. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова,  - М.: «Просвещение», 2011

Программа «Окружающий мир», 2 класс, авт.: А.А.Плешаков, - М.: «Просвещение», 2011

Программа «Технология», 2 класс, авт. Е.А. Лутцева, Т.П.Зуева, - М.: «Просвещение», 2013

Программа « Юным умникам и умницам. Развитие    познавательных способностей», 2 класс, авт.: О. Холодова //  «Юным умникам и   умницам: задания по развитию познавательных способностей/ методическое пособие, 1 класс + Программа курса «РПС», автор: О.Холодова/ -М.: РОСТ книга, 20011 г 

                                                                                            Программа «Риторика», авторы:  Т.А. Ладыженская , Н.В. Ладыженская  // Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х частях. Книга 2. Программы отдельных предметов (курсов) для начальной школы / Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. - Изд. 2-е, - М.: Баласс, 2011

- учебники

Канакина В.П., Горецкий В.Г.  Русский язык: учебник для 2 класса начальной школы,  – М.: Просвещение, 2015

Климанова Л.Ф. Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 2 класс, В 2-х ч.- М.: Просвещение, 2015

Моро М.И. и др. Математика: учебник для 3 класса начальной школы. В 2-х ч.,       - М.: Просвещение, 2015.

А.А.Плешаков  Окружающий мир. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х ч., - М.: Просвещение, 2015.

Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. Учебник 2 класс, - М.: Просвещение, 2015

Холодова О. «Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей». Рабочие тетради в 2-х частях, 2 класс, - Москва: РОСТ книга, 2015 г

-обеспеченность учебниками

100%

Технология обучения

  • информационно - коммуникационные технологии;
  • проектная технология;
  • технология проблемно-диалогического обучения.

Формы и методы контроля

Формы контроля:

  • устный контроль;
  • письменный контроль;
  •  самоконтроль;
  • тестовый контроль.

Методы контроля: повседневное наблюдение, устный опрос (индивидуальный, фронтальный, уплотнённый), письменная и практическая проверки, стандартизированный контроль.

Курсовая подготовка

 2014 г, вебинар «Использование примерной основной образовательной программы «Успех» для реализации ФГОС дошкольного образования»

2015-2016 Вебинары:

12.1.15 г., «Реализация дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон как возможность соответствия требованиям профессионального стандарта учителя».

21.01.16 г.,  "Непрерывный курс математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться» в контексте реализации Концепции развития математического образования".

11.02.16 г., "Мастерская для учителя. Результаты освоения и реализации дидактической системы деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон (передовой педагогический опыт ФИП и ВЭП)". 

25.02.16 г., "Достижение предметных и метапредметных результатов на уроке математики в 1 классе ". 

23.03.16 г., "Основные проходы и технологии ранней профилактики девиантного поведения и правонарушения детей и подростков в образовательных организациях". 

28.03.16 г., «Решения в области ИТ в образовании». 

6.04.16г., «Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике».

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ

Количество учащихся, участвующих в предметной олимпиаде,  научно-практической конференциях, конкурсах, фестивалях и т.д. Результаты.

Городской конкурс проектов «Этот большой мир» - Анисимова А. – 3 место, Гарцук С. – 3 место, Шестаков Н. – 2 место, Клюквина В.– сертификат за участие.

Муниципальный конкурс проектов «Мой мир» - Гарцук С. – 2  место, Шестаков Н. – 3 место

Международный конкурс «Золотое руно» -  2 уч-ся;

Всероссийская олимпиада «Пятёрочка»

-  16 уч-ся (Каргапольцева К. – 1 место, Клюквина В.- 2 место, Шестаков Н. – 2 место, Ван-Куй А. – 3 место)

Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» - 5 уч-ся;

Всероссийский конкурс по естествознанию «ЧиП» - 5 уч-ся;

Всероссийский конкурс «Кенгуру» - 5 уч-ся.

Результаты обучения за 2015-2016 учебный год:

класс

Кол-во чел-к,  без учета обучающихся  8 вида

% успевающих

% качество

Количество обучающихся  8 вида

Предмет: русский язык

24

96 %

62%

0

Предмет: литературное чтение

24

100 %

67%

0

Предмет: математика

24

196 %

62%

0

Предмет: окружающий мир

24

100 %

67%

0

Предмет: технология

24

100 %

100%

0

ИТОГО:

Открытые уроки, внеклассные мероприятия проводимые учителем

 в 2015-2016 учебном году:

Тема

Класс

Сроки

Уровень

1

Проектная задача «Сохраним планету»

1А, 2А, 3А

ноябрь

муниципальный

Тематика и результативность работы над методической темой:

Методическая тема

Результаты (изуч. лит-ра., выступления, возникающие проблемы)

Этап работы над темой

Использование проектных задач в начальных классах как средство успешной социализации младших школьников.

 Открытое внеурочное разновозрастное занятие на муниципальном семинаре

Основной

Обобщение и распространение педагогического опыта за 2015-2016 учебный год:

Тема

Школа

Район

Область

 «Разработка и внедрение  в учебный  процесс интерактивной образовательной технологии».

Подготовка к экспертному совету ОО

 «Внедрение  в учебный  процесс интерактивной образовательной технологии».

XIV Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций, г. Братск

Региональный конкурс проектов в сфере внедрения технологий электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и развития инженерно-технического образования

Участие

Открытый городской конкурс «Снеговик-2016»

Участие

Успехи педагога и учащихся в 2015-2016 году

Мероприятия

Сведения

XIV Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций, г. Братск

грамота

Муниципальный конкурс проектов «Мой мир»

- Гарцук С. – 2  место, Шестаков Н. – 3 место

Городской конкурс проектов «Этот большой мир»

Анисимова А. – 3 место, Гарцук С. – 3 место, Шестаков Н. – 2 место, Клюквина В.– сертификат за участие.

Муниципальный конкурс портфолио

Каргапольцева К., Клюквина В. – участие.

Муниципальная Выставка детского творчества (рисунок, поделка) на противопожарную тему

Гарцук А. – 3 место

Выполнение практической части программы:

Предмет

Класс

Кол-во часов по плану

Факт

Кол-во не выполненных часов

Причины не выполнения

русский язык

136

136

-

литературное чтение

2 А

136

132

4

Карантин, праздничны дни

математика

2 А

136

136

-

окружающий мир

2 А

68

68

-

технология

18

18

-

Примерные задачи на 2016-2017 учебный год:

  • продолжить работу по внедрению новых интерактивных технологий в образовательный процесс, ввести в обучение использование планшетных компьютеров с целью повышения мотивации обучающихся и качества обученности
  • создать банк электронных ресурсов (в том числе собственных) для использования на планшетных компьютерах;
  •  способствовать развитию личности ребенка через участие в конкурсах, олимпиадах.

Учитель _____Беклемешева Н.В..______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о работе классного руководителя 2 класса по внеклассной работе

отчет по  воспитательной  работе за 1 полугодие...

Отчет о работе районного методического объединения учителей начальных классов за 2014-2015 учебный год

В 2014-2015 учебном году районное методическое объединение учителей начальных классов работало над методической темой «Обновление содержания начального общего образования через реализацию Федерального...

Отчет о работе тьютора Егорова Г.В. сентябрь-ноябрь 2015

Отчет о работе тьютора Егорова Г.В. сентябрь-ноябрь 2015...

Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год

Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год...

Отчет руководителя ШМО за 2015 - 2016 учебный год

Материал в помощь руководителю ШМО...

Отчет по воспитательной работе за 2015-2016 уч. год

Отчет по воспитательной работе за 2015-2016 уч. год....

Аналитический отчет о работе педагога – психолога: Ахмедуллиной Адели Фанисовны за учебный 2015 – 2016 год.

На 2015 – 2016 учебный год, была поставлена следующая цель: содействовать в создании системы комплексной помощи обучающимся с ОВЗ в освоении адаптированной основной образовательной программы нач...