Главные вкладки
Новожилова Светлана Константиновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Участия в конкурсах, олимпиадах, социальных проектах
Увлечения: Экскурсии, походы в театр, музеи
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МБОУ "Школа №74 с углублённым изучением отдельных предметов"
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novozhilova-svetlana-konstantinovna«Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха».
О себе
Новожилова Светлана Константиновна
Дата рождения 25.07.1971
Место работы: МБОУ "Школа №74 с УИОП"
1 категория, пед.стаж 25 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Моё портфолио
В электронном портфолио собраны методические рекомендации, презентации, разработки уроков, рабочие программы, разработки классных часов, внеклассных мероприятий .
Цель образования – воспитание обучающихся
«Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации» (Примерная программа , с.11)
Уклад школьной жизни – целостное пространство духовно-нравственного развития личности, эффективной социализации и своевременного взросления ребенка.
Система работы строится педагогическим коллективом на основе базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, духовных традиций народов России с учетом национальных и региональных условий, особенностей организации образовательного процесса, потребности детей и их родителей.
« - осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом» [ Концепция, С.11].
Основные направления педагогического процесса:
Когнитивный компонент (познавательный) - знания об основных моральных нормах и сущности нравственных категорий (добро, справедливость, честность, дружба, взаимопомощь); о нравственных отношениях к Родине, коллективу, окружающим людям, семье, самому себе; о нравственных качествах человека; о последствиях нарушения общественных норм поведения
Ценностно-смысловой и эмоциональный компонент (эмоционально-ценностный) - степень переживания школьником его отношения к нравственным и духовным ценностям, нормам морали, чувство стыда и вины при их нарушении.
Деятельностный компонент (поведенческий) - опыт взаимодействия со сверстниками и взрослыми, совершение нравственных поступков в соответствии с нормами поведения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты