Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов
материал на тему
Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности
учителя начальных классов МБОУ "Шуруповская ОШ"
Прониной Валентины Ивановны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_zapiska.doc | 281 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов
Прониной Валентины Ивановны,
учителя начальных классов первой категории
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Шуруповская основная школа» Фроловского муниципального района Волгоградской области
Образование высшее, в 2002 году окончила – Волгоградский государственный педагогический университет Михайловского филиала по специальности – «Педагогика и методика начального образования», по квалификации – учитель начальных классов. С 2010 года работаю в МБОУ «Шуруповская ОШ» Волгоградской области Фроловского района. Общий трудовой стаж - 24 года.
Ориентируясь на современные проблемы системы образования и учитывая специфику времени перехода начальной школы на ФГОС, я так определяю цель своей педагогической деятельности: подготовить выпускников начальной школы, владеющих такими универсальными учебными способами деятельности и такими технологиями саморазвития личности и коллектива, которые определены стандартами нового поколения. При реализации данной цели ставлю перед собой задачи:
-помочь ученикам освоить такие приёмы и УУД, которые позволят добывать и расширять полученные знания самостоятельно;
-создать условия для развития творческого потенциала учащихся;
-создать условия для формирования у учащихся навыков саморазвития и самовоспитания и адекватной самооценки;
-способствовать формированию коммуникабельности, умения работать в команде;
-способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Как сформировать потребность, а затем и устойчивую мотивацию к получению новых знаний, пробудить творческую жилку в маленьком человеке, способном в будущем решать разные жизненные задачи, при этом делать правильный выбор и отвечать за выбранные им решения? Вот те актуальные проблемы, которые стоят передо мной. Исходя из них, ведущей идеей своей деятельности я определила формирование такого социально значимого качества, как познавательная активность, которая положительно влияет на развитие личности. Познавательная активность отражает определенный интерес младших школьников к получению новых знаний, умений и навыков, внутреннюю целеустремленность и постоянную потребность использовать разные способы действия к наполнению знаний.
Для этого мне необходимо создать такие условия, при которых ребенок научится «добывать» и осмысливать новые знания в посильной самостоятельной работе. Решение данной проблемы реализовывалось мной в рамках УМК «Школа 2100» (в 2011-2013 учебных годах, где новый набор 1 класса совпал с введением нового ФГОС). Это позволило мне быстрее изучить, овладеть и применить такие технологии, которые бы способствовали эффективному развитию обучающихся как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
Сейчас необходимо учить не столько «действовать», сколько планировать будущее действие и искать его способы, приобретать опыт самостоятельной деятельности, в том числе уметь работать с информацией (искать, анализировать, обрабатывать), развивать коммуникативные умения.Именно поэтому я использую в своей практике такие технологии, которые могут обеспечить активность ребенка, познающего мир.
Одной из таких технологий является технология проблемно-диалогового обучения, которая предполагает создание под моим руководством проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность обучающихся по их разрешению, где, в результате жарких дискуссий, ребята находят истину. Так, совершая открытия, и происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей. Использование технологии критического мышления позволяет мне практически реализовывать личностно ориентированный подход в обучении. Особенностью этой технологии является то, что я вижу, как мои обучающиеся в процессе обучения сами контролируют этот процесс, исходя из конкретных реальных целей, сами определяют конечный результат. Здоровьесберегающие технологии способствуют формированию и укреплению здоровья обучающихся, воспитания у них культуры здоровья и безопасного образа жизни. Технология оценивания образовательных достижений направлена на развитие контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся, способствует развитию умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки; обеспечивает мотивацию на успех. Решить проблему обучения младших школьников с различным уровнем подготовки способствует технология уровневой дифференциации, которая предполагает, что любое новое знание должно опираться на опыт ученика, на его склонности, интересы, ценности, применение ее вызывает интерес к изучению предметов, развивает их способности, необходимые навыки и умения, активизирует речемыслительную деятельность. Понимаю, положительный результат будет достигнут в том случае, когда каждый ученик сможет оказаться в ситуации успеха: для этого подбираются разноуровневые задания, чтобы каждый смог справиться и получить удовлетворение от выполненной работы. Вместе с отметкой обязательно использую словесную оценку. Задания подбираю не только интересные, но и поучительные для детей, а учебный материал связываю с реальной действительностью и другими школьными предметами. Использование информационно - коммуникационных технологий обеспечивает богатство содержания обучения и многообразие видов деятельности обучающихся на уроке, позволяет сделать уроки и внеурочную деятельность интереснее, повышает мотивацию обучающихся к изучению предмета. Включенные мной в процесс обучения компьютерные презентации в среде Power Point позволяют оптимально соотносить традиционные и инновационные методы обучения, что несет прогнозируемый результат в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. Я самостоятельно изучила функции интерактивной приставки МИМИО, это позволило сделать уроки более продуктивными.
Поиск эффективных способов развития мышления обучающихся привел меня к необходимости обучению школьников проектной и исследовательской деятельности. УМК «Школа 2100» дает большой простор для творчества. По окончании 4 класса учащиеся представляли свои проекты, демонстрируя возможность реализовать себя в любой сфере деятельности, развивая свои творческие, спортивные и интеллектуальные способности, приобретая навыки проектной деятельности. Велика в этой работе и помощь родителей, но зато какую гордость испытывают они, находясь на защите проекта своим ребенком, и это не может не вдохновлять на новые «открытия» всех присутствующих при этом.
Побудить обучающихся к активизации, к самостоятельному «творчеству», к реализации скрытых возможностей каждого школьника позволяют нетрадиционные (нестандартные) формы организации урока: урок-путешествие (заочная экскурсия, прогулки в прошлое и т.д.), музейные уроки, уроки-соревнования (конкурсы, викторины, КВН и т.д.), уроки, основанные на фантазии (урок-сказка). На таких уроках обучающиеся не боятся раскрыться, даже слабые ученики меняются на глазах, вступая в активную работу. Я стараюсь преподносить материал на высоком эмоциональном уровне для его лучшего усвоения. Такие уроки и сами по себе запоминаются, а, главное, формируют потребность и мотивацию, дают возможность развивать тягу к знаниям, к образованию вообще. Устойчивый познавательный интерес формируется разными средствами. Одним из них является занимательность. Элементы занимательности: ребус, кроссворд, чайнворд, викторины, загадки, всё необычное, неожиданное вызывает у детей богатое своими последствиями чувство удивления, живой интерес к процессу познания, способствует успешному интеллектуальному развитию, помогая в усвоении материала, формирует положительную мотивацию. Кроме того, эти средства помогают мне организовать смену деятельности, которая поддерживает работоспособность и активность детей в течение всего урока. Особенно радует то, что ребята помогают мне готовиться к таким урокам: сами подбирают и придумывают материал. Лучшему усвоению материала способствуют средства наглядности: опорные схемы, таблицы, видеоматериалы которые применяю на уроке.
Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является дидактическая игра, которую я применяю как в урочной, так и внеурочной деятельности. Использование разных форм работы на уроке: групповой, парной, индивидуальной способствует развитию у детей интереса к учению и формирует у школьников умение сотрудничать друг с другом, что приводит, в итоге, к высоким результатам. При 100% успеваемости прослеживается положительная динамика качества обученности.
Год | Рус.яз | матем | литер | ритор | технология | информатика | окр.мир | Анг. язык | Физ.культура |
2013-2014 | 71 % | 86 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 86 % | 100 % |
2014-2015 | 71 % | 71 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 86 % | 100 % |
Мониторинг сформированности метапредметных образовательных результатов учащихся:
С первого года обучения на всех обучающихся класса заведены индивидуальные портфолио, которые позволяют судить об успехах каждого школьника и стимулируют познавательную активность. К четвертому классу это уже увесистые папки, которые становятся предметом гордости каждого ребенка и его родителей. А на «выпускном» - лучшим подарком, вдохновляющим на новые творческие «подвиги».
Воспитывая активную жизненную позицию у своих школьников, я сама должна быть примером, чтобы дети гордились своим учителем. Поэтому я стараюсь участвовать в различных формах профессионального общения, считая для себя такие формы и повышением собственной квалификации. Настоящей школой роста для меня стали областные и районные педагогические конкурсы, семинары-практикумы. Результатами своей работы я ежегодно делюсь с коллегами на методических объединениях, педсоветах, конкурсах:
год | Название мероприятия | Вид выступления | уровень |
2011 | Педсовет на тему «Стимулирование творческой активности учащихся в урочной и внеурочной деятельности» | Выступление на тему « Результаты внеурочной деятельности в структуре образовательных программ в условиях ФГОС» | школьный |
Педсовет на тему «ФГОС – второго поколения- первые шаги» | Выступление по теме «Система оценки образовательных результатов, требуемых ФГОС, в ОС «Школа 2100» | школьный | |
2012 | Педсовет на тему «Использование технологий системно-деятельностного подхода в обучении- условие для успешной реализации ФГОС» | Выступление на тему «Использование технологий | школьный |
Районное методическое объединение учителей начальных классов | Выступление по теме: «Технологии, направленные на формирование ключевых компетентностей» | муниципальный | |
2013 | Районное методическое объединение учителей начальных классов «Использование современных педагогических технологий для достижения современного качества образования» | Открытый урок окружающего мира «Леса умеренного пояса» | муниципальный |
Районное методическое объединение учителей начальных классов. Заседание Круглого стола «Введение ФГОС: первый опыт, проблемы и перспективы» | Выступление по теме «Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО» | муниципальный | |
Конкурс «Компетентностно-ориентированный урок» | призёр | муниципальный | |
Педсовет на тему «Традиционные и нетрадиционные формы проведения родительских собраний» | Выступление по теме «Формы проведения родительских собраний в школе» | школьный | |
2014 | Районное методическое объединение учителей начальных классов | Выступление с презентацией урока «Леса умеренного пояса» | муниципальный |
I Межмуниципальном фестивале методических идей «Инновационный подход к обучению и воспитанию» | Статья на тему «Реализация технологии проблемно-диалогического обучения в образовательном процессе начальной школы с использованием интерактивного оборудования Mimio.» | муниципальный | |
Областной фестиваль педагогических идей «К вершинам мастерства» (г. Краснослободск) | Выступление в секции «Мой лучший урок 2013-2014 учебного года» | региональный | |
Межмуниципального семинара образовательных учреждений Волгоградской области | Выступление с презентацией на тему «Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках обучения грамоте в начальной школе в условиях реализации ФГОС» | муниципальный | |
2015 | III Межмуниципальный семинар-практикум « Конструирование учебного занятия в соответствии с ФГОС: теория и практика» | Мастер – класс на тему «Методическое сопровождение на уроках русского языка в начальной школе (формы, методы, приёмы), как условие реализации ФГОС | муниципальный |
Выступление с презентацией | муниципальный | ||
IIIСталинградские исторические чтения ( Всероссийская научно-практическая конференция, посвящённая 73-й годовщине конрнаступления советских войск под Сталинградом») | Выступление по теме конференции | региональный | |
Районное методическое объединение учителей начальных классов по теме: «Сюжетная задача как цель и средство обучения детей в начальной школе» | Мастер – класс на тему: «Технология построения сюжетных уроков математики» | муниципальный |
Создала свой Интернет-ресурс, на котором публикую материалы с целью знакомства с ними широкой педагогической общественности.
Необходимо отметить, что одним из условий, обеспечивающих эффективность образовательного процесса, является постоянное повышение уровня профессиональной компетентности по таким направлениям, как информационная культура педагога, использование ИКТ в образовательном процессе и т.д. Общее количество часов, которые я посетила за 3 последних года на семинарах и курсах – 176.
№ | Наименование курсов | часы | Год прохождения |
1 | «Профессиональная компетентность учителей начальных классов» | 72 часа | 2012 г. |
2 | «Формирование учебной деятельности и УУД младших школьников на основе ФГОС второго поколения» | 24 часа | 2012 г. |
3 | « УМК издательства « Просвещение» как фактор успешной реализации школьного курса ОРКСА» | 8 часов | 2012 г. |
4 | « Основы религиозных культур народов России. Основы светской жизни» | 8 часов | 2012 г. |
5 | Работа с интерактивной приставкой Mimio | 8 часов | 2013 г |
6 | «Технология интерактивного обучения» (дистанционное обучение) | 20 часов | 2014 г. |
7 | «Педагогические средства организации проектной и исследовательской деятельности в начальной школе» | 36 часов | 2015 г. |
Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому стремлюсь необходимо развивать познавательный интерес, активность младшего школьника не только в учебной деятельности, но и в различных других. Во внеурочной деятельности работа строится по 5 направлениям: общекультурное, спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное. Для более эффективного достижения результатов учебной и внеурочной деятельности, мною (на основе авторских методик) внедрены кружки «Мой мир», «Здоровый ребёнок». Все ученики моего класса (7 человек) посещают кружки, как школьные « Солнечный мир танца», так и других учреждений дополнительного образования: Фроловская детская школа искусств отделение хореографии( 2 человека).
Количество мероприятий, проведенных в классе на основе анализа планов воспитательной работы с классом.
Мероприятия | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | ||||||
по плану | проведено | % | по плану | проведено | % | по плану | проведено | % | |
Познавательное воспитание | 9 | 8 | 88,8 | 11 | 9 | 81,8 | 11 | 11 | 100 |
Трудовое воспитание | 8 | 8 | 100 | 10 | 9 | 90 | 14 | 14 | 100 |
Спортивно-оздоровительное воспитание | 12 | 11 | 91,6 | 15 | 13 | 86.6 | 15 | 14 | 93,3 |
Духовно-нравственное воспитание | 12 | 10 | 83,3 | 13 | 13 | 100 | 16 | 15 | 93,7 |
Художественно-эстетическое воспитание | 11 | 9 | 81,8 | 16 | 16 | 100 | 16 | 16 | 100 |
Работа с родителями | 9 | 9 | 100 | 12 | 11 | 91,6 | 14 | 14 | 100 |
Общепризнанным считается тот факт, что именно образ жизни определяет здоровье человека на 50-55 %. Эту проблему я решаю на занятиях факультативного курса «Здоровый образ жизни». Ежегодно учащиеся моего класса принимают участие в предметных неделях: «Неделя математики», «Неделя здоровья», «Неделя физической культуры». Есть и свои результаты:
Школьный уровень.
Учебный год | Ф. И. ученика, класс | Название конкурса | Результаты |
2012-2013 | Семья Левищевых ,2 класс | «Папа, мама, я – спортивная семья» | 1 место |
2013-2014 | Семья Родиных,3 класс | «Папа, мама, я – спортивная семья» | 2 место |
Муниципальный уровень.
Учебный год | Ф. И. ученика, класс | Название конкурса | Результаты |
2012-2013 | Левищева А, 3 класс | «Здоровое питание» | призёр |
Весь учебно-воспитательный процесс я веду под девизом: «Ты не один на свете – рядом твои друзья, твоя семья» по плану, который соответствует современным требованиям. В течение трёх лет сложились добрые отношения с родителями. В значительной степени успехи в воспитании школьников связаны с заинтересованностью родителей в организации жизнедеятельности и воспитательного процесса в классе. Родители не только являются активными помощниками при организации дел в классе, но и моделируют воспитательный процесс, принимают активное участие при проведении родительских собраний. Удачно прошли следующие открытые родительские собрания:
- ситуативный практикум «Развитие памяти у младших школьников»
- «Праздник первой отметки»;
- «Дети и телевидение»
- «Деньги и дети».
Данные опроса учащихся и родителей свидетельствуют о благоприятном психологическом климате в моем классе.
Работая над проблемой «духовно-нравственное, здоровьесберегающее воспитание личности младшего школьника» разработала и апробировала уроки «Здоровый образ жизни». Главный смысл и цель этой программы - овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями о правильном образе жизни, формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к вредным привычкам (употребление табака, алкоголя).
Особое место в воспитательной работе я отвожу краеведческой деятельности, которая способствует воспитанию патриотических и гражданских чувств не на абстрактных идеалах, а на конкретных примерах, приобщению ребят к культурному наследию страны и «малой родины», развитию интереса к истории своей семьи, ее традициям и обычаям, к своей родословной. Как и нравственность в целом, патриотизм и гражданственность носят деятельный характер. Поэтому и воспитание этих качеств осуществляется в процессе организации разнообразной познавательной и практической деятельности обучающихся через различные формы работы: походы, экскурсии в музеи, поездки по памятным местам Волгоградской области, поездки по святым места края, встречи с интересными людьми (ветеранами ВОВ), изучение обычаев, традиций, своего народа на уроках гуманитарного цикла, проведение праздников («Троица», «Рождественские игры», «Масленица»), участие в экологических конкурсах. Все эти формы работы объединяет их практическая направленность, личное активное участие каждого школьника, где каждый смог почувствовать себя сопричастным к происходящему, поменять отношение к окружающему миру, который стал восприниматься детьми как свой, родной, отсюда появилась потребность беречь его и расширять свои знания.
Показателями успешности воспитательной деятельности является и заметно выросшая активность воспитанников, самодисциплина, чувство собственного достоинства, стремление к самосовершенствованию и самореализации:
Год | Фамилия, имя | Мероприятия | Результат |
2011-2012 | Козлова Елизавета | Конкурс детского рисунка « Красота божьего мира» (муниципальный уровень) | лауреат |
Амелина Карина | Фотоконкурс « Россия- Родина моя» (муниципальный уровень) | 1 место | |
Родин Данила | Конкурс рисунков « Жемчужина родного края» ( муниципальный уровень) | 1 место | |
Левищева Ангелина Козлова Елизавета Матвеев Андрей | «Большая Всероссийская междисциплинарная олимпиада для 1-4 классов» | 1 место 3 место 3 место | |
2012-2013 | Родин Данила Петора Дарья | II Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению | 3 место 2 место |
Козлова Елизавета Амелина Карина | II Всероссийская дистанционная олимпиада по математике | 2 место 2 место | |
Матвеев Андрей | II Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку | 3 место | |
Родин Данила Левищева Ангелина | «Всероссийская дистанционная олимпиада по математике» 1 тур | 1 место 2 место | |
Козлова Елизавета Левищева Ангелина | «Всероссийская дистанционная олимпиада по математике» 2 тур | 1 место 1 место | |
Родин Данила Матвеев Андрей Хромов Виктор | «Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру» | 1 место 1 место 3 место | |
Родин Данила Левищева Ангелина Матвеев Андрей | Всероссийская олимпиада по литературному чтению на образовательном портале ЮНЫЙ УЧЁНЫЙ | 3 место 3 место 3 место | |
Матвеев Андрей | Открытая российская математическая интернет-олимпиада «Зима 2013» | 2 место | |
Левищева Ангелина Матвеев Андрей | Международная эвристическая олимпиада младших школьников «Совёнок-2013» | призёр призёр | |
Левищева Ангелина | Региональный российский конкурс «Разговор о правильном питании» | лауреат | |
Левищева Ангелина | Областной конкурс-эссе «Талисман Победы» | призёр | |
2013- 2014 | Родин Данила Козлова Елизавета | Всероссийские предметные дистанционные олимпиады (сайт «Молодежное движение») | 2 место 3 место |
Родин Данила | Всероссийская олимпиада по литературному чтению на образовательном портале «Юный учёный» | 3 место | |
Козлова Елизавета | Районный конкурс чтецов «Россия – Родина моя» | лауреат | |
Родин Данила | Всероссийский Полиатлон-мониторинг | Высокий уровень | |
Амелина Карина | Международный конкурс «Золотое руно» | лауреат | |
Козлова Елизавета Левищева Ангелина Амелина Карина | Региональный этап международного конкурса «Вместе в 21 век» презентация рисунки | 1 место 3 место 3 место | |
Левищева Ангелина | Интернет – проект «Спасибо Деду за Победу»эссе | 3 место | |
Левищева Ангелина | 16 областной патриотический литературно- художественный конкурс « Сталинградская сирень» рассказ | победитель | |
2014- 2015 | Матвеев Андрей Амелина Карина | Всероссийский конкурс творческих работ «Главная книга страны»(викторина) конкурс рисунков к 70-летию Победы «Наследники Великой Победы» ( муниципальный уровень) | Призёр 2 место |
Бряслова Полина | Муниципальный конкурс рисунков « Песни о войне» | 3 место | |
Николаев Игорь Серов Иван Воронкова Екатерина | общероссийский конкурс «Олимпис-14» | 2 место 2 место 3 место | |
Амелина Карина | Всероссийский конкурс «Расскажу я вам про папу» ( презентация) | 1 место | |
Козлова Елизавета Воронкова Екатерина Сокирко Валерия | Областной конкурс детских творческих работ «70 лет Победы- этих дней не смолкнет слава» (сочинения) | Лауреат 3 место 3 место |
Участвуя и побеждая в различных конкурсах обучающиеся приходили к мысли, что любить и охранять природу, значит любить Родину. Приходили к пониманию, что от каждого из них зависит будущее малой родины и страны в целом, и наступало осознание и объективная самооценка ребенком своего Я как гражданина, патриота, Человека. Работая в данном направлении, можно с уверенностью сказать, что обучающиеся и в дальнейшем с интересом будут изучать материал, связанный с народной культурой, особенно когда сами являются участниками творческого процесса.
По результатам анкетирования администрацией образовательного учреждения 100% обучающихся и их родителей удовлетворены образовательным процессом. Сложился дружный классный коллектив не только среди детей, но и родителей.
Анализ результатов моей работы показал, что наблюдается положительная динамика по всем основным показателям учебной и внеурочной деятельности обучающихся, что соответствует планируемым результатам.
Я бы даже сказала и о своем личностном росте как учителя. Ведь в процессе работы пришлось многому научиться и самой, освоить новые технологии, овладеть новыми практиками, приобрести бесценный опыт. А, значит, с уверенностью можно говорить о том, что мои публикации, статьи, методические разработки имеют практическую значимость, и будут полезны для коллег.
Результаты моего труда отмечены дипломами, грамотами, благодарностями:
год | Название конкурса, семинара, конференции | уровень | награда |
2011 г | Районный конкурс сочинений «Что я знаю о войне» | региональный | благодарность |
Районный конкурс «Творческий учитель – творческий ученик» | региональный | грамота | |
2012 г. | IVФестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна» | международный | Сертификат участника |
IIIВсероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру, математике для 1-2 классов | всероссийский | Сертификат куратора | |
IVВсероссийская дистанционная олимпиада по математике | всероссийский | Сертификат куратора | |
IIВсероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению для 1-2 классов | всероссийский | Сертификат куратора | |
2013 г | Всероссийский дистанционный фестиваль «Творческий урок» | всероссийский | Диплом 3 степени |
Всероссийский конкурс детского рисунка «Однажды летом» | всероссийский | Благодарность за подготовку участников | |
Всероссийские дистанционные олимпиады | всероссийский | Диплом куратора за подготовку победителя | |
Региональный этап российского конкурса творческих детских работ «Разговор о правильном питании» | региональный | Грамота за подготовку лауреата | |
Региональный этап Международного конкурса детских творческих работ «Вместе в 21 век» | региональный | Благодарственное письмо за подготовку победителя | |
Всероссийская олимпиада по литературному чтению на образовательном портале ЮНЫЙ УЧЁНЫЙ | всероссийский | Диплом педагога, подготовившего победителя | |
Первый всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» | всероссийский | Сертификат участника | |
Семинар «Использование интерактивной приставки МИМИО в преподавании школьных предметов» | муниципальный | Сертификат участника | |
IIВсероссийский Конкурс методических разработок «Родительское собрание» в рамках IVФестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» | всероссийский | Сертификат участника | |
VВсероссийская дистанционная олимпиада по предметам (русскому языку, математике) | всероссийский | Сертификат куратора | |
2014 г | Международный конкурс для школьников «Вместе в 21 век» | международный | Грамота лучший учитель-консультант |
Семинар «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на основе учёта индивидуально-психологических особенностей младших школьников. Планирование и диагностика. Новые технологии активного обучения в начальном образовании. Формирование готовности педагога к организации целостной работы по формированию личностных УУД в начальной школе. Проектирование творческой среды в образовательных учреждениях» | региональный | Сертификат участника | |
Международный конкурс для педагогов «Открытый урок» | международный | Сертификат участника | |
Муниципальный этап областных интеллектуальных состязаний | муниципальный | благодарность | |
Муниципальный конкурс чтецов «Россия – Родина моя | муниципальный | Благодарственная грамота за подготовку призёра | |
Всероссийская викторина «Школа безопасности» | всероссийский | благодарность | |
Всероссийская олимпиада ( естественнонаучный цикл) | всероссийский | благодарность | |
Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Лучший сценарий праздника» | Диплом 1 степени | ||
Фестиваль «Формируем информационно-образовательную среду вместе» | региональный | Сертификат участника | |
Научно-практический семинар «Создание системы автоматизированного контроля качества знаний: современные подходы, методы и средства» | региональный | Сертификат участника | |
Интеллектуальные состязания младших школьников | муниципальный | Сертификат консультанта | |
IВсероссийский конкурс сценариев «Этот День Победы» | всероссийский | Сертификат участника | |
Всероссийский дистанционный образовательный конкурс «Олимпис 2014» | всероссийский | Сертификат за подготовку призёра | |
2015 г | Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Классное руководство и внеурочная деятельность» | всероссийский | Диплом 3 степени |
IVВсероссийский конкурс методических разработок «Нескучные уроки» | всероссийский | Диплом 3 степени | |
Областной конкурс детских творческих работ «70 лет Победы – этих дней не смолкнет слава!» | региональный | Почётная грамота за подготовку победителя | |
Всероссийский конкурс творческих работ и сочинений «Главная книга страны» | всероссийский | Благодарность за подготовку победителя | |
Научно-практический семинар «Преемственность в ОУ в условиях введения и реализации ФГОС : условия, технологии, опыт» | муниципальный | Сертификат участника | |
Научно- методический семинар «Организация работы с одарёнными детьми: подготовка младших школьников к предметным олимпиадам» | муниципальный | Сертификат участника | |
Семинар « Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебного процесса и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС НОО (на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха») | муниципальный | Сертификат участника | |
Всероссийский конкурс «Расскажу я вам про папу» | всероссийский | Благодарственное письмо за подготовку победителя | |
2016 | VВсероссийский конкурс методических разработок «Нескучные уроки» | всероссийский | Диплом 3 степени |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Базовые ценности в творчестве» | муниципальный | Грамота за подготовку призёра | |
Всероссийская олимпиада по русскому языку «Буквы и звуки» школьников 1-2 классов | всероссийский | сертификат куратора, подготовившего победителя | |
Международный дистанционный блиц-турнир по русскому языку «Пишу и читаю правильно» и по математике «Математический сундучок» проекта Новый урок | Свидетельство и благодарность за подготовку победителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА
Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...
аналитические справки для аттестации учителя начальных классов
Аналитические справки учителя начальных классов для аттестации на высшую квалификационную категорию...
Аналитическая справка по проведению недели начальных классов
Помощь учителю для анализа проведения недели начальных классов....
Аналитический отчёт о проведении недели начальных классов
Аналитический отчёт о проведении недели начальных классов...
Дополнительная информация к аналитическому отчету профессиональной деятельности учителя начальных классов Потемкиной Людмилы Леонидовны за 2017-2021год
Дополнительная информация к аналитическому отчету профессиональной деятельности учителя начальных классов Потемкиной Людмилы Леонидовны за 2017-2021год...
аналитическая справка по итогам недели начальных классов в ОО
В справке дан анализ мероприятий, проведенных в рамках недели начальных классов в школе...
Аналитическая справка по проведению недели начальных классов
Анализ проведения Недели начальных классов, посвященный здоровьесбережению.Педагоги подготовили интересные занятия для обучающихся, продумали формы проведения, учитывали индивидуальные особенности обу...