Мастер-класс "Ценностям нет цены"
материал на тему
Мастер класс для педагогов "Ценностям нет цены"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_tsennostyam_net_tseny.docx | 22.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Слайд1Здравствуйте, сегодня я бы хотела представить вашему вниманию мастер-класс по теме «Ценности, которым нет цены»
(под музыку)
Слайд2 Выдающийся русский биолог Илья Илия Мельников утверждал, что природой человеку отпущено 120-150лет! А некоторые современные ученые считают, что человек не успевает прожить и половину отпущенного ему срока, который, по их мнению, должен составлять 200-250лет.
Почему бы и нет? Статистика ведет поразительный список долгожителей. Известно, что венгер Чартен и иранец Китахи дожили до 185лет. Колумбиец Солис – до 182. Поданный британской короны мистер Йорат прожил 180 лет, а его супруга мисс Мэри Йорат – до 177. Список этот можно было бы продолжать и продолжать…. Но тут мне могут возразить: о какой сотне- другой лет жизни можно говорить в наших- то условиях?»
Несомненно, залогом долгой молодости и долгой полноценной жизни является наше здоровье, а оно – что знают далеко не все – лишь на 50-60% Зависит от наследственности и всего лишь на какой-то процент от медицины. Возражение не на пустом месте. Так что, выходит, наше здоровье, а значит – и жизнь, главная ценность, которой нет цены, в наших руках!
Я сейчас буду давать вам это веселый шарик, а вы в ответ назовите мне, пожалуйста, то, что является для вас самым главным в жизни.
Вы знаете…есть такое огромное счастье, которое питается солнцем, балуется физкультурой, любит свежий воздух и пьет чистую воду. Оно всю жизнь сражается с болезнями! У него сам Минздрав в друзьях! Знаете... оно дороже золота и полезнее денег. Это большущее счастье, и когда его не замечают, значит, оно есть. Как вы думаете Что это?
Слайд3 Тема здоровья волновала людей всегда.
Сегодня в нашей стране это одна из волнующих тем. Болезни, травматизм, последствия вредных привычек лишают молодых людей возможности стать полноценными и полезными членами общества, государства, становятся личной трагедией и трагедией семьи.
Слайд4Все мы прекрасно понимаем, что здоровье надо беречь – этому нас учат в школе. Но не все понимают, что здоровье – это не только отсутствие болезней, а поэтому, нарушая общечеловеческие, духовные, нравственные и иные законы, попадают в ситуацию, когда и физическое здоровье уже начинает утрачивать смысл. Слайд5Почему так получается? Может мы, чего-то недопонимаем? Какой смысл мы вкладываем в понятие “Здоровье”?
Слайд6Предлагаю заполнить таблицу. Подберите синоним к слову «Здоровье» на каждую букву этого слова.
Щелчок
- а вот посмотрите, какие мы с учениками подобрали синонимы
З | Задор |
Д | Движение |
О | Оптимизм , образ жизни |
Р | Радость |
О | Образованность |
В | Восторг |
Ь | ------------ |
Е | Единство души и тела |
Попробуйте теперь дать определение здоровью.
Слайд7Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков (ВОЗ, 1975г.).
Таким образом, мы должны следить не только за своим физическим здоровьем, но и за эмоциональным настроем.
Работая в школе, у нас часто болит голова, боли в пояснице. А на больничный нам ходить некогда, да и честно говоря, сейчас, не выгодно.
Поэтому, я сегодня хотела бы вам рассказать о своих секретах здоровья.
Слайд8 Каждое утро, чтобы проснуться и начать активно работать, мы начинаем с зарядки. И сейчас я вам предлагаю проиграть эту зарядку.
Главное все движения выполнять 9раз.
1Греем ладошки
2 умываемся
3 уши. Потереть, похлопать ушками. (говорят, чем мягче ваши ушки, тем крепче здоровье человека)
4 Согнули кисти рук в кулачки. И постучали себе по груди. Таким образом, мы разбудим свои легкие. Деткам еще нравится кричать при этом.
5Положили руки на колени и сдвинули их вкрай. Поводили ладошками вверх, вниз.
Регулярно выполняя такие упражнения, вы будите замечать улучшения в своем здоровье и в своем настроении.
Слайд9
Следующий секрет , с которым бы я хотела поделиться – использование метода Су-Джок
Главные достоинства Су Джок терапии
Высокая эффективность. При правильном применении выраженный эффект часто наступает уже через несколько минут, иногда секунд.
Абсолютная безопасность применения. Лечебная система су джок создана не человеком - он только открыл ее,- а самой Природой. В этом причина ее силы и безопасности. Стимуляция точек соответствия приводит к излечению. Неправильное применение никогда не наносит человеку вред - оно просто неэффективно.
Универсальность метода. С помощью Су Джок терапии можно лечить любую часть тела, любой орган, любой сустав.
Доступность метода для каждого человека. Метод су джок достаточно один раз понять, затем им можно пользоваться всю жизнь.
Простота применения. Ваша рука и знания всегда с вами.
Я предлагаю вам сейчас определить свои слабые места. Для этого вам необходимо положить перед собой листок с изображение руки. Нажимая спичкой на все органы. Вы почувствуете сигналы своего здоровья.
Узнав наиболее опасные зоны. Вы можете лечить их. Для этого вам необходима гречка. Накладываем ее на точку-орган и прикрепляем лейкопластырем. Происходит точечный массаж. Точечный массаж мы можем делать и при сильной головной боли.
Слайд10
Счастливую полноценную жизнь можно представить в виде дерева жизни. Листья этого дерева – дни жизни человека. Каждый лист будет свеж и зелен, если поддерживать крону и будут равноценны ветви “Я могу”, “Я хочу”, “Я должен”.Эти ветви поддерживает ствол “Здоровый образ жизни” - питаемый корнями. (Описать дерево)
- Все ли корни я перечислила? Может быть есть дополнения?( Отказ от вредных привычек . спорт, активная жизненная позиция, рациональное питание)
- Психика нуждается в энергии, как и все живое. Без соответствующей пищи наша душа“голодает”. Душу нужно питать так же заботливо, как и тело, “покупать” для нее “продукты” —хорошие впечатления, внимание, свежий воздух и многое другое. Сегодня мы сделаем первый шаг на свою “душевную кухню” — научимся “готовить”РАДОСТЬ. В жизни каждый день случаются прекрасные и счастливые минуты, встречаются добрые люди, совершаются благородные поступки. Человек, который чувствует все это, спокоен и уверен, У него все получается. Его все любят. Но мы обычно поступаем наоборот: чаще замечаем тревожное и грустное, раскрываемся навстречу плохим чувствам и подавляем добрые. Из-за этого портится настроение, происходят ссоры и неудачи. Чтобы стать счастливым, надо увидеть светлые стороны своей души, почувствовать гармонию жизни. А когда совсем плохое настроение или в школе, когда мне необходимо успокоить своих ребятишек, я использую «Цветотерапию». Предлагаю сесть удобно и наслаждаться музыкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная лекция «Ценим более всего: В человеке – человечность, В мире знаний - бесконечность…»
По официальным данным в России 1,5 млн. детей имеют отклонение в развитии. Около 30% из них могли бы учиться в массовых школах несмотря на страшный медицинский диагноз. В США, Европе, Кан...
Сценарий районного конкурса чтецов «Цена Победы», посвященного 65- летию Победы над немецкими захватчиками. (для учащихся 4 классов)
Воспитание у учащихся гражданственности и патриотизма, ответственности живущих сейчас за судьбы страны, уважения к бессмертному воинскому подвигу...
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.
В данной презентации предлагается практический материал для составления и решения задач с величинами: цена, количество. стоимость....
Исследовательская работа "Формирование гуманности как социально-ценного качества личности младшего школьника"
Исследовательская работа...
Авторская программа "Люби ,цени и изучай родной край"
Главной задачей этой программы является духовно-нравственное развитие и воспитание ,положенное в основу Госстандарта образования Цель программы:формирование у младших школьников черты гражданственнос...
Урок математики в 3 классе по теме: "Знакомство с соотношениями между ценой, количеством и стоимостью"; презентация к уроку "Знакомство с соотношениями между ценой, количеством и стоимостью".
УМК "Школа Росси" авторы учебника М.И.Моро и другие....
Конспект урока. Тема:Стоимость, цена, количество товара. Наблюдение зависимостей между стоимостью, ценой и количеством товара и их фиксирование с помощью таблиц.
Тип урока: урок применения знаний и уменийЦель: Закреплять понятия цена и стоимость товара, установить их взаимосвязь; развивать умения решать текстовые и занимательные задачи; продолжать работу...