Выравнивание стартовых возможностей детей через подготовку в «Школе будущего первоклассника» и их дальнейшая адаптация в учебную деятельность
презентация к уроку на тему
Выравнивание стартовых возможностей детей через подготовку в «Школе будущего первоклассника» и их дальнейшая адаптация в учебную деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_1.pptx | 190.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема презентации Выравнивание стартовых возможностей детей через подготовку в «Школе будущего первоклассника» и их дальнейшая адаптация в учебную деятельность
3 Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования Научно-исследовательские условия Изучение материала книг авторов ( Л.С . Выготский, Д.Б. Эльконин , Г.А. Цукерман , Е.Е. Кравцова, Г.Г. Кравцов, Ш.А. Амонашвили , Н.И. Гуткина , Л.Е. Журова ) Анализ материала книг ( Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин , Г.А. Цукерман , Е.Е. Кравцова, Г.Г. Кравцов, Ш.А. Амонашвили , Н.И. Гуткина , Л.Е. Журова ) Изучение работ философов, психологов и педагогов развития образования ( Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин , Г.А. Цукерман , Е.Е. Кравцова, Г.Г. Кравцов, Ш.А. Амонашвили , Н.И. Гуткина , Л.Е. Журова ) Методические условия Работа в группе «дошкольной подготовки» на базе МАОУ «Школа №74 с УИОП» Изучение программы « Предшкольная пора» (под ред.Н.Ф . Виноградовой) Изд. центр « Вентана -Граф», 2006 . Организационно-педагогические Работа в должности учителя начальных классов Прохождение курсов Самообразование
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание условий для выравнивания стартовых возможностей детей старшего дошкольного возраста при поступлении в школу
Предшкольное образование, как образование вообще, – это система процессов взаимодействия людей в обществе, обеспечивающая, с одной стороны, развитие способностей каждого индивида, а с другой –вхождени...
Научно-исследовательский проект: «Психолого-педагогические условия адаптации и выравнивания стартовых возможностей детей 5-7 лет с проблемами зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторных координаций, не посещающих ДДУ"
Педагогов всегда волновал вопрос обеспечения полноценного развития ребёнка в дошкольном возрасте, правильной подготовки его к школе. Принято считать, что готовность ребенка к систематическ...
ПРОГРАММА подготовки детей к школе «Школа будущего первоклассника – знакомимся с математикой»
Эта программа позволяет подготовить детей к школе. Познакомить их с начальными понятиями математики. Программа была разработана для плавного перехода детей со ступени дошкольного образования на ступен...
Методическая разработка урока ДПОУ «Адаптация детей в «Школе будущего первоклассника» по курсу подготовка к чтению.
Методическая разработка урока ДПОУ «Адаптация детей в «Школе будущего первоклассника» по курсу подготовка к чтению по теме "Лес" направлена на развитие фонематическог...
Программа по внеурочной деятельности «Школа будущего первоклассника» («Развитие умственных способностей детей через тренировку мелкой моторики руки»)
Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Поэтому работа по развитию мелкой...
«Школа будущего первоклассника» Игры для развития речи и мышления дошкольников: рекомендации родителям при подготовке детей к школе.
«Школа будущего первоклассника» Игры для развития речи и мышления дошкольников: рекомендации родителям при подготовке детей к школе....
Логоритмика как эффективный способ выравнивания стартовых возможностей детей, идущих в первый класс
В статье описаны эффективные методы подготовки будущих первоклассников к обучению в школе с помощью логоритмических упражнений....