Примеры формулировки метапредметных результатов к урокам русского языка в начальных классах.
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Дмитриева Надежда Александровна

В материале приведены примеры формулировки каждого метапредметного результата с учетом специфики преподавания русского языка в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metapredmetnye_formulirovki.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Примеры формулировки метапредметных результатов к урокам русского языка в начальных классах.

УУД

ПРИМЕР

Личностные УУД

- Демонстрируют целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- Владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях,
умеют избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

- Осознают эстетические потребности и ценности

- Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, имеют мотивацию к учебной деятельности
и осознают личностный смысл учения

Познавательные УУД

- используют знаково-символические средства и справочную литературу для решения учебной задачи;

- анализируют смысл слова,
устанавливают причинно-следственные связи.

- владеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами (осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной формах);

- извлекают информацию из учебного текста; анализируют, классифицируют слова, осуществляют сравнение.

- осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием иллюстрации учебника

Коммуникативные УУД

- учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

- оформляют диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого
этикета

- составляют небольшие устные монологические высказывания, «удерживают» логику
повествования, приводят убедительные доказательства

- договариваются, приходят к общему решению, используют в общении правила вежливости

Регулятивные УУД

- осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном в целях обнаружения отклонений и отличий от эталона.

- понимают указанные учителем ориентиры действия в учебном материале.

- проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности.

- владеют первоначальным умением выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме.

- высказывают свое предположение (версию) на основе работы с репродукцией картины.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Достижение метапредметных результатов на уроках русского языка, в системе Л.В.Занкова

Данная статья отражает опыт работы учителя начальных классов  по использованию активных методов обучения, проектной деятельности, творческих письменных работ учащихся и др. для  достижения м...

Достижение метапредметных результатов на уроке русского языка

здесь описываются методы, которые использую на уроках русского языка по основным этапам урока...

Доклад для методического объединения "Достижение метапредметных результатов через уроки русского языка"

Перед школьным образованием ставятся новые задачи, на решение которых направлены ФГОС нового поколения. Особое внимание уделяется достижению метапредметных результатов. Под метапредметными результатам...

Достижение метапредметных результатов на уроках русского языка.

Процесс формирования  УУД требует от учителя кардинального переосмысления и перестройки системы обучения,  владения в совершенстве активными методами и приемами обучения, осуществление деяте...

Мастер - класс "Формирование метапредметных результатов на уроках русского языка".

Цель мастер -  класса: показать возможности формирования метапредметных УУД на уроках русского языка в начальной школе....

Метапредметные задания на уроке русского языка в начальной школе

Метапредметные задания на уроке русского языка в начальной школе...